За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 311 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Zlo
У знакомого Астра Н ГТЦ с изитроником. Уже 55тыс.км проехал, продавать пока не собирается. У Тебя видимо с кпп чтото не так.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2013, 13:00
Сообщения: 290
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Имя: Роман
По поводу астры H, очень много владельцев жалуются на гул в коробке передач, что приводит к серьезной поломке, и дорогостоящему ремонту, причем проблема вылезает как на 20 тыс км, так и после 100-200 тыс км, кому как повезет, причем проблема реальная, которая приводит к реальным плачевным последствиям! Кому интересно вот ссылка на астра клуб: Поломка коробки передач


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 сен 2010, 14:21
Сообщения: 49
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Решил оставить свой отзыв, так как почти два года владел Поло седаном Трендлайном и сменил его на Астру H Фемели седан.
Поло был куплен в конце октября 2010, продан в сентябре 2012 за те же деньги что и куплен :-) Астра куплена в сентябре 2012
Визуально астра больше поло раза в полтора (может из-за цвета еще. Поло был черный, а астра белая)
По ощущения внутри астра чуть шире, впереди места больше. По ощущениям родных и знакомых места сзади было больше в поло,
у поло короче задний диван, из-за этого создается впечатление что места для ног больше. На астре задний диван чуть длиннее и
в два раза толще и соответственно мягче. (жене с ребенком очень понравился).
По качеству материалов в астре все на высоте, мягкий пластик (даже на панелях дверей), комбинированная отделка сидений (комплектация Космо)
В поло на вид все прилично, но на ощупь все очень дешево. панель дубовая (хотя сильно ничего не скрипело), отделка сидений "очень дешевая" по
крайней мере в тренде (в комфорте такая же, брат сейчас ездит на рабочем комфорте с автоматом)
Люди, которые пишут про плохую шумку в астре h, скорее всего в ней даже не сидели, так как писать что она такая же или даже хуже
чем в поло - это откровенная ложь. В астре шумка вполне на уровне, до 4000 движок практически не слышно, шума с улицы мало.
В Поло очень шумный движок, шумоизоляции практически нет. (на хайлайне езди только на тест драйве и объективно сказать не могу больше там
шумки или нет, но на тренде и комфорте ее нет одинаково)
На скорости на поло чувствуешь себя комфортно до 130 км/ч (то, что он едет больше знаю, сам выжимал 200)
На астре вполне уверенно себя чувствуешь и на 150. Думаю из-за того что астра больше и тяжелее.
Когда брал астру читал что у нее могут быть проблемы с краской, у меня все в порядке, сколы за 2 года конечно есть, но не больше чем было их на поло.
По динамике разгона с места поло 1,6 с механикой был по бодрее чем сейчас астра 1,8 АТ. Но по трассе на скорости астра лучше набирает скорость
при обгонах.
Поло кушал в смешанном режиме 8 литров, астра сейчас 10,5 литров.
За два года в поло перепрашивали руль (была проблема с уводом), щелкало что-то в руле, дилер так и не нашел что это (на форуме нашел где-то что это
тросик подушки безопасности), периодически отключался водительский стеклоподъёмник и в водительском сиденье что-то хрустело. Серьезного ничего не ломалось.
Отношение дилеров фольцвагена очень хамское... на все замечания практически всегда был ответ "А что вы хотели? это бюджетный автомобиль…"
На опеле за 1,5 года один раз сгорела лампочка. Был приятно удивлен что вся информация об этом выводится на дисплей. Также на дисплей выводится
информация о низком уровне омывайки. (на Поло и на моем предыдущем фокусе этого не было)
В астре у меня ощущения что я еду в машине которая стоит больше денег что я за нее заплатил, в поло такого ощущения не было.
PS Поло вполне хорошая машина, да еще и за те деньги что я его брал, но комфорта в ней мало (не сравнивайте с 10-ками и Приорами), астра H на голову выше по
комфорту и качеству материалов... Это мое мнения о владении обеими машинами.
Поло 1,6 трендлайн - 399 + 5 защита + 14 с чем-то цвет = 418 с чем-то отдавал в 2010. На поло был ажиотаж, дилеры Москвы были жадные на подарки (
Астра H 1,8 АТ седан - 650 со всеми скидками + брызговики и коврики в подарок.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 22:29
Сообщения: 532
Откуда: Тула
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 346 раз.

Имя: Дмитрий
Знакомый пару месяцев назад сменил поло на астру J gtc 1.4 турбо . Я как бы тоже интересовался астрой, но решил заглянуть на рынок их б/у и форум клубный. Так там "болячек" еще больше чем у поло в несколько раз и куда серьезнее + конструктивные особенности (читай просчеты) Также насторожило, что очень много машин на вторичке с большой скидкой от новой + пробег всего-то ничего 15-25 тыс. км и это в богатых комплектациях. Никто не в курсе в чем соль ?))
И топик на их форуме один порадовал, далее цитата: "Посоветовали в Питере компанию которая может на Астру J прислать контрактную коробку в замен на мою сломанную. По наслышке из автосервиса так 2 раза уже делали. Цена вопроса 70-75к. Хочу купить, поставить, продать и забыть как страшный сон этот Опель."


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 10:20
Сообщения: 544
Откуда: Выкса, Нижегородская обл
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
И какие же там болячки у Астры такие капитальные (конструктивные просчеты) что аж так отпугивает? Хоть бы какие-нибудь цифры, данные, ссылки....форумы делают свое дело.
Что же остается в сухом остатке? велосипед - наше все! А ещё спокойнее пешочком, ножки пока молодые ходят хорошо и без гарантии производителя, да и конструктивных просчетов удалось избежать... А автомобили (любые) будут и будут ломаться, будь то рено логан или Мерседес GLK

_________________
Машина вполне надежна, не сильно балует комфортом, но хорошо управляется, достаточно компактна и маневренна, в тоже время удобна и вместительна в роли...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 май 2013, 14:57
Сообщения: 143
Откуда: Химки
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Самая большая проблема астры Н 1.8 - попадание антифриза в коробку, остальное все по мелочи типа облезающей краски и царапающихся стекол. .

А так очень хорошее авто по соотношению цена/качество, не зря их до сих пор выпускают наравне с новой астрой.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
SerjDC писал(а):
Самая большая проблема астры Н 1.8 - попадание антифриза в коробку, остальное все по мелочи типа облезающей краски и царапающихся стекол. .

А так очень хорошее авто по соотношению цена/качество, не зря их до сих пор выпускают наравне с новой астрой.

В 2008 еще устранили, поставили модернизированный радиатор охлаждения.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 22:29
Сообщения: 532
Откуда: Тула
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 346 раз.

Имя: Дмитрий
Ivan.Ko
Да хотя бы вот:
Проблемы с коробкой
http://astraclub.ru/threads/84362-%D0%9 ... stra-J-1.6
http://astraclub.ru/threads/99952-%D0%9 ... B8%D0%B9...

Ну и вот такой список ( у Поло этот список куда короче)

Список стандартных косяков

1. Моргает стоп сигнал - датчик педали тормоза (регулировка по гарантии)
2. Сбрасывается круиз - датчик педали тормоза и сцепления (регулировка/замена по гарантии)
3. "Низкий уровень охлаждающей жидкости. Долейте." - течь прокладки термостата или бракованный бачок (замена по гарантии)
4. Металлический стук сзади - стучат колодки (приклеивают на скотч, официальный колхозинг)
5. Трещина лобового стекла - брак (меняют по гарантии)
6. Оплавление отражателей фар АФЛ - брак (обновляют ПО по гарантии)
7. Бьет руль при торможении - брак тормозных дисков/колодок (дилер отказывается признавать проблему)
8. Течь в салон и залив блока управления - брак дренажного шланга кондиционера (меняют по гарантии)
9. Течь в салон через забор воздуха под обшивкой ветрового стекла - недостаток конструкции (ставят ограничительный хомут по гарантии)
10. "Сервис помощи при торможении" и горит лампа Brake - ошибка в ПО (обновляют ПО по гарантии)
11. Горит ближний днем в режиме Авто - отсутствует или бракованный датчик света (меняют по гарантии)
12. Трещины на ПТФ - брак (меняют по гарантии)
13. Щетки стеклоочистителя дубеют при минусе и не чистят - плохая резина (не гарантия)
14. Стук амортизаторов при отрицательной температуре - недостаток конструкции или дефект (дилер отказывается признавать проблему)
15. "Подходит время техобслуживания" и крутит вентилятором радиатора - накрылся термостат (меняют по гарантии)
16. "Уплывает" прием радиостанций - причина не ясна (решения нет)
17. "Потеют" или текут трубки охлаждения АКПП - плохой обжим соединений (меняют по гарантии)
18. Недолив масла в АКПП - от 150 до 300 мл (доливают по гарантии)
19. Течь в салон через верхний стоп-сигнал - не герметичное соединение (устраняют по гарантии)
20. Сползание пыльников задних амортизаторов - недостаток конструкции (приклеивают на герметик или обматывают изолентой, официальный колхозинг)
21. Самопроизвольная перезагрузка навигации - причина не ясна (перепрошивают ПО Навигатора)
22. "Сервис АФЛ" - глючит/сломан датчик или разъем АФЛ (меняют по гарантии)
23. Вибрация АКПП при выжатом тормозе в режиме D (атмо 1.6) - причина не ясна (прошивают новое ПО для коробки)
24. Гул кондиционера - перепрошивают или меняют блок управления кондиционера по гарантии.
25. Помутнение хромированных молдингов вокруг окон - меняют по гарантии
26. Течь сальника приводного вала передней оси - меняют по гарантии

http://astraclub.ru/threads/68039-%D0%A ... 0%BE%D0%B2

Многое по гарантии меняют, но сами знаете как это делается порой, что опору мкпп меняешь по году, потому что сервисмены "глухие", не думаю, что у опеля сервис лучше чем у вага.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 18:15
Сообщения: 3
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Купил Астру Н недождавшись заказанный Поло седан(прождал 5 месяцев и перспектив не проглядывалось).Претензии к Астре за 3 года и 45 т.км эксплуатации- потеющие фары и фонари,зимой замерзают время от времени замки задних дверей,есть пара сверчков в салоне.Сейчас , наверное купил бы Поло если бы он универсалом вышел.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Труляляй,
У меня фары не потеют на астре. А вот на поло наоборот потели всегда после дождя. Фонари только зимой потеют, как температура 0 градусов и выше ничего не потеет вообще. Замки ни разу не замерзали.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4558
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8454 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
Новый Opel Astra показал свой салон
http://auto.mail.ru/article/51876-novyi ... to_salona/


Вложения:
Может новая Opel Astra (2010) или СТАРАЯ ?
Опель Астра салон.jpeg [ 253.27 КБ | Просмотров: 3302 ]
 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 311 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: