Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

VW Polo Sedan vs. Chevrolet AVEO sedan
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=420
Страница 17 из 52

Автор:  udaff [ 06 апр 2012, 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

sky31 писал(а):
Спасибо, пластиковые панели не дали помять ­топливные и тормозные магистрали под днищем. Но помял и поцарапал эти панели прилично. А рядом был бензонасос, он вообще ничем не прикрыт — будьте аккуратнее!"

А теперь хорошо подумайте,что вы прочитали и что написали!Это ноу-хау такое,ничем неприкрытый бензонасос под днищем?Лично у меня он в бензобаке!Вы ведётесь на непонятные никому высказывания.Посадить пять человек можно разных,по 100 кг каждого,как моя сестра с мужем,или по 55кг,как многие дамы,разница большая.Что касается кирпича,фото есть кирпича?Нету!Кирпичи тоже разные бывают,и на гружёной машине зацепить его в тот момент,когда машина присела при проезде неровности,не составит проблем на любой абсолютно машине(хорошо нагруженой).

Автор:  Pitand [ 06 апр 2012, 20:57 ]
Заголовок сообщения: 

udaff

Точно в бензобаке насос? По моему он как раз там где и описывалось постом выше.

Автор:  sky31 [ 06 апр 2012, 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

udaff писал(а):
sky31 писал(а):
Спасибо, пластиковые панели не дали помять ­топливные и тормозные магистрали под днищем. Но помял и поцарапал эти панели прилично. А рядом был бензонасос, он вообще ничем не прикрыт — будьте аккуратнее!"

А теперь хорошо подумайте,что вы прочитали и что написали!Это ноу-хау такое,ничем неприкрытый бензонасос под днищем?Лично у меня он в бензобаке!Вы ведётесь на непонятные никому высказывания.Посадить пять человек можно разных,по 100 кг каждого,как моя сестра с мужем,или по 55кг,как многие дамы,разница большая.Что касается кирпича,фото есть кирпича?Нету!Кирпичи тоже разные бывают,и на гружёной машине зацепить его в тот момент,когда машина присела при проезде неровности,не составит проблем на любой абсолютно машине(хорошо нагруженой).

ок, уточню :
во-первых это цитата, и была взята она сайта autoreview которые в свою очередь (как они говорят) взяли отзыв с форума поло седана
во-вторых загрузил авто на 450 кг плюс минус 10кг

Автор:  udaff [ 07 апр 2012, 09:14 ]
Заголовок сообщения: 

Pitand писал(а):
Точно в бензобаке насос? По моему он как раз там где и описывалось постом выше.

Неужели?Под днищем расположен топливный фильтр,а не бензонасос!Если хотите доказать обратное,выложите фото,и мы его дружно посмотрим.

Автор:  X.A.M [ 07 апр 2012, 10:27 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще не понимаю как это можно сравнивать с поло...Дизайн откровенно женский, клиренс меньше, багажник меньше, сзади места меньше, шумка хуже, машина , во всяком случае визуально, сильно меньше полоседана....да и вообще...это же ШЕВРОЛЕ... :mrgreen: для меня деня этого одного аргумента хватает с головой :|

Автор:  Олег1510 [ 07 апр 2012, 10:32 ]
Заголовок сообщения: 

А мне не понятно-почему исчо восторженные почитатели не продали с проклятиями Поло..и не купили себе сей девайс...с крестом на решетке радиатора? по имени Шеви Авео.... :lol: :lol:

Автор:  flyder [ 07 апр 2012, 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
А мне не понятно-почему исчо восторженные почитатели не продали с проклятиями Поло..и не купили себе сей девайс...с крестом на решетке радиатора? по имени Шеви Авео.... :lol: :lol:


Хуже, крест на бампере у него, смотрится не очень, не понимаю почему не на решетке.

Автор:  sky31 [ 07 апр 2012, 11:42 ]
Заголовок сообщения: 

X.A.M писал(а):
Вообще не понимаю как это можно сравнивать с поло...Дизайн откровенно женский, клиренс меньше, багажник меньше, сзади места меньше, шумка хуже, машина , во всяком случае визуально, сильно меньше полоседана....да и вообще...это же ШЕВРОЛЕ... :mrgreen: для меня деня этого одного аргумента хватает с головой :|

характеристики сравнивал хоть? или сам придумал? откуда инфа про багажник, шумку, размеры?))

Чет пока ни одного плюса в пользу поло седана не услышал кроме как клиренс большой и то под сомнением с учетом отзыва на autoreview про большую нагрузку.
По поводу крестиков, грязи на фарах и т.д бред какой то...
Не нравится крестик - берешь снимаешь
Не нравятся размеры - берешь рулетку и меришь и убеждаешься что шире и длиннее.
Не нравятся фары из за того что ты думаешь что грязь застрянет - а ты сначала найди там грязь...

На форум зашел из за того что хотел посмотреть какой расход бензина на поло, оказывается такой же, потом заглянул в эту ветку столько бреда откровенного увидел.
Авео брал исключительно из за того что очереди на неё не было, т.к мало кто знал в то время о её появлении у нас в городе, для меня эти авто практически идентичны т.к в основном смотрю на характеристики авто и цену, а на всякие крестики-нолики смотреть при выборе авто смысла не вижу.

Автор:  X.A.M [ 07 апр 2012, 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

хМ! размеры багажника на авео меньше! я имею ввиду линейные, а не объем...именно размеры! сзади места меньше тоже! своим коленкам я пока еще верю, как и ушам, дорогу на этом авто слышно лучше, мотор - да тише... Про размеры машины в целом я написал, что визуально она смотрится меньше! про реальные не упоминал...

по мимо этого:
мотоциклетная торпеда удивила..ерунда какая то. классический дизайн и решения мне ближе!
динамика хуже опять же..
про надежность говорить пока рано, должно пройти время..или ,надеюсь, авторевю тест проведет с этой мафынкой...
напомню в ресурсных испытаниях поло пока в лидерах... но думаю в этом отношении обойти фольксваген у шевроле шансов никаких!

мне этого более чем достаточно! я никого ни за что не агитирую..у кжадого своя голова на плечах. просто свое мнение высказал shpaga

за сим разрешите откланяться ! bt

Автор:  sky31 [ 07 апр 2012, 12:25 ]
Заголовок сообщения: 

X.A.M писал(а):
хМ! размеры багажника на авео меньше! я имею ввиду линейные, а не объем...именно размеры! сзади места меньше тоже! своим коленкам я пока еще верю, как и ушам, дорогу на этом авто слышно лучше, мотор - да тише... Про размеры машины в целом я написал, что визуально она смотрится меньше! про реальные не упоминал...

по мимо этого:
мотоциклетная торпеда удивила..ерунда какая то. классический дизайн и решения мне ближе!
динамика хуже опять же..
про надежность говорить пока рано, должно пройти время..или ,надеюсь, авторевю тест проведет с этой мафынкой...
напомню в ресурсных испытаниях поло пока в лидерах... но думаю в этом отношении обойти фольксваген у шевроле шансов никаких!

мне этого более чем достаточно! я никого ни за что не агитирую..у кжадого своя голова на плечах. просто свое мнение высказал shpaga

за сим разрешите откланяться ! bt

все зависит от дороги, если шум кажется большим то можно и шумоизоляцию колесных арок сделать, не такая уж и беда...
про багажник - разницы особо не вижу, только в цифрах она
мотоциклетная торпеда - по началу смотрится странно, а потом уже не обращаешь внимание
шумка мотора - не слышно до 3000 об\мин, выше пока не крутил
насчет динамики - хз, ну у поло максимальный крутящий момент начинается с 3800 оборотов насколько я помню, что конечно хорошо по сравнению с авео
по поводу ресурсных испытаний - время покажет, не вижу пока смысла исходится слюной и доказывать что какая то машина лучше (относится не к тебе)

Автор:  meh57 [ 07 апр 2012, 13:39 ]
Заголовок сообщения: 

Не надо спорить. Все эти авто бюджетные . И по характеристикам почти равны. По надёжности вопрос времени и пробег. Дизайн у всех разный и это плюс. Кому что нравиться. driver

Автор:  Олег1510 [ 07 апр 2012, 17:13 ]
Заголовок сообщения: 

У меня огромные сомнения, что новая Авеха-это кардинально новый авто, в сравнении с предыдущей версией....практически тож самое...в другой обертке.... а старую версию я очень хорошо знаю....и очень хорошо знаю все ее болезни.... первые симптомы которых проявляются уже на первом десятке тыщ км....восторженность и хвалебные речи по поводу "нового" Авео быстро сменяться злобным шипением.....пример тому...Солярис... shpaga

Автор:  beav1s [ 10 апр 2012, 12:21 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
У меня огромные сомнения, что новая Авеха-это кардинально новый авто, в сравнении с предыдущей версией....практически тож самое...в другой обертке.... а старую версию я очень хорошо знаю....и очень хорошо знаю все ее болезни.... первые симптомы которых проявляются уже на первом десятке тыщ км....восторженность и хвалебные речи по поводу "нового" Авео быстро сменяться злобным шипением.....пример тому...Солярис... shpaga

сколько можно сомневаться-то:
beav1s писал(а):
Олег151 писал(а):
ads87 писал(а):


ну ведь новый полностью переработанный-движок подвеска кузов

движок сей уже пару лет как ставят на Авео......и старый двигатель (F14D3) был намного надежней.....а по поводу кузова...да только обертку сменили чуток..не думаю что в ходовой и подвеске будут изменения...

ну а надо думать.
шевроле авео вышла на новой платформе для автомобилей gm класса b - gamma II.
и на ней же создадут новую корсу и мочу опелю.
так что не только обертку сменили, но и все.

http://en.wikipedia.org/wiki/GM_Gamma_platform

Автор:  Олег1510 [ 10 апр 2012, 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

да Бог с вами!!!! Авео-уже не мой авто, и надеюсь...им не будет. А каждый пусть покупает что хочет!! Я высказал свое мнение.....

Автор:  sky31 [ 10 апр 2012, 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

и авео хорош и поло хорош, у каждого свои минусы и плюсы, смысл спорить?

Страница 17 из 52 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/