Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

VW Polo Sedan vs Skoda Rapid
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=4951
Страница 79 из 137

Автор:  Austenit [ 17 мар 2015, 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

ИльдарКа писал(а):
Austenit, что скажете на счет тормозов, все таже трабла с АБС имеет место быть?


Не совсем понятен вопрос. А какие проблемы были с АБС? И у кого.

Автор:  Adamarr [ 17 мар 2015, 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

Посмотрел прайс, ваша комплектация Ambition. Elegance 1.4 dsg стоит от 850 (без парктроников), то есть с вашей скидкой 755.

Автор:  Austenit [ 17 мар 2015, 13:32 ]
Заголовок сообщения: 

Austenit писал(а):
Те же 40к при трейд-ине, плюс ещё 20 от самого дилера за сдачу в их трейд-ин, плюс 35к - это авто 14 года.


Забыл ещё скидку 4% при покупке в кредит.

Автор:  mister_hat [ 17 мар 2015, 13:40 ]
Заголовок сообщения: 

Austenit писал(а):
Не совсем понятен вопрос. А какие проблемы были с АБС? И у кого.

Видимо, речь про это. Исправлено перепрошивкой блока ABS в 2011 году.

Автор:  Adamarr [ 17 мар 2015, 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

Со скидкой еще в 4% дополнительно, суммарная скидка достигает 125 тысяч рублей! Думаю, с такой скидкой надо соглашаться на Рапид.

Автор:  Austenit [ 18 мар 2015, 13:29 ]
Заголовок сообщения: 

Adamarr писал(а):
Со скидкой еще в 4% дополнительно, суммарная скидка достигает 125 тысяч рублей! Думаю, с такой скидкой надо соглашаться на Рапид.

Вот и я склоняюсь все больше к этому варианту

Автор:  Austenit [ 23 мар 2015, 00:04 ]
Заголовок сообщения: 

Austenit писал(а):
Вот и я склоняюсь все больше к этому варианту


Всё, сдал своего полика в трейд-ин и обменял на рапид.

По первым впечатлениям салон внутри посолиднее, чем в поло, но это всё же не другой уровень, как заявляют менеджеры. Коробка дсг+двигатель 1,4тси отличаются от автомата поло, и это сразу ощущается. Гидромех на поло более плавно работает на небольших скоростях по городу и в пробках. Но рапидовская пара двигатель/коробка конечно куда более динамичней. Вообще много новых ощущений, но везде чувствуется ВАГ.

Поло был верным другом, никогда не подводил, в общем, машина - супер. Я даже едва не обменял его на новый поло на АКПП с пакетами комфорт и свет, но тут один из менеджеров предложил пройти тест-драйв на рапиде... Кстати, на рапиде я и 1,6 и 1,4 тестил.

Автор:  вадим46 [ 23 мар 2015, 00:12 ]
Заголовок сообщения: 

сегодня сосед на новой октавии с автоматом прокатил, не заметил особой разницы по комфорту, шумка лучше чем в поло -незначительно-движок слышно во всем диапазоне (правда без половского рыка), подвеска жесче.......вообщем вышел ощущения -игра не стоит свеч, выигрыш только в лифтбеке-что октавии, что рапида, а по-большому счету я за багажник такие доплаты делать морально не готов. Вид торпеды -выигрывает поло 100%.

Автор:  Олег151 [ 23 мар 2015, 00:14 ]
Заголовок сообщения: 

Я тестил Рапид с нашим движком на палке.. а потом сразу тестил Октаху 1.2 с ДСГ..... небо и земля!!))))

Автор:  ALK [ 23 мар 2015, 00:46 ]
Заголовок сообщения: 

Austenit писал(а):
Коробка дсг ... Гидромех на поло более плавно работает на небольших скоростях по городу и в пробках.


кстати, да. очень не нравится момент трогания с места и дерготня в пробках.

Автор:  Austenit [ 23 мар 2015, 01:21 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Я тестил Рапид с нашим движком на палке.. а потом сразу тестил Октаху 1.2 с ДСГ....


Ну мы здесь все-таки не октавию обсуждаем ))

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
вадим46 писал(а):
сегодня сосед на новой октавии с автоматом прокатил, не заметил особой разницы по комфорту, шумка лучше чем в поло -незначительно-движок слышно во всем диапазоне (правда без половского рыка), подвеска жесче.......вообщем вышел ощущения -игра не стоит свеч, выигрыш только в лифтбеке-что октавии, что рапида, а по-большому счету я за багажник такие доплаты делать морально не готов. Вид торпеды -выигрывает поло 100%.



Про октавию мы не говорим. Про вид торпеды - на вкус и цвет, как говорится, но дизайн рапида новее и это чувствуется. Хотя пластик жесткий и там, и там.

Автор:  Олег151 [ 23 мар 2015, 07:22 ]
Заголовок сообщения: 

Austenit писал(а):
Ну мы здесь все-таки не октавию обсуждаем
Имеется ввиду не Октавия, а динамика авто с разными движками и коробками есичо...))

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Austenit писал(а):
но дизайн рапида новее
Ну мне..например ..совершенно не понравились карты дверей...какие то тонкие.. у Поло они приятнее выглядят...

Автор:  John Doe [ 23 мар 2015, 08:11 ]
Заголовок сообщения: 

Austenit писал(а):
Всё, сдал своего полика в трейд-ин и обменял на рапид.
Примите поздравления, думаю, очень хороший выбор, особенно с учетом озвученной цены!
Austenit писал(а):
Но рапидовская пара двигатель/коробка конечно куда более динамичней
Конечно, тут даже говорить не о чем, особенно хорошо это чувствуется, после того, как поездите на своем рапиде, а потом сядьте на половский/рапидовский 1,6 и прокатитесь - будет очень тоскливо...

Автор:  sergeym [ 23 мар 2015, 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

Austenit писал(а):
но дизайн рапида новее и это чувствуется
скоро почувствуем дизайн Поло new. есть мысля, что немцы неплохо ведут двойную игру, двигая по очереди то одну марку, то другую.

Автор:  Mikky72 [ 24 мар 2015, 00:09 ]
Заголовок сообщения: 

sergeym писал(а):
почувствуем дизайн

Главная отличительная черта современного дизайна - квадратные "подбородки" у переднего бампера (фактически у всех брендов - куда ни плюнь). Причем появились они не вчера. У нынешнего Поло уже есть такой подбородок. Так что тут дело не в современности/несовременности дизайна, а просто мелкие стилистические изменения (никак не влияющие на современность). Просто верхняя часть бампера и округлый капот немного огрубят для большего соответствия квадратному подбородку.

Страница 79 из 137 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/