Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
VW Polo Sedan vs Skoda Rapid https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=4951 |
Страница 88 из 137 |
Автор: | Oleg76 [ 02 июл 2015, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
getzevod писал(а): кресла просто бомба То ли еще будет! |
Автор: | Adamarr [ 02 июл 2015, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насчет кресел, согласен. Единственное что не устраивает в поло, это кресла. Для моего роста они кажутся маленькими, при долгих поездках ломит спину. В рапиде сидел - гораздо удобнее. В остальном одинаковые бюджетные поповозки. Большого смысла в dsg+tsi не вижу. В ралли участвовать не собираюсь. |
Автор: | Олег151 [ 02 июл 2015, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
mishail писал(а): мериться любите Ну я же не ставлю Авдотью вровень с Поло или Рапидоосм...)))
|
Автор: | rammer [ 02 июл 2015, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
200Н*м момента это не просто так. Они везут как надо, тут спору нет. Да и паспортные 9с до сотки это уже прилично. Если взять ватоматный 1.6 поло/рапид, то там считай 13 секунд, а это 4 секунды разницы, это считай пропасть в разгоне, но при этом 1,6 везет достойно для его характеристик. Хотя по факту рапид с 1.4ТСИ едет примерно как 8-й цивик на ручке, т.е. весело, бодро но не более того. Опять же, разница в цене как раз выходит на это превосходство в динамике. За что заплатил, так и поехал. |
Автор: | ketsan [ 02 июл 2015, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я вот не понимаю, в чем реальное преимущество 1.4 турбо перед 1.6мпи. Я на своем поло при желании могу рвануть со светофора (второстепенки и пр. ) ооочень шустро; на трассе 140-160 - без проблем(причем на этой скорости можно и на обгон выходить, хоть это и идиотизм); 70км\ч на пятой- легко; расход меньше 5 л\100 по трассе- можно постараться. В чем реальное преимущество более мощного двигла??? В возможности доказать на светофоре владельцу тонированной приоры, что его машина-хлам или попртить настроение счастливому владельцу соляриса? ИМХО, 1.4 тси поло и рапиду необходим как корове седло, ведь это бюджетные жоповозки а не спортивные болиды. И рапид со своими плюшками никогда не станет равен октавии, разве только по цене. |
Автор: | Shedon [ 02 июл 2015, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
ketsan писал(а): А я вот не понимаю, в чем реальное преимущество 1.4 турбо перед 1.6мпи. Я на своем поло при желании могу рвануть со светофора (второстепенки и пр. ) ооочень шустро; на трассе 140-160 - без проблем(причем на этой скорости можно и на обгон выходить, хоть это и идиотизм); 70км\ч на пятой- легко; расход меньше 5 л\100 по трассе- можно постараться. Это если едешь один и без кондиционера. А если в слоне 2-3 чел. плюс багаж, то на обгон вообще страшно выходить. |
Автор: | WFT [ 02 июл 2015, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
mishail, поздравляю с покупкой!! говоря об Октавии и Джетте, хочу отметить, что октаха предпочтительнее хотя бы из-за багажника и удобства сзади, а так аппараты очень похожи, ИМХО. простой пример вместительности багажника Рапида/октавии - кладу складной велосипед Стелс 24" в багажник не складывая спинку заднего сидения, так же в багажнике едут при этом самокат, коробка с аптечкой/огнетушителем/компрессором/инструментами, еще остается место. Но это только половина плюса, а вторая половина в том, что все это кладется в багажник и вынимается вертикально, то есть стоя просто кладется, а не подсовывается в проем багажника горизонтально. Багажник той же Джетты как глубооокая нора, да большая, но толку мало, Поло седан хотя бы побольше проем имеет. ЗЫ: вообще конечно забавляет сравнение Поло и рапидов/гольфов/октах/джетт с турбомоторами. Хотя бы одинаковые коплектации сравнивали, как например тихоход Джетта на CFNA и/или октаха на новом 1.6 MPI |
Автор: | ketsan [ 02 июл 2015, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Shedon писал(а): Это если едешь один и без кондиционера. А если в слоне 2-3 чел. плюс багаж, то на обгон вообще страшно выходить. Передачку вниз- и понеслось. Ездил на полностью загруженном поло с работающим кондеем- проблем с обгонами не заметил, чуть чаще переключался на 4, ну и после 140 не весело скорость набирает, а оно надо??? |
Автор: | WFT [ 02 июл 2015, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Shedon писал(а): Это если едешь один и без кондиционера. А если в слоне 2-3 чел. плюс багаж, то на обгон вообще страшно выходить. ехал на Поло на дачу при полной загрузке - в салоне 5 чел приличной комплекции(включая меня за рулем - 90 кг), так со светофора еле трогались и набор скорости проходил пипец как тяжело, а все потому что по графику крутящий момент в нормальном количестве приходит далеко не в начале, как на TSI |
Автор: | udaff [ 02 июл 2015, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
WFT писал(а): простой пример вместительности багажника Рапида Кузов лифтбэк не является плюсом всегда и везде,для регионов с холодным климатом это минус,огромный и жирный!Бывает в багажнике по долгу приходится копаться,особенно когда барахла много,или длинномер погрузить.И как это будет выглядеть в зимние холода зимой?Открываем багажник,и ваш ребёнок на заднем сиденье за одну минуту превращается в сосульку.И всё тепло салона довольно быстро оказывается на улице,ведь проём огромный!P.S.Cравнения атмосферника и TSI являются глупыми и идиотскими.Можно так же сравнить рапид с 911-ым поршом и разогнать тут дискуссию страниц на десять,ради смеха.Я тоже поглядываю в сторону Рапида,но Cочетание 1.4 TSI с DSG-7 не выберу никогда в жизни,проблем с этим коробасом выше крыши.Именно поэтому и нет альтернативы у этого движка на мешалке,иначе брать не будут. |
Автор: | Олег151 [ 02 июл 2015, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
ketsan писал(а): 70км\ч на пятой- А потом видосы выкладываем с вопросом-а у меня стучит?))))ketsan писал(а): расход меньше 5 л\100 по трассе 5 педарача...90 км\час.... минус кондей....минус багах...минус все пассажиры...)))Ибо при ketsan писал(а): 140-160 расход подкрадывается к 8 литрам...))) Это опять же при условии пустой машины.... |
Автор: | ketsan [ 02 июл 2015, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
WFT писал(а): Shedon писал(а): Это если едешь один и без кондиционера. А если в слоне 2-3 чел. плюс багаж, то на обгон вообще страшно выходить. ехал на Поло на дачу при полной загрузке - в салоне 5 чел приличной комплекции(включая меня за рулем - 90 кг), так со светофора еле трогались и набор скорости проходил пипец как тяжело НЕ ВЕРЮ. У меня 105 сильный поло, при сильной загрузке динамика падает, но остается вменяемой. Ну а то, что авто еле трогается, уж извини, но это бред чистой воды. |
Автор: | rammer [ 02 июл 2015, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
ketsan, Поло бодро едет только до средней загрузки. Дальше ему в любом случае тяжело. Никто не говорит про 140-160 и выше. Приоры рвать со светофора тоже мало кому надо. Я лично вообще только один раз 160 разгонял поло, мне оно от него не надо. Вот набор с 60ти или с 80ти более актуален. В целом у поло с этим все хорошо, для его класса, но не более того. Турбо-мотор однозначно будет везти лучше и удобней атмосферника, тут не надо спорить. При этом он израсходует меньше бензина. Однако у тубро-мотора есть и свои минусы: требования к маслу и бензину выше, ресурс как правило ниже (не значит что от сломается прям обязательно первым, но все же). Если человеку не надо всего этого, то он просто выбирает себе 1.6 и не забивает голову, да и платит меньше. ИМХО покупай машину сейчас и выбирая уже между поло и рапидом, то мне бы очень хотелось 1.4ТСИ (правда коробка DSG не совсем то, что хочется и не потому что вроде как ломается). В конечном итоге решает ценник, т.к. у всех свой предел бюджета. |
Автор: | ketsan [ 02 июл 2015, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151, не надо вырывать фразы из контекста, смотри на знаки препинания. Ну и про 70км\ч на 5й я имел в виду эластичность мотора, а не манеру езды, если что... |
Автор: | Олег151 [ 02 июл 2015, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я и смотрю...)))) |
Страница 88 из 137 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |