Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

VW Polo Sedan vs Skoda Rapid
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=4951
Страница 80 из 137

Автор:  John Doe [ 24 мар 2015, 18:12 ]
Заголовок сообщения: 

sergeym писал(а):
есть мысля, что немцы неплохо ведут двойную игру, двигая по очереди то одну марку, то другую.
Так концерн один, ничего удивительного.

Автор:  ДИ.ман [ 30 мар 2015, 15:21 ]
Заголовок сообщения: 

Коробка DSG в лифтбеке Skoda Rapid после ресурсных испытаний.
https://www.youtube.com/watch?v=gUsXUg8Lhrc

Автор:  WFT [ 15 апр 2015, 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

Огого, наобсуждали на 48 страниц!!

Давно не писал ничего, решил вот заглянуть, прошла первая зима на рапиде, вылезли детские болячки, постараюсь объективно подойти к сравнению учитывая, что полик тренд не продал, и периодически катаюсь на обоих дрынах:
при первых же морозах стала брякать-стучать пластмассовая обивка крышки багажника(видел на втором драйве аналогичную хрень у владельцев), но самое забавное конечно не такая мелочь, а то что при морозах промерзают двери, а вместе с ними и динамики в дверях, точнее мембраны динамиков...уж что-что, а такого я не ожидал!)) пока салон не прогревается, то динамики лучше не включать, они поначалу не работают, а по мере оттаивания пердят, жужжат и делают много всяких неприятных звуков. До салона не доехал с этой проблемой, ибо как ехать не близко, и в итоге все оттаивает и предъявлять в теплый салон с этой претензией проблематично, решил оставить на след зиму этот вопрос
Так же поменяли поперчный стабилизатор передней подвески, он стучал на кочках и стыках асфальта, загнулись и стали тереться о диски металлические кожухи – приятного мало было в обоих случаях. И очень некстати отсутствие обогрева лобового стекла, очень некстати...

Из приятного: очень радует вместительность багажника – влезают все 4 колеса, и еще не маленький ящик для всяких инструментов, не снимая верхней полки; на драйв2 видел как перевозят холодильник, ил личного опыта – по осени впихнули двухместное кресло, но багажник не закрылся, везли открытым(благо недалеко)
нравится более глубокая посадка за рулем, как бы сидишь ниже верхнего уровня торпедки, ощущение псевдо-защищенности так сказать,
действительно мягкая подвеска у рапида, кресла рапида более глубокие, конечно здесь влияет и наличие боковой поддержки на ощущения

если сравнивать габариты не на цифрах, а на практике, то хочу сказать, что на полике перемещаться по забитому и узкому двору, а так же парковаться – намного легче чем на рапиде

все остальное перечислять не буду, все уже выделили плюсы-минусы салона и тд и тп

Автор:  mister_hat [ 15 апр 2015, 13:28 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
но самое забавное конечно не такая мелочь, а то что при морозах промерзают двери, а вместе с ними и динамики в дверях, точнее мембраны динамиков...уж что-что, а такого я не ожидал!)) пока салон не прогревается, то динамики лучше не включать, они поначалу не работают, а по мере оттаивания пердят, жужжат и делают много всяких неприятных звуков. До салона не доехал с этой проблемой, ибо как ехать не близко, и в итоге все оттаивает и предъявлять в теплый салон с этой претензией проблематично, решил оставить на след зиму этот вопрос

Стандартная "болячка" рапидов. Дилеры при демонстрировании проблемы меняют проблемные динамики на динамики новой модели.
WFT писал(а):
Так же поменяли поперчный стабилизатор передней подвески, он стучал на кочках и стыках асфальта, загнулись и стали тереться о диски металлические кожухи – приятного мало было в обоих случаях.

Это что-то новенькое, зачем менять целый стабилизатор? Ну никак он сам стучать не может, он же своими резиновыми опорами крепится к подрамнику авто, а концы его через стойки стабилизатора соединены с газонаполненными амортизаторами (схема, схожая с поло). Контакта металла об металл в таком соединении нет и быть не может.
А что за металлические кожухи? Грязезащитные шитки тормозных дисков? Как вы их умудрились загнуть?

Автор:  ander [ 15 апр 2015, 14:07 ]
Заголовок сообщения: 

WFT, сможешь перечислить, чего тебе не хватает в RAPID?

Автор:  Adamarr [ 15 апр 2015, 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

Места для задних пассажиров намного больше?

Автор:  WFT [ 15 апр 2015, 15:01 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
WFT писал(а):
Так же поменяли поперчный стабилизатор передней подвески, он стучал на кочках и стыках асфальта, загнулись и стали тереться о диски металлические кожухи – приятного мало было в обоих случаях.

Это что-то новенькое, зачем менять целый стабилизатор? Ну никак он сам стучать не может, он же своими резиновыми опорами крепится к подрамнику авто, а концы его через стойки стабилизатора соединены с газонаполненными амортизаторами (схема, схожая с поло). Контакта металла об металл в таком соединении нет и быть не может.
А что за металлические кожухи? Грязезащитные шитки тормозных дисков? Как вы их умудрились загнуть?

почему весь стабилизатор, наверно лучше узнать у официалов, не могу прокомментировать это решение, но после замены звуки ушли..собсно чего и хотелось:-)

наверное да, грязезащитные щитки - правильнее называть, без понятия как они загнулись при поездках от дома на работу по ровному асфальту, пока это загадка без отгадки..мб на рапидовском форуме вслывет еще такое
Цитата:
Места для задних пассажиров намного больше?

да, места больше, если передние сидения выставить более менее по середине. Но еще больше если передние немного выдвинуть к торпедке, я так уже возил пассажиров, получается ничуть не хуже чем например в джетте, рено флюенсе, и тем более в октавии - ведь с октахой примерно одна длина салона. в полике тоже можно выдвинуть вперед, но эффект будет совсем не тот. в Рапиде человек сзади может спокойно поставить ногу на ногу, при этом спереди пассажир не будет ущербен

Добавлено спустя 28 минут 34 секунды:
ander писал(а):
WFT, сможешь перечислить, чего тебе не хватает в RAPID?


не хватает:
-обогрева лобового, это беда конечно
-не нравится что прикуриватель находится возле ручника, получается что навигатор тянется проводом не вниз, а вдоль салона, провод путается
-возможно я ожидал большего, но звуко и теплоизоляция как в полике
-водительское кресло расположено чуть дальше от центра, чем в полике, ощущение что ты смещен к окну, и это ощущение у меня не пропадает, сначала думал что мне просто кажется...сейчас уже не кажется:) либо наклон у кресла к ручнику, в итоге я просто сажусь как мне надо, с пятой точкой у меня все в порядке сразу говорю)
-если так можно выразиться, то мне "не хватает" клиренса полика, хорошо что на рапид поставил защиту картера, уже чиркал много раз. клиренс полика без защиты картера(как на моем тренде) - это вообще штука классная, штурмовал пару раз свои подмосковные ухабы чтобы проехать, оч здорово выручало
-опять повторюсь про длинный кузов, а точнее базу, маневренность на метр дороги уменьшилась, этого тоже "не хватает"

на самом деле машины разные, хоть и сделаны по одинаковым стандартам, пишут что от фабии откажутся из-за рапида...странная замена на мой взгляд
еще добавлю, что при парковке задом очень плохо чувствуются габариты, парктроник не поставил, поэтому не просто открываю дверь, а еще голову вытаскивать приходится приличнее, потому что зад очень выпуклый, на полике было проще намного ориентироваться по задним брызговикам например. Такая же проблема у Джетт, у них на форуме прямо рекомендация всем потенциальным покупателям ставить парктроник. Наверняка у всех автовладельцев габаритных седанов без парктронов была или есть такая проблема

Автор:  Олег151 [ 16 апр 2015, 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

Skoda снизила цены Yeti и Rapid
http://autorambler.ru/journal/autobiz/1 ... self_promo

Автор:  WFT [ 23 апр 2015, 18:50 ]
Заголовок сообщения: 

еще интересный момент - руль Рапида легкий на всех скоростях, легко убегает, и это малость напрягает, на Поло вроде податливость руля зависит от скорости, поправьте, если не прав относительно ФПС

Автор:  John Doe [ 23 апр 2015, 20:12 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
руль Рапида легкий на всех скоростях, легко убегает, и это малость напрягает, на Поло вроде податливость руля зависит от скорости
По рулю не заметил никаких различий...

Автор:  Adamarr [ 28 апр 2015, 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
еще интересный момент - руль Рапида легкий на всех скоростях, легко убегает, и это малость напрягает, на Поло вроде податливость руля зависит от скорости, поправьте, если не прав относительно ФПС


Зависит от комплектации. С АКПП у всех стоит та версия, что регулирует усилие в зависимости от скорости.

Автор:  Kitecat [ 06 май 2015, 00:02 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Skoda снизила цены Yeti и Rapid
http://autorambler.ru/journal/autobiz/1 ... self_promo

А Есть ли в продаже рапид универсал? Или на фото так лифтбек выглядит?

Вложения:
VW Polo Sedan vs Skoda Rapid
image.jpg [ 223.43 КБ | Просмотров: 3826 ]

Автор:  Smitn [ 06 май 2015, 09:13 ]
Заголовок сообщения: 

Kitecat, это большой хэтч см на 15 короче лифтбека, у нас не продают, за ним будьте любезны в Белорусь

Автор:  Борисович [ 06 май 2015, 18:37 ]
Заголовок сообщения: 

Интересная статья о двигателях....

Skoda Rapid: на смену турбомотору придёт атмосферник

С июня российским клиентам чешской марки будет доступна новая гамма двигателей

Поскольку производство бензинового двигателя 1.2 TSI (75 л.с.) будет прекращено, новым базовым мотором для Skoda Rapid станет полностью новый атмосферный 1.6 MPI серии ЕА 211 мощностью 90 л.с.

Фото машины спрятано

Также 1,6-литровый агрегат будет доступен и в более мощном, 110-сильном, исполнении, тогда как сейчас мотор старого поколения (а это действительно разные агрегаты) выдаёт 105 л.с. Турбомотор 1.4 TSI останется прежним, но его мощность подрастёт: со 122 до 125 «лошадей».
Параллельно обновлению моторной линейки произойдут и другие изменения. В частности, для «Рапида» система поддержания курсовой устойчивости ESC войдёт в стандартную комплектацию и будет предлагаться для всех двигателей.
Гамму двигателей семейства Octavia также ждут перемены. Производительность мотора 1.4 TSI увеличится со 140 до 150 л.с., а мощность дизеля 2.0 TDI вырастет на 7 л.с., до 150 «лошадок».
Универсал повышенной проходимости Skoda Octavia Scout отныне будет опционально оснащаться режимом off-road, который благодаря настройкам управляющей электроники меняет поведение автомобиля на бездорожье.
Отметим, что Skoda Rapid знаком нашим читателям. Но недавно модель прошла самое сложное испытание — оценивать «Рапид» взялся бескомпромиссный Пётр Баканов.

Автор:  John Doe [ 06 май 2015, 19:46 ]
Заголовок сообщения: 

Борисович писал(а):
Поскольку производство бензинового двигателя 1.2 TSI (75 л.с.) будет прекращено, новым базовым мотором для Skoda Rapid станет полностью новый атмосферный 1.6 MPI серии ЕА 211 мощностью 90 л.с.
Для России новость не актуальна, у нас уже давно ВАГ снял 1,2 TSI (105 л.с.) со своих моделей для РФ, а 1,2 TSI (только в нем было 85 л.с.), насколько помню, в РФ вроде никогда официально и не ставили (тут могу ошибаться). Будем надеяться, что обычный атмосферник 1,2 (75 л.с.) - о котором, наверное, шла речь в статье и который сейчас ставят на Рапид, уйдет в прошлое, и его место заменит новый 1,6.

Страница 80 из 137 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/