Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

A-Entry будующий конкурент Polosedan или...
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=4615
Страница 2 из 2

Автор:  Vasilich [ 03 фев 2012, 09:12 ]
Заголовок сообщения: 

Ivan.Ko писал(а):
а поло седан один с кореяками не справляется

Вот не понимал и не понимаю - а зачем с ними надо справляться??? Вот зачем? Если их люди покупают, то значит они кому-то нравятся. Поездят, если прошибает щенячий восторг, то следующую машину покупать опять к корейцам бегом. Если же весь салон заплевали, эксплуатируя кореяку, то будут пробовать что-нибудь другое. Просто кто-то изначально знает что он хочет, а кто-то идет по пути проб и ошибок.

Автор:  Классик [ 03 фев 2012, 12:44 ]
Заголовок сообщения: 

Alexey VW писал(а):
Вот что-то типа этого.

Это Mission L, подразумевается, что он заменит октавию, а октавия все таки дороже, чем фпс.

Автор:  region-nnov [ 03 фев 2012, 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

Точно это Mission L (октавия), забываем что мы страна третьего мира, поэтому нам шаттл фелиция рапид (A-Entry) ,венто (PSedan).

Автор:  Alexey VW [ 03 фев 2012, 18:15 ]
Заголовок сообщения: 

Классик писал(а):
Это Mission L, подразумевается, что он заменит октавию, а октавия все таки дороже, чем фпс.

Когда я упоминал Mission L, я не имел ввиду что это и будет A-Entry, я имел ввиду концепцию нового дизайна Шкоды. Не факт что новая Октавия будет один в один Mission L, нет, это просто концепт, но она будет очень на него похожа. Так же и A-Entry будет похож на Mission L в плане дизайна и не более того. По аналогии с фольксом все Шкоды, думаю, в скором времени будут как клоны, отличаясь только размерами, например как Полоседан и Джетта. Попробуйте их отличить с расстояния метров в 100.
A-Entry это нечто промежуточное между Фабией и Октавией в размерах, так же как и Полоседан тоже что-то среднее между Поло хетчем и Джеттой.

Автор:  alex [ 03 фев 2012, 19:09 ]
Заголовок сообщения: 

Alexey VW писал(а):
alex писал(а):
Если тут учтут все недоработки поло, то авто получится вери гуд)))

Да как бы хуже не было. Удешевление и так не самого дорогого продукта сами понимаете к чему может привести. Тут только может помочь унификация с другими моделями и как результат снижение затрат на комплектующие.
alex писал(а):
я бы приобрел 1,4 80-85 лс, кондер+абс+ зимний пакет за 480-520. больше пока не надо. да и дорого )

Сейчас Фабия за Ваши деньги продается, ну только без подогрева лобового стекла.

в поло есть что оптимизировать)) можно перераспределить вложения, например из базы выкинуть задние подъемники, ругулировку по вылету руля, вместо шумки капота сделать шумку моторного щитка, поднять задние чашки на балке, эта же электронная педаль газа (корейцы за 600 тыс не гнушаются тросика вроде)), воткнуть в базу 1,4 как на гольфе. На сэкономленные средства можно поставить АБС , чуть улучшить шумку, воткнутьмощную печку)) и на выходе будет неплохое авто и дешевле при сохранении хороших потребительских свойств)))
А насчет фабии, то она мелковата для таких денег.

Автор:  Alexey VW [ 03 фев 2012, 19:43 ]
Заголовок сообщения: 

alex писал(а):
в поло есть что оптимизировать)) можно перераспределить вложения, например из базы выкинуть задние подъемники, ругулировку по вылету руля, вместо шумки капота сделать шумку моторного щитка, поднять задние чашки на балке, эта же электронная педаль газа (корейцы за 600 тыс не гнушаются тросика вроде)), воткнуть в базу 1,4 как на гольфе. На сэкономленные средства можно поставить АБС , чуть улучшить шумку, воткнутьмощную печку)) и на выходе будет неплохое авто и дешевле при сохранении хороших потребительских свойств)))

Я могу сказать, что дешевле этого всего не делать. Ну например, я не знаю ни одной современной модели VW у которой бы руль не регулировался по высоте и по вылету. Раз так, то надо разрабатывать и внедрять новую рулевую колонку, а в Поло в рулевой колонке еще и усилитель, это дорого. Мотор 1,4 вероятнее всего обходится концерну те же деньги что и 1,6, это мы с Вами платим за объемы, а отличаются они всего лишь высотой блока и приводом ГРМ. Смысл продавать его дешевле, если за 1,6 можно содрать больше при тех же затратах? Электронная педаль? Да электроника давно уже стоит дешевле металла, а тут надо тросик, другую дроссельную заслонку и прочее. Электронная педаль дешевле, ИМХО. Что там, кусок пластика, печатная плата и несколько проводов, ее себестоимость копейки, по сравнению с механическим тросиком. Если бы трос был дешевле, то его бы и ставили. Поверьте, умные люди давно все подсчитали, экономия идет на центы, а в условиях миллионного производства они превращаются в сотни тысяч. Шумка говорите, да один "умный дядя" ее снимет совсем и проедет в этом авто с другим "умным дядей", подумаешь, уровень шума отличается на 5 дБ, зато экономия миллиард!!! Экономисты не разбираются в дБ и логарифмах, для них 71 и 76 дБ почти одно и тоже. А вот АБС просто так раздавать ни кто не собирается, потому что деньги!
Мы с Вами, возможно, немного по разному смотрим на экономию и проч. Но поверьте, концерн покупает детали у поставщиков совсем не за те деньги за которые мы их покупаем в магазине. Разница порой достигает порядка и более (уважаемый zwe может объяснить, что такое "на порядок").
alex писал(а):
А насчет фабии, то она мелковата для таких денег.

Эх, Россия - страна седания...

Автор:  region-nnov [ 03 фев 2012, 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

denico писал(а):
Мы не жители страны 3-го мира. Тот, кто так считает сам же себя унижает. Обсуждать и доказывать я это не буду, скажу лишь, что Россия имеет огромную великую многострадальную историю в отличие других государств и эта история наша ГОРДОСТЬ. Сейчас наша страна так же в геополитике играет одну из ключевых ролей, надо быть внимательнее ко всему происходящему в мире и это станет очевидно. Наши доходы зачастую не позволяют купить Гольф и мы покупаем Поло седан, но разве это означает что Мы страна 3-го мира? Мы самостоятельная страна, у нас есть все, чтобы стать самой Великой Державой, но Мы этого не хотим в силу своего леньтяйского менталитета + проблема с верхушкой власти, которая не желает работать на страну и работает только на себя. Машины, квартиры, дачи, яхты это хорошо, но далеко не самое главное в жизни, все это приходящее и уходящее. Мы живем в спокойное время и не боимся, что завтра какая-нибудь пендосия нападет на нашу страну, есть уверенность в завтрашнем дне. Ну а если кто-нибудь и нападет, то история повториться и результат будет - победа русского народа+сплоченное государство. У нас полно народа, которые нечестно заработали огромные деньги, вывозят их за границу и совершают элитные покупки. Субъективно, в штатах, например, бедняков не меньше, а законы такие, что шаг вправо, шаг влево - тюрьма(демократия). Машины есть такие же бюджетные, да и автохлам они очень любят. Везде свои проблемы и у Нас далеко не самые тяжелые условия жизни. При этом нам пора строить новую Великую Державу без революций и потрясений, а для этого каждый из нас должен сделать что-то для страны, для ее жителей, и хорошо если пример нам подадут депутаты всех уровней и главные наши избранники. Идеологию надо срочно менять - в ней наша беда и в первую очередь надо полностью, в корне, поменять СМИ, сейчас мы видим разврат, похоть, наркоманию, жлобство, страх, скупость и полицию - сейчас это наш принцип развития в никуда.
Ну вот, как-то так пофилософствовал за время обеда, замечу, что это мое личное мнение и если кто-то в чем-то считает по-другому я спорить не буду. Я верю в Наш великий героический Народ, в наши собственные силы.


Третий мир — географический термин второй половины XX века, обозначавший страны, не участвующие прямо в холодной войне и сопутствующей ей гонке вооружений. В современном употреблении мало отличается от термина «развивающиеся страны». Это не 1,2,3. Ничего обидного оказывается). Лишь существует деление на наиболее и наименее развитые.

