За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2050 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 14:27
Сообщения: 322
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Есть информация по Skoda Rapid


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 24 апр 2012, 13:30
Сообщения: 92
Изображения: 1
Откуда: Белгородская область
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Имя: Александр
Интересная статейка, только интересно, почему Рапид быстрее Поло оказался?! При большей снаряженной массе, аналогичном двигателе и коробке передач? Топливо было разное? Или дело в той самой прошивке ЭБУ двигателя?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
xploy писал(а):
почему Рапид быстрее Поло оказался?

Там разница небольшая. Я думаю причины могут быть такими:
Резина разная, прошивка другая, да и может двигатель чуть лучше собран. Паспортные данные это номинал, а в реале чуть отличаются. Может насобиралась эта погрешность


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 10:20
Сообщения: 544
Откуда: Выкса, Нижегородская обл
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Двигатель чуть лучше собран?)) Повеселило.

_________________
Машина вполне надежна, не сильно балует комфортом, но хорошо управляется, достаточно компактна и маневренна, в тоже время удобна и вместительна в роли...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 09:06
Сообщения: 417
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Имя: Сергей
особенно с учётом того, что собирался на одном и том же заводе)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 13:43
Сообщения: 144
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Первые машины будут Чешской сборки,а уж потом наши пойдут, я так думаю.
Вчера кстати была презентация новой Октавии, не помню точно где,но кажется в СК Олимпийском.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Ivan.Ko писал(а):
Двигатель чуть лучше собран?)) Повеселило.

Если веселый такой? объясню. Есть в машиностроении такие термины как допуски и посадки. Вот при их различном сочетании на выходе получаются чуть разные зазоры в двигателе. Отсюда немного разные мощностные характеристики. +-несколько процентов, которые в конечном итоге дают немного разные цифры динамики


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 09:06
Сообщения: 417
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Имя: Сергей
Vitaliy писал(а):
Если веселый такой? объясню. Есть в машиностроении такие термины как допуски и посадки. Вот при их различном сочетании на выходе получаются чуть разные зазоры в двигателе. Отсюда немного разные мощностные характеристики. +-несколько процентов, которые в конечном итоге дают немного разные цифры динамики

в машиностроении это все конечно есть, но есть и такое понятие как логика. как вы себе представляете, что на одном и том же заводе, на одном оборудовании, с теми же рабочими получаются движки с разными зазорами? или вы думаете, что в один день делают движки для полоседана специально их ухудшая, а в следующий для шкоды корпя над ними? заканчивайте охоту на ведьм. единственно можно предположить, что на конкретно данную машину поставили супер пупер удачный движок, но верится слабо.
повеселила ещё фраза про эргономику. мол с Рапидом ток Соляра может поспорить. только вот я гляжу на фото салона и вижу что фактически они идентичны кроме того, что по моему мнению, пространство под ручником у Поло организованно симпотней и удобнее, у меня там классно живет мобильник на силиконовом коврике, а у Рапида по опыту Фабий он превратится в некрасивый пыле сборник. Преимущество эргономики Рапида только в классном очёчнике.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
mitaes:
Есть логика, все правильно, а еще есть статистика и теория вероятности. Давайте тогда ваши предположения, почему при одинаковых характеристиках двигателя и трансмиссии разная динамика?
Критиковать то все умеют. Вот только грамотной критики я не вижу
mitaes писал(а):
как вы себе представляете, что на одном и том же заводе, на одном оборудовании, с теми же рабочими получаются движки с разными зазорами?

невозможно сделать две детали с абсолютно одинаковыми прочностными характеристиками и геометрическими размерами, хоть на десятые - сотые доли процентов будет разница. Поэтому и есть поле допуска. Да конечно на немецких заводах оно заметно уже чем у нас, но все таки есть


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1079
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Имя: Максим
Vitaliy писал(а):
mitaes:
Есть логика, все правильно, а еще есть статистика и теория вероятности. Давайте тогда ваши предположения, почему при одинаковых характеристиках двигателя и трансмиссии разная динамика?
Критиковать то все умеют. Вот только грамотной критики я не вижу
mitaes писал(а):
как вы себе представляете, что на одном и том же заводе, на одном оборудовании, с теми же рабочими получаются движки с разными зазорами?

невозможно сделать две детали с абсолютно одинаковыми прочностными характеристиками и геометрическими размерами, хоть на десятые - сотые доли процентов будет разница. Поэтому и есть поле допуска. Да конечно на немецких заводах оно заметно уже чем у нас, но все таки есть


Не надоело тролить :) ? 0.28 секунды это даже не пол секунды... При чём тут изготовление двигателя или КПП? Такой "прирост" даёт резина. Разница есть между 75 л.с. и 105 л.с - ощутимая и реальная, а все эти сотые доли секкунды - это не серьёзно.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Maxim73 писал(а):
Разница есть между 75 л.с. и 105 л.с - ощутимая и реальная, а все эти сотые доли секкунды - это не серьёзно.
ob_+mil


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 май 2013, 14:57
Сообщения: 143
Откуда: Химки
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Vitaliy писал(а):
mitaes:
Есть логика, все правильно, а еще есть статистика и теория вероятности. Давайте тогда ваши предположения, почему при одинаковых характеристиках двигателя и трансмиссии разная динамика?

На самом деле, еще Джереми Кларксон писал, что автомобили для прессового парка (при рыночной стоимости 20 тысяч долларов) стоят 200 тысяч , т.к. их собрали и настроили вручную, чтобы они производили более приятное впечатление на господ журналистов. По его словам ламборджини тестовый и серийный имеют разницу в разгоне до 100 км/ч около 0,5 секунды. Я думаю, это утверждение верно и для рапида, который на момент написания статьи серийно в России не выпускался.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
SerjDC писал(а):
Vitaliy писал(а):
mitaes:
Есть логика, все правильно, а еще есть статистика и теория вероятности. Давайте тогда ваши предположения, почему при одинаковых характеристиках двигателя и трансмиссии разная динамика?

На самом деле, еще Джереми Кларксон писал, что автомобили для прессового парка (при рыночной стоимости 20 тысяч долларов) стоят 200 тысяч , т.к. их собрали и настроили вручную, чтобы они производили более приятное впечатление на господ журналистов. По его словам ламборджини тестовый и серийный имеют разницу в разгоне до 100 км/ч около 0,5 секунды. Я думаю, это утверждение верно и для рапида, который на момент написания статьи серийно в России не выпускался.

Скорее ВАГ отбашлял журналистам, чтобы Поло покритиковали, а Рапид наоборот приукрасили. Надо же как то привлечь покупателей для рапида, расчет на то, что многие пересядут с поло на рапид. Хотя после тех "приколов", которые они позволили себе с Поло - я лично ни за что рапид не возьму.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:55
Сообщения: 579
Откуда: Нижегородская обл
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Имя: Юрий
У Рапида подвеска еще жестче чем у Полоседана а это приговор, жестче уже некуда и так на грани балансирует.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 май 2013, 14:57
Сообщения: 143
Откуда: Химки
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Azzteck писал(а):
Скорее ВАГ отбашлял журналистам, чтобы Поло покритиковали, а Рапид наоборот приукрасили. Надо же как то привлечь покупателей для рапида, расчет на то, что многие пересядут с поло на рапид. Хотя после тех "приколов", которые они позволили себе с Поло - я лично ни за что рапид не возьму.


С нашим автожуром я не удивлюсь, если это действительно так. Наверное, проще(и дешевле) дать на лапу по паре сотен долларов десятку писак , чем настраивать автомобиль, перепрошивать ЭБУД, заливать высококачественный 98й бензин для каждого тест-драйва.
Сразу вспоминается ситуация когда сравнивали тойоту гт-86 и субару брз, машины делаются на одном заводе и отличаются только шильдиками на капоте и руле, тем не менее, журналисты пришли к выводу, что субару поспортивнее.
Приколы про поло это проблема восприятия бренда, тот же Кларксон, которого я считаю не самым объективным журналистом, но самым неподкупным, писал что современный фольксваген это лотерея, о надежности там не может быть и речи. Многие половоды ввели сами себя ( или были введены рекламой) в два заблуждения:
1) Что они покупают пассат, требуют всяких лампочек сзади, комфорта и.т.д.
2) Что современный мировой автопром выпускает надежные автомобили, если вычесть постоянный рост пошлин, то можно придти к выводу, что автомобиль в принципе за последние годы не так уж сильно подорожал на фоне всего остального (это то при таких-то темпах инфляции). При том уровне оснащения автомобиль должен стоить раза в полтора дороже как минимум. Но цены держатся за счет снижения качества деталей, узлов, металла, покраски итд. Все для того, чтобы массовый потребитель мог позволить себе машину и наращивать темпы сбыта автомобилей.
Бюджетный автомобиль по определению не может быть надежным, иначе он перестал бы быть бюджетным, в то время как дорогой автомобиль не может быть надежным из-за сложной конструкции и обилия электроники. Поэтому нужно выбирать золотую середину, ежели на нее есть деньги.

Все вышеперечисленное мое личное мнение, которое может отличаться от вашего.

Однако, что касается рапида. По сути этот является рестайлингом ФПС, чуть больше двигателей, чуть получше интерьер, чуть побольше багажник и.т.д. То есть, он расчитан на аудиторию, которую по каким-то причинам не привлек ФПС. Мне лично рапид нравится, т.к. он разнообразит скудную модельную линейку шкоды и создаст внутривидовую конкуренцию в ценовом сегменте "уже не солярис, но еще не фокус". Да простят меня соляроводы, но всяк кулик хвалит свое болото.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2050 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: