Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Polo Sedan vs. Chevrolet Cobalt https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=3949 |
Страница 5 из 7 |
Автор: | Nemo [ 10 ноя 2011, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | Polo Sedan vs. Chevrolet Cobalt |
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2011/11/09/1707614 может быть оно у нас как то и подругому будет называться, но сути дела это не меняет, последние года 2 у нас очень активно развивается конкуренция в области бюджетных "народных" машинок, вот ещё один конкурент, как вам? когда выбирал машину, смотрел и Авео, но люди отговорили ссылаясь на низкий уровень пассивной безопасности, интересно что новенького будет в этой модели? ___________________________________________________________ Редактировано ewgen. mkovalevskiy писал(а): Chevrolet Cobalt встал на конвейер
По информации узбекского ИА «Жахон», объем производства Cobalt на заводе GM Uzbekistan в г. Асака (Андижанская область) составит более 120 тысяч автомобилей в год, из которых не менее 50% будет реализовываться в СНГ. В России Chevrolet Cobalt начнут продавать в январе 2013 года, цены и комплектации объявят накануне старта продаж. Chevrolet Cobalt производится в Узбекистане по полному технологическому циклу, включающему штамповку, сварку, окраску и сборку. Финансирование проекта стоимостью $136 млн полностью осуществляется за счет собственных средств АК «Узавтопром». Согласно данным, которые приводит издание UzDaily.uz, в поставках комплектующих для Cobalt с первого дня производства будут задействованы 15 существующих и три вновь созданных в Узбекистане предприятий. Моторы для Cobalt – новые 1,5-литровые DOHC мощностью 105 л.с., со средним расходом топлива 6,2 л на 100 км – производит GM Powertrain Uzbekistan. Chevrolet Cobalt оснащается 5-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической трансмиссиями, ABS и подушками безопасности водителя и переднего пассажира. На СП GM Uzbekistan (проектная мощность – 250 тысяч автомобилей в год) выпускают автомобили девяти моделей под марками Chevrolet и Uz-Daewoo: пять седанов - Nexia, Lacetti, Epica, Malibu и Cobalt, две малолитражки - Matiz и Spark, вседорожник Captiva и микроавтобус Damas. http://www.zr.ru/content/news/471022-ch ... konvejjer/ |
Автор: | Nivan [ 01 июл 2014, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
внутри эта консервная банка напомнила помесь логана и ваз 2107. цена более-менее нормальной комплектации уходит за 600 кр. страшная, убогая снаружи и внутри, дорогая - я не понял этого высера джиэма. |
Автор: | dmitry.d [ 01 июл 2014, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну это да, гейкаром кобальту не быть. Этакий кабан, мужик, по стилю. |
Автор: | ketsan [ 01 июл 2014, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
dmitry.d писал(а): Этакий кабан, мужик, по стилю. Мужик по стилю это патриот, патруль, кукурузник, дефендер, ну или хамер. А кобальт.., просто уродливая пузотерка, брат близнец ВАЗ альмера. |
Автор: | dmitry.d [ 01 июл 2014, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nivan писал(а): цена более-менее нормальной комплектации уходит за 600 кр. Читаю и удивляюсь, как это я за 490 купил на механике кобальта. Местность у меня больше сельская, поэтому подвеска кобальта то что надо. Сравнив работу двигателей фпс и кобальта, разница сильно заметна. Добавлено спустя 8 минут 23 секунды: ketsan писал(а): dmitry.d писал(а): Этакий кабан, мужик, по стилю. Мужик по стилю это патриот, патруль, кукурузник, дефендер, ну или хамер. А кобальт.., просто уродливая пузотерка, брат близнец ВАЗ альмера. Читаю, ржу)) не надо так завидовать) пишу не доказывать, а от нечего делать. |
Автор: | ketsan [ 01 июл 2014, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
dmitry.d писал(а): не надо так завидовать) Ты делаешь мне смешно... dmitry.d писал(а): пишу не доказывать, а от нечего делать. А я работаю здесь, на фофаген Ладно, соглашусь, что кобальт машина с мужским стилем, но тогда в список мужских машин нужно добавить: логана, альмеру-жигуль,символа, PT cruiser, ладу гранту и прочих уродцев. Когда еду за рулем патра, и на уровне моего капота торчит крыша "мужественного кобальта", я жутко пугаюсь |
Автор: | stp37 [ 01 июл 2014, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня 2 авто пс-комфорт-акпп 2013 577т.р и кобальт-мкпп-абс 2013 461т.р. на кобальте нет нормального спидометра и магнитолы, а радиоантенна спереди.на кобальте отвалились тряпочки обивки обшивок дверей.на кобальте ужастно неудобный задний диван(зато какой багажник для картошки) и такие-же убогие дефлекторы чудо-печки.на кобальте постоянно цепляю дорогу днишем и защитой.на кобальте нет нормальных ручек на дверях,а какие-то кормашки для мелочи.на кобальте кривой багажник и натер уже бампер и крыло до грунта. на кобальте крыша гремит при закрытии двери как и сама дверь.на кобальте нет задних подкрылок.на кобальте дешевый джойстик зеркал и гудяший ГУР. на кобальте 2шины кан и нет вентиляции заднего стекла.на кобальте бачок омывайки 2 литра и бак на 40 литров.на кобальте руль регулируется вверх и вниз! на кобальте 105,9 л.с. и непонятного производства покрышки.у кобальта запах суперпластмассы не вышел за почти год и нет борткомпьютера. на кобальте 1-е ТО в Иваново 6500т.р и сгнила личина на багажнике. ну в общем зато всегда в наличии у дилеров . на полоседан сломалась кнопка блокировки задних стеклоподьемников и заедала кнопка обогрева сиденья,а ждал я поло около 3-х месяцев. |
Автор: | dmitry.d [ 02 июл 2014, 01:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
stp37, Тоесть кобальт у вас цепляет дном, там где фпс не цеплял?? Чудо чудное) Про заднее стекло не понял. Почему на фпс тогда заднее стекло запотевшее в сырую погоду, а в кобальте чистое)) Задний диван вобще смех, как минимум не хуже чем у фпс, а если тонель выхлопной сравнить где как торчит...) Двери вобще мимо, лязга консервной банки нет, как гдето. Багажник у меня не кривой и ничего не натирает, и закрывается легче и тише, и открывается с кнопки брелка, что ж это такое то)) На дверях внутри ручки как у киа спектра типа, когда с калины на фпс пересел, понял что кармашки-ручки удобнее. Тряпки на дверях приятно что есть, на фпс-комфорт токо пластик. Я тряпки зубами не грызу, не растрёпываются чёто)) А нафига ты купил машину с 'ненормальным спидометром'? Мне он нормальный, сразу привык. Магнитофон пионер за 3500 купил, отличный звук, штатная аудио фпс не буду сравнивать))) Футбол ща смотрю бельгия-сша. |
Автор: | ДИ.ман [ 02 июл 2014, 07:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Американский автоконцерн признал: десятки ДТП привели к тяжелым травмам людей, поскольку в машинах не раскрылись подушки безопасности, что было связано с неисправностью замка зажигания. http://auto.mail.ru/article/47082-zhert ... _milliony/ |
Автор: | dmitry.d [ 02 июл 2014, 08:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДИ.ман писал(а): Американский автоконцерн признал: десятки ДТП привели к тяжелым травмам людей, поскольку в машинах не раскрылись подушки безопасности, что было связано с неисправностью замка зажигания. http://auto.mail.ru/article/47082-zhert ... _milliony/ Лень было искать. В коментариях уже нашли люди. # Опять наш великий маил ру показал свою полнейшую некомпетентность. Уже во всех СМИ пол года перемалывают эту новость. Касаемо Североамериканского Кобальта, который уже даже снят с производства, и совершенно не касается нашего бразиле- узбекского кобальта. Уважаемые майловцы, колитесь, кто вам платит за подобные вбросы, Хенде/Киа или Рено? Логаны плохо продаются или солярисы больно стали дороги?# m.auto.mail.ru/content/comments.html?nid=47082&page=4 Добавлено спустя 6 минут 46 секунд: Ну а количество кобальтов в статье 28млн, это фпс и рядом не был(допустим 30тыс фпс в год продают, за 4 года 120тыс, хы-хы, а кобальт за пару лет 28млн во тема)) |
Автор: | Ivan.Ko [ 02 июл 2014, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
dmitry.d, Как у кобальта движок в морозец работает при заводе? В последнем авторевю тест-сравнение было с новым и старым логаном, а также джентрой. Так вот Кобальт победил... Если бы не говно-покрышки, то результат в управляемости и торможении был бы ещё лучше. А вот амбрэ внутри я ощутил в полной мере, когда в автосалоне успел в нем полазить.... |
Автор: | dmitry.d [ 02 июл 2014, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ivan.Ko, Месяц назад примерно купил, по зиме не ездил. Амбре не больше чем в фпс, по жаре попахивает, за минуту пропадает, на всех машинах печку на 1й скорости всегда включена. На фпс в -15 зимой был визг вентилятора печки после заводки. выключил, движок погрелся, включил с рециркуляцией - не визжит, холодно видать подшипнику вентилятора было. По управляемости, если 200км.ч надо гонять, то кобальт не подходит, у них вроде и ограничитель на 175км.ч в эбу двигателя в прошивке. |
Автор: | stp37 [ 02 июл 2014, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
dmitri.d разница в цене 120т.р НУ никак не может кобальт быть лучше фпс |
Автор: | dmitry.d [ 02 июл 2014, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
stp37 писал(а): dmitri.d разница в цене 120т.р НУ никак не может кобальт быть лучше фпс Так подари вагу ещё денег, разница больше станет)) Рапид дороже фпса, но лучше ли.. А кобальт дорожает, народ то расхватывает, дилеры цену поднимают потихоньку, каждый день кобальтов вижу на дорогах. |
Автор: | John Doe [ 03 июл 2014, 06:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
dmitry.d писал(а): народ то расхватывает, дилеры цену поднимают потихоньку, каждый день кобальтов вижу на дорогах. У вас видимо какое-то иное восприятие внешности Кобальта - в моем городе это редкая машина, несмотря на наличие оф. дилера - Крузов, Авео, в разы больше, даже Каптивы чаще встречаются, а вот Кобальт как-то не идет. Я пониманию, что внешность машины не всем важна, блин, но Кобальт откровенный уродец, тут GM превзошел даже Renault с их первым Логаном... Внутри не сидел, на тест-драйв не брал, тут срабатывает правило "первого взгляда" - если машина внешне вызывает полную антипатию, внутрь я даже ради любопытства не сяду. Но чудес в нашем мире не бывает - насколько Кобальт дешевле Полика, настолько примерно он будет и хуже. |
Автор: | dmitry.d [ 03 июл 2014, 08:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
stp37 писал(а): dmitri.d разница в цене 120т.р 60 за автомат почему не убрал? Добавлено спустя 18 минут 21 секунду: John Doe, По 'красоте' могу обосрать любую машину бюджетного В класса, и фпс не исключение)) |
Страница 5 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |