Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Nissan Almera Classic
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=424
Страница 2 из 3

Автор:  darkwish [ 19 сен 2010, 22:56 ]
Заголовок сообщения: 

Andy86j писал(а):
По сути модель выходит с 2000 (просто алмера n16), classic - это довольно глубокий рестайлинг( затронувший в том числе с двигатель, как и писал, двигатель всунули от примеры Р12, ). В принципе сам думал о покупке новой алмеры, но поло все же больше приглянулся(сидел естественно только в хетче).


Это не рестайлинг а по сути другая на доработанной первичной платформе N16 PULSAR:)
Собирают в Корее на заводе самсунг (Совмтестное CП Рено-Самсунг)
Называется Renault Samsung SM3, на 2ом поколение этого авто в России кстати продают Renault Fluence:)
А весьма КАПРИЗНЫЙ двигатель серии QG который не является прирогативой только примеры,но ставился и на нее,не повод гордится предыдущее поколение GA16DE,было куда надежнее!

P.S-По теме,авто может и не плохой,но цена на него считаю неадекватная!Весьма СТАРАЯ ПЛАТФОРМА,корейской сборки по цене японца!

Автор:  Andy86j [ 19 сен 2010, 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

darkwish писал(а):
Andy86j писал(а):
По сути модель выходит с 2000 (просто алмера n16), classic - это довольно глубокий рестайлинг( затронувший в том числе с двигатель, как и писал, двигатель всунули от примеры Р12, ). В принципе сам думал о покупке новой алмеры, но поло все же больше приглянулся(сидел естественно только в хетче).


Это не рестайлинг а по сути другая на доработанной первичной платформе N16 PULSAR:)
Собирают в Корее на заводе самсунг (Совмтестное CП Рено-Самсунг)
Называется Renault Samsung SM3, на 2ом поколение этого авто в России кстати продают Renault Fluence:)
А весьма КАПРИЗНЫЙ двигатель серии QG который не является прирогативой только примеры,но ставился и на нее,не повод гордится предыдущее поколение GA16DE,было куда надежнее!

P.S-По теме,авто может и не плохой,но цена на него считаю неадекватная!Весьма СТАРАЯ ПЛАТФОРМА,корейской сборки по цене японца!

Я и написал, что это фактически n16, всякие добавки в названиях...санни, пульсар и т.п. я в них особо не разбирался. В чем капризность движка? Масло он не есть, у меня он прошел 92 тысячи без каких либо намеков на капризность, у некоторых он прошел под 160 тысяч, в него даже не лазеют. Флюренс это скорее меган, чем алмера, там что то есть от алмеры по ходовой, но большинство владельцев флюренса считают его продолжением линейки мегана. Начет самсунга см3, ну в корее марка самсунг популярна, там его под этой маркой продают, в мексике под маркой рено, у нас под ниссан. Сейчас, поездив в поло на тест драйве, могу сказать, управляемость поло лучше, салон кажется меньше, в алмере для ног больше пространства(центральная консоль там имеет более хорошую форму), шумоизоляция в поло хуже, скорее всему виной отсутствие шумки на моторном щитке.
Насчет сборки, она очень неплохая, машина не сыпется, хотя сверчки у меня в районе 70000 появились. Из явных минусов алмеры - довольно жесткая подвеска, при этом из-за отсутствия предусмотренного конструкцией СПУ крены в поворотах велики, как будто подвеска мягкая. Еще надо учитывать, КАСКО на алмеру будет дороже, может причиной тому цены на ряд оригинальных деталей(лобовое 20000-30000 тысяч), хотя иногда их можно заменить неоригиналом или же деталями от алмеры n16(то же лобовое спокойно ставится).
И еще, сегодня сел в алмеру 2010 года, в моей 2006 года пластик дверей был мягкий(причем очень мягкий), сейчас он почему то стал жестким.

Автор:  darkwish [ 19 сен 2010, 23:36 ]
Заголовок сообщения: 

Andy86j писал(а):
darkwish писал(а):
Andy86j писал(а):
По сути модель выходит с 2000 (просто алмера n16), classic - это довольно глубокий рестайлинг( затронувший в том числе с двигатель, как и писал, двигатель всунули от примеры Р12, ). В принципе сам думал о покупке новой алмеры, но поло все же больше приглянулся(сидел естественно только в хетче).


Это не рестайлинг а по сути другая на доработанной первичной платформе N16 PULSAR:)
Собирают в Корее на заводе самсунг (Совмтестное CП Рено-Самсунг)
Называется Renault Samsung SM3, на 2ом поколение этого авто в России кстати продают Renault Fluence:)
А весьма КАПРИЗНЫЙ двигатель серии QG который не является прирогативой только примеры,но ставился и на нее,не повод гордится предыдущее поколение GA16DE,было куда надежнее!

P.S-По теме,авто может и не плохой,но цена на него считаю неадекватная!Весьма СТАРАЯ ПЛАТФОРМА,корейской сборки по цене японца!

Я и написал, что это фактически n16, всякие добавки в названиях...санни, пульсар и т.п. я в них особо не разбирался. В чем капризность движка? Масло он не есть, у меня он прошел 92 тысячи без каких либо намеков на капризность, у некоторых он прошел под 160 тысяч, в него даже не лазеют. Флюренс это скорее меган, чем алмера, там что то есть от алмеры по ходовой, но большинство владельцев флюренса считают его продолжением линейки мегана. Начет самсунга см3, ну в корее марка самсунг популярна, там его под этой маркой продают, в мексике под маркой рено, у нас под ниссан. Сейчас, поездив в поло на тест драйве, могу сказать, управляемость поло лучше, салон кажется меньше, в алмере для ног больше пространства(центральная консоль там имеет более хорошую форму), шумоизоляция в поло хуже, скорее всему виной отсутствие шумки на моторном щитке.
Насчет сборки, она очень неплохая, машина не сыпется, хотя сверчки у меня в районе 70000 появились. Из явных минусов алмеры - довольно жесткая подвеска, при этом из-за отсутствия предусмотренного конструкцией СПУ крены в поворотах велики, как будто подвеска мягкая. Еще надо учитывать, КАСКО на алмеру будет дороже, может причиной тому цены на ряд оригинальных деталей(лобовое 20000-30000 тысяч), хотя иногда их можно заменить неоригиналом или же деталями от алмеры n16(то же лобовое спокойно ставится).
И еще, сегодня сел в алмеру 2010 года, в моей 2006 года пластик дверей был мягкий(причем очень мягкий), сейчас он почему то стал жестким.


1-Нет вы написали что альмера классик это модернизированная альмера N16,а я пояснил что Almera Classic это упрощенная корейцами платформа ОРИГИНАЛЬНОЙ родной N16 Pulsar для внутреннего рынка!

2-Не флюРенс а ФЛЮЕНС,и владельцам РЕНО просто очень хочется верить в то что эта машина продолжение легендарного МЕГАНА,увы к нему она отноешние имеет весьма посредственное!
Она на 2ом поколение платформы SM3!Не нужно себя обманывать:)

3-По поводу движка не буду вдаватся в полемику,но во всем мире это общеизвестный факт что движки серии QG,не самая удачная серия в истории Ниссана,особенно Европейской сборки(Вернее любой НЕ ЯПОНСКОЙ)было много брака итд.Почитайте на форумах.

Автор:  Andy86j [ 20 сен 2010, 00:05 ]
Заголовок сообщения: 

darkwish писал(а):

1-Нет вы написали что альмера классик это модернизированная альмера N16,а я пояснил что Almera Classic это упрощенная корейцами платформа ОРИГИНАЛЬНОЙ родной N16 Pulsar для внутреннего рынка!

2-Не флюРенс а ФЛЮЕНС,и владельцам РЕНО просто очень хочется верить в то что эта машина продолжение легендарного МЕГАНА,увы к нему она отноешние имеет весьма посредственное!
Она на 2ом поколение платформы SM3!Не нужно себя обманывать:)

3-По поводу движка не буду вдаватся в полемику,но во всем мире это общеизвестный факт что движки серии QG,не самая удачная серия в истории Ниссана,особенно Европейской сборки(Вернее любой НЕ ЯПОНСКОЙ)было много брака итд.Почитайте на форумах.

По моему пульсар, n16 санни, все сделаны на одной платформе. Там кузов во всех них идентичный.
По поводу флюренса, как писал, так писать и буду :P ; вторая платформа см3, вы видели этот авто, к алмере он никакого отношения не имеет, самсунг моторс это всего лишь завод, сомневаюсь, что они сами разрабатывают автомобили, скорее они сборщики и производители запчастей(соответственно и новый см3 скорее всего плод инженеров рено ниссан). По поводу двигателя, алмер классик в России ездит дофига, судя по форуму, особых проблем с движком нет.

Автор:  MacVit [ 20 сен 2010, 00:56 ]
Заголовок сообщения: 

Как бывший владелец N16 1.8 - ручка, англичанка... (машина чертовски надежна, продал с пробегом 160 тыков своим близким друзьям - рады ей как дети (это о многом говорит, раз друзья взяли), кузов - ни одной ржвинки, запчасти - тока расходники, да ремонт рейки - просто сальник износился), ДВС QG18 (цепь, масло не жрал от замены до замены)..., на поло запал
Одно скажу, после N16 в классик ни ногой, лучше еще раз взять свежее (б/у) N16, чем новый классик...

Автор:  darkwish [ 20 сен 2010, 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

Andy86j писал(а):
darkwish писал(а):

1-Нет вы написали что альмера классик это модернизированная альмера N16,а я пояснил что Almera Classic это упрощенная корейцами платформа ОРИГИНАЛЬНОЙ родной N16 Pulsar для внутреннего рынка!

2-Не флюРенс а ФЛЮЕНС,и владельцам РЕНО просто очень хочется верить в то что эта машина продолжение легендарного МЕГАНА,увы к нему она отноешние имеет весьма посредственное!
Она на 2ом поколение платформы SM3!Не нужно себя обманывать:)

3-По поводу движка не буду вдаватся в полемику,но во всем мире это общеизвестный факт что движки серии QG,не самая удачная серия в истории Ниссана,особенно Европейской сборки(Вернее любой НЕ ЯПОНСКОЙ)было много брака итд.Почитайте на форумах.

По моему пульсар, n16 санни, все сделаны на одной платформе. Там кузов во всех них идентичный.
По поводу флюренса, как писал, так писать и буду :P ; вторая платформа см3, вы видели этот авто, к алмере он никакого отношения не имеет, самсунг моторс это всего лишь завод, сомневаюсь, что они сами разрабатывают автомобили, скорее они сборщики и производители запчастей(соответственно и новый см3 скорее всего плод инженеров рено ниссан). По поводу двигателя, алмер классик в России ездит дофига, судя по форуму, особых проблем с движком нет.



У Sunny кузов 15ый он к 16ке никакого отношения не имеет и его леворульный аналог это Nissan Sentra в США!
Обманывать себя или нет каждый решает сам:)
Проблемы есть,копните на форумах ГЛУБКЕ!
Больше всего нареканий авто вызывает у тех кто пересел на него с ОБЫЧНОЙ АЛЬМЕРЫ в 16ом кузове,вот она была в разы надежнее итд!Особенно седаны еще Японской сборки!

Автор:  Andy86j [ 20 сен 2010, 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

darkwish писал(а):


У Sunny кузов 15ый он к 16ке никакого отношения не имеет и его леворульный аналог это Nissan Sentra в США!
Обманывать себя или нет каждый решает сам:)
Проблемы есть,копните на форумах ГЛУБКЕ!
Больше всего нареканий авто вызывает у тех кто пересел на него с ОБЫЧНОЙ АЛЬМЕРЫ в 16ом кузове,вот она была в разы надежнее итд!Особенно седаны еще Японской сборки!

В США алмера классик продается под названием Almera Sunny(правда продажи там мизерные, это там самый бодяжный авто), смысл всей моей предыдущей тирады такой: есть алмера n16, есть классик, есть самсунг см3, есть пульсар(по фото отличить его от n16 сложно), есть наверняка другое название для этой машины в других странах мира(в Мексике алмера классик продается мод маркой рено и называется совсем по другому), но все эти машины ну очень похожи, у них различаются оптика, бампера, крылья, стоят разные двигатели, но очень много кузовных деталей и других запчастей в них взаимозаменяемы. Для меня эти машины фактически одна и та же модель. Да, может качество сборок отличаются, может одни из них ломаются раньше других, но машина то одна и та же по сути, салон у них у всех идентичный почти.

Автор:  MacVit [ 20 сен 2010, 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

darkwish писал(а):
Больше всего нареканий авто вызывает у тех кто пересел на него с ОБЫЧНОЙ АЛЬМЕРЫ в 16ом кузове,вот она была в разы надежнее итд!
+ тысяча питцот раз! Что правда, то правда. Кстати на классике акпп надежнее в несколько раз, чем мкпп (не верите, читайте журналы и отзывы)

Автор:  zxcn10 [ 31 окт 2010, 10:21 ]
Заголовок сообщения: 

взял классик, машина идентична с винроудом(праворука) которая очень надежна. надеюсь и эта у меня будет так же надежна

Автор:  Isteroid [ 31 окт 2010, 19:00 ]
Заголовок сообщения: 

Отсюда http://www.cardir.ru/review_auto/nissan ... lassic.php
Современный бензиновый двигатель Nissan Almera Classic объемом 1.6 л оснащен двумя верхними распределительными валами и системой бесступенчатого регулирования фаз газораспределения - CVTC. Это позволяет развивать мощность до 107 л.с. при высокой экономичности и крутящем моменте в 146 Нм.
Автомобиль Nissan Almera Classic потребляет бензин с октановым числом 92, что, в сочетании с экономичностью самого двигателя, позволяет снизить эксплуатационные расходы.

Подобная система добавляет к цене Фокуса 1.6 15 т.р.(получается 1.6 115 л.с.) Однако! Позволяет взять больше момента на низких и средних оборотах двигателя. Что есть гуд!

Автор:  13Demon [ 31 окт 2010, 19:42 ]
Заголовок сообщения: 

что то вы его совсем опустили. по мне так хорошее авто за свои деньги. конечно не без косяков. нестоит забывать и про гарантию.

Автор:  Andy86j [ 31 окт 2010, 19:43 ]
Заголовок сообщения: 

Isteroid писал(а):
Отсюда http://www.cardir.ru/review_auto/nissan ... lassic.php
Современный бензиновый двигатель Nissan Almera Classic объемом 1.6 л оснащен двумя верхними распределительными валами и системой бесступенчатого регулирования фаз газораспределения - CVTC. Это позволяет развивать мощность до 107 л.с. при высокой экономичности и крутящем моменте в 146 Нм.

Не указали, что данный момент обеспечивается на 3600 оборотов, что по моему самый главный good.

Автор:  Katafot [ 31 окт 2010, 19:47 ]
Заголовок сообщения: 

Isteroid писал(а):
Отсюда http://www.cardir.ru/review_auto/nissan ... lassic.php
Современный бензиновый двигатель Nissan Almera Classic объемом 1.6 л оснащен двумя верхними распределительными валами и системой бесступенчатого регулирования фаз газораспределения - CVTC.

У Поло нашего тоже вроде как CVVT двигатель, фазы бесступенчатые:
http://avto-vladd.livejournal.com/2167.html

Автор:  RR [ 23 ноя 2010, 01:29 ]
Заголовок сообщения: 

весьма надежная машина, это доказала эксплуатация в прокате, уже 3й год и пробег за сотню на некоторых машинах.

никаких серьезных косяков ( машины ПЕ+, Автомат, без АБС)

но машина устарела морально, конечно не как ВАЗ 2105, но все же

я бы как конкурент Логану ее рассматривал, размер и неубиваеомость

хотя в прокат взяли и Поло и Альмеры

ибо предыдущие Поло ( рестайлы) тоже проблем не принесли, а стоЯт намного реже чем Альмеры, ибо вид поинтереснее.

Автор:  KoStrulez [ 20 мар 2011, 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

Мне вот тоже нравится эта машина.Владельцы скажите у неё металл не тонкий по сравнению с поло?

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/