Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

VW Polo Sedan vs Skoda Rapid
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=4951
Страница 78 из 137

Автор:  John Doe [ 13 мар 2015, 20:35 ]
Заголовок сообщения: 

Oleg76 писал(а):
великолепной шумоизоляции (она хороша, но здесь перебор)
До "великолепной" там как до Луны пешком, шумка немного лучше, чем на нашем Полике, не более.

Автор:  ilan [ 13 мар 2015, 20:41 ]
Заголовок сообщения: 

В новом поло тоже неплохо пахло. Запах новой машины, иномарки). Шумка с современным поло скорее всего одинаковая. У Поло улучшили шумку с 2013. Корму нужно шумить по любому, сзади идет сильный гул от дороги.

Автор:  Mikky72 [ 13 мар 2015, 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

Oleg76 писал(а):
выштамповках под пальцы на руле,

Ну, это мелочи. Попутал выштамповки с отформовками.

Автор:  Oleg76 [ 13 мар 2015, 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

ilan писал(а):
В новом поло тоже неплохо пахло. Запах новой машины, иномарки). Шумка с современным поло скорее всего одинаковая. У Поло улучшили шумку с 2013. Корму нужно шумить по любому, сзади идет сильный гул от дороги.

Когда сажусь в новый Поло, то сильного запаха не замечаю. Может, привык. В комплектациях с кожаным пакетом запах поприятнее. В Рапиде запах не лучше, если не хуже, и тоже может зависеть от комплектации.
По личным впечатлениям сильно бил в нос запах в салоне Октавии А5.
В свое время присматривался к Логану. Открыл дверь, прищемил ручкой палец, сел внутрь, вдохнул, огляделся... и вышел. Пластиковый аромат еще тот. Недавно довелось посидеть в Дастере - к удивлению, то же самое.

Шумоизоляция у машин разная. То, что было в 2013 году - "цветочки". Работают дальше.

Автор:  Adamarr [ 14 мар 2015, 00:29 ]
Заголовок сообщения: 

ilan писал(а):
В новом поло тоже неплохо пахло. Запах новой машины, иномарки). Шумка с современным поло скорее всего одинаковая. У Поло улучшили шумку с 2013. Корму нужно шумить по любому, сзади идет сильный гул от дороги.


На тест драйве разницы не заметил, слыно в основном рыки движков, одинаково слышно.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Насчет запахов, самый сильный амбрэ в салонах Ниссан, что в Джуке, что в Теане. В поло тоже пахнет, но не так резко. Уже выветривается...

Автор:  Austenit [ 16 мар 2015, 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

Проехал тест-драйв на Рапиде 1,6 АТ (комплектация элеганс). У самого поло 1,6 АТ. Хотелось сравнить ощущения от вождения при одинаковых двигателях и коробках. Могу сказать, что шумка в рапиде получше, шумов в салоне поменьше от рычания двигателя. Подвеска передняя мягче, чем в поло. Да, обзор в рапиде мне показался намного лучше, стойки боковые не так сильно мешают, они более тонкие что ли. При одинаковой номинальной ширине салона, места спереди кажется чуть больше. Наверное, это потому, что двери имеют более выраженную "отформовку" (более ушастые, а в поло "прямые"), и торпедо в области магнитолы в поло повернута в сторону водителя, а в рапиде всё в плоскости передней панели. Сзади невооруженным глазом заметно, что места больше до сидений. Багажник, хоть и у нас в поло неплох, но в рапиде - это, действительно, круто. В общем, при одинаковых габаритах, в рапиде общая компоновка получилась более практичной, на мой взгляд. Пластик передней панели - такой же как в поло жесткий. Дверные ручки в поло приятнее, более, простите, толстые, удобнее держаться. Ручка открывания на вид очень хлюпенькая, тонкая и длинная, в поло - посолиднее.
Отдельно хочу сказать за ксенон на рапиде. На рапидах он идет в доп.пакетах (стоимость отдельно в конфигураторе что-то вроде 27к - и это оригинальный ксенон, а в пакетах дешевле получается), чего не скажешь о полике, разрешено его использование без омывателей фар. Свет с ним на порядок лучше галогенок ... Почему нельзя было добавлять в поло, непонятно...
Сиденья у рапида удобнее, чем у поло, боковая поддержка присутствует. В топовой комплектации нет обогрева лобового, по сравнению с хайлайном поло. Зато присутствует круиз-контроль. Климат-контроли одинаковые, магнитолы по сути тоже.
Короче говоря, мне было с чем сравнить.
Щас имею предложения по новому поло и рапиду. Изначально, хотел обновить свой полик под эту акцию на топовый с определенной доплатой. В топовой комплектации я хотел видеть пакет безопасность + комфорт . Поло с пакетом безопасность щас нигде нет, только заказ, а это 3 мес, минимум.
У ФВ щас неплохие скидки при трей-ине. Со всеми скидками новый хайлайн с пакетами "свет" и "комфорт" предлагают за 670к. А рапид 1,4тси в элегансе (с парктроником, задним дворником и повортными туманками) есть вариант за 730к. По-моему, есть маза за +60к взять рапид на 1,4тси дсг в неплохой комплектации. При этом на двигле 1,4 в базе идут боковые подушки, система курсовой устойчивости, ассистент трогания в гору, задние дисковые тормоза. Что скажете? дсг настораживает разве что + бесконечные разговоры про жор масла движками тси. :?:

Автор:  Sklif [ 16 мар 2015, 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

На твоем месте брал бы рапид 1.4 с дсг, про дсг не парься на твой век хватит точно, ее там уже не раз переработали, вроде нет сейчас жалоб. и кстати
Austenit писал(а):
при одинаковых габаритах
, какие же они одинаковые, 10 сантиметров по длине если не ошибаюсь, вот они и решают по месту сзади.

Автор:  Austenit [ 16 мар 2015, 22:53 ]
Заголовок сообщения: 

Sklif писал(а):
10 сантиметров по длине если не ошибаюсь


а это речь не о базе? от бампера до бамепра вроде почти одинково +/- 1-2 см

Автор:  John Doe [ 16 мар 2015, 23:34 ]
Заголовок сообщения: 

Austenit писал(а):
А рапид 1,4тси в элегансе (с парктроником, задним дворником и повортными туманками) есть вариант за 730к
При таком раскладе - Полик за 670 или Рапид за 730, я бы взял однозначно Рапид - 60 тыс. руб. за 1,4 TSI, DSG, лифтбек, задние дисковые тормоза - это очень выгодное предложение. Да и ехать такая машина будет будет совсем по другому, причем в лучшую сторону.

Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:
Austenit писал(а):
от бампера до бамепра вроде почти одинково +/- 1-2 см
Нет. Поло- 4384 мм., Рапид- 4483 мм.

Автор:  Oleg76 [ 16 мар 2015, 23:44 ]
Заголовок сообщения: 

Austenit писал(а):
Sklif писал(а):
10 сантиметров по длине если не ошибаюсь


а это речь не о базе? от бампера до бамепра вроде почти одинково +/- 1-2 см

Выкладывал здесь схему, красным указал отличия Рапида от Поло:
viewtopic.php?f=5&t=4951&start=950#p365102
База Рапида больше на пять сантиметров, а общая длина на десять.

Автор:  Austenit [ 17 мар 2015, 00:09 ]
Заголовок сообщения: 

John Doe писал(а):
Нет. Поло- 4384 мм., Рапид- 4483 мм.


Oleg76 писал(а):
База Рапида больше на пять сантиметров, а общая длина на десять.


Благодарю за пояснения!

Автор:  Adamarr [ 17 мар 2015, 09:03 ]
Заголовок сообщения: 

Когда я смотрел Рапиды в начале февраля, то за 730 можно было только Амбишен смотреть с обычным 1.6АТ, и это с учетом скидки 40 тысяч рублей за trade-in.
Описанная комплектация выходила за 800.

Что сейчас изменилось? Какие добавились акции?

Автор:  Austenit [ 17 мар 2015, 12:11 ]
Заголовок сообщения: 

Те же 40к при трейд-ине, плюс ещё 20 от самого дилера за сдачу в их трейд-ин, плюс 35к - это авто 14 года.

Автор:  Adamarr [ 17 мар 2015, 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

Тогда паритет. Надо выбирать , в Поло больше фарша, но в рапиде двигатель, коробка и подушек больше. Плюс багажник и салон чуть больше. Как мне кажется, доплата в 60К вполне равноценна. Я когда выбирал, разница была 140 тысяч.

Автор:  ИльдарКа [ 17 мар 2015, 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

Austenit, что скажете на счет тормозов, все таже трабла с АБС имеет место быть?

Страница 78 из 137 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/