Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Сравнительные цены с прямыми конкурентами: приоритет АКП
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=433
Страница 1 из 3

Автор:  mikarusso [ 27 авг 2010, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Сравнительные цены с прямыми конкурентами: приоритет АКП

Сверял свою модель Хайлайн с автоматом и кондеем, стоимостью в 580.000 рублей, то есть приоритетом в выборе версий было наличие этих двух деталей.
В конфигураторах на сайтах старался выбирать все те же опции что будут и в Поло в версии "хайлайн", и так начнем:

1-
VF Polo седан - 1,6 (105л.с.) 6АКП - "HIGHLINE" - 580.000 рублей
Ford Focus 2 седан - 1,6 (100л.с.) 4АКП - "CONFORT" - 645.000 рублей
(В Фокусе 4-ступенчатый автомат, 15 стальные диски, вроде бы нет подлокотника и подогрева зеркал, всё остальное подобрал примерно тоже самое.).
В Форде нравится разнообразие доп.опций, на любой вкус и цвет, если добавить 16 литьё за 15.000 рублей то Фокус встанет в 660.000.
Нравится то что скоро выйдет 3 Фокус, соответственно наверное будут огромные скиди на 2 рестайлинговую версию.
В данном случае даже если добавить в Поло пакет премиум (579+67=646) и цены станут одинаковыми, Поло будет выигрывать у Фокуса по комплектации.

2-
VF Polo седан - 1,6 (105л.с.) 6АКП - "HIGHLINE" - 580.000 рублей
Chevrolet Cruze - 1.6 (109л.с.) 6АКП - "LS" - 650.000 рублей
(В Крузе стальные 16' диски, иммобилайзер+сигнализация (в Поло вроде не будет?), есть боковые подушки безопасности, кожанный руль, карманы в спинках сидений, вроде бы нет подлокотника и подогрева зеркал).
В Крузе нравится стильный дизайн, но в салоне не сидел, поэтому сравнить сложно.
В данном случае даже если добавить в Поло пакет премиум (579+67=646) и цены станут примерно одинаковыми, Поло будет выигрывать у Круза по комплектации (климат, парктроник, ESP).

3-
VF Polo седан - 1,6 (105л.с.) 6АКП - "HIGHLINE" - 580.000 рублей
Renault Fluence - 1,6 (106л.с.) 4АКП - "CONFORT" - 650.000 рублей
В Флюенсе 15' стальные диски, кожаный руль, есть подлокотник как и в Поло, есть боковые подушки, есть AFU + EBD - насколько я понимаю это ESP?).
В данном случае даже если добавить в Поло пакет премиум (579+67=646) и цены станут примерно одинаковыми, Поло будет выигрывать у Флюенса по комплектации (климат, парктроник, ESP).

4-
VF Polo седан - 1,6 (105л.с.) 6АКП - "HIGHLINE" - 580.000 рублей
Новая Skoda Fabia Combi - 1,6 (105л.с.) 6АКП - "ELEGANCE" - 655.000 рублей (Универсал)
(В Шкоде кожаный руль, рукоятка тормоза, такие же 15' литые диски, текстильные коврики, ESP, автосвет, обогреваемые форсунки омывателя,
датчик внешней температуры, борт.компьютер. Пакет Aluminum).
В Фабии не особо нравится дизайн, но возможность доп.опций в 2 раза больше чем на Поло, можно выбрать светлый бежевый салон. А если брать комплектацию по дешевле (без автомата) то есть 8 вариантов отделки салона:) Мелочь а приятно.
В данном случае даже если добавить в Поло пакет премиум (579+67=646) и цены станут примерно одинаковыми, Поло будет слегка выигрывать у Фабии по комплектации (климат, парктроник).

5
VF Polo седан - 1,6 (105л.с.) 6АКП - "HIGHLINE" - 580.000 рублей
KIA Cerato - 1,6 (126л.с.) 4АКП - "LUXE TDS4D261B" - 670.000 (цена уже со скидками на авто 2010 года)
В Черато литьё 16, тонировка, Система стабилизации курсовой устойчивости, боковые подушки + шторки, Обогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей, Климат-контроль, борт.компьютер, Розетка 12V.
В данном случае даже если добавить в Поло пакет премиум (579+67=646) с которым он станет намного лучше Черато, все равно не уступит в цене. Странно!

6
VF Polo седан - 1,6 (105л.с.) 6АКП - "HIGHLINE" - 580.000 рублей
Opel Astra седан - 1,6 (115л.с.) 4АКП - "ENJOY" - 657.000 рублей
В Астре - 16' стальные диски, Датчик дождя, кожаный руль, Бортовой компьютер, Один складной ключ, автосвет, сигнализация, боковые подушки,
Светочувствительное зеркало заднего вида, Датчик дождя.
5-ступенчатая Easytronic®, вариатор, с акп стоит от 689.000 рублей
+ возможные скидки в виду выхода новой модели.
В данном случае даже если добавить в Поло пакет премиум (579+67=646) и цены станут примерно одинаковыми, Поло будет выигрывать у Астры по комплектации (климат, парктроник, ESP).

7
VF Polo седан - 1,6 (105л.с.) 6АКП - "HIGHLINE" - 580.000 рублей
Hyundai Elantra New - 1,6 (122л.с.) 4АКП - "CLASSIC" - 660.000 рублей
В Элантре 15' стальные диски, запаска-докатка, задний подлокотник, борт.компьютер, Светочувствительное зеркало заднего вида, мультируль, активные подголовники.
Всё остальное так же как в Поло.
В данном случае даже если добавить в Поло пакет премиум (579+67=646) и цены станут примерно одинаковыми, Поло будет выигрывать у Элантры по комплектации (климат, парктроник, ESP).

8
VF Polo седан - 1,6 (105л.с.) 6АКП - "HIGHLINE" - 580.000 рублей
Citroen C4 hatchback - 1,6 (120л.с.) АКП - "CONFORT" - 595.000 рублей
В С4 борт.компьютер, 16' стальные диски, краска не металлик (+11.0000), защита картера, Электронная система распределения тормозных усилий, смешной ароматизатор воздуха, тонировка.
Нет подогрева сидений, только аудиоподготовка, нет задний электро-стеклоподьемников.

9
VF Polo седан - 1,6 (105л.с.) 6АКП - "HIGHLINE" - 580.000 рублей
Mitsubishi Lancer X - 1,5 (109л.с.) 4АКП - "INVITE" - 629.000 рублей
Подробности не смог узнать, сайт глючил.


Еще для сравнения можно было взять Chery M11 седан (к чайне пока что отношение не в положительной зоне), Laccetti, Fiat Linea, Seat Cordoba (не нашел цен), Mazda3 (685 000), Peaugeat (не люблю).

Автомобили вроде Kia Rio, Chevrolet Aveo, Renault Logan и прочие в расчет не брал, в виду отсутствия дизайна:)
Все цены смотрел на официальных сайтах, поэтому возможно не учтены диллерские скидки, акции и прочее.

Вроде получается что Поло седан действительно дешевле всех своих "собратьев", даже если у тех вычесть доп.опции которые присутствуют в версиях с АКП, он все равно всегда будет дешевле. Остаётся надеяться только на то что бы российская сборка не подкачала. Хотя со слов друга работающего во Всеволожском Форде, сборка и отношение к браку у них на заводе горадо выше чем на том же заводе в Бельгии. Вот как то так...

Автор:  yodiman [ 27 авг 2010, 10:36 ]
Заголовок сообщения: 

Где вы такой дорогой фокус нашли? Сейчас на него действуют скидки (я думаю они будут теперь до выхода третьего фокуса). 2-литровый хэтч автомат (конфигуратор) в комплектации схожей с пакетом премиум стоит примерно 630! Даже дешевле полоседана. Я думаю тут выбор очевиден.

Я бы еще добавил сюда тойоту короллу, мне она очень симпатизирует и если будет возможность - возьму ее. Стоит 679 на роботизированной коробке со 122-сильным движком. По ездовым характеристикам я думаю намного получше будет чем поло.

Вобще если выбирать автомат в хорошей комплектации, то выбор как то совсем не в пользу поло складывается.

Автор:  DuxNIA [ 27 авг 2010, 10:47 ]
Заголовок сообщения: 

yodiman не знаю как вам, а мне на тойоте очень робот не понравился, тормознутый он сильно.

Автор:  yodiman [ 27 авг 2010, 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

А я пока не пробовал ни на том ни на другом :) На полоседане тоже ведь связка электронная педаль + автомат = тормоз. Все таки мне кажется королла пошустрее будет. Но в любом случае нужен тест драйв на обеих машинах. В ЗР короллу уж очень хвалили, правда статьи там заказные скорее всего...
И у фокуса многие автомат хвалят, хоть и старый, зато "правильный". И как уже сказано про фокус - можно сконфигурировать машину под себя. Мне например половина свистелок и перделок из пакета премиум не нужна, а придется за них переплачивать, т.к. отдельно взять нельзя. Там по сути кроме климата, ЕСП и кожи ниче стоящего и нет.

Автор:  mikarusso [ 27 авг 2010, 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

yodiman писал(а):
Где вы такой дорогой фокус нашли? Сейчас на него действуют скидки (я думаю они будут теперь до выхода третьего фокуса). 2-литровый хэтч автомат (конфигуратор) в комплектации схожей с пакетом премиум стоит примерно 630! Даже дешевле полоседана. Я думаю тут выбор очевиден.

Я бы еще добавил сюда тойоту короллу, мне она очень симпатизирует и если будет возможность - возьму ее. Стоит 679 на роботизированной коробке со 122-сильным движком. По ездовым характеристикам я думаю намного получше будет чем поло.

Вобще если выбирать автомат в хорошей комплектации, то выбор как то совсем не в пользу поло складывается.


Ну, мы как бы СЕДАН рассматриваем а не хетч... Я только СИТРОЕН С4 взял в сравнение, потому что у них других бюджетных седанов просто НЕТ :))
Ну и у Фабии универсал, там тоже седанов нема) Можно конечно было Октавию рассмотреть но она за 600 вообще пустая, на ручке без кондея и вообще без ничего)

ИТОГО:
Ваш автомобиль
Ford Focus
седан
Comfort
1,6 л (100 л.с.)
4-ступенчатая АКПП
Базовая стоимость
627 400 руб
$20 355,13

Действующая акция
25 000 руб

$811,09

Выбранные опции
Ink Blue металлик 9 000 руб
Ткань Ditto Silver
Прикуриватель и пепельница 750 руб
Электрообогрев передних сидений 5 900 руб
Радиопакет № 60 18 100 руб
Передние противотуманные фары 4 500 руб
16" легкосплавные колесные диски 15 300 руб
Передние и задние электростеклоподъемники 10 500 руб

Полная стоимость
666 450 руб

Это если с литьём как на Поло Хайлайн и Радиопакетом 60, с мп3.

Автор:  yodiman [ 27 авг 2010, 11:07 ]
Заголовок сообщения: 

Ну мне например фокус хэтч нравится больше седана, я с ним и сравниваю, для меня вобще не принципиально седан/хэтч, мне багажник нужен только чтоб саб туда кинуть :) На 2-литровый движок скидка 60 рублей, так что его целесообразней выбирать. 100-сильный 1,6 на автомате вобще не поедет. И уже писал конфигурацию я не делал один в один с хайлайн премиум, т.к. половина из этого пакета мне не нужна, выбирал только нужные мне опции, но климат с подогревами сидушек, стекол и зеркал брал. За задние подъемники платить 10руб - нафиг надо, передние есть в базе. Балалайка за 18 руб мне тоже не нужна, у меня дома нефиговый алпайн лежит, ждет свою будущую машину :)

Автор:  DuxNIA [ 27 авг 2010, 11:07 ]
Заголовок сообщения: 

yodiman скажем так робот, помедленнее чем акп на той же королле.

А по динамике, почти одинаковые будут, может королла чуть быстрей в итоге, но и движок у нее слишком верховой, макс момент аж на 5600 об.

Движок то помощней, но она и тяжелей кг на 200.

Вложения:
Сравнительные цены с прямыми конкурентами: приоритет АКП
_U7ki-99a0b490e0fbc31798ebb88e4b01f098.jpg [ 34.94 КБ | Просмотров: 7176 ]

Автор:  yodiman [ 27 авг 2010, 11:12 ]
Заголовок сообщения: 

Сравнительные цены с прямыми конкурентами: приоритет АКП
с 1500 об/мин момент на королле уже начинает превышать момент на полоседане. А то что максимум в районе 5000 - не суть важно, т.к. на ездовых оборотах момент все равно выше.

Автор:  mikarusso [ 27 авг 2010, 11:14 ]
Заголовок сообщения: 

yodiman писал(а):
Ну мне например фокус хэтч нравится больше седана, я с ним и сравниваю, для меня вобще не принципиально седан/хэтч, мне багажник нужен только чтоб саб туда кинуть :) На 2-литровый движок скидка 60 рублей, так что его целесообразней выбирать. 100-сильный 1,6 на автомате вобще не поедет. И уже писал конфигурацию я не делал один в один с хайлайн премиум, т.к. половина из этого пакета мне не нужна, выбирал только нужные мне опции, но климат с подогревами сидушек, стекол и зеркал брал. За задние подъемники платить 10руб - нафиг надо, передние есть в базе. Балалайка за 18 руб мне тоже не нужна, у меня дома нефиговый алпайн лежит, ждет свою будущую машину :)


Ну это всё кабы да кабы, у вас да у нас.
А я сравнивал типичных комплектации, со схожими параметрами. И расклад был такоф:)
Ясно что каждому своё, я под себя делал такую таблицу, вы для себя можете сделать такую же но с вашими параметрами)

Автор:  yodiman [ 27 авг 2010, 11:20 ]
Заголовок сообщения: 

Ну так признайте что фиксированные комплектации - это минус, и при возможности отдельного выбора опций все равно никто кроме фанатов не будет брать все что возможно. Я ведь машину под себя выбираю, только то что мне необходимо и при возможности конечно же возьму классом повыше с двигателем посильнее но без лишних побрякушек.

Автор:  mikarusso [ 27 авг 2010, 11:29 ]
Заголовок сообщения: 

yodiman писал(а):
Ну так признайте что фиксированные комплектации - это минус, и при возможности отдельного выбора опций все равно никто кроме фанатов не будет брать все что возможно. Я ведь машину под себя выбираю, только то что мне необходимо и при возможности конечно же возьму классом повыше с двигателем посильнее но без лишних побрякушек.


А я и не спорю что фиксированные комплектации это гуд:))) Конечно лучше когда можно выбрать)
Но всё равно выбор у всех разный - вы возьмете классом повыше, с двигателем посильнее но без побрякушек,
а я вот выбираю классом посреднее, двигателем по среднее, но с горой побрякушками))))

Автор:  fracasse [ 27 авг 2010, 11:34 ]
Заголовок сообщения: 

а какой смысл сравнивать поло седан в топе где он мягко говоре не очень конкурентоспособный


вот в комфорте +кондей за 545 тыс у него конкурентов просто нет :P


(а если есть 600-650) тогда надо взять класс выше (с двумя сцеплениями) :oops:


джета стоит 700 c dsg

Автор:  DuxNIA [ 27 авг 2010, 11:45 ]
Заголовок сообщения: 

yodiman не забывайте про массу, разгон до 100 у короллы с механикой 10.4 у поло 10.5, а так то конечно да. Королла типо круче, но все-таки вам нужно проехать на ней прежде чем делать выводы.

Автор:  Br@Dock [ 27 авг 2010, 12:25 ]
Заголовок сообщения: 

Имхо поло-седан корректней все таки с классом B сравнивать. Фокусы, Астры и иже с ними классом повыше будут.

Автор:  Krafanil [ 27 авг 2010, 16:07 ]
Заголовок сообщения: 

А логан с двигателем 1.6 с 4х ступенчатым автоматом от 421 тысячи рублей как вам?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/