Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Сравнительные цены с прямыми конкурентами: приоритет АКП https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=433 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | mikarusso [ 27 авг 2010, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | Сравнительные цены с прямыми конкурентами: приоритет АКП |
Сверял свою модель Хайлайн с автоматом и кондеем, стоимостью в 580.000 рублей, то есть приоритетом в выборе версий было наличие этих двух деталей. В конфигураторах на сайтах старался выбирать все те же опции что будут и в Поло в версии "хайлайн", и так начнем: 1- VF Polo седан - 1,6 (105л.с.) 6АКП - "HIGHLINE" - 580.000 рублей Ford Focus 2 седан - 1,6 (100л.с.) 4АКП - "CONFORT" - 645.000 рублей (В Фокусе 4-ступенчатый автомат, 15 стальные диски, вроде бы нет подлокотника и подогрева зеркал, всё остальное подобрал примерно тоже самое.). В Форде нравится разнообразие доп.опций, на любой вкус и цвет, если добавить 16 литьё за 15.000 рублей то Фокус встанет в 660.000. Нравится то что скоро выйдет 3 Фокус, соответственно наверное будут огромные скиди на 2 рестайлинговую версию. В данном случае даже если добавить в Поло пакет премиум (579+67=646) и цены станут одинаковыми, Поло будет выигрывать у Фокуса по комплектации. 2- VF Polo седан - 1,6 (105л.с.) 6АКП - "HIGHLINE" - 580.000 рублей Chevrolet Cruze - 1.6 (109л.с.) 6АКП - "LS" - 650.000 рублей (В Крузе стальные 16' диски, иммобилайзер+сигнализация (в Поло вроде не будет?), есть боковые подушки безопасности, кожанный руль, карманы в спинках сидений, вроде бы нет подлокотника и подогрева зеркал). В Крузе нравится стильный дизайн, но в салоне не сидел, поэтому сравнить сложно. В данном случае даже если добавить в Поло пакет премиум (579+67=646) и цены станут примерно одинаковыми, Поло будет выигрывать у Круза по комплектации (климат, парктроник, ESP). 3- VF Polo седан - 1,6 (105л.с.) 6АКП - "HIGHLINE" - 580.000 рублей Renault Fluence - 1,6 (106л.с.) 4АКП - "CONFORT" - 650.000 рублей В Флюенсе 15' стальные диски, кожаный руль, есть подлокотник как и в Поло, есть боковые подушки, есть AFU + EBD - насколько я понимаю это ESP?). В данном случае даже если добавить в Поло пакет премиум (579+67=646) и цены станут примерно одинаковыми, Поло будет выигрывать у Флюенса по комплектации (климат, парктроник, ESP). 4- VF Polo седан - 1,6 (105л.с.) 6АКП - "HIGHLINE" - 580.000 рублей Новая Skoda Fabia Combi - 1,6 (105л.с.) 6АКП - "ELEGANCE" - 655.000 рублей (Универсал) (В Шкоде кожаный руль, рукоятка тормоза, такие же 15' литые диски, текстильные коврики, ESP, автосвет, обогреваемые форсунки омывателя, датчик внешней температуры, борт.компьютер. Пакет Aluminum). В Фабии не особо нравится дизайн, но возможность доп.опций в 2 раза больше чем на Поло, можно выбрать светлый бежевый салон. А если брать комплектацию по дешевле (без автомата) то есть 8 вариантов отделки салона:) Мелочь а приятно. В данном случае даже если добавить в Поло пакет премиум (579+67=646) и цены станут примерно одинаковыми, Поло будет слегка выигрывать у Фабии по комплектации (климат, парктроник). 5 VF Polo седан - 1,6 (105л.с.) 6АКП - "HIGHLINE" - 580.000 рублей KIA Cerato - 1,6 (126л.с.) 4АКП - "LUXE TDS4D261B" - 670.000 (цена уже со скидками на авто 2010 года) В Черато литьё 16, тонировка, Система стабилизации курсовой устойчивости, боковые подушки + шторки, Обогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей, Климат-контроль, борт.компьютер, Розетка 12V. В данном случае даже если добавить в Поло пакет премиум (579+67=646) с которым он станет намного лучше Черато, все равно не уступит в цене. Странно! 6 VF Polo седан - 1,6 (105л.с.) 6АКП - "HIGHLINE" - 580.000 рублей Opel Astra седан - 1,6 (115л.с.) 4АКП - "ENJOY" - 657.000 рублей В Астре - 16' стальные диски, Датчик дождя, кожаный руль, Бортовой компьютер, Один складной ключ, автосвет, сигнализация, боковые подушки, Светочувствительное зеркало заднего вида, Датчик дождя. 5-ступенчатая Easytronic®, вариатор, с акп стоит от 689.000 рублей + возможные скидки в виду выхода новой модели. В данном случае даже если добавить в Поло пакет премиум (579+67=646) и цены станут примерно одинаковыми, Поло будет выигрывать у Астры по комплектации (климат, парктроник, ESP). 7 VF Polo седан - 1,6 (105л.с.) 6АКП - "HIGHLINE" - 580.000 рублей Hyundai Elantra New - 1,6 (122л.с.) 4АКП - "CLASSIC" - 660.000 рублей В Элантре 15' стальные диски, запаска-докатка, задний подлокотник, борт.компьютер, Светочувствительное зеркало заднего вида, мультируль, активные подголовники. Всё остальное так же как в Поло. В данном случае даже если добавить в Поло пакет премиум (579+67=646) и цены станут примерно одинаковыми, Поло будет выигрывать у Элантры по комплектации (климат, парктроник, ESP). 8 VF Polo седан - 1,6 (105л.с.) 6АКП - "HIGHLINE" - 580.000 рублей Citroen C4 hatchback - 1,6 (120л.с.) АКП - "CONFORT" - 595.000 рублей В С4 борт.компьютер, 16' стальные диски, краска не металлик (+11.0000), защита картера, Электронная система распределения тормозных усилий, смешной ароматизатор воздуха, тонировка. Нет подогрева сидений, только аудиоподготовка, нет задний электро-стеклоподьемников. 9 VF Polo седан - 1,6 (105л.с.) 6АКП - "HIGHLINE" - 580.000 рублей Mitsubishi Lancer X - 1,5 (109л.с.) 4АКП - "INVITE" - 629.000 рублей Подробности не смог узнать, сайт глючил. Еще для сравнения можно было взять Chery M11 седан (к чайне пока что отношение не в положительной зоне), Laccetti, Fiat Linea, Seat Cordoba (не нашел цен), Mazda3 (685 000), Peaugeat (не люблю). Автомобили вроде Kia Rio, Chevrolet Aveo, Renault Logan и прочие в расчет не брал, в виду отсутствия дизайна:) Все цены смотрел на официальных сайтах, поэтому возможно не учтены диллерские скидки, акции и прочее. Вроде получается что Поло седан действительно дешевле всех своих "собратьев", даже если у тех вычесть доп.опции которые присутствуют в версиях с АКП, он все равно всегда будет дешевле. Остаётся надеяться только на то что бы российская сборка не подкачала. Хотя со слов друга работающего во Всеволожском Форде, сборка и отношение к браку у них на заводе горадо выше чем на том же заводе в Бельгии. Вот как то так... |
Автор: | yodiman [ 27 авг 2010, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Где вы такой дорогой фокус нашли? Сейчас на него действуют скидки (я думаю они будут теперь до выхода третьего фокуса). 2-литровый хэтч автомат (конфигуратор) в комплектации схожей с пакетом премиум стоит примерно 630! Даже дешевле полоседана. Я думаю тут выбор очевиден. Я бы еще добавил сюда тойоту короллу, мне она очень симпатизирует и если будет возможность - возьму ее. Стоит 679 на роботизированной коробке со 122-сильным движком. По ездовым характеристикам я думаю намного получше будет чем поло. Вобще если выбирать автомат в хорошей комплектации, то выбор как то совсем не в пользу поло складывается. |
Автор: | DuxNIA [ 27 авг 2010, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
yodiman не знаю как вам, а мне на тойоте очень робот не понравился, тормознутый он сильно. |
Автор: | yodiman [ 27 авг 2010, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я пока не пробовал ни на том ни на другом На полоседане тоже ведь связка электронная педаль + автомат = тормоз. Все таки мне кажется королла пошустрее будет. Но в любом случае нужен тест драйв на обеих машинах. В ЗР короллу уж очень хвалили, правда статьи там заказные скорее всего... И у фокуса многие автомат хвалят, хоть и старый, зато "правильный". И как уже сказано про фокус - можно сконфигурировать машину под себя. Мне например половина свистелок и перделок из пакета премиум не нужна, а придется за них переплачивать, т.к. отдельно взять нельзя. Там по сути кроме климата, ЕСП и кожи ниче стоящего и нет. |
Автор: | mikarusso [ 27 авг 2010, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
yodiman писал(а): Где вы такой дорогой фокус нашли? Сейчас на него действуют скидки (я думаю они будут теперь до выхода третьего фокуса). 2-литровый хэтч автомат (конфигуратор) в комплектации схожей с пакетом премиум стоит примерно 630! Даже дешевле полоседана. Я думаю тут выбор очевиден. Я бы еще добавил сюда тойоту короллу, мне она очень симпатизирует и если будет возможность - возьму ее. Стоит 679 на роботизированной коробке со 122-сильным движком. По ездовым характеристикам я думаю намного получше будет чем поло. Вобще если выбирать автомат в хорошей комплектации, то выбор как то совсем не в пользу поло складывается. Ну, мы как бы СЕДАН рассматриваем а не хетч... Я только СИТРОЕН С4 взял в сравнение, потому что у них других бюджетных седанов просто НЕТ ) Ну и у Фабии универсал, там тоже седанов нема) Можно конечно было Октавию рассмотреть но она за 600 вообще пустая, на ручке без кондея и вообще без ничего) ИТОГО: Ваш автомобиль Ford Focus седан Comfort 1,6 л (100 л.с.) 4-ступенчатая АКПП Базовая стоимость 627 400 руб $20 355,13 Действующая акция 25 000 руб $811,09 Выбранные опции Ink Blue металлик 9 000 руб Ткань Ditto Silver Прикуриватель и пепельница 750 руб Электрообогрев передних сидений 5 900 руб Радиопакет № 60 18 100 руб Передние противотуманные фары 4 500 руб 16" легкосплавные колесные диски 15 300 руб Передние и задние электростеклоподъемники 10 500 руб Полная стоимость 666 450 руб Это если с литьём как на Поло Хайлайн и Радиопакетом 60, с мп3. |
Автор: | yodiman [ 27 авг 2010, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну мне например фокус хэтч нравится больше седана, я с ним и сравниваю, для меня вобще не принципиально седан/хэтч, мне багажник нужен только чтоб саб туда кинуть На 2-литровый движок скидка 60 рублей, так что его целесообразней выбирать. 100-сильный 1,6 на автомате вобще не поедет. И уже писал конфигурацию я не делал один в один с хайлайн премиум, т.к. половина из этого пакета мне не нужна, выбирал только нужные мне опции, но климат с подогревами сидушек, стекол и зеркал брал. За задние подъемники платить 10руб - нафиг надо, передние есть в базе. Балалайка за 18 руб мне тоже не нужна, у меня дома нефиговый алпайн лежит, ждет свою будущую машину |
Автор: | yodiman [ 27 авг 2010, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
с 1500 об/мин момент на королле уже начинает превышать момент на полоседане. А то что максимум в районе 5000 - не суть важно, т.к. на ездовых оборотах момент все равно выше. |
Автор: | mikarusso [ 27 авг 2010, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
yodiman писал(а): Ну мне например фокус хэтч нравится больше седана, я с ним и сравниваю, для меня вобще не принципиально седан/хэтч, мне багажник нужен только чтоб саб туда кинуть На 2-литровый движок скидка 60 рублей, так что его целесообразней выбирать. 100-сильный 1,6 на автомате вобще не поедет. И уже писал конфигурацию я не делал один в один с хайлайн премиум, т.к. половина из этого пакета мне не нужна, выбирал только нужные мне опции, но климат с подогревами сидушек, стекол и зеркал брал. За задние подъемники платить 10руб - нафиг надо, передние есть в базе. Балалайка за 18 руб мне тоже не нужна, у меня дома нефиговый алпайн лежит, ждет свою будущую машину Ну это всё кабы да кабы, у вас да у нас. А я сравнивал типичных комплектации, со схожими параметрами. И расклад был такоф:) Ясно что каждому своё, я под себя делал такую таблицу, вы для себя можете сделать такую же но с вашими параметрами) |
Автор: | yodiman [ 27 авг 2010, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну так признайте что фиксированные комплектации - это минус, и при возможности отдельного выбора опций все равно никто кроме фанатов не будет брать все что возможно. Я ведь машину под себя выбираю, только то что мне необходимо и при возможности конечно же возьму классом повыше с двигателем посильнее но без лишних побрякушек. |
Автор: | mikarusso [ 27 авг 2010, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
yodiman писал(а): Ну так признайте что фиксированные комплектации - это минус, и при возможности отдельного выбора опций все равно никто кроме фанатов не будет брать все что возможно. Я ведь машину под себя выбираю, только то что мне необходимо и при возможности конечно же возьму классом повыше с двигателем посильнее но без лишних побрякушек. А я и не спорю что фиксированные комплектации это гуд:))) Конечно лучше когда можно выбрать) Но всё равно выбор у всех разный - вы возьмете классом повыше, с двигателем посильнее но без побрякушек, а я вот выбираю классом посреднее, двигателем по среднее, но с горой побрякушками)))) |
Автор: | fracasse [ 27 авг 2010, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
а какой смысл сравнивать поло седан в топе где он мягко говоре не очень конкурентоспособный вот в комфорте +кондей за 545 тыс у него конкурентов просто нет (а если есть 600-650) тогда надо взять класс выше (с двумя сцеплениями) джета стоит 700 c dsg |
Автор: | DuxNIA [ 27 авг 2010, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
yodiman не забывайте про массу, разгон до 100 у короллы с механикой 10.4 у поло 10.5, а так то конечно да. Королла типо круче, но все-таки вам нужно проехать на ней прежде чем делать выводы. |
Автор: | Br@Dock [ 27 авг 2010, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Имхо поло-седан корректней все таки с классом B сравнивать. Фокусы, Астры и иже с ними классом повыше будут. |
Автор: | Krafanil [ 27 авг 2010, 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
А логан с двигателем 1.6 с 4х ступенчатым автоматом от 421 тысячи рублей как вам? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |