Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Ford Fiesta Sedan - конкурент ли Volkswagen Polo седан ? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=4452 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | evgn332 [ 28 май 2012, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
полик лучше |
Автор: | mishail [ 29 май 2012, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скоро во Всеволожске новый мондео вроде с роботом выпускать будут, если уже не начали. |
Автор: | mkovalevskiy [ 26 ноя 2012, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Седан Fiesta получит двигатель EcoBoost 1,0 http://www.zr.ru/content/news/494478-se ... boost_1_0/ |
Автор: | Vasilich [ 26 ноя 2012, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Конкурент или нет - поживем, увидим. Зато это одноклассник точно (вернее одноклассница ) и сравнение тут более чем уместно и корректно. Не то, что с ФФ3. |
Автор: | chyrvony [ 27 ноя 2012, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
конечно конкурент! и почему он должен стоить дороже чем ФФ3? скорее дешевле. Не знаю будет ли он лучше Поло, но не хуже соляриса-рио почти уверен. внешне очень интересен - что средненее между рио и поло. |
Автор: | mkovalevskiy [ 07 окт 2013, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ford Fiesta хотят вернуть в Россию в кузове седан |
Автор: | Борисович [ 23 апр 2015, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Доступный седан Ford – уже в этом году Предприятие Ford Sollers объявило о том, что этим летом на заводе в Набережных Челнах стартует выпуск компактной модели Fiesta, причем, в отличие от Европы, мы получим не только хэтчбек, но и седан Fiesta российской сборки станет новым игроком в самом востребованном классе машин, в котором сейчас властвуют бестселлеры Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo седан и их аналоги. На фоне того, что некоторые другие марки сворачивают производство в России, новость от «Форда» выглядит обнадеживающе: значит, без доступных новинок мы не останемся. Впрочем, новинкой эту модель можно назвать лишь с некоторой натяжкой. Нынешнее поколение «Фиесты» дебютировало в далеком 2008 году, и к нам оно уже поставлялось (только в кузове «хэтчбек»). Однако импортируемые экземпляры не смогли соперничать с более доступными конкурентами российской сборки, продажи шли вяло, а в начале 2013 года поставки и вовсе свернули. Фото спрятано Обычно компактные седаны создаются специально для рынка Китая и стран Третьего мира, но в случае с «Фиестой» это не так. Четырехдверная версия продается, в частности, в США За прошедшее с тех пор время Fiesta успела пережить рестайлинг, так что второе пришествие на наш рынок состоится уже в новом имидже — с «пастью» решетки радиатора в духе новых Mondeo и Focus. Но главное — это то, что теперь автомобиль будут выпускать в России по полному циклу, что должно позитивно сказаться на ценах. Российские «Фиесты» получат двигатель, производство которого будет развернуто на заводе в Елабуге. Речь про агрегат рабочим объемом 1,6 л, который имеет три версии — 85, 105 и 120 л.с. Ford, в отличии от многих других марок, продолжает верить в российский рынок. Инвестиции в запуск производства «Фиесты» составят $150 млн, а всего в предприятие в Набережных Челнах вложат $400 млн, сообщают «Ведомости». В настоящее время там уже налажен выпуск кроссовера EcoSport. Седаны и хэтчбеки Ford Fiesta российской сборки появятся в продаже в третьем квартале 2015 года. |
Автор: | mister_hat [ 23 апр 2015, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Борисович писал(а): Обычно компактные седаны создаются специально для рынка Китая и стран Третьего мира, но в случае с «Фиестой» это не так. Четырехдверная версия продается, в частности, в США За прошедшее с тех пор время Fiesta успела пережить рестайлинг, так что второе пришествие на наш рынок состоится уже в новом имидже — с «пастью» решетки радиатора в духе новых Mondeo и Focus. Но главное — это то, что теперь автомобиль будут выпускать в России по полному циклу, что должно позитивно сказаться на ценах. Российские «Фиесты» получат двигатель, производство которого будет развернуто на заводе в Елабуге. Речь про агрегат рабочим объемом 1,6 л, который имеет три версии — 85, 105 и 120 л.с. Ford, в отличии от многих других марок, продолжает верить в российский рынок. Инвестиции в запуск производства «Фиесты» составят $150 млн, а всего в предприятие в Набережных Челнах вложат $400 млн, сообщают «Ведомости». В настоящее время там уже налажен выпуск кроссовера EcoSport. Седаны и хэтчбеки Ford Fiesta российской сборки появятся в продаже в третьем квартале 2015 года. Ну что за слоупочный форд, а? Не концерн, а натуральный слоупок. Когда другие производители давно поняли (с 2010 г!), что российским людям нужны седаны (пусть компактные) и желательно подешевле да повыше, форд продолжал клепать фокусы-пузотерки C-класса по космическим ценам. В итоге корейцы и немцы на коне, а американцы - под конем. Запускать бюджетный седан B-класса в разгар кризиса в России - ну не знаю, не знаю... Хотя, если цена будет адекватна качеству - почему бы и нет? Пять копеек в защиту фиесты - если седан будет ехать не хуже хетча (а хетч в европе - второй по популярности после поло), это будет очень хорошо. Правда, судя по фото в первом посте, передняя панель какая-то мультяшная, ну и по традиции, как и в фокусе, она настолько выдается вперед, что на нее можно боинг посадить. |
Автор: | mister_hat [ 23 апр 2015, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обещают выгодную цену, запасаемся попкорном. |
Автор: | mishail [ 23 апр 2015, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как бы, думал о фокусе с их скидками, но КАСКО под 100 тыс. и высокий риск угона отбил всю охоту по приобретению этого обычного тарантаса, так что пускай форд идёт лесом! А фиеста только девахам и пойдёт, я б такую не купил даже по цене приоры. |
Автор: | Crew [ 23 апр 2015, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
В Европе поло и фиеста ацкие конкуренты. Одни из самых покупаемых у них авто. |
Автор: | Олег151 [ 24 апр 2015, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чо та смотрю на ентот Фордик... ну сбоку прямо на Соляру похож.. в салоне-космос.. не... не мое... |
Автор: | mkovalevskiy [ 03 июн 2015, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
https://touch.auto.mail.ru/article/5564 ... solyarisu/ |
Автор: | mister_hat [ 03 июн 2015, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ей богу, салон изнутри какой-то игрушечный, средняя часть похожа на китайский музыкальный центр родом из 90-х. Ну и круглые воздуховоды а-ля «таз-логан-альмера-ларгус-датсун» уже подбешивают, что за мода пошла их по краям вкорячивать? |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |