Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
VW Polo Sedan vs. Chevrolet AVEO sedan https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=420 |
Страница 44 из 52 |
Автор: | oltu [ 12 май 2012, 02:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это чтобы легче было выходить в открытый космос . Практически панорамная крыша . |
Автор: | cmertnik [ 12 май 2012, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
перешел по ссылке с авео форума, захотел отписаться. Сразу скажу - поло видел только припаркованный на стоянке у работы, т.е. ни сидеть в нем, ни ездить не приходилось. Авео имею, машина прошла 4000 Собственно о Авео: 1. (единственное сравнение с Поло) Экстерьер - Авео лично мне понравился больше, немного смущают задние фонари, ну да фиг с ними, остальное нравится. 2. Салон - поначалу очень понравилась приборная панель а-ля мотоцикл, сейчас немного утомила и думаю что к следующей машине будет требование "классическая приборка". Но надо отдать должное экран не бликует на солнце, информация читается легко. Подушка сиденья показалась узковатой - хотелось бы пошире (180 см, 80кг). Места в салоне много, за мной без проблем усаживается человек ростом те же 180 и весом под центнер. 3. Багажник - очень большой. Вчера нужно было достать мелочевку чуть целиком не пришлось залезать в него что б дотянуться. 4. Двигатель - достаточно резвый, не сказать что дух захватывает, но нормально тянет. Расход "на глаз" в смешанном цикле 6-7.5л. 5. Тормоза - не было ситуаций когда пришлось бы испытать их на полную (и надеюсь не будет тьфу тьфу тьфу) 6. Подвеска - жестковата, но энергоемкая. В поворотах больших кренов нет, но из за большой высоты авто боковой ветер является злейшим врагом. 7. Шумоизоляция - тихий ужас (хотя правильнее было бы "громкий") поэтому пришлось сделать жидкие подкрылки, теперь все ок, только шум качения шин и двигатель на оборотах свыше 3000. Собственно все хорошо, но есть вещи которые раздражают: 1. задняя полка (под задним стеклом, за сиденьями) гремит на стыках 2. дребезжат преднатяжители ремней безопасности. Резюмируя все выше написанное имеем: мне нравится, за исключением указанных 2-х моментов, но думаю их исправлю и все будет хорошо. О надежности говорить не могу, пробег 4000 ни о чем. Надеюсь пост будет полезен. |
Автор: | Игорь Тихонович [ 12 май 2012, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Объективности ради замечу, что крепление колёс гайками на шпильках традиционно для Ниссана например. Ничего криминального не вижу, ездил несколько лет, no problem. Вот масляный пот не есть Gut. |
Автор: | Олег1510 [ 12 май 2012, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорь Тихонович на старой Авечке у меня тож гайки были...проблем не видел..... |
Автор: | udaff [ 12 май 2012, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
А на солярис-форуме пишут,что сорвать очень легко. |
Автор: | zwe [ 12 май 2012, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорь Тихонович писал(а): Объективности ради замечу, что крепление колёс гайками на шпильках традиционно для Ниссана например. Ничего криминального не вижу, ездил несколько лет, no problem. Я бы сказал, что для всех японцев. А вот "европейцы" - болты. Копий об это сломано, не меньше, чем с какого конца яйцо разбивать - тупого или острого. Считается, что при срыве резьбы в случае с болтом нужно менять ступицу, а в случае с гайкой - можно заменить шпильку. |
Автор: | Олег1510 [ 12 май 2012, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
За три года я на Авечке не сорвал ни одной шпильки..... |
Автор: | vwman [ 16 май 2012, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
/ |
Автор: | Олег1510 [ 16 май 2012, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
vwman писал(а): Олег151 писал(а): За три года я на Авечке не сорвал ни одной шпильки..... На Шниве за тотже период - штук пять. По Авео: пробег 400 км. - 1. что-то брякает по зашите!? 2. Перегрелся движок (загорелся индкатор на панели) - полезли в капот, а там разъём от вентилятора мотается , ни куда не подключен!!! Еле нашли ответную часть (была приматана к жгуту). 3. Сам за собой не усаживаюсь, в вотличии от ПС. 4. Задний знак при закрытии багажника весь болтается и дребезжит.( дырки крепления узко) А что? нормальный "новый шаг в автомобилестроении"...видимо и вентилятор тоже не важная деталь.... |
Автор: | vwman [ 16 май 2012, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
/ |
Автор: | KEN_BLOCK [ 25 май 2012, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ездил я на новом авео в конце марта. Ибо моя мечта - это лансер десятый, а тут вроде и фарами похожа и общими чертами да и двиган 114 коней намекает на динамику, сравнимую с лансером. Увы, обложка оказалась ярче, чем содержание. По оформлению салона, по внешнему виду, нареканий нет, красиво, молодёжно. Но! кони дохлые. Не знаю может дело в том что тестил я автомат, хотя автомат 6 ступенек не должен тупить, но при нажимании педали газа в пол происходит дохлое пердение, двигло раскручивается до 5000, а потом только начинается разгон. Такое ощущение, что шевроле полностью выложились в оформление интерьера и экстерьера, но совершенно позабыли о технических параметрах и поставили движок от ВАЗА. 14с. до сотни при её весе и конях это просто хамство. Садясь в поло ты не ожидаешь от этой машины динамики, ты садишься в простой добротный авто, который должен довести тебя до работы/инста и обратно. Ты не ждёшь чудо, тебя не тянет гоняться со светофора с тем же лансером, и ты катишься, понимая что у тебя простая удобная машина, которая и выглядит солидно и не развалится, от ухабы. Авео же всем своим видом показывает "Давай, нажми на газ, покажи тому толстопузому планктону на "Фокусе", что ты молодой и горячий, что я агрессивная машина!" И в итоге машина на автомате имеет динамику сравнимую с четвёркой, в которой дед с бабкой везут яблоки с дачи. Может конечно с механикой дела обстоят лучше, но по ТТХ я не вижу никаких отличий и опять же ждать что корейский авео на ручке будет тягаться в динамике с породистым лансером это как надеятся что вода в твоём стакане превратится в вино: "вроде кто-то когда то такое говорил, даже где-то об этом писали, но достоверность таких фактов весьма сомнительна" Ну а по оснащению, думаю мусолить одну и ту же тему не надо...материалы отделки во всех B+ одинаковые, цены на машины одинаковые, набор опций одинаковый. Здесь уже просто кому какая фирма больше нравится. Я кстати поразился, на сколько в Импрезе 1,5 убогий салон. это нереально! Машина на тот момент стоила 650k. |
Автор: | Олег1510 [ 25 май 2012, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Полторалитровый Лансер ни о чем коляска...что то еще можно сделать на 1.8.....а лучше на Эво конечно!! |
Автор: | KEN_BLOCK [ 25 май 2012, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 Про полуторалитровый никто разговоры и не ведет. Хотя справедливости ради, стоит заметить, что даже 109 сильный агрегат при своей массе и размерах в динамике будет острее Авео. А так, конечно 2,0 CVT...Кстати япы щас активно меняют 1,5 109 коней на 1,6 117 коней, за те же деньги так что машинка становится еще вкуснее. Но это уже из области флуда и цен 700+ |
Автор: | vwman [ 26 май 2012, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
/ |
Автор: | Navigator [ 27 май 2012, 00:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
vwman писал(а): PS Добавлю минусов: - Подогрев сидений - 1 режим (PS -2) - Нет задних подкрылок Первое: я, например, не считаю это минусом. Что один режим, что 5, одна фигня, нагреть пятую точку... Второе: тоже сомнительный минус. Подкрылки стоят копейки, да и кузова сейчас все оцинкованы. |
Страница 44 из 52 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |