Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
VW Polo Sedan vs Skoda Rapid https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=4951 |
Страница 77 из 137 |
Автор: | вертолётчик [ 07 мар 2015, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ездил зимой при минус 38. Без подогрева лобового, ни каких проблем. Был один случай за всё время, когда ехал далеко, и шёл моросящий дождь, при минусовой температуре. Такое бывает при прохождении зимой тёплого фронта. Тогда хотел обогрев лобового. Всё, больше о нём даже не думал. Опция полезная, не спорю, но и не такая уж и необходимая. Это как круиз-контроль, кто то без него уже не может. |
Автор: | ketsan [ 07 мар 2015, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот как раз во время движения подогрев нафиг не нужен. А нужен он после стоянки на морозе и после снегопадов( когда снег падает на теплое стекло). Когда все соседи наяривают скребками по своим лобовым стеклам со смачным звуком, лобовик в моем полике становится кристально чистым после легкого нажатия на кнопку. Опция полезная, но не необходимая. Впрочем все необходимые опции есть в ваз 2101, все остальное- бирюльки и блистяшки. Но лично я, предпочитаю обогрев лба- скребку, кондиционер- открытому окну, попогрей- ватным штанам и т.д. |
Автор: | Catalyst [ 07 мар 2015, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
ketsan писал(а): Вот как раз во время движения подогрев нафиг не нужен. Ну почему же, я его использую еще когда запотевают стекла в дождливую погоду, во время движения. |
Автор: | вертолётчик [ 08 мар 2015, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
ketsan писал(а): Вот как раз во время движения подогрев нафиг не нужен. А нужен он после стоянки на морозе и после снегопадов( когда снег падает на теплое стекло). Когда все соседи наяривают скребками по своим лобовым стеклам со смачным звуком, лобовик в моем полике становится кристально чистым после легкого нажатия на кнопку. Опция полезная, но не необходимая. Впрочем все необходимые опции есть в ваз 2101, все остальное- бирюльки и блистяшки. Но лично я, предпочитаю обогрев лба- скребку, кондиционер- открытому окну, попогрей- ватным штанам и т.д. Вы просто никогда не ездили под ледяным дождём. Когда всё лобовое замерзает. |
Автор: | Sklif [ 08 мар 2015, 00:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гаража нет, машина всегда на улице. обогрев очень полезен зимой(хотя у нас такие зимы стали, что и зимы то толком нет). Засекал, при минус 8-10 стекло отогревает за 5-6 минут, при минус 18-22, минут 10-12. обогрев не совсем скажем "скоростной", но зато только жди, скребком работать вообще не надо. На счет запотевания стекол в дождливую погоду, у вас наверно кондей стоит? с климатом таких проблем нет, очень продуманно движение воздуха по салону, плюс работа самого климата, даже задние боковые не запотевают. |
Автор: | Mikky72 [ 08 мар 2015, 02:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sklif писал(а): На счет запотевания стекол в дождливую погоду, у вас наверно кондей стоит? с климатом таких проблем нет, очень продуманно движение воздуха по салону, плюс работа самого климата, даже задние боковые не запотевают. От запотевания стекол в дороге помогает даже "кондей" на малых оборотах. Цитата: скребком работать вообще не надо... просто сиди Я тоже скребком не работаю - после нескольких минут при включенном обогреве салона с лобового можно снять добро любой толщины водосгоном (отслаивается от стекла и скользит по микропленке воды). Не очень представляю, как долго надо "просто сидеть" после того, что нынешней зимой в Питере творилось - вечером при +1 начинался обильный мокрый снегопад, а на следующее утро -8 и 5 сантиметров несметаемого полуледяного снега на лобовом. |
Автор: | John Doe [ 08 мар 2015, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
ketsan писал(а): Когда-нибудь все-равно придется выехать из гаража на улицу, и если это случится зимой- подогрев лба очень поможет. Да каждый день выезжаем, круглый год - и все ок. Когда была вторая машина, которая ночевала на стоянке - я пользовался самым простым способом - простынка на лобовик, и утром вуаля - всегда чистое стекло без всяких подогревов и скребков))) Поэтому для меня отсутствие подогрева лобового в Рапиде вовсе не "жирный минус" как кто-то тут написал, а отсутствие неплохой опции, но далеко не критичное.Catalyst писал(а): я его использую еще когда запотевают стекла в дождливую погоду, во время движения. Кондиционер или климат выполняет эту задачу гораздо быстрее и эффективнее.
|
Автор: | Adamarr [ 10 мар 2015, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Skoda в марте обьявила дикие скидки до 133 тысяч при покупке Rapid по trade-in. Так что весьма интересно теперь смотреть Rapid. |
Автор: | Adamarr [ 13 мар 2015, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.newizv.ru/avtosalon/2015-03- ... sskim.html Что чехам хорошо, то русским... Репортер «НИ» выяснил, насколько Skoda Rapid лучше своего близнеца Volkswagen Polo В Volkswagen Polo-седан пружины вместе с амортизаторами вынесены вниз и торчат словно две штанины, что доставляет трудности любителям скакать по бордюрам. В Rapid инженеры изменили подвеску и спрятали пружины внутри корпуса, расширив колесные арки. Однако длинноходность подвески пострадала. Rapid значительно хуже отрабатывает весенние ямы в асфальте, чем неубиваемый Polo-седан. Это я так понимаю рекламка Rapid, но вопрос насчет пружин интересен. И кстати, что будет если в Polo неудачно съехать с бордюра задним колесом? |
Автор: | ALK [ 13 мар 2015, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ничего. Ведущая ось передняя, колеса на асфальте. Езда по тротуарам, равно как и парковка на тротуаре в общем случае запрещены. |
Автор: | ilan [ 13 мар 2015, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Неужели и вправду задняя балка другая?. Вообще Полоседану низко висящие чашки пружин ничуть не мешают. Там где критично - 17см просвета. |
Автор: | mister_hat [ 13 мар 2015, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
ilan писал(а): Неужели и вправду задняя балка другая? Балки у поло и рапида одинаковые для комплектаций с пихлом CFNA, в рапиде с 1,4 TSI задняя балка несколько иная в плане присоединительных размеров цапфы под установку дисковых тормозов. |
Автор: | Oleg76 [ 13 мар 2015, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Adamarr писал(а): http://www.newizv.ru/avtosalon/2015-03-13/216399-chto-cheham-horosho-to-russkim.html В Volkswagen Polo-седан пружины вместе с амортизаторами вынесены вниз и торчат словно две штанины, что доставляет трудности любителям скакать по бордюрам. В Rapid инженеры изменили подвеску и спрятали пружины внутри корпуса, расширив колесные арки. Спасибо, посмеялся. |
Автор: | Mikky72 [ 13 мар 2015, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Oleg76 писал(а): Спасибо, посмеялся. Да, человек не понял - там не чашки подняли, а кузов нахлобучили поглубже. От этого клиренс уменьшился, а чашки стали чуть сильнее прикрыты кормой от косого взгляда... |
Автор: | Oleg76 [ 13 мар 2015, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mikky72 писал(а): Да, человек не понял - там не чашки подняли, а кузов нахлобучили поглубже. От этого клиренс уменьшился, а чашки стали чуть сильнее прикрыты кормой от косого взгляда... В статье много еще интересного. Помимо упоминаемого всегда и везде скребка для льда на крышке лючка бензобака, позабавили фразы о совсем другом, благородном запахе в салоне Рапида, выштамповках под пальцы на руле, гладком днище без «вымени», великолепной шумоизоляции (она хороша, но здесь перебор) и о том, что он бьет рекорды продаж. Какие сейчас рекорды? |
Страница 77 из 137 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |