Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Может новая Opel Astra (2010) или СТАРАЯ ? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=4 |
Страница 9 из 21 |
Автор: | vbhfvfrc [ 24 окт 2010, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: тут уже 592500 получается, и разница не в 50, а в 60+кузов хетч(так скажем +15р) ну раз уж цифры пошли..... я заказал хай за 534000+ 3500 защита двигателя,сигнализации нет! итого 537500 р. астра 592400 минус 537500= 54900 р. ну и справедливо будет вычесть еще сигнализацию не знаю сколько, но думаю около 10 т.р, итого 44900 р. так? Цитата: кузов хетч да хэтч, но понять не могу сам, как он больше поло то, при длине 4419 против 4380, хэтч Больше седана, ХА! самому смешно |
Автор: | Andy86j [ 24 окт 2010, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
vbhfvfrc писал(а): да хэтч, но понять не могу сам, как он больше поло то, при длине 4419 против 4380, хэтч Больше седана, ХА! самому смешно Да капот, наверное, как всегда исполинский сделали. У нее и база, конечно, значительно больше, но рассчитывать на вместительный багажник думаю нельзя, наверняка от кромки бампера до усилителя 25 сантиметров, от усилителя до радиатора еще 25, до двигателя еще 20, в итоге отгромный передок с воздухом(у меня так было на ниссане, вроде тоже на 15 см длиннее поло, а база при этом меньше и багажник такой же). Хотя вид у нее суперский, сегодня как раз видел. |
Автор: | olegf2 [ 24 окт 2010, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
У нов. Астры хетча такая мааааааленькая дверка багажника... |
Автор: | STRIKER89 [ 24 окт 2010, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
olegf2 писал(а): У нов. Астры хетча такая мааааааленькая дверка багажника... Возникает вопрос, нафига ей большая? vbhfvfrc писал(а): Но есть один минус,который для меня не катастрофичен это 100 л.с., для меня это даже плюс,даже два,это экономия в расходе и налоге. На насчет налога да, а вот насчет расхода, я бы не рассчитывал, т.к. движку в 1,4 л трудновато будет сдвигать почти 1,5 т веса, отсюда придется крутить движок и будет жор бензина. |
Автор: | Andy86j [ 24 окт 2010, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
olegf2 писал(а): У нов. Астры хетча такая мааааааленькая дверка багажника... Видимо с намеком сделана =) Но такую машину ведь не картошку возить покупают, хотя может потом спешиал фор раша сделают седан. По мне так нынешний их седан вполне гармонично смотрится. |
Автор: | TePaIIeBT [ 25 окт 2010, 00:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
olegf2 писал(а): Я так понимаю, что раз авто будет дороже 600т.р., значит льготный кредит на неё не распространяется..., только если что от самого Опеля (прямые программы с банками)? да, льготный кредит не действует, процент такой же, как и на поло щас olegf2 писал(а): У нов. Астры хетча такая мааааааленькая дверка багажника... но объем большой) STRIKER89, эх, фоток бы универсала побольше и пооткровеннее) |
Автор: | lex [ 25 окт 2010, 00:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ну и справедливо будет вычесть еще сигнализацию не знаю сколько, но думаю около 10 т.р, итого 44900 р. так? Ну за эту "сигнализацию", от которой толку абсолютно НИКАКОГО я бы десятку никогда не дал бы, максимум это апска за 900р+ установка не знаю сколько, так что я бы поставил знак = за эту "сигнализацию", а то и минус, т.к. при установке нормальнойс этой добавлятся хлопот.. Справедливо будет прибавить 10р к разнице 55р за цвет, кому как, а мне белая астра вообще не уперлась.. Ну и плюс житейские неудобства в виде двигателя 1.4 со скудным крутящим моментом, который меньше, чем был на моей десятке(а если с кондеем? вообщем не радует определенно!), кузов хетч(кому длинее, кому короче, а мне нужен седан!), ну и не могу упустить такое прославленное качество новой астры...качество новой астры- это для меня пока основной фактор не в пользу ее. Вообщем разница в 50-60р между поло хаем и астрой ессентиа+ессентиа- это не последнее, чем мне пришлось бы мириться. Кстати, вспомнил, в версии за 592,5 нет бортовика, тоже напрягло не много. |
Автор: | darkwish [ 25 окт 2010, 01:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
СЕДАН и УНИВЕРСАЛ новой астры это ДААА! Вот именно хетчи 5 или 3 двери пофиг,не интересны вообще не разу(Из-за этого не стали брать жене Сандеро в свое время)!А седан и сарай другое дело,при том что новая астра дешевле старой выходит надеюсь что и седан продолжит эту традицию,тогда будет сильный конкурент фольцу!А так я считал что новая астра с АКПП и Кондером получается ОЩУТИМО дороже даже Хая с АКПП! |
Автор: | STRIKER89 [ 25 окт 2010, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
TePaIIeBT писал(а): эх, фоток бы универсала побольше и пооткровеннее) Пожалуйста, вот сарайчик по-откровеннее без пленочки: => Opel Astra Sports Tourer darkwish писал(а): СЕДАН и УНИВЕРСАЛ новой астры это ДААА! Вот именно хетчи 5 или 3 двери пофиг,не интересны вообще не разу(Из-за этого не стали брать жене Сандеро в свое время)!А седан и сарай другое дело Седан конечно хорош, но неизвестно когда он будет вместе с универсалом выпускаться, а ждать еще n-ое время не фонтан... Сарайчик тоже хорош, но мне он не особо нужен, т.к. вещей с собой особо не вожу, а перевести один раз что-нить габаритное можно задние сиденья сложить, этого вполне хватит для меня. Рекламное видео сарайчика: http://rutube.ru/tracks/3368454.html?v=b140d6e0f4a519707df419a1dbe1eff8 |
Автор: | TePaIIeBT [ 25 окт 2010, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
про универсалы слышал, что не раньше 2012 года будут, седаны чуть раньше. Поживем увидим, пока покатаюсь на старой модели, а когда обновят, будет видно, стоит снова брать обновленную Астру или лучше что другое. |
Автор: | stepmail [ 25 окт 2010, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
lex писал(а): Цитата: ну и справедливо будет вычесть еще сигнализацию не знаю сколько, но думаю около 10 т.р, итого 44900 р. так? Ну за эту "сигнализацию", от которой толку абсолютно НИКАКОГО я бы десятку никогда не дал бы, максимум это апска за 900р+ установка не знаю сколько, так что я бы поставил знак = за эту "сигнализацию", а то и минус, т.к. при установке нормальнойс этой добавлятся хлопот.. Справедливо будет прибавить 10р к разнице 55р за цвет, кому как, а мне белая астра вообще не уперлась.. Вообще то сигнализация вполне нормальная. Да нет обратной связи, но от этого она сигнализацией не перестает быть. Датчики внутреннего объема, датчики наклона. И не орет как у всех этик шизонутых под окнами по утрам когда мимо мусоровоз проедет. Сработает только по случаю. Про цвет - дело вкуса. За того, кто решил заказать новую Астру искренне рад - машина отличная! В декабре удастся на такой поездить с мотором 1.4NET (140 кобыл) в полном фарше. За такую, если брать в кредит чуть больше 150 тыр переплатить не жалко однозначно! |
Автор: | lex [ 25 окт 2010, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Сработает только по случаю. А сработает ли? Это самая простая сигнализация, которая из себя ничего не представляет и ловится самым дешевым кодграббом, поэтому на 10р она тянуть никогда не будет. Вообщем с учетом цвета разница получится 65р за хетч, с вялым движком, который даже без включенного кондея уступит десятке на 124 двигле, не говорю уже о приоре |
Автор: | stepmail [ 26 окт 2010, 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
lex писал(а): Цитата: Сработает только по случаю. А сработает ли? Это самая простая сигнализация, которая из себя ничего не представляет и ловится самым дешевым кодграббом, поэтому на 10р она тянуть никогда не будет. Вообщем с учетом цвета разница получится 65р за хетч, с вялым движком, который даже без включенного кондея уступит десятке на 124 двигле, не говорю уже о приоре Кому она нужна то грабить ее. Сигналка - защита от дураков не более. Кому надо - тот всегда увезет. 105 сил ПС прям ппц намного веселее, да и гонщики тут все такие знатные. Приора и форды 2х литровые делает и что она хорошая от этого машина? Мы с друганом в институте угарали на 5 курсе. На святогоре таких вот как вы гонщиков успокаивали. А то обтонируются в ноль, синие или желтые брызговички спарко гвоздями прибьют, значок смотры налепят и все - гонщики! И что святогор теперь хорошая машина? - сгнил за зиму, хотя ничего не предвещало. |
Автор: | lex [ 26 окт 2010, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: 105 сил ПС прям ппц намного веселее астра 130н*м при 4000об, поло 153н*м при 3800, тут будет большая разница в динамике, при меньших оборотах поло раскручивает на 23н больше. Еще накинуть сюда вес астры и кондей...вообще не поедит. Хочу тест-драйв, но упорно не предлогают его на 1.4 двигателе. И дело тут не в гоньщиках, а в комфортной езде. А сигналка на дурака-, я как я уже говорил- это APS за 900р+установка столько же, а не 10р. |
Страница 9 из 21 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |