За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2050 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1016
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Смотреть на youtube.com


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 сен 2019, 22:59
Сообщения: 149
Откуда: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Руль обычный, трезспицпвый?

А то про type c две минуты,- а про руль "с дырочками"

ЗЫ. Ваг по дизайну в качестве референсного авто выбрал Солярис??- и гольф спереди и рапид сзади оптикой на него смахивают


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1016
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Смотреть на youtube.com


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2019, 04:58
Сообщения: 2
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Mikky72 писал(а):
Смотреть на youtube.com

Унылое чешское г%мно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2103
Откуда: Москва
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Имя: Илья
Поворчу немного - новая внешность на любителя с этими треугольными фарами, не знаю к чему стремятся маркетологи в связке с дизайнерами. Торпеда тоже весьма странная, учитывая что в средней комплектации не будет этого телевизора.
Передние кресла остались те же - у них сидушка менее удобная, чем у Поло. Проверено своимм булками и поясницей.
Уж сделали бы полноценный подлокотник - у корейцев еще с 2011 года он есть.

Зы: клиренс стал больше, чем у предыдущей версии. Ровно как и на Поло рестайлинге тоже выше. Хз, лучше без ППД, имхо!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 сен 2019, 22:59
Сообщения: 149
Откуда: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
На рестайлинг поло клиренс выше??
Я думал, он одинаков у всех.
Ппд можно убрать, сняв проставки.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 23:57
Сообщения: 415
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Гена17 писал(а):
Ппд можно убрать, сняв проставки.


с проставками показалось мягче )


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2103
Откуда: Москва
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Имя: Илья
Гена17 писал(а):
На рестайлинг поло клиренс выше??
Я думал, он одинаков у всех.

Ставил рядом рестайлинг и дорестайлинг на R14 - оказалось выше на 1см, в принципе даже заметно по аркам и переднему бамперу


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1016
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
WFT писал(а):
На рестайлинг поло клиренс выше??

На дорестайлинге нос чуть вниз - порог не горизонтально. На рестайлинге поставили спереди проставку - теперь порог горизонтально.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 сен 2019, 22:59
Сообщения: 149
Откуда: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Значит, надо снять проставки?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2888
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
WFT писал(а):
Поворчу немного - новая внешность на любителя с этими треугольными фарами, не знаю к чему стремятся маркетологи в связке с дизайнерами. Торпеда тоже весьма странная, учитывая что в средней комплектации не будет этого телевизора.
Передние кресла остались те же - у них сидушка менее удобная, чем у Поло. Проверено своимм булками и поясницей.
Уж сделали бы полноценный подлокотник - у корейцев еще с 2011 года он есть.


Насчёт внешности согласен, но теперь фары можно заказать светодиодные, активный круиз и 3 вида передних сидений как и на октавии, подлокотник у шкоды самый лучший, единственный в своём классе с лючком для длинномеров, у остальных жалкая фикция.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 23:57
Сообщения: 415
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
mishail писал(а):
Насчёт внешности согласен, но теперь фары можно заказать светодиодные, активный круиз и 3 вида передних сидений как и на октавии, подлокотник у шкоды самый лучший, единственный в своём классе с лючком для длинномеров, у остальных жалкая фикция.


лучше бы универсал привезли по типу scala вне зависимости от спорного дизайна нового рапида/поло был бы спрос


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2103
Откуда: Москва
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Имя: Илья
Mikky72 писал(а):
На рестайлинге поставили спереди проставку - теперь порог горизонтально.

И как мне сдается, благодаря проставкам спереди подвеска стала значительно мягче отрабатывать неровности.
Видимо этот эффект решили применить и для Рапида рестайлинг - покупатель будет ощущать пятой точкой более комфортный автомобиль, ну и типа более дорогой.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
vlad23 писал(а):
лучше бы универсал привезли по типу scala вне зависимости от спорного дизайна нового рапида/поло был бы спрос

Кстати, вот в Scala есть более-менее нормальный подлокотник-бокс. Вот что мешает внедрить аналог и на Рапид рестайлинг? И на будущий Поло? Как будто это повлияет на продажи октавии или джетты. Опять эта немецкая жадность до усера..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1016
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
WFT писал(а):
благодаря проставкам

Благодаря другим пружинам. Если поставить проставки на дорестайл, то удары на отбой только чаще будут случаться.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 сен 2019, 22:59
Сообщения: 149
Откуда: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
mishail писал(а):
WFT писал(а):
Поворчу немного - новая внешность на любителя с этими треугольными фарами, не знаю к чему стремятся маркетологи в связке с дизайнерами. Торпеда тоже весьма странная, учитывая что в средней комплектации не будет этого телевизора.
Передние кресла остались те же - у них сидушка менее удобная, чем у Поло. Проверено своимм булками и поясницей.
Уж сделали бы полноценный подлокотник - у корейцев еще с 2011 года он есть.


Насчёт внешности согласен, но теперь фары можно заказать светодиодные, активный круиз и 3 вида передних сидений как и на октавии, подлокотник у шкоды самый лучший, единственный в своём классе с лючком для длинномеров, у остальных жалкая фикция.

На рапид можно 3 вида сидений??.....- да ладно....


На Октавию и то по сути 2 вида,- обычные;- они на разных комплектациях чуууууточку отличаются,- но по сути одинаковые;
и спортивные , где подголовник совместнотс креслом, как в ковше.

Вторые лучше,- но тоже не айс.

Самые лучшие - эрго, идут в гольф/суперб/пассат etc; они идеальны.

VW Polo Sedan vs Skoda Rapid


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2050 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: