Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

VW Polo Sedan vs. Chevrolet AVEO sedan
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=420
Страница 16 из 52

Автор:  zwe [ 04 апр 2012, 18:55 ]
Заголовок сообщения: 

ILYUHA73rus писал(а):
Не, ну ниф...га-се! Неужели нельзя было избавиться от этого откровенного косяка до запуска в серию?!... Это-же хоть и обрусевший, но немец!!! Где хвалёное немецкое продумывание каждой детали?! А это не мелочь!

И на чистокровных чешской Шкоде и на немецких Джетте и Пассате тоже самое, и на многих других даже не немецких.
Это электронная педель дроссельной заслонки, а не тросик, как Вы привыкли

ILYUHA73rus писал(а):
Этот момент откровенно отталкивает мой выбор от Поло, т.к. сие явление с тупой педалью будешь испытывать каждый день постоянно...

Я думаю - привыкнете, тем более насчет 2-3 секунд Вы явно "прогнали".
На худой конец - поставьте "джеттер".

Автор:  udaff [ 04 апр 2012, 19:35 ]
Заголовок сообщения: 

ILYUHA73rus писал(а):
Возможно я привыкну, возможно нужно подстроится под эту педаль. Ещё возможно, что такая проблема есть не у всех, но что она действительно есть и у многих-это точно. viewtopic.php?f=11&t=303&start=375

В этой самой ссылке даже в названии темы написано:(преимущественно с АКПП).

Автор:  RYSHER [ 04 апр 2012, 19:39 ]
Заголовок сообщения: 

В комфорте есть кондей по умолчанию.

Автор:  ILYUHA73rus [ 04 апр 2012, 19:40 ]
Заголовок сообщения: 

udaff писал(а):
ILYUHA73rus писал(а):
Возможно я привыкну, возможно нужно подстроится под эту педаль. Ещё возможно, что такая проблема есть не у всех, но что она действительно есть и у многих-это точно. viewtopic.php?f=11&t=303&start=375

В этой самой ссылке даже в названии темы написано:(преимущественно с АКПП).


Да, вначале темы так написано. Но почитайте всю тему. особенно в конце пишут именно о МКПП.

Автор:  ILYUHA73rus [ 04 апр 2012, 19:47 ]
Заголовок сообщения: 

ILYUHA73rus писал(а):
Этот момент откровенно отталкивает мой выбор от Поло, т.к. сие явление с тупой педалью будешь испытывать каждый день постоянно...

Я думаю - привыкнете, тем более насчет 2-3 секунд Вы явно "прогнали".
На худой конец - поставьте "джеттер".[/quote]

Может на счёт 2-3-х и прогнал, но 1,5-2сек. задержки точно было при трогании с места в тот момент, когда отпускаешь сцепление и давишь на газ. Но теперь думаю, что это действительно дело привычки.

Автор:  udaff [ 04 апр 2012, 19:48 ]
Заголовок сообщения: 

ILYUHA73rus писал(а):
Да, вначале темы так написано. Но почитайте всю тему. особенно в конце пишут именно о МКПП.

Мне не нужно перечитывать темы,я их скоро наизусть знать буду.А теперь просто поверьте нА слово ,через пару месяцев эксплуатации ФПС,вы вдруг поймаете себя на мысли:"А была ли вообще проблема?"По крайней мере на МКПП.

Автор:  ILYUHA73rus [ 04 апр 2012, 20:05 ]
Заголовок сообщения: 

udaff писал(а):
.

Мне не нужно перечитывать темы,я их скоро наизусть знать буду.А теперь просто поверьте нА слово ,через пару месяцев эксплуатации ФПС,вы вдруг поймаете себя на мысли:"А была ли вообще проблема?"По крайней мере на МКПП.[/quote]

Так значит и у Вас по-началу была данная проблема?))))
Я уже поверил, поэтому и остановил свой выбор на Поло.

Автор:  udaff [ 04 апр 2012, 20:31 ]
Заголовок сообщения: 

ILYUHA73rus писал(а):
Так значит и у Вас по-началу была данная проблема?))))Я уже поверил, поэтому и остановил свой выбор на Поло.

Эта "проблема" высосана из пальца.На этом закончу!Удачи!!!

Автор:  sashok405 [ 04 апр 2012, 20:35 ]
Заголовок сообщения: 

ILYUHA73rus писал(а):
Я, впринцыпе, потому и не хочу comfortline, т.к. разница в цене 85000 и оба без кондея.


В комфорте кондей уже в базе идёт,а не как доп. опция

Автор:  ILYUHA73rus [ 05 апр 2012, 08:56 ]
Заголовок сообщения: 

sashok405 писал(а):
ILYUHA73rus писал(а):
Я, впринцыпе, потому и не хочу comfortline, т.к. разница в цене 85000 и оба без кондея.


В комфорте кондей уже в базе идёт,а не как доп. опция


Да, точно идёт, ошибся. Значит, берите Комфорт. У меня лично нет лишней сотки на приблуды, которыми бОльшую часть времени я пользоваться не буду.

Автор:  sky31 [ 05 апр 2012, 18:44 ]
Заголовок сообщения: 

Перечитал пол темы и понял что большинство не читают название темы и сравнивают старый авео с поло... Не вижу ничего общего между старым и новым.
На данный момент новый собирают в Корее, в Калининграде на Автоторе идет только крупноузловая сборка.
По поводу безопасности новый авео набрал 5 звезд из 5 возможных, били комплектацию схожую с нашей LTZ.
Из минусов :
1) Плохая шумоизоляция колесных арок
2) В 1 и 2 комплектации нет БК
3) Расход большой по городу около 13 л (хотя это может из-за зимы и пробеге 1000км), по трассе 6
4) Зад по дизайну не очень
Из плюсов :
1) Хорошая подвеска
2) Кто то говорил что она не едет, очень даже едет, неплохая динамика
3) В поворотах не кренится
4) Неплохая оснащенность за такую цену
5) Большой багажник (больше только у логана)
6) Печка супер
7) На трассе ведет себя хорошо, от встречных фур не отлетает
8) да и дизайн передка радует

Автор:  meh57 [ 05 апр 2012, 19:32 ]
Заголовок сообщения: 

да и дизайн передка радует. Перед смотрится зачётно. Этого не отнять. Сам в нём сидел. Не ездил. Поэтому про ходовку ничего не скажу. Передние сиденья очень узкие. И это не смотря на мой вес 73кг. Пластик визуально выглядет хуже чем на поло. Обивка сидений лутше. Двери тоньше. И если чесно то лично мне визуально и внутри Солярис нравится больше. Это лично моё мнение.

Автор:  udaff [ 05 апр 2012, 19:38 ]
Заголовок сообщения: 

meh57 писал(а):
И если чесно то лично мне визуально и внутри Солярис нравится больше. Это лично моё мнение.

При чём тут солярис?

Автор:  Virtus32 [ 06 апр 2012, 14:18 ]
Заголовок сообщения: 

Лично мне не нравиться новый авео, жидковат он, по шумке уступает ФПС. Сел за руль, настроил более менее седенье под себя( рост 178) пересел назад и ноги просто невмещаются(((. А еще посмотрел со стороны, когда в него село 4 человека, то он как бы лег на пузо- не радует ((( В ФПС такого нет, чуть проседает но не так как авео

Автор:  sky31 [ 06 апр 2012, 18:30 ]
Заголовок сообщения: 

Virtus32 писал(а):
Лично мне не нравиться новый авео, жидковат он, по шумке уступает ФПС. Сел за руль, настроил более менее седенье под себя( рост 178) пересел назад и ноги просто невмещаются(((. А еще посмотрел со стороны, когда в него село 4 человека, то он как бы лег на пузо- не радует ((( В ФПС такого нет, чуть проседает но не так как авео

рост 180, все вмещается и остается еще слегка...
по поводу "лег на пузо" - а как машина должна себя вести если в неё село 4 человека?)) возил 5 человек по снежной,грязью убитой дороге - ничего не шоркал днищем...

и вот еще цитата с
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6515

"Гл@c народа
Сообщения из Интернет-форумов polosedan.ru и polosedan-club.com:
Polo сильно проседает под нагрузкой. Ездил один — проблем не было. А тут поехал с семьей (пять человек и багаж), пропустил между колес небольшой кирпич — и грохот снизу. Спасибо, пластиковые панели не дали помять ­топливные и тормозные магистрали под днищем. Но помял и поцарапал эти панели прилично. А рядом был бензонасос, он вообще ничем не прикрыт — будьте аккуратнее!"

Страница 16 из 52 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/