Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Polo Sedan vs. Chevrolet Cobalt https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=3949 |
Страница 4 из 7 |
Автор: | Nemo [ 10 ноя 2011, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | Polo Sedan vs. Chevrolet Cobalt |
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2011/11/09/1707614 может быть оно у нас как то и подругому будет называться, но сути дела это не меняет, последние года 2 у нас очень активно развивается конкуренция в области бюджетных "народных" машинок, вот ещё один конкурент, как вам? когда выбирал машину, смотрел и Авео, но люди отговорили ссылаясь на низкий уровень пассивной безопасности, интересно что новенького будет в этой модели? ___________________________________________________________ Редактировано ewgen. mkovalevskiy писал(а): Chevrolet Cobalt встал на конвейер
По информации узбекского ИА «Жахон», объем производства Cobalt на заводе GM Uzbekistan в г. Асака (Андижанская область) составит более 120 тысяч автомобилей в год, из которых не менее 50% будет реализовываться в СНГ. В России Chevrolet Cobalt начнут продавать в январе 2013 года, цены и комплектации объявят накануне старта продаж. Chevrolet Cobalt производится в Узбекистане по полному технологическому циклу, включающему штамповку, сварку, окраску и сборку. Финансирование проекта стоимостью $136 млн полностью осуществляется за счет собственных средств АК «Узавтопром». Согласно данным, которые приводит издание UzDaily.uz, в поставках комплектующих для Cobalt с первого дня производства будут задействованы 15 существующих и три вновь созданных в Узбекистане предприятий. Моторы для Cobalt – новые 1,5-литровые DOHC мощностью 105 л.с., со средним расходом топлива 6,2 л на 100 км – производит GM Powertrain Uzbekistan. Chevrolet Cobalt оснащается 5-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической трансмиссиями, ABS и подушками безопасности водителя и переднего пассажира. На СП GM Uzbekistan (проектная мощность – 250 тысяч автомобилей в год) выпускают автомобили девяти моделей под марками Chevrolet и Uz-Daewoo: пять седанов - Nexia, Lacetti, Epica, Malibu и Cobalt, две малолитражки - Matiz и Spark, вседорожник Captiva и микроавтобус Damas. http://www.zr.ru/content/news/471022-ch ... konvejjer/ |
Автор: | mister_hat [ 02 июн 2014, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
dmitry.d писал(а): Руль у фпс от 80км.ч стремится в середину, это нормально, но слишком сильно его туда тянет. Блин, разговор слепого с глухим. Ладно, еще раз - в середину ЧЕГО стремится руль у поло? |
Автор: | dmitry.d [ 02 июн 2014, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
mister_hat писал(а): dmitry.d писал(а): - Микролифт ручек над дверями, приятно что производитель за обезьяну тебя не держит. Что это такое?после ваза не все знают, что такое есть на ино. Добавлено спустя 5 минут 10 секунд: mister_hat писал(а): dmitry.d писал(а): Руль у фпс от 80км.ч стремится в середину, это нормально, но слишком сильно его туда тянет. Блин, разговор слепого с глухим. Ладно, еще раз - в середину ЧЕГО стремится руль у поло? Середина - прямое положение передних колёс. Середина на рулевой рейке. |
Автор: | mister_hat [ 02 июн 2014, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
dmitry.d писал(а): Середина - прямое положение передних колёс. Середина на рулевой рейке. Если вы имеете ввиду возвращение руля в среднее положение при прохождении поворотов, так это вполне нормально для всех автомобилей, подвеска которых проектировалась и доводилась "прямыми" руками инженеров (автомобиль старается "распрямить" траекторию движения). Читал, что в калине 2, что из-за изменения кастора, руль к концу поворота приходиться самому руками доворачивать обратно. |
Автор: | ketsan [ 02 июн 2014, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
dmitry.d писал(а): Руль у фпс от 80км.ч стремится в середину, это нормально, но слишком сильно его туда тянет. Это называется обратная связь, помогает лучше чувствовать авто в поворотах. Вы, наверное, первый, кто написал, что у полика слишком тяжелый руль. |
Автор: | KAIN [ 02 июн 2014, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
dmitry.d писал(а): У меня кобальт-мт после фпс-ат. Сидения передние заметно мягче чем у фпс, я незнаю как вы сравнивали что вам жёстче. - Передачи чётко включаются. - Стойка передняя не больше чем в фпс закрывает обзор. - Дизайн, зад супер и лучше чем у фпс. Перед мне нравится, фары чуть великоваты единствено. Цвет - тёмносерый металик то что надо, другие цвета мне не понравились на нём. - Пластик не дешевле чем в поло. - Крутилки печки, света, регулировка зеркал - лучше чем допотопные в фпс. - Руление приятное мягче, не втягивает руль в середину как у фпс. Подвеска супер, не гремит на мелких ямках как у фпс. - Микролифт ручек над дверями, приятно что производитель за обезьяну тебя не держит. - Открывание багажника с брелка! - Складной ключ зажигания! - Больше места в салоне. - Запаска такая как колёса на машине! - ДВИГАТЕЛЬ с изменяемыми фазами впуска (выпуск не знаю), до 3000об его вобще не слышно в движении, едешь как в вакууме и на разгоне(механика), в фпс пердёж движка в салоне задолбал при малейшем наборе скорости. ellin, хочешь фпс, ну давай... почувствуй разницу)) Поездив на кобальте, ощущение что фпс тыщ на 150 дешевле минимум(жёсткий, шумный). хахахахаахахахахах - передачи сейчас на любой машине четко включатся, даже на гранте... - про дизайн, еще могу понять, когда друг на солярисе говорит, что у поло дизайн не айс, но кобальт - это уже перебор... - пластик может одни и те же деньги стоит, но в кобальте он СЕРОГО цвета как принтер на работе и выглядит очень дешево. - крутилки ахаххаха на приборку свою посмотри не допотопную ... - рулится поло отлично.. и сомневаюсь, что управление в кобальте лучше чем в авео, а поло держит дорогу лучше авео) *- Микролифт ручек над дверями, приятно что производитель за обезьяну тебя не держит* для водителя очень важен микролифт ручек) надо же за что-то хвататься, во время дтп, незаменимаю вещь... особенно, когда на пластики двери нет ручки, чтобы держаться... - про складной ключ и открывание с брелка особенно порадовало, жаль, что в поло, это тоже есть) - места больше сзади пассажирам, ну тут что есть, то есть... но не намного - запаска и у нас как на машине( по крайней мере у меня полноразмерное колесо) может, что изменилось... но на штамповке, не литой диск) - двигатель уже миллион раз обсуждалось и проговаривалось... до 3х тысяч и в поло двигатель не слышно... а про вакуум, шумки ххх да ни ххх на на кобальте... Итог, 95% плюсов, что вы привели оказалось неправда, т.к. все тоже есть и на поло. Места чуть больше, именно что чуть-чуть, ну и багажник небось тож побольше небось 500л против 460, но все это меркнет когда смотришь на машину снаружи, внутри... Я уверен на 90%, что ни один молодой человек, в возрасте от 20 до 26 лет, не купил себе кобальт... Если только таксовать!!! тест-драйв, который по телеку показывали тест-драйв Автовести и бтд Большой тест-драйв |
Автор: | Vitaliy [ 02 июн 2014, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
dmitry.d, вы поменяли шило на мыло, как то так. Кобальт на механике - это минимальная комплектация. Подушек боковых нет, ЕСП нет, климата нет. Ладно хоть руль с усилителем. Это как нужно невзлюбить Поло, что бы так сделать. А потом его еще и обсирать. Я думаю и Кобальт у вас ненадолго задержится. И насчет двигателя, я думаю в реальной ситуации АКПП Поло по шустрей МКПП Кобальта будет. Про внешность молчу, это на любителя. Если честно у меня уже пропало отторжение от внешнего вида, как то привык что ли. Вот в салоне мне ни Кобальт, ни Авео нисколько не нравятся. А Поло Хай+Премиум очень нравится, даже спустя полтора года после покупки. |
Автор: | ellin [ 02 июн 2014, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
KAIN писал(а): Я уверен на 90% что ни один молодой человек в возрасте от 20 до 26 лет не купил себе кобальт... Если только таксовать!!! Взял кобальт зимой. Мне 23. Для себя, не таксовать. Почему писал выше. ЗЫ вот я холивар разбудил, емае.. Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд: Vitaliy писал(а): Подушек боковых нет, ЕСП нет, климата нет. Ни в одной комплектации этого нет. Кобальт надо сравнивать с дешевыми комплектациями поло. И по деньгам, и по оснащению. |
Автор: | dmitry.d [ 02 июн 2014, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitaliy, Я не обсирал, вам показалось. Просто отвечаю в стиле как мне тут пишут. То что вы думаете и вам показалось, ваши проблемы, меня не парит. Боковые подушки? А где они в фпс? Я за 490т.р получил машину которая лучше пржней за 600т.р. Да я тоже не мог поверить сначала, почему так. |
Автор: | Oleg76 [ 02 июн 2014, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
dmitry.d писал(а): Боковые подушки? А где они в фпс? Как где? Были в пакете премиум. То, что опции этого пакета не отображаются в конфигураторе явление временное. |
Автор: | dmitry.d [ 02 июн 2014, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
ellin, Ну ты понимаешь какая тут будет лучшая машина)) На всякие 'фу' попытаюсь не отвечать, только по работе машины отвечу. Ну вот сделали кобальт очень комфортным, я просто сравнил)) Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд: Oleg76, Цену сего фпс с премиумом пиши сразу. У меня был фпс комфорт с акп, а дороже я не видел смысла платить, там уже другого уровня машины начинаются. |
Автор: | Oleg76 [ 02 июн 2014, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
dmitry.d писал(а): какая тут будет лучшая машина)) Безусловно. Думаю, что никто из этого форума не идёт на форум Кобальта (если такой есть, просто не знаю) и не навязывает там свою точку зрения. Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды: dmitry.d писал(а): Цену сего фпс с премиумом пиши сразу Всё может измениться, посмотрим. |
Автор: | dmitry.d [ 02 июн 2014, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Oleg76, Ясно, продал фпс - не мешай другим ездить)) |
Автор: | ketsan [ 02 июн 2014, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
dmitry.d писал(а): Ну вот сделали кобальт очень комфортным, я просто сравнил)) На вкус и цвет фломастеры разные. Когда выбирал поло- смотрел круза, авео, и взглянул на кобальт. Первое впечатление о кобальте- неужели его кто-то покупает??? На первых 2х прокатился, а кобальта даже на тест драйв почему-то манагеры не предложили. Когда спросил у манагера про кобальт- ответили-приглядитесь лучше к крузу или авео. На мой взгляд при выборе между ним и авео- однозначно авео, при выборе между поло и авео- однозначно поло. А при выборе между поло и крузом- взял бы круза, если бы не: очень дохлый и очень прожорливый 1.6, низкий клиренс. С мотором 1.8 круз уже интереснее, но цена гораздо выше, да и расход тоже не радует, а после шнивы хотелось хоть какой-то экономии на топливе. Ну а касательно цены, полика брал в ноябре 13, за 540 т.р., highline на ручке. До поло у меня были меган 2, солярис, шнива, 10ка, ауди 80 B3, запор, копейка, т.е. не первый раз сел за руль иномарки, тем более новой, тем не менее полик, пока-что очень радует. |
Автор: | dmitry.d [ 02 июн 2014, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
ketsan, А мне внешне авео не нравится, а вот кобальт вполне мужиковый вид. Авео с полоседаном сравнить немогу, не ездил. И догадки не пишу. KAIN, Ссылки на тестдрайвы, я до покупки смотрел, и купил прикинь. Большинство придирок в видео, придуманы непонять с чего. Например про запах, нет никакой вони в кобальте, уж точно не больше чем в фпс. |
Автор: | KAIN [ 02 июн 2014, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
dmitry.d писал(а): ketsan, А мне внешне авео не нравится, а вот кобальт вполне мужиковый вид. Авео с полоседаном сравнить немогу, не ездил. И догадки не пишу. KAIN, Ссылки на тестдрайвы, я до покупки смотрел, и купил прикинь. Большинство придирок в видео, придуманы непонять с чего. Например про запах, нет никакой вони в кобальте, уж точно не больше чем в фпс. ну самое главное, что бы вам нравилось, т.к. вы купили) , но сомневаюсь, что вы тут кому-то докажите, что кобальт лучше поло))) |
Страница 4 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |