Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

VW Polo Sedan vs. Chevrolet AVEO sedan
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=420
Страница 7 из 52

Автор:  DOCTOR [ 07 фев 2012, 14:20 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Ну по поводу большего багажника у Авео...ты канеш...погорячился!!! Я юзал Авео седан с ноября 2007 по август 2010 года....1.4....94 кобылки...АКПП 4-х ступка....Авто канеш своих денег стоит ( 542 т.р.)....из минусов-очень хлипкая подвеска.....греметь начинает на 10-15 тыще...салон тож гремит... сзади место только для ребенка....человек средней комплекции усаживаецо там уже не комфортно. Втроем там и делать нечего-банка с килькой!!))) Движок так себе...с кондеем авто умирает.....ременный привод ГРМ-самый большой минус....протерло кожухом вентилятора радиатор ( судя по форуму Авео-клуба-косяк массовый!)....на 87 тыще развалились задние колодки...на ходу .....((((( передние сайленты проходили 80 тыщ...стойки переднего стабилизатора-82..... хотя стоимость этих запчастей не критична, но все же... В общем авто это после 100 тыщ. пробега начинает сосать деньги как хороший пылесос!! Продал при пробеге 117 тыщ. и ничуть не жалею!!


Все в тему og_+1 + og_+1 = ob_+2

Автор:  Олег1510 [ 07 фев 2012, 14:26 ]
Заголовок сообщения: 

Кст...на подвески Шевроле многие жалуются....что на Авео...что на Лачах....Эпиках...Крузах....

Автор:  DOCTOR [ 07 фев 2012, 14:53 ]
Заголовок сообщения: 

Небольшой отзыв АВЕО:

О ПЛЮСАХ.
- Свежий дизайн (да, сомнительный L+? т.к. на вкус и цвет как говориться-);
- Все собрано и подогнано аккуратно. Нормальный пластик приятный на ощупь. Все работает: крутится и переключается как надо;
- Просторный, для таких небольших внешних размеров, салон. Спокойно сажусь за собой. Высокая посадка, над головой добрых 1,5 десятка сантиметров (при росте 182см)
- Вместительный багажник (для седана), без малого 400 литров, отлично помещается коляска, по этим причинам отказались от Хетчбека;
- Складывающееся в пропорции 40:60 заднее сиденье;
- Наличие столика за пассажирским сиденьем, мелочь, но приятная;
- Водительское сиденье регулируется по высоте. Очень удобно;
- Хорошая шумоизоляция. Правда, если сравнивать 8-ми и 16-ти клапанники, то 8-ка тише;
- Достаточно динамичный автомобиль. Хороший подхват после 3500 об/мин. Сильно мотор не кручу (в пределах до 4500). Уверенная тяга даже с тремя пассажирами на борту;
- Клиренс в 15см (без защиты, а она обязательна) не большой, но достаточный;
- Неплохие тормоза (у меня без АБС);
- Работу кондиционера оцениваю на Пятерочку;
- Печка v без нареканий. Хотя машина греется дольше, чем скажем, та же 9-ка, в салон начинает поступать теплый воздух спустя минут 5-ть. Проверено морозами.
- Хорошая штатная оптика + противотуманные фары отлично освещают дорогу в темное время суток;
- Порадовала работа гидроусилителя. В принципе многим он может показаться тугим. На месте руль особо одним пальцем не покрутишь, зато отличная обратная связь на скорости. Чем выше скорость, тем туже управление, логично. Немного скользковата баранка (обтянута кожей);
- Жесткая подвеска. Для управления это L+?, для задних седоков, возможно L-?. Зато не укачает, значит больше ПЛЮС нежели МИНУС;
- Удобство конкретной комплектации а/м опускаю, хотя и так много уже перечислилJ

О МИНУСАХ.
- Стук в коробке на холодной машине. Двигатель 1,4 16кл. В салоне обещали, что он пропадет к 7000км. Не прошел;
- На холодную плохо включается 1-я передача. Вязкостные характеристики до v15, ИМХО явно не для России. Однозначно надо менять масло в КПП;
- Зимний расход. Возможно, виновата конкретная шипованная резина, возможно небольшой до наст времени пробег, но ниже 10-ти л/100км в городе не опускался. Для трассы зимний аппетит в 7,4 л/100 считаю приемлемым;
- Пару раз зависали обороты Х.Х. Подобный казус наблюдал на карбюраторной 9-ке, когда заедал привод 2-й камеры. На АВЕО проблема лечилась остановкой, выключением и повторным запуском двигателя, на 9-ке с помощью WDешкиJ;
- Периодически посеща(ли/ют) глюки после ночной или продолжительной (до 10-ти часов) дневной стоянки. Температура до v10. Заводится авто легко и с первого раза, но после наблюдается неустойчивая работа, вплоть до остановки (мотор глохнет). Потом с 1-й попытки может и не завестись (случалось не раз). Пока нашел единственно действенный способ борьбы v пытаться аккуратно ловить обороты газом.
- Отдельное внимание бачку омывателя. Емкость около 2-2,5 л, но абсолютно невозможно отследить уровень жидкости;
- Обзорность на Троечку. Широкие передние и задние стойки здорово окружаемое пространство, надо привыкать;
- Довольно маркая обивка сидений и пола. Возникает необходимость установки чехлов. С покрытием пола ничего не поделаешь;
- Перчаточный ящик явно маловат (придираюсь, наверное). Была бы еще подсветка;
- Не помешал бы подлокотник, про штатный для АВЕО пока только слухи.;
- Не помешала бы сетка в багажнике. Любая некрупная поклажа начинает интенсивно прыгать и стучать. Желательно постелить коврик, с бортами само собой. У меня полностью разлилась новая, нераспечатанная канистра с незамерзайкой (5-ти литров). Урок на будущее. Не покупайте LСнежную королеву?, тем более в L7-мом Континенте?.
- Звук сигнала, скажу на любителя. Хотя кто сказал, что он должен быть приятен на слухJ
- Через три месяца лопнул пластиковый тросик, крепящий крышку бензобака. Благо в самом лючке предусмотрена для неT выемка.
- Многим, возможно, покажется неудобным расположение кнопок клаксона (2-е кнопочки по краям). С момента эксплуатации лично для себя неудобств не ощутил. У некоторых моделей Пежо кнопка вообще на торце правого подрулевого переключателя v оригинальное решение.

Автор:  doublecash [ 07 фев 2012, 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Ну по поводу большего багажника у Авео...ты канеш...погорячился!!!

по заявленным характеристикам на 42литра больше, http://autorambler.ru/catalogue/Chevrol ... 279/40524/


"Дизайн мне с первого взгляда напомнил Лифан, если бы не шильдик, подумал, что это точно китаец (китайце не обижаю, некоторые машины мне даже симпатичны, в основном внедорожники). А Шевролет все-таки американская марка и должны же хоть как-то себя выделить, своим стилем."

Ну лет через ..цать все на китайцах ездить будем:) tachka2

Автор:  DOCTOR [ 07 фев 2012, 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

doublecash писал(а):
Ну лет через ..цать все на китайцах ездить будем:)


Согласен.

Автор:  Олег1510 [ 07 фев 2012, 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

doublecash писал(а):
Олег151 писал(а):
Ну по поводу большего багажника у Авео...ты канеш...погорячился!!!

по заявленным характеристикам на 42литра больше, http://autorambler.ru/catalogue/Chevrol ... 279/40524/


"Дизайн мне с первого взгляда напомнил Лифан, если бы не шильдик, подумал, что это точно китаец (китайце не обижаю, некоторые машины мне даже симпатичны, в основном внедорожники). А Шевролет все-таки американская марка и должны же хоть как-то себя выделить, своим стилем."

Ну лет через ..цать все на китайцах ездить будем:) tachka2

Вопрос в другом-можно ли максимально использовать этот обьем? нет!! огромные петли багажника забирают много пространства!! как на новом будет-не знаю!! но на предыдущем-было так!!

Автор:  DOCTOR [ 07 фев 2012, 17:29 ]
Заголовок сообщения: 

В другой ветке сегодня уже писал, кому интересно взгляните:
viewtopic.php?f=39&t=259&p=152297#p152297

Автор:  Колянич [ 08 фев 2012, 08:03 ]
Заголовок сообщения: 

sabaf писал(а):
Отьездил на Авео 2 года и 67тык. Без каких либо проблем.
Коробка: Разница есть , но не существенная. На Поло вкл. передач четче и ходы короче(как уже было отмечено)
Ходовка: В Авео наверно по жеще будет.
Простор: В Авео просторней место водителя. Задним пассажирам удобней в будет в Поло.
Отделка: Сиденья в Авео лучше однозначно. В остальном примерно одинаково.
Шумка: В авео тише. тише. тише.

Все это мое личное мнение, и кто то может не согласится. Но от поло я отказался , забрал деньги и купил Ниссан тииду. С хайлайном деньги одинаковые почти, а комфорт другой. ИМХО.

Всем привет! На Авео 2 (седан) 1,4 л, 94 л.с. отъездил 4 года и 84000 км, менял только расходники, неделю назад продал, салон не скрипит и не гремит, магнитолла тоже нравилась. Все так как написано, только про сиденья пока неуверен, и рабочее место водителя мне нравится больше в Поло. Через пару дней Поло забирать буду, Highline+Premium пакет!

Автор:  mkovalevskiy [ 09 фев 2012, 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

Новый седан Chevrolet Aveo будет стоить от 444 тысяч рублей

В это месяце на российский рынок выходит новый Chevrolet Aveo. Сперва модель будет представлен в кузове седан. В апреле к нему присоединится хэтчбек. Обе версии Aveo будут доступны в России с одним бензиновым мотором объемом 1,6 литра мощностью 115 л.с. Цены на седан стартуют с 444 тысяч рублей.

Россиянам Aveo седан предлагается в трех комплектациях: LS, LT и LTZ. Комплектация LS включает в себя передние стеклоподъемники, ABS, две фронтальные подушки безопасности, усилитель рулевого управления, CD/МP3 аудиосистему с 4 динамиками и иммобилайзер. Цена Aveo седана в комплектации LS с двигателем 1,6 литра и 5-ступенчатой МКПП - 444 000 рублей. "Автомат" в этой версии не предлагается. Правда, такие автомобили в ограниченном количестве станут доступны только в октябре 2012 года.

Чуть более богатая комплектация LT будет доступна сразу. С МКПП она обойдется в 487 000 рублей. В ее штатное оснащение входит кондиционер, USB и AUX входы, клавиши управления аудиосистемой на руле, ручки дверей и боковые зеркала заднего вида в цвет кузова, решетка радиатора с хромированной вставкой. В версии с 6-ступенчатой АКПП такая комплектация будет продаваться за 520 000 рублей.

В топовую комплектацию LTZ нового Aveo, которая появится в апреле вместе с хэтчбеком, уже включены легкосплавные диски 16-го диаметра, 6 подушек безопасности, фары головного света с хромированной вставкой, передние противотуманные фары, круиз-контроль, парковочный датчик, аудиосистема с 6 динамиками. В комплектации LTZ Aveo будет доступен: с МКПП - по цене 523 000 рублей, а с АКПП - 556 000 рублей.

Для комплектации LT также доступны два пакета опций. Первый включает электрические стеклоподъемники задних стекол, электропривод и подогрев боковых зеркал заднего вида, подогрев передних сидений и обойдется в 13 000 рублей. Второй, по цене 7 000 рублей, включает центральный подлокотник между передними сиденьями регулировку рулевой колонки по вылету. И, наконец, за доплату в 10 000 рублей новый Aveo седан оснастят легкосплавными дисками 15-го диаметра.

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=438553&cid=20

Вложения:
VW Polo Sedan vs. Chevrolet  AVEO sedan
Chevrolet Aveo 2012 бок.jpg [ 152.64 КБ | Просмотров: 4736 ]
VW Polo Sedan vs. Chevrolet  AVEO sedan
Chevrolet Aveo 2012 щиток.jpg [ 228.38 КБ | Просмотров: 4736 ]
VW Polo Sedan vs. Chevrolet  AVEO sedan
Chevrolet Aveo 2012 интерьер.jpg [ 160.52 КБ | Просмотров: 4736 ]
VW Polo Sedan vs. Chevrolet  AVEO sedan
Chevrolet Aveo 2012.jpg [ 72.05 КБ | Просмотров: 4736 ]

Автор:  More [ 09 фев 2012, 23:58 ]
Заголовок сообщения: 

Да... Приборка шедевральная...)))

Автор:  lotarSPb [ 10 фев 2012, 00:04 ]
Заголовок сообщения: 

Недурно.

Автор:  Pitand [ 10 фев 2012, 00:07 ]
Заголовок сообщения: 

Мне тоже эта приборка сразу бросилась в глаза. Снаружи симпатична, салон на любителя. ИМХО Хотя ко всему привыкаешь

Автор:  doublecash [ 10 фев 2012, 07:58 ]
Заголовок сообщения: 

Pitand писал(а):
Мне тоже эта приборка сразу бросилась в глаза. Снаружи симпатична, салон на любителя. ИМХО Хотя ко всему привыкаешь

салон не любителя, смотрели фотки с коллегой, ему не понравился электро спидометр и вообще полуспортивный вид трахометра. а мне интересно:)

сколько людей, столько и мнений

Автор:  Dreich [ 10 фев 2012, 12:20 ]
Заголовок сообщения: 

doublecash писал(а):
Pitand писал(а):
Мне тоже эта приборка сразу бросилась в глаза. Снаружи симпатична, салон на любителя. ИМХО Хотя ко всему привыкаешь

салон не любителя, смотрели фотки с коллегой, ему не понравился электро спидометр и вообще полуспортивный вид трахометра. а мне интересно:)

сколько людей, столько и мнений


Приборка напоминает таковую на спортбайках ИМХО
Выглядит интересно, не избито. Вобщем дизайн и приборки и салона в плюс. Хотя насчет читабельности приборки могут быть вопросы))

Автор:  Pitand [ 10 фев 2012, 12:44 ]
Заголовок сообщения: 

А я и не утверждал,что такая приборка не есть хорошо))) Непривычная - да, инновационная - да, на любителя - да. На сколко я помню на выставке в Детроите (или Нью Йорке) она там была представлена под названием "Sonic" и как раз позиционировалась как некий полуспортивный седанчик для молодежной аудитории.
P.S. У меня вот вопрос если ента машина стоит в пределах 440000, то как-то был анонс еще более бюджетной Шевроле, название забыл.(

Страница 7 из 52 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/