Автор:  Wof4ik [ 03 фев 2012, 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

шкода бесспорно стильно выглядит, но вот что с практичностью будет?

Вложения:
A-Entry будующий конкурент Polosedan или...
car_photo_471925_7.jpg [ 22.54 КБ | Просмотров: 5140 ]

Автор:  Aftamat [ 04 фев 2012, 10:15 ]
Заголовок сообщения: 

Исходя из статей доступных сейчас, машина представленная на фото это именно А-Еntry, тк машина разрабатывается как конкурент гольфу а не поло + Октавия будет больше чем сейчас и уйдет в другой сегмент.

Автор:  panzergto [ 04 фев 2012, 15:18 ]
Заголовок сообщения: 

Mad_heavy писал(а):
Конкуренция это всегда хорошо, особенно в нашей стране, где до недавних пор кроме ВАЗа и Логана относительно дешевых автомобилей не было. Но в данном случае конкуренция между кем? VAG сам с собой? Если я не ошибаюсь, VAG через несколько лет собирается стать мировым лидером по продажам, обогнав Тоёту, Форд и GM. И выпуск этой Шкоды - первый шаг на пути к лидерству, точнее уже второй, после ФПС.

ну 3-4 года назад за 500к, можно было очень много нрмальных маштн купить, которые теперь по 700 стоят, так что это сейчас их нет. 4 года назад врядли бы поло покупали, если б он в топе стоил больше 400

Автор:  Классик [ 04 фев 2012, 15:56 ]
Заголовок сообщения: 

Alexey VW писал(а):
Классик писал(а):
Это Mission L, подразумевается, что он заменит октавию, а октавия все таки дороже, чем фпс.

Когда я упоминал Mission L, я не имел ввиду что это и будет A-Entry, я имел ввиду концепцию нового дизайна Шкоды. Не факт что новая Октавия будет один в один Mission L, нет, это просто концепт, но она будет очень на него похожа. Так же и A-Entry будет похож на Mission L в плане дизайна и не более того. По аналогии с фольксом все Шкоды, думаю, в скором времени будут как клоны, отличаясь только размерами, например как Полоседан и Джетта. Попробуйте их отличить с расстояния метров в 100.
A-Entry это нечто промежуточное между Фабией и Октавией в размерах, так же как и Полоседан тоже что-то среднее между Поло хетчем и Джеттой.

Я думал, что A-Entry-это отдельный концепт, спасибо.
http://news.infocar.ua/skoda_a-entry_by ... 59315.html
Получается ,что прямой конкурент.

Автор:  Ivan.Ko [ 06 фев 2012, 13:25 ]
Заголовок сообщения: 

Классик писал(а):
Alexey VW писал(а):
Вот что-то типа этого.

Это Mission L, подразумевается, что он заменит октавию, а октавия все таки дороже, чем фпс.

Mission L по размерам меньше нынешней октавии, а сейчас у машин одной модели с годами тенденция расти в размерах, так что вряд ли он заменит октавию

Автор:  SloniK [ 14 мар 2012, 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

когда есть конкуренция это хорошо... хуже когда ее нет, лепят что папопало и из чего попало, так хоть стараться все будут... киа я думаю молодцы, шкоды я считаю тож ниче машинки, а солярис мне вообще очень НЕ понравился. мой выбор поло, а что будет помом, еще увидим, каждый год на рынке появляется куча новых и интересных моделей! ждемс шкоду...

Автор:  ILYUHA73rus [ 15 май 2012, 11:02 ]
Заголовок сообщения: 

Если A-Entry будет именно такой, как концепт, ну или немного видоизменённой, то уверен-спросом пользоваться она будет на ура! Дизайн подкупает! Но покупаю Поло и не жду 13-го года потому, что:1. Цена этой шкоды будет явно за 500т.р., а это уже не укладывается в мой бюджет, рассчитанный на Трендлайн. 2. Новоиспечённое авто никогда не обходится без детских болезней. И у этой Шкоды они будут 100%! А вот, через пару-тройку лет, смотря на то, как проявит себя данное авто, можно будет подумать о продаже Поло и покупке A-Entry или их аналогов.
На данный момент прошерстил практически всех конкурентов Поло. И каждый раз убеждаюсь, что в плане надёжности и цены, лучше Поло нет ничего.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/