Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

VW Polo Sedan vs. Chevrolet AVEO sedan
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=420
Страница 35 из 52

Автор:  Олег1510 [ 03 май 2012, 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

Вот хоть один адекватный человек появился в Авео-клубе... -----."Почитал, что тут написано и пришёл к выводу : почти каждый владелец хвалит своё авто, а как же объективность? И чем же тогда наш форум лучше других (полководов, солярщиков и иже с ними)? Да и какой смысл сравнивать авто разных классов? В принципе, поло неплохой аппарат (ИМХО), ничуть не хуже нашей авечки. Но, как и любой другой автомобиль, он так же имеет свои недостатки, как, впрочем, обладает и некоторыми преимуществами. Среди моих знакомых есть половоды. Так вот, единственный недостаток (по их мнению) - низкий передний бампер. И всё! Хотя, если полазить по их форому, накопать можно поболее. Мотор неплох, ходовка тоже. Электроусилитель (авео у америкосов идёт с ним, если не ошибаюсь), цепной привод ГРМ, полная оцинковка кузова (с гарантией 12 !!! лет). Да, пластик дешёвый, да, экономия на всём, НО, никто не задумывался, а почему же этот убого отделанный автомобильчик, сделанный для туземцев, стоит дороже (при наличии одинакогого форша, разумеется) продвинутой авео (которая для Европы и Америки)? Да и продать его на вторичном рынке не составит труда. Если бы не цена на поло, то, возможно, наши ряды оказались бы реже (ведь не секрет, что многие из нас рассматривали поло как альтранативу). Ну, а теперь, обладая авео, конечно, мы всех круче. Но объективно ли это. Если я выбрал авео, то знаю почему (каждый аргументирует свой выбор поразному), но это для меня не означает, что поло или рио хуже. Они просто ДРУГИЕ."
bt

Автор:  ewgen [ 03 май 2012, 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151
Вообще-то надо бы ссылочку на первоисточник.

Автор:  Олег1510 [ 03 май 2012, 12:11 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen писал(а):
Олег151
Вообще-то надо бы ссылочку на первоисточник.

Но проблем- http://chevrolet-aveo.ru/showthread.php?t=61&page=17

Автор:  Altt [ 03 май 2012, 13:43 ]
Заголовок сообщения: 

More писал(а):
Здравомыслящий человек понимает также, что наиболее не ангажированную информацию по нынешним временам, можно получить только от непосредственных владельцев машин, рассматриваемых в роли предполагаемой покупки. И получить её в максимальных количествах можно как раз в тех самых "клоаках".
А уж умеет этот человек отделять зёрна от плевел, или ведётся на крики паникёров "не нашёл прикуриватель, ВАГ - гамно!", это его проблемы. Сегодня достоверную информацию на блюдечке с голубой каёмочкой никто не подаст, её самому добывать надо.


Подпишусь под каждым словом. Но вы просто не застали этап становления Поло-седана и его конкурентов H-K. Вот уж заангажированная информация была листов на 100 флуда :). Потом анализ по сервису whois показал что аж три так называемых клуба (на самом деле это площадки официальных дилеров выполненные на одном и том же движке с одним и тем же шаблоном и контентом наглядно демонстрирующем слабоумие торгашей) зарегистрированы в Урюпинске и хостятся там же где и производят машины. Авео тоже обновляется? ... Ждёмс... пиарастов - распознать их несложно по настойчивости якобы выбора авто. ;)

Автор:  More [ 03 май 2012, 15:40 ]
Заголовок сообщения: 

Altt писал(а):
Но вы просто не застали этап становления Поло-седана и его конкурентов H-K. Вот уж заангажированная информация была листов на 100 флуда :).


Да, форум я тогда ещё не читал, так как замену машины планировал на 2012 год. Начал читать где-то с лета 2011. На самом деле, в отношении покупки автомобилей, я предпочитаю всегда быть на пол-шага позади передовых достижений мирового автопрома и его новинок. То есть, если и покупаю новый автомобиль, то только такой, который находится в производстве не менее 2-х лет, или около того. Речь идёт о действительно новых моделях, рестайлинги не в счёт.

Кому-то такая позиция кажется странной - зачем покупать "старые" новые автомобили?.. Для меня же наоборот, кажутся весьма странными те, кто покупает только-только вставшую на конвейер модель, а потом изрыгает проклятия на форумах, по поводу всяких мыслимых и немыслимых "косяков" машины. Будто бы никто и не ведает о том, что у любой модели вставшей на конвейер, в первые год-два неизбежны различные "детские болезни", и требуется определённое время для их устранения.

Я никого не осуждаю, у каждого свой выбор и право свою собственную позицию в отношении чего либо.
Это просто объяснение того, почему я пропускаю момент "становления". :-)

Автор:  Олег1510 [ 03 май 2012, 15:50 ]
Заголовок сообщения: 

More
Форум Соляриса-тому пример...или вот...с того же клуба Авеоводцев....
http://chevrolet-aveo.ru/showthread.php?t=146

Автор:  Altt [ 03 май 2012, 16:02 ]
Заголовок сообщения: 

More писал(а):
Кому-то такая позиция кажется странной - зачем покупать "старые" новые автомобили?..

Ничего странного для человека понимающему что такое производство. Везде хоть... у нас, хоть в Китае, хоть на банановых островах. Когда то ГРЩ для флота сотнями в год проходили через мои руки, как инженера-настройщика. Нынче спектр более широкий - мои выпускники работают в любых сферах где используется промэлектроника. Каков цикл постройки корабля от чертежей и до сдаточных испытаний? Что не бывает рекламаций после этого? А ведь класс техники совсем другой особенно в показателях надёжности. Головной - головная боль с кучей извещений. В автопроме тоже самое ;)

Автор:  Олег1510 [ 03 май 2012, 16:12 ]
Заголовок сообщения: 

Altt
Тут разговор не о том.....ведь не пишут же Авеоводцы типа...ну покатаемся...посмотрим что и как......а пишут-это прорыв в мире автомобилестроения!! это бомба!! ну и так далее....а тема про недостатки( ссылка выше) одни из самых больших в их клубе.... :shock:

Автор:  Altt [ 03 май 2012, 16:21 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Altt
а пишут-это прорыв в мире автомобилестроения!! это бомба!! ну и так далее....а тема про недостатки( ссылка выше) одни из самых больших в их клубе.... :shock:

Хорошо что тему про недостатки не режут. У других "прорывщиков" бывает табу на вскрытие недостатков ;)
Кто придумывает такие фразы? У нас вон целая кафедра по подготовке пиарастов имеется. Я же готовлю инженеров и учу ежедневно и ежесекундно об этих "бомбардиров" и их мнение тщательно вытирать ноги. Любого рекламщика легко опознать по дилетантизму в знании предмета рекламы и завываниям типа того что вы описали ;)

Автор:  More [ 03 май 2012, 18:28 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
More
Форум Соляриса-тому пример...или вот...с того же клуба Авеоводцев....
http://chevrolet-aveo.ru/showthread.php?t=146


Мда... Внимательно изучил этот "список претензий". Общее ощущение: по прошествии некоторого времени, основная масса покупателей (пионэры-тинейджеры) с удивлением обнаруживает, что за 500 рублей они купили не инновационно-продвинутый ракетоплан с пятилитровым мотором, с ног до головы зашитый в алькантру, а типичный бюджетный автомобиль типа "адын палка два струна".

Из 66-ти страниц, приведу здесь наиболее вразумительные отзывы:

Обратил внимание - здоровенная щель.яма как хотите называйте, перед стеклом под капотом ..там где воздух на печку сосет и дворники крепятся...
рука почти по локоть ))) уходит...вот там снега со льдом наберется..да и листьев немало будет...
нафига так сделали ?

во всех "подтупливаниях" и вялом разгоне виноват именно Евро 5. На машинах с объёмом двигателя выше 2 л это ощущается гораздо меньше, а вот на относительно бюджетных апвтомобилях - ой как сильно.

нет регулировки высоты сиденья, если еще и люк стоит, то высоким водителям там не место. Без курсовой стабилизации прожить можно, а вот когда упираешься головой в потолок???

Итак, первые 10 дней эксплуатации и 400 км пробега по городу на механике. Какие недостатки? Ну, в первую очередь хочу обозначить самую бесполезную деталь - это подлокотник. По расходу, пока 11 литров, но думаю после обкатки должно стать меньше.

ПС шумить машину, однозначно как только возможность появится. Хотя бы арки. Звук двигателя не напрягает и даже нравится, но вот шум резины уж дюже слышно.

1. Обзорность на 3+. После ВАЗ 2109 слишком широкие стойки (дань безопасности)
2. При мое росте 192см регулировок хватило, сел удобно, но после этого за собою сесть не сумел( Уперся головой в заднее стекло, иначе ноги не помещались(
3. Шумоизоляции кузова нет в принципе.

не понравилось=работа пер подвески.Оч жестко проходит неровности асфальта.Жестко до дискомфорта.При этом энергоемкостью подвеска не блещет.жэсть.
Несмотря на 115лыс динамика у авто вяленькая(ездили с вкл кондером).Шумоизоляция неудовлетворительная.Так же показалась слишком неэффективной работа кондиционера.
в целом(с оглядкой на цену)впечатление об авто осталось позитивным.

проехал 1000км, что не понравилось:
1) После полного прогрева двигателя плавают обороты, давольно часто при торможении обороты кратковременно падают до 600 (появляется ощутимая вибрация на руле и кулисе и врядли это исправится "обкаткой");
2) При троганье с места на механике на первой передаче происходят странные шумы, похоже дело в сцеплении (а точнее в прижымных пружинах), при включении задней передачи и большой нагрузке (подъем в гору) эти шумы реально усиливаются;
3) Ушла часть антифриза (типа после хорошего прогревния двигателя, некоторые его детали расширились и антифриз заполнил данные расширения), на самом деле, после тчательного осмотра двигателя нашлись подтеки антифриза из под хомутов в местах установки зажимов, плюс самое ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ, что он нашелся (маленькая капелька, не течет и даже не потеет, просто маленькая капелька, выдавленная давлением из-под ПРОКДКИ ГБЦ(головки блока цилиндров)), а вот это уже БЕДА! Хорошо хоть не в масленный канал его давит, однако без снятия головы, ее шлифовкой и установкой новой прокладки не обойтись, а это уже не приятно.
4) Кондиционер реально не охлаждает, в + 8 он еще работоспособен, а вот что будет при +30 летом, я даже и говорить не хочу, поэтому люк все-таки нужен, кстати работает он отлично.
5) Без шторки или тонировки заднего стекла РЕАЛЬНО напекает голову сзади сидящим пассажирам, не спасает штатная краска в крапинку)))
6) Не информативный масленный щуп! Реально понять перелил ли ты масло или не долил не реально!
7) Управление аудиосистемой с правой стороны руля реально НЕ УДОБНО! На этом месте нужно было делать управление круиз контролем, т.к. им пользуемся редко.
8) Обещанная плавность хода отсутствует. Электронная педаль газа иногда тупит.
9) Реально завышенная цена!
Про шумоизоляцию думаю писать глупо, не того класса авто, так что пойдет.

1) Недавно ехал по трассе, слушал диск, на каждой заметной кочке музыка переставала играть и включалось радио, видимо диск прыгает в магнитоле, с прошлой магнитолой на другой машине такого не было

Я тоже был в восторге, а теперь разочарован. От новой машины столько косяков не хотелось бы. ГУР воет, уже на 8000 км пробеге появился стук в подвеске, расход антифриза. Ещё незнаеш, какие сюрпризы ждут. Жаль, торопился с покупкой.

У меня сегодня завыл гур. Сначала гудел в крайних положениях, а тут и вообще руль на месте отказывается крутиться.
Машину даже недели не откатал, а уже цокает стойка и гур гудит. Неприятно слегка. Влюбился с первого взгляда, а она...

у меня при езде на тихой скорости по лесной дороге(ямы, дорога волной) скрипит подвеска, когда машина "переваливается "по такой дороге.примерно так было на лачети, когда сзади салейнблоки скрипели.

Такая же фигня... И звук очень раздражительный... Как устранить, кто нибудь знает???

Недостаткоми считаю отсутсвие обогрева форсунок омывателя и отсутсвие лампочки бардачка. У меня на 190-м 1989-го года всё это было.

В настоящее время наиболее существенной проблемой для меня является чрезмерно короткий ход ручки КПП в положении нейтралки, из-за чего я порой вместо 1-й "втыкаю" 3-ю передачу. Устраняется этот весьма субъективный недостаток, как мне представляется, просто - вырабатыванием привычки вождения данного автомобиля.

* * *

Какие либо серьёзные оценки этой машине пока ещё дать нельзя. Года через два-три хотя бы, что-то можно будет сказать о практике эксплуатации и надёжности. Пока впечатление такое - типичный бюджетный автомобиль с типичной предпродажной пиар-волной. Не очень хорошо продуманный. Не очень качественно собираемый. Ничем особенно не привлекательный. В совокупности с сомнительным (для меня лично) дизайном, не вызывающий никакого обострённого интереса.

Автор:  sky31 [ 03 май 2012, 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

Уважуха ! Молодец постарался)
Правда поправлю :
1) Насчет Евро - 5 пока неизвестно, вроде евро-4 идет
2) Насчет высоты сиденья то комплектацию нужную выбирать соответствующую чтобы регулировка была.
3) По поводу расхода то первые 300 км вообще 13 литров было, щас в районе 9-10 по городу
4) По поводу плавающих оборотов было такое (иногда замечал) первые 500-1000 км, сейчас такого нет

Из того что было или есть:
1) Яма перед стеклом, снег лежал и ничего нормально все, правда не знаю что будет с листьями.
2) Передние стойки мешали в первое время
3) масляный щуп не информативен
4) на больших кочках диск прыгает в магнитоле и врубается радио

Остальное видимо единичные случаи

Автор:  udaff [ 03 май 2012, 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

sky31 писал(а):
1) Насчет Евро - 5 пока неизвестно, вроде евро-4 идет

По опубликованной документации-Евро-5.И внедорожный клиренс-аж целых 115 мм.Вам нужнО авторитетное мнение-АВТОРЕВЮ№8 2012

Автор:  sky31 [ 03 май 2012, 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

udaff писал(а):
sky31 писал(а):
1) Насчет Евро - 5 пока неизвестно, вроде евро-4 идет

По опубликованной документации-Евро-5.И внедорожный клиренс-аж целых 115 мм.Вам нужнО авторитетное мнение-АВТОРЕВЮ№8 2012


Скриншот из спецификации авто для России :
VW Polo Sedan vs. Chevrolet  AVEO sedan

Замер человека с форума авео :
VW Polo Sedan vs. Chevrolet  AVEO sedan

До сих пор веришь журналистам?
АВТОРЕВЮ№8 читал и многое можно опровергнуть практикой либо официальными документами, так что их мнение далеко не авторитетное.

Автор:  More [ 03 май 2012, 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

Ну это какой-то очень абстрактный замер. Он по брызговику что ли мерил?..))

Автор:  sky31 [ 03 май 2012, 21:25 ]
Заголовок сообщения: 

More писал(а):
Ну это какой-то очень абстрактный замер. Он по брызговику что ли мерил?..))

тут можно посмотреть http://chevrolet-aveo.ru/showthread.php?t=18&page=5

Страница 35 из 52 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/