Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Nissan Almera Classic
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=424
Страница 1 из 3

Автор:  Andy86j [ 13 июл 2010, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какие именно модели составят конкуренцию?

lelik писал(а):
Вот у меня лично проблема выбора. До появления новостей о выпуске Поло - я планировал брать Ниссан Альмерку Классик. В данный момент откладываю деньги, авто планирую взять в начале 2011 года. Но тут появляется Поло. Цены схожи, внешне нравятся оба автомобиля. По комплектации также похожи. Что лучше на Ваш взгляд? Единственный минус НАКа - тесноват сзади, но мне не принципиально, автомобиль нужен на двоих с женой.

Сам продал сегодня алмеру классик, буду брать поло. Из явных плюсов: складывается спинка заднего сиденья, у НАКа в самой лучщей комплектации только лючок, в остальных и его нет, на мой взгляд внутри поло посимпатичнее, у поло должен быть стабилизатор поперечной устойчивости спереди(У НАКа его нету), судя по тесту евро н кап поло безопаснее, у ниссана жесткая подвеска, мелочь с дороги передается, мотор у ниссана от примеры P12, там как и у поло цепь, масло не ест вообще, сколько залил, столько и слил, я продал машину с пробегом 92000, один раз тек цилиндр сцепления на морозе(на машинах 2009-10 годов вроде косяк исправили)(течет, кстати не сам цилинд, а манжета на входе в цилиндр), поменял главный тормозной(стал перепускать, педаль мягче стала), на 80000 потекла передняя стойка, при замене про остальную часть подвески сказали, что все хорошо.По размерам ниссан длиннее, но вся длинна там в капоте(база у поло больше), там от двигателя до радиатора сантиметров 20, и от радиатора до передней части бампера тоже сантиметров 20, из салона чуть ли не фары видишь, такой большой капот, плюс при этом в том, что ко всему легко подлезть. По ширине они почти одинаковы(разница сантиметр). У обоих машин сзади барабаны, правда у ниссана кроме АБС есть помощь при экстренном торможении(вроде как электроника сама более быстро нагнетает давление в тормозных магистралях при резком нажатии тормоза). Если говорить о шумке, то по хорошему асфальту(на котором шины не шелестят) 110-120 в салоне тихо, спокойно разговаривешь, 140 шумно, 160 там уже не до разговоров. В целом, на мой взгляд, обе машины нормальные, ниссан простой и не ломается, поло, мне кажется, будет более современный. И еще, многие запчасти на ниссан подходят от предыдущей алмеры, при этом они дешевле значительно. На счет самсунга в названии я бы не беспокоился, фактически алмера классик - это предыдущая алмера, у которой поменяли двигатель, немного изменили салон и внешность. просто в корее она продается под маркой самсунг, там и теана тоже под маркой самсунг продается.
А, и еще забыл сказать, у ниссана нету пласмассовой крышки на двигатель, корейцы сэкономили, заразы, при этом у них там в корее эта крышка есть, а еще стабилизатор, климат контроль и другие приблуды, которые в нашу страну они решили не отправлять. И еще по поводу разгона, видел таблицу замеров авторевю, на механике ниссан выигрывает почти у всех одноклассников с двигателем 1.6( щас правда все больше всяких турбированных двигателей, там понятно шансов нету), проигрывает только тииде, в действительности ездить совсем не отстовая от потока можно переключаясь от 2 до 3 тысяч, на низах тянет хорошо.

Автор:  milano [ 26 авг 2010, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Nissan Almera Classic

прокатился сегодня на Nissan Almera Classic... очень приятные впечатления оставил автомобиль... единственный минус лично для меня это нераскладывающееся заднее сиденье... реальный конкурент поло седану.... многие отмечают качественную корейскую сборку...

Автор:  pablo [ 26 авг 2010, 14:21 ]
Заголовок сообщения: 

milano писал(а):
прокатился сегодня на Nissan Almera Classic... очень приятные впечатления оставил автомобиль... единственный минус лично для меня это нераскладывающееся заднее сиденье... реальный конкурент поло седану.... многие отмечают качественную корейскую сборку...



Что у нас сейчас по деньгам альмерка стоит с кондеем? Тыс 520? :(

Автор:  milano [ 26 авг 2010, 14:32 ]
Заголовок сообщения: 

pablo писал(а):
Что у нас сейчас по деньгам альмерка стоит с кондеем? Тыс 520? :(


490 тыс...
http://nissan.ovod.ru/cars/legkovye/alm ... a_classic/

Автор:  Andy86j [ 26 авг 2010, 14:43 ]
Заголовок сообщения: 

milano писал(а):
pablo писал(а):
Что у нас сейчас по деньгам альмерка стоит с кондеем? Тыс 520? :(


490 тыс...
http://nissan.ovod.ru/cars/legkovye/alm ... a_classic/

Если брать алмеру, то лучше РЕ+, там АБС, усилитель торможения, подогревы сидений и зеркал, и прочие полезности, при этом цена не шибко выше. Хотя там и SE уже близко, в нем уже сигналка есть и литье.

Автор:  olegf2 [ 26 авг 2010, 15:06 ]
Заголовок сообщения: 

Andy86j, перенёс ваше сообщение из общей темы сюда.

Автор:  fracasse [ 26 авг 2010, 16:12 ]
Заголовок сообщения: 

машинка ну очень старая :o

Автор:  milano [ 26 авг 2010, 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

fracasse писал(а):
машинка ну очень старая :o

что значит "ну очень старая"? едет плохо и на ходу разваливается... ? :D

Автор:  STRIKER89 [ 26 авг 2010, 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

milano писал(а):
что значит "ну очень старая"? едет плохо и на ходу разваливается... ?

fracasse наверное имел ввиду сильно устаревшая, а не разваливающаяся :lol:

Автор:  Andy86j [ 26 авг 2010, 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

По сути модель выходит с 2000 (просто алмера n16), classic - это довольно глубокий рестайлинг( затронувший в том числе с двигатель, как и писал, двигатель всунули от примеры Р12, ). В принципе сам думал о покупке новой алмеры, но поло все же больше приглянулся(сидел естественно только в хетче).

Автор:  milano [ 26 авг 2010, 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

STRIKER89 писал(а):
fracasse наверное имел ввиду сильно устаревшая, а не разваливающаяся :lol:


хорошо... :D а в чем это выражается... ?
я, например, ничего устаревшего в ней не увидел... ну разве только не понравился набалдажник на КПП... приборка отличная, подсветка в ней классическая, для глаз комфортная, все под рукой удобно, кресла также удобные... главное понравилось то, что автомобиль плотный что ли... не расхлябанный... рулевое управление адекватное... подвеска то, что нужно... мой коллега, который мне дал на ней прокатиться, за 90 тыс. км в ней ничего не менял, кроме пары лампочек... состояние авто после такого достаточно большого пробега ни в чем не отличается от состояния нового авто... для меня именно ЭТО ВАЖНЫЙ показатель качества автомобиля, а не эфемерное "устаревший"...

Автор:  zxcn10 [ 15 сен 2010, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Альмера вс Поло

и то и то на автомате в полной комплектации .. альку найти за 540 мона и не ждать а тут 580 и ждать что лучше? надежность качество и тп.. стоит вапще ждать от полугода?

Вот что за люди, уже второй раз тему удаляю.
Уважаемый! вы бы пользовались поиском, или полистали ВСЕ страницы в ветке "Конкуренты"
Такая тема уже ЕСТЬ и обсуждалась

http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=424

Steelone

Автор:  salex81 [ 16 сен 2010, 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

Хотелось авто до НГ купить. Ждать весны-лета 2011 года как то не хочется.
Альмера по характеристикам ничем не уступает, по цене примерно одинаково(если кондер к поло добавить).
Дизайн у поло конечно посимпотичней.
Схожу на выходных в салон Nissan, посмотрю как оно вживую.

Автор:  simy4 [ 16 сен 2010, 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

Вы в ней сзади сидели?там места меньше чем в 2114...

Автор:  salex81 [ 18 сен 2010, 17:01 ]
Заголовок сообщения: 

Посидел сегодня сзади. Место нормально, в принципе понравился салон внутри.
Для меня НАК реальный конкурент поло. Если со сроками поставки не прояснится ситуация до НГ, возьму НАК.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/