Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

VW Polo Sedan vs. Chevrolet AVEO sedan
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=420
Страница 18 из 52

Автор:  ILYUHA73rus [ 10 апр 2012, 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

Спор тут неуместен, просто эти автомобили нацелены на немного разную возрастную аудиторию. Авео на молодёжь, Поло на людей постарше. Хотя везде бывают исключения... Лично моё мнение, Поло-проверенный временем и нашими дорогами(что крайне важно), надёжный авто. А Авео пока увы, но серая лошадка в глянцевой обёртке...

"Не всё то золото, что блестит..."(с)

Автор:  More [ 11 апр 2012, 07:13 ]
Заголовок сообщения: 

Мда... Чем только креативщики не заманивают наши кошельки. Глядя на новый Авео подумалось, сидят такие креативщики в компании, и генерят очередной "шЫдэвр": - А давайте возьмем предыдущую модель, перелицуем её, воткнём фары "от шестёрки", щиток приборов от мотоцикла, запустим весёленькую агрессивную рекламку по ТВ, и будем всё это позиционировать как "инновационный прорыв на рынке бюджетных авто"...)))

ПС. Про рекламные ролики, мне кажется, уже пора отдельную тему создавать. Это что-то... У Авео два каких-то перца с наружностью клонов, вызывающей некие смутные подозрения, судорожно истыкивают пальцами все кнопки в салоне... Но "гвоздь сезона", это , конечно, засиженный попугаями "Рио"...)))

Автор:  ILYUHA73rus [ 11 апр 2012, 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

Я где-то на каком-то форуме вычитал, что в 2013-м году должен выйти обновлённый Поло седан. Но конкретной инфы не нашёл. Кто-нибудь слышал подобное? Ужасно интересно, что изменят и как!

Автор:  kleyven [ 11 апр 2012, 15:23 ]
Заголовок сообщения: 

ILYUHA73rus писал(а):
Спор тут неуместен, просто эти автомобили нацелены на немного разную возрастную аудиторию. Авео на молодёжь, Поло на людей постарше. Хотя везде бывают исключения... Лично моё мнение, Поло-проверенный временем и нашими дорогами(что крайне важно), надёжный авто. А Авео пока увы, но серая лошадка в глянцевой обёртке...


хм,мне 30 и мне кажется я молодежь....поло и только поло,авео рио солярио и т д кому они надо)))))

Автор:  ILYUHA73rus [ 11 апр 2012, 15:46 ]
Заголовок сообщения: 

))))))))Мне тоже 30! Не, ну молодёжь бывает разная. Я всё-таки считаю, что молодёжь-это до 30-ти. Если я не ошибаюсь, даже есть президентская программа помощи молодым семьям(с льготным жильём), так вот, там есть условие, что хотя-бы один из молодожёнов должен быть не старше 30-ти лет. Т.е. мы с Вами уже не молодёжь, а люди среднего возраста. Хотя я тоже не чувствую себя на 30...)))

Автор:  Олег1510 [ 11 апр 2012, 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

ну я в 42 покупал Авео...но предыдущий Авео был похож на автомобиль....а новый....какая то зажигалка для тинейджеров...ну или ..жене на рынок за картошкой ездить... prof07

Автор:  kleyven [ 11 апр 2012, 22:53 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
предыдущий Авео был похож на автомобиль....а новый....какая то зажигалка для тинейджеров...ну или ..жене на рынок за картошкой ездить... prof07

ob_+mil

Автор:  sky31 [ 12 апр 2012, 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
ну я в 42 покупал Авео...но предыдущий Авео был похож на автомобиль....а новый....какая то зажигалка для тинейджеров...ну или ..жене на рынок за картошкой ездить... prof07

Рассматривал полоседан как конкурент, и возможно взял бы через 3 года его как сменю авто если авео не понравится, но сижу читаю эту тему и не вижу никакой конкретики, минусов\плюсов не расписывается, такое чувство что половоды хотят обосрать авео но ничего не могут придумать кроме как "за картошкой ездить", "зажигалка" и "крестик на бампере не нравится"....
Можно же как то расписать какие недостатки и т.д у авто, но как всегда свое болото начинает хвалить, вместо пользы один флуд)

Автор:  flyder [ 12 апр 2012, 14:28 ]
Заголовок сообщения: 

sky31 писал(а):
Олег151 писал(а):
ну я в 42 покупал Авео...но предыдущий Авео был похож на автомобиль....а новый....какая то зажигалка для тинейджеров...ну или ..жене на рынок за картошкой ездить... prof07

Рассматривал полоседан как конкурент, и возможно взял бы через 3 года его как сменю авто если авео не понравится, но сижу читаю эту тему и не вижу никакой конкретики, минусов\плюсов не расписывается, такое чувство что половоды хотят обосрать авео но ничего не могут придумать кроме как "за картошкой ездить", "зажигалка" и "крестик на бампере не нравится"....
Можно же как то расписать какие недостатки и т.д у авто, но как всегда свое болото начинает хвалить, вместо пользы один флуд)


Так уже сказали, машины из одного класса, все имеют свои + и - , идеальных авто нет, тем более в такой ценовой категории.

Я авео смотрел и даже внес аванс, но потом поехал в салон фольца и... Хотя авео в комплектации LTZ взял бы наверное. Хотя мотоциклетная панель приборов убивает прямо.

Автор:  Олег1510 [ 12 апр 2012, 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

а что надо еще конкретней? кроме того что....
1. откровенно слабая подвеска
2. дороже оригинальные запчасти ( при малом количестве подходящих не оригинальных запчастей)
3. Ременный привод ГРМ
4.Дизайн..мягко скажем......
5.Проблемные рулевые рейки
6.откровенно не едет при хорошей загрузке авто
7.выше стоимость ТО
8 потеря в цене на вторичном рынке
это все по сравнению с Полуседаном......
я когда был озабочен выбором авто....естественно посещал и салон Опель-Шевролет......из Шевриков в списке рассматриваемых авто было Лаччетти седан....так вот..обойдя вокруг нового Авео ( правда в салоне в наличии был только тестовый)..со спокойной душой пошел дальше...в душе ничего не шевельнулась....тока тихо поржал с приборки..это да! было дело.... :grin:

Автор:  sky31 [ 12 апр 2012, 15:36 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
а что надо еще конкретней? кроме того что....
1. откровенно слабая подвеска
2. дороже оригинальные запчасти ( при малом количестве подходящих не оригинальных запчастей)
3. Ременный привод ГРМ
4.Дизайн..мягко скажем......
5.Проблемные рулевые рейки
6.откровенно не едет при хорошей загрузке авто
7.выше стоимость ТО
8 потеря в цене на вторичном рынке
это все по сравнению с Полуседаном......
я когда был озабочен выбором авто....естественно посещал и салон Опель-Шевролет......из Шевриков в списке рассматриваемых авто было Лаччетти седан....так вот..обойдя вокруг нового Авео ( правда в салоне в наличии был только тестовый)..со спокойной душой пошел дальше...в душе ничего не шевельнулась....тока тихо поржал с приборки..это да! было дело.... :grin:

1) В чем проявляется её слабость?
2) Сравнивал цены, получилось наоборот дешевле
3) Спорно
4) Каждому свое
5) Пробег 3000 проблем нет, на форуме авео не встречал людей с такими проблемами
6) При хорошей загрузке едет хорошо, на расход особо не влияет, т.к что не знаю откуда у тебя такая инфа
7) ради интереса сейчас позвонил дилерам в своем городе , поло ТО-1 6900 руб, авео ТО-1 - 5000руб + скидка
8) потеря в цене? машина только появилась так сказать дефицит, и думаю можно продать дороже чем купил т.к в очереди некоторые люди не хотят стоять... в первые два года вообще сомневаюсь что будет какая то потеря в цене. если и будет то незначительно

Автор:  Олег1510 [ 12 апр 2012, 15:50 ]
Заголовок сообщения: 

пробег 3000...ни о чем.....

Автор:  sky31 [ 12 апр 2012, 16:01 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
пробег 3000...ни о чем.....

и чо?

ну так в чем слабость подвески то?) где увидел проблемные рулевые рейки? Почему динамика и т.д не особо меняются после полной нагрузки? И с ценами чет ты не то написал)...

единственное за что можно зацепится это ремень... а все остальное как будто сам придумал.

Автор:  Олег1510 [ 12 апр 2012, 16:20 ]
Заголовок сообщения: 

sky31
я основываюсь на опыте владения предыдущим Авео...и совсем не верю, что для нового придумали ОТДЕЛЬНЫЕ стойки и рейку...а стук стоек-болезнь всех Шевриков...от Спарка до Тахо...
по подвеске...болезненные места-стойки стабилизатора....втулки стабилизатора.....опорные подшипники ( сами подшипники нормально, а вот подушки летят на раз-два)...пара хороших ям-сайленты умирают....особенно задний...надрывается...признак-руль чуть становится криво...развал на этом авто не делается...если чо...

Автор:  Олег1510 [ 12 апр 2012, 16:22 ]
Заголовок сообщения: 

рейка начинает дребезжать тысячам к 10...подтяжка-временная мера.......проверить легко-чуть чуть покачать рулем при заглушенном авто...стук отчетливо слышно... шаровые клепанные...меняются вместе с рычагом....один рычаг в сборе..около 5 килорублей...был....

Страница 18 из 52 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/