Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

VW Polo Sedan vs. Chevrolet AVEO sedan
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=420
Страница 44 из 52

Автор:  oltu [ 12 май 2012, 02:44 ]
Заголовок сообщения: 

Это чтобы легче было выходить в открытый космос robot . Практически панорамная крыша 8-) .

Автор:  cmertnik [ 12 май 2012, 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

перешел по ссылке с авео форума, захотел отписаться. Сразу скажу - поло видел только припаркованный на стоянке у работы, т.е. ни сидеть в нем, ни ездить не приходилось. Авео имею, машина прошла 4000
Собственно о Авео:

1. (единственное сравнение с Поло) Экстерьер - Авео лично мне понравился больше, немного смущают задние фонари, ну да фиг с ними, остальное нравится.

2. Салон - поначалу очень понравилась приборная панель а-ля мотоцикл, сейчас немного утомила и думаю что к следующей машине будет требование "классическая приборка". Но надо отдать должное экран не бликует на солнце, информация читается легко. Подушка сиденья показалась узковатой - хотелось бы пошире (180 см, 80кг). Места в салоне много, за мной без проблем усаживается человек ростом те же 180 и весом под центнер.

3. Багажник - очень большой. Вчера нужно было достать мелочевку чуть целиком не пришлось залезать в него что б дотянуться.

4. Двигатель - достаточно резвый, не сказать что дух захватывает, но нормально тянет. Расход "на глаз" в смешанном цикле 6-7.5л.
5. Тормоза - не было ситуаций когда пришлось бы испытать их на полную (и надеюсь не будет тьфу тьфу тьфу)
6. Подвеска - жестковата, но энергоемкая. В поворотах больших кренов нет, но из за большой высоты авто боковой ветер является злейшим врагом.
7. Шумоизоляция - тихий ужас (хотя правильнее было бы "громкий") поэтому пришлось сделать жидкие подкрылки, теперь все ок, только шум качения шин и двигатель на оборотах свыше 3000.

Собственно все хорошо, но есть вещи которые раздражают:
1. задняя полка (под задним стеклом, за сиденьями) гремит на стыках
2. дребезжат преднатяжители ремней безопасности.

Резюмируя все выше написанное имеем: мне нравится, за исключением указанных 2-х моментов, но думаю их исправлю и все будет хорошо. О надежности говорить не могу, пробег 4000 ни о чем.

Надеюсь пост будет полезен.

Автор:  Игорь Тихонович [ 12 май 2012, 13:12 ]
Заголовок сообщения: 

Объективности ради замечу, что крепление колёс гайками на шпильках традиционно для Ниссана например. Ничего криминального не вижу, ездил несколько лет, no problem.
Вот масляный пот не есть Gut.

Автор:  Олег1510 [ 12 май 2012, 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь Тихонович
на старой Авечке у меня тож гайки были...проблем не видел.....

Автор:  udaff [ 12 май 2012, 20:02 ]
Заголовок сообщения: 

А на солярис-форуме пишут,что сорвать очень легко.

Автор:  zwe [ 12 май 2012, 20:53 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь Тихонович писал(а):
Объективности ради замечу, что крепление колёс гайками на шпильках традиционно для Ниссана например. Ничего криминального не вижу, ездил несколько лет, no problem.

Я бы сказал, что для всех японцев. А вот "европейцы" - болты.
Копий об это сломано, не меньше, чем с какого конца яйцо разбивать - тупого или острого.
Считается, что при срыве резьбы в случае с болтом нужно менять ступицу, а в случае с гайкой - можно заменить шпильку.

Автор:  Олег1510 [ 12 май 2012, 21:03 ]
Заголовок сообщения: 

За три года я на Авечке не сорвал ни одной шпильки..... bt

Автор:  vwman [ 16 май 2012, 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

/

Автор:  Олег1510 [ 16 май 2012, 18:23 ]
Заголовок сообщения: 

vwman писал(а):
Олег151 писал(а):
За три года я на Авечке не сорвал ни одной шпильки..... bt

На Шниве за тотже период - штук пять.
По Авео: пробег 400 км. -
1. что-то брякает по зашите!?
2. Перегрелся движок (загорелся индкатор на панели) - полезли в капот, а там разъём от вентилятора мотается 12_1 , ни куда не подключен!!! Еле нашли ответную часть (была приматана к жгуту).
3. Сам за собой не усаживаюсь, в вотличии от ПС.
4. Задний знак при закрытии багажника весь болтается и дребезжит.( дырки крепления узко)

А что? нормальный "новый шаг в автомобилестроении"...видимо и вентилятор тоже не важная деталь.... :-)

Автор:  vwman [ 16 май 2012, 18:31 ]
Заголовок сообщения: 

/

Автор:  KEN_BLOCK [ 25 май 2012, 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

Ездил я на новом авео в конце марта. Ибо моя мечта - это лансер десятый, а тут вроде и фарами похожа и общими чертами да и двиган 114 коней намекает на динамику, сравнимую с лансером. Увы, обложка оказалась ярче, чем содержание. По оформлению салона, по внешнему виду, нареканий нет, красиво, молодёжно. Но! кони дохлые. Не знаю может дело в том что тестил я автомат, хотя автомат 6 ступенек не должен тупить, но при нажимании педали газа в пол происходит дохлое пердение, двигло раскручивается до 5000, а потом только начинается разгон. Такое ощущение, что шевроле полностью выложились в оформление интерьера и экстерьера, но совершенно позабыли о технических параметрах и поставили движок от ВАЗА. 14с. до сотни при её весе и конях это просто хамство. Садясь в поло ты не ожидаешь от этой машины динамики, ты садишься в простой добротный авто, который должен довести тебя до работы/инста и обратно. Ты не ждёшь чудо, тебя не тянет гоняться со светофора с тем же лансером, и ты катишься, понимая что у тебя простая удобная машина, которая и выглядит солидно и не развалится, от ухабы. driver Авео же всем своим видом показывает "Давай, нажми на газ, покажи тому толстопузому планктону на "Фокусе", что ты молодой и горячий, что я агрессивная машина!" laie_68 И в итоге машина на автомате имеет динамику сравнимую с четвёркой, в которой дед с бабкой везут яблоки с дачи. Может конечно с механикой дела обстоят лучше, но по ТТХ я не вижу никаких отличий и опять же ждать что корейский авео на ручке будет тягаться в динамике с породистым лансером это как надеятся что вода в твоём стакане превратится в вино: "вроде кто-то когда то такое говорил, даже где-то об этом писали, но достоверность таких фактов весьма сомнительна" og_write

Ну а по оснащению, думаю мусолить одну и ту же тему не надо...материалы отделки во всех B+ одинаковые, цены на машины одинаковые, набор опций одинаковый. Здесь уже просто кому какая фирма больше нравится. Я кстати поразился, на сколько в Импрезе 1,5 убогий салон. это нереально! :mrgreen: Машина на тот момент стоила 650k.

Автор:  Олег1510 [ 25 май 2012, 14:36 ]
Заголовок сообщения: 

Полторалитровый Лансер ни о чем коляска...что то еще можно сделать на 1.8.....а лучше на Эво конечно!! :-)

Автор:  KEN_BLOCK [ 25 май 2012, 15:45 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151
Про полуторалитровый никто разговоры и не ведет. Хотя справедливости ради, стоит заметить, что даже 109 сильный агрегат при своей массе и размерах в динамике будет острее Авео. А так, конечно 2,0 CVT...Кстати япы щас активно меняют 1,5 109 коней на 1,6 117 коней, за те же деньги так что машинка становится еще вкуснее. Но это уже из области флуда и цен 700+

Автор:  vwman [ 26 май 2012, 19:48 ]
Заголовок сообщения: 

/

Автор:  Navigator [ 27 май 2012, 00:50 ]
Заголовок сообщения: 

vwman писал(а):
PS Добавлю минусов:
- Подогрев сидений - 1 режим (PS -2)
- Нет задних подкрылок t1535

Первое: я, например, не считаю это минусом. Что один режим, что 5, одна фигня, нагреть пятую точку...
Второе: тоже сомнительный минус. Подкрылки стоят копейки, да и кузова сейчас все оцинкованы.

Страница 44 из 52 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/