Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
VW Polo Sedan vs. Chevrolet AVEO sedan https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=420 |
Страница 25 из 52 |
Автор: | beav1s [ 16 апр 2012, 08:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
More писал(а): Олег151 писал(а): Новый Авео, как продукт выше на голову, его разрабатывали для США и Европы, соответственно вкладывались по полной. Поло седан делали для индусов, экономя на всем, что можно.......................... Во-во. Вот из такой газетной шняги, и формируется "общественное мнение". "Продукт выше на голову" - маловразумительный пиарный штамп, затёртый до дыр. "Разрабатывали для США и Европы"... Ну да. Только разрабатывали корейцы, а для России собираться он будет на ГАЗе и в Калининграде. "Поло седан для индусов экономя на всем чем можно" где ее собственно сейчас производят для рынка европы и россии. отсюда на российских авео и корейские вины. в калиниграде лишь дособирают его. а на газе не только шевроле будут собирать йети, джетта, октавия..хорошо хоть поло седан в калуге. More писал(а): Олег151 писал(а): Новый Авео, как продукт выше на голову, его разрабатывали для США и Европы, соответственно вкладывались по полной. Поло седан делали для индусов, экономя на всем, что можно.......................... Да. Только разрабатывали немцы изначально модель Поло для своего и всех остальных рынков Европы, Америки и Азии. На основе которой (безо всяких "новых платформ" ) и был создан седан. Экономия? Разумеется. На стоимости материалов отделки, подборе оптимальных комплектаций бюджетного варианта, стоимости сборки. Но конструктивные решения, заложенные в изначальном Поло, остались. Их никуда не денешь. В этом и состоит отличие создания бюджетной версии из уже существующей стандартной, от создания бюджетника "с чистого листа", где экономия на всём чём можно начинается уже в конструкторском бюро. да, какие тут новые платформы, если есть, например, гольф 97. не уж-то балка от 4 гольфа уже была в платформе поло или ее добавили для экономии |
Автор: | sky31 [ 16 апр 2012, 08:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): sky31 ну тут же доказывают с пеной у рта, что Авео -это совершенно новый автомобиль!! я вот и спрашиваю-а чего там нового, инновационного? Что там нового и в чем отличие я отписал в предыдущих сообщениях, в чем я был точно уверен, в том в чем я не уверен я не пишу. Обрати внимание я задал вопрос в начале этой темы "какие конструктивные решения заложенные в изначальном поло остались?" - но так и не получил этот ответ, вместо этого ты перекидывал вопрос на меня. |
Автор: | ABH [ 16 апр 2012, 08:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Решили брать, берите, ни кто не отговаривает................... Я к примеру не знаю такую машину совсем. Может эта вам подойдёт, а что вариант.viewtopic.php?f=5&t=5437&p=177517#p177517 |
Автор: | Олег1510 [ 16 апр 2012, 08:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
sky31 в Поло осталась ходовка..движок...КПП ..проверенные временем и эксплуатацией на Гольфах..Джеттах...Шкодах.. В авео же народ ратует за тише работающий движок...совсем не беря в расчет то, что в угоду экологии там применяется облегченная ШПГ....и при обрыве ремня владелец грузится как минимум "рублей" на 30....это как один из примеров..... |
Автор: | Игорь Тихонович [ 16 апр 2012, 09:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
При выборе любого товара, я полагаю, каждый человек в первую очередь руководствуется впечатлением, которое производит та, или иная вещь конкретно на него. Оно будет субъективным и оно будет зависеть от личных пристрастий конкретного субъекта, его вкусов, возраста, пола, образа жизни, темперамента и т.д Лично я чувствую, возможно на основе жизненного опыта, что эта вещь даёт ощущение добротности, а эта дешёвки, эта выглядит дорого, а эта дешево, при внешней схожести. Все мы слышали порой: " Почти тоже самое, но дешевле". Так вот в этом "почти" и зарыта колоссальная разница. У почти одинаковых пар сапог разное качество кожи, её выделка и тактильные ощущения при прикосновении, качество ниток, швов, цена подкладки и её долговечность. Самое главное проявится со временем: в одних сапогах несколько сезонов ноги будут сухие и тёплые, кожу не натрёт, будет мягко и комфортно, а другие ... подарят мозоли, пот, запах, торчащие в конце первого сезона нитки, заевший замок, протёртую подкладку.... Продолжим? Ближе к теме: дорогую кожу я отличу от дешёвой безошибочно. Поэтому я никогда не куплю массовый, более-менее доступный автомобиль с кожаным салоном. Не то качество кожи, чтобы получать от этого удовольствие. Лучше дорогая ткань. Честнее. Ещё ближе к теме: выбирая из двух автомобилей один, я возьму тот, который имеет хороший и главное надёжный мотор, прочный нержавеющий кузов, чётко работающую коробку передач, подвеску и рулевое управление, дающие надёжную управляемость на прямой и в поворотах, но не тот, у которого ...зато блутуз, USB, цвет подсветки можно менять, ДХО(!) в базе, зеркала складные...., размер гольф-класса( или лачетти-класса?) за те же деньги... и т.д. Лучше никак, чем кое-как. Выбирая в сентябре машину я рассматривал и Солярис и Авео, и Рио, и Лачетти. Увы, либо нет ощущения добротности, либо бездушно. Мне только одного взгляда на задний фонарь Поло хватило чтобы понять - он! Praktisch, Quadratisch, Gut! |
Автор: | beav1s [ 16 апр 2012, 09:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
sky31 писал(а): ABH писал(а): Может эта вам подойдёт, а что вариант.viewtopic.php?f=5&t=5437&p=177517#p177517 Хех, выбирал по принципу "та машина которую я сам бы взял вместо поло"? а что классический всеактуальный дизайн, просторный салон, крепкая подвеска и сразу видно, что за рулем вряд ли пацан |
Автор: | sky31 [ 16 апр 2012, 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): sky31 в Поло осталась ходовка..движок...КПП ..проверенные временем и эксплуатацией на Гольфах..Джеттах...Шкодах.. В авео же народ ратует за тише работающий движок...совсем не беря в расчет то, что в угоду экологии там применяется облегченная ШПГ....и при обрыве ремня владелец грузится как минимум "рублей" на 30....это как один из примеров..... А от изначального поло то что осталось? По КПП ничего сказать не могу, но по ходовке и двигателю сходств особо не вижу, на моделях разные двигатели с разными характеристиками, размеры, колесная база разные судя по офф.сайту. |
Автор: | sky31 [ 16 апр 2012, 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорь Тихонович писал(а): При выборе любого товара, я полагаю, каждый человек в первую очередь руководствуется впечатлением, которое производит та, или иная вещь конкретно на него. Оно будет субъективным и оно будет зависеть от личных пристрастий конкретного субъекта, его вкусов, возраста, пола, образа жизни, темперамента и т.д Самое главное проявится со временем: в одних сапогах несколько сезонов ноги будут сухие и тёплые, кожу не натрёт, будет мягко и комфортно, а другие ... подарят мозоли, пот, запах, торчащие в конце первого сезона нитки, заевший замок, протёртую подкладку.... Продолжим? Ближе к теме: дорогую кожу я отличу от дешёвой безошибочно. Поэтому я никогда не куплю массовый, более-менее доступный автомобиль с кожаным салоном. Не то качество кожи, чтобы получать от этого удовольствие. Лучше дорогая ткань. Честнее. Ещё ближе к теме: выбирая из двух автомобилей один, я возьму тот, который имеет хороший и главное надёжный мотор, прочный нержавеющий кузов, чётко работающую коробку передач, подвеску и рулевое управление, дающие надёжную управляемость на прямой и в поворотах Хорошо написал, поддерживаю. |
Автор: | Олег1510 [ 16 апр 2012, 09:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
sky31 писал(а): Олег151 писал(а): sky31 в Поло осталась ходовка..движок...КПП ..проверенные временем и эксплуатацией на Гольфах..Джеттах...Шкодах.. В авео же народ ратует за тише работающий движок...совсем не беря в расчет то, что в угоду экологии там применяется облегченная ШПГ....и при обрыве ремня владелец грузится как минимум "рублей" на 30....это как один из примеров..... А от изначального поло то что осталось? По КПП ничего сказать не могу, но по ходовке и двигателю сходств особо не вижу, на моделях разные двигатели с разными характеристиками, размеры, колесная база разные судя по офф.сайту. а что там другого? тот же МакФерссон спереди...та же балка....сзади.... |
Автор: | Игорь Тихонович [ 16 апр 2012, 09:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
beav1s писал(а): да, какие тут новые платформы, если есть, например, гольф 97.не уж-то балка от 4 гольфа уже была в платформе поло или ее добавили для экономии Цитирую: "В процессе доводки прототипы доехали до Урала, с лихвой хлебнув наших дорог и температур до минус 30°С. В результате стандартная задняя полузависимая подвеска уступила место более прочной и выносливой «балке» от Гольфа четвертого поколения (задняя колея при этом стала шире на 34 мм), появился аккумулятор повышенной емкости, а в списке опций — электрообогрев лобового стекла." http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71559&SECTION_ID=2074 |
Автор: | sky31 [ 16 апр 2012, 09:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну вот хоть какая то конкретика пошла |
Автор: | beav1s [ 16 апр 2012, 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорь Тихонович писал(а): beav1s писал(а): да, какие тут новые платформы, если есть, например, гольф 97.не уж-то балка от 4 гольфа уже была в платформе поло или ее добавили для экономии Цитирую: "В процессе доводки прототипы доехали до Урала, с лихвой хлебнув наших дорог и температур до минус 30°С. В результате стандартная задняя полузависимая подвеска уступила место более прочной и выносливой «балке» от Гольфа четвертого поколения (задняя колея при этом стала шире на 34 мм), появился аккумулятор повышенной емкости, а в списке опций — электрообогрев лобового стекла." http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71559&SECTION_ID=2074 просто тут говорят, что конструкция поло осталась в седане, и ходовка и все. а к журналистам нужно с осторожностью. если эта балка такая крутая, то чего ее на 6 гольф не ставят, прочная и выносливая же. с тем же успехом можно сказать, что наличие у водителя управления лишь двумя стеклоподъемниками в первых комплектациях обусловлено новыми теориями эргономики и условиями российской эксплуатации, где только 25% водителей пользуется со своего места подъемниками задних дверей. а руль сам поворачивал, потому что посчитали, что российские дороги на 10% чаще поворачивают вправо, а не влево |
Автор: | Олег1510 [ 16 апр 2012, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
beav1s давайте возьмем стандартное оснащение Поло Хая и авео ЛТЗ.....это высшие комплектации у обоих марок...берем без всяких доппакетов....у Поло уже в этой комплектации обогрев сидений...зеркал...рулевая регулируется в двух плоскостях....электропривод стекол и зеркал....ПТФ.... у Авео это идет как опция....приобретение пакета Премиум вам в Поло добавляет ЕСП....климат....обогрев лобового.....любимый всеми Авеоводами ЮэСБи....2 боковые подушки.....конечно..Авеоводы начнут аргументировать ценой...но и в Приоре люксовой есть то, чего нет в Поло и Авео...а цена намного меньше.....если чо... http://autorambler.ru/catalogue/Chevrol ... 279/40526/ http://autorambler.ru/catalogue/Volkswa ... 991/37145/ |
Автор: | beav1s [ 16 апр 2012, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): beav1s давайте возьмем стандартное оснащение Поло Хая и авео ЛТЗ.....это высшие комплектации у обоих марок...берем без всяких доппакетов....у Поло уже в этой комплектации обогрев сидений...зеркал...рулевая регулируется в двух плоскостях....электропривод стекол и зеркал....ПТФ.... у Авео это идет как опция....приобретение пакета Премиум вам в Поло добавляет ЕСП....климат....обогрев лобового.....любимый всеми Авеоводами ЮэСБи....2 боковые подушки.....конечно..Авеоводы начнут аргументировать ценой...но и в Приоре люксовой есть то, чего нет в Поло и Авео...а цена намного меньше.....если чо... http://autorambler.ru/catalogue/Chevrol ... 279/40526/ http://autorambler.ru/catalogue/Volkswa ... 991/37145/ в лтз уже включены пакеты из лт, поэтому обогрев сидений, зеркал и их управление имеется. птф тоже имеется. руль в двух плоскостях. так же 6 подушек, парктроник, круиз-контроль. и цена, да, на 40 тр ниже. что вы хотели этим сказать? что покупая фв приходится переплачивать за марку? |
Автор: | Игорь Тихонович [ 16 апр 2012, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
beav1s Шестой Гольф имеет несколько иную целевую аудиторию нежели Седан Поло. В маленьких посёлках городского типа и провинциальных городах первый никогда не будет массовой машиной, его основной ареал обитания - крупные более-менее города. Для народного автомобиля более важным параметром является надёжность, нежели такие нюансы управляемости, которые большинству простых сограждан (в отличии от экспертов и автожурналистов) не почувствовать. Это по поводу балки. Гольф же никогда не проектировали с оглядкой на Россию, его среда обитания: автобаны, серпантины, и прочие европейские B-roads. Чтобы ездить долго и без проблем по колдобинам и рытвинам балка предпочтительнее. Она не крутая, она прочная. Проблемы с рулём и ABS - детские болезни, их вылечили. В первый год выпуска болячки у всех производителей вылазят, даже у хвалёной Тойоты. Про стеклоподъёмники несерьёзно как-то. Есть разные комплектации, разные по цене решения. Можно и цельный диван сзади у трэнда раскритиковать. Политика одинакова у всех брэндов. |
Страница 25 из 52 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |