Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
VW Polo Sedan vs Skoda Rapid https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=4951 |
Страница 10 из 137 |
Автор: | Aftamat [ 22 июн 2012, 05:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid |
pablo Полностью согласен. Если литровый витц ездит по 300-400к то чего за новый 1,2 бояться? Да и турбо это не страшно, хватит относиться к этому как к чему то, что связано с гонками и малым ресурсом. У знакомого суперб в прошлом кузове, 1,8 tsi, пробег почти 300к - турбина еще жива, эксплуатация жестокая, часто 200 км/ч. Другой дело бустап, у нас же как купил двиг 1,2 а хочется чтобы вез как 2,5 ну и начинаются чип тюнинги и вкорячивания больших куллеров, если от последнего увеличится турболаг и давление, то от первого снизится ресурс и поднимется расход. PS я бы с удовольствием взял 1,2 tsi, кто бы там что не говорил, а может и поменяю если цена не откусит руку. Nikodimich писал(а): Aftamat, гляньте на предыдущую страничку Тут я конечно не посмотрел))) |
Автор: | мишаня86 [ 23 июн 2012, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid |
Нет мне кажется что если хочется шкоду то надо ждать новую октавию а пока копить на нее а так поло менять на рапид я думаю только время терять. Вот если сейчас только собираешься покупать поло то можно приглядеться к рапиду и подождать его. |
Автор: | ksv630 [ 23 июн 2012, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid |
pablo писал(а): 1.2 tsi - это уже смахивает на изнасилование маленького моторчика взрослыми дяденьками, 1.2 чистое надругательство над личностью, которую уже будет не продать на вторичном рынке ...... Увлечение даунсайзингом у немцев из за налогов, и нас никто не спрашивает . Я , когда покупал Фолькса (Touran) в 2007 году, с 1.4 ТСИ (140 лс.) и не догадывался насколько тяговит данный зверек, спасибо крутящему моменту, который везет!!!На трассе со скорости 130 км ускорился до 170 км, когда обгонял нагловатого Авенсиса, у водителя рожа удивленная( мягко говоря) была, минивен седан как стоячего обогнал...Есть у этих моторчиков проблемы, которые сейчас уже почти все решили, кроме тех, которые мы должны решать сами-это отношение к технике. Хороший бензин, более частая смена масла... Сейчас 1.2 ТСИ ставят на Кэдди, который сам за 1.5 тонны и еще груз может брать до 700 кг. Посмотрите на их форуме, проблем нет особых, и пробеги есть под 60 тыс км... А вторичный рынок будет хавать все, что предложат. Есть и на других машинках не очень простые и капризные моторы, а все равно покупают и все хорошо... И потом, есть же дизеля, у Опеля, объёмом 1.3 с разной мощьностью, таскают по 500-600 кг на таких Астрах, и пробеги за 300 тыс км... Вы сам знаете, что на оборотах выше 4000 мы редко гоняем, в основном ниже, а момент и таскает, а не объём двигателя. 100 лет назад с 3 литров революционно снимали порядка 70 л.с. и были рады.... ...А оппозотные движки на Субару? Там мало гимора? Так, что надо относится к прогрессу спокойно- это не изнасилование 1,2 и 1.4 это хорошая замена атмосферным 1.6 и 1.8... ПС. Кстати, недавно выяснил, что мой Туран с 1.4 ТСИ, у второго хозяина, без проблем проехал 145 тыс.км, только цепь меняли на 80 тыс.км....Он темный, форумы не читает и не знает о проблемах с такими моторами... |
Автор: | mishail [ 23 июн 2012, 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid |
Так, что надо относится к прогрессу спокойно- это не изнасилование 1,2 и 1.4 это хорошая замена атмосферным 1.6 и 1.8... ПС. Кстати, недавно выяснил, что мой Туран с 1.4 ТСИ, у второго хозяина, без проблем проехал 145 тыс.км, только цепь меняли на 80 тыс.км....Он темный, форумы не читает и не знает о проблемах с такими моторами... [/quote] Согласен, а по поводу TСИ то бедой бензиновых турбомоторов 2.0 TFSI (их производят на моторном заводе в Венгрии) был высокий расход масла: до пяти-семи литров на 10000 км при городской эксплуатации! На трассе эта проблема проявляется меньше: за 8000 км долили в мотор Audi Q5 2.0 TFSI всего литр масла. А сейчас двигатель TFSI , если верить датчику уровня, за 2000 км не «съел» ни грамма. Основная причина бед — система изменения хода клапанов AVS (Audi Valvelift System), призванная сокращать расход топлива. На малых оборотах она слишком сильно «зажимала» клапаны, тем самым увеличивая разрежение в надпоршневом пространстве. Как результат — подсос масла из картера в цилиндры. Усугубляла положение неэффективная работа масло¬съемных поршневых колец. С марта по май 2011 года в конструкцию были внесены изменения. За счет нового клапана системы вентиляции разрежение в картере повысилось с –25 мбар до –100 мбар (по результатам заводских тестов только это способно снизить расход масла вдвое), а вдобавок изменены сальники коленвала (чтобы их не вдавливало внутрь) и доработана программа блока управления двигателем. Дополнительно применили измененные поршневые кольца (с большим тангенциальным усилием), причем в сборе с поршнями новой конструкции. Первое время по гарантии меняли двигатель целиком. Но когда выяснили причины возникновения проблемы и пути их решения (начиная с лета 11-го года), стали ограничиваться мерами по увеличению разрежения в картере и заменой поршней. |
Автор: | pablo [ 26 июн 2012, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid |
Насколько понял, полоседан если и менять, то уже на качественно другую модель, за другие деньги, уже хочется турбомотор, типа 1.6 турбо с моментом 250Нм, 6ти ступ автомат, климат, отличную шумоизоляцию, плавность хода, расход не более 9л по пробкам, в разумные деньги обслуживание, неугоняемость, дешевое каско..... пока склоняюсь к пежо 408 , 770тыс руб по конфигуратору выходит, жду когда появятся машины у дилеров, как запасной вариант шкода в старом кузове 1.8 ДСГ с климатом, но боюсь будет уже не 770 а все 900....а это уже превышает мой бюджет, единственный минус в пежо не складывающийся задний диван, только лючок для лыж, и неудобное погрузочное пространство в багажнике (не такое узкое как в новом фокусе 3, но что-то напоминающее, правда сам не щупал, это по отзывам кто уже трогал), конечно на вторичке уже не особо продать будет , хотя может свет огней и приманит кого либо |
Автор: | Nikodimich [ 27 июн 2012, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid |
Появились подробности о бюджетной модели Skoda: http://motor.ru/news/2012/06/26/skoda/ |
Автор: | zwe [ 27 июн 2012, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid |
Автор: | John Doe [ 27 июн 2012, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid |
Если ценник будет конкурентоспособным, то у Поло-седана появился отличный конкурент. По фоткам на предыдущем посте - я за Рапид |
Автор: | DemixX [ 27 июн 2012, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid |
она реально ближе к джетте, чем к поло. и все таки это лифтбэк, а значит все - для меня эта машина закрыта. я лучше буду копить на джетту с ксеноном.. |
Автор: | pablo [ 27 июн 2012, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid |
Внешний вид чистая азиатчина, спереди вообще китайщина , если убрать эмблему, может быть каким угодно автомобилем .....европейским даже не отдает, задние устаревшие громадные прямоугольные фонари, типа едешь и все сразу видят - едет китайский бюджет с фарами от шкоды тур образца 1998 года, наш полоседан не без изъянов (те же задние фонари) , но в целом гармоничнее выглядит, шото перемудрили с дизайном, решеткой, понятно что бюджет, но не до такой степени... короче зад от полоседана скрестили за недорого с передом от китаймобиля. -:) получилась бюджетная шкода отца русской демократии спасут только 1.4tsi с автоматом и климатом до 650тыс....и то нужно долго думать (шумоизоляции то опять не будет) |
Автор: | BoneSetter [ 27 июн 2012, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid |
вроде как всё понравилось но вот морда - это полный фэйл!!! где такую убогую оптику можно было достать |
Автор: | Васыль [ 27 июн 2012, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid |
бюджет,а тормоза задние вро де как дисковые |
Автор: | panzergto [ 27 июн 2012, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid |
выглядит нормально , но почему-то вернулись к дизайну прошлого покления, похоже и на старую фабию (которая кстати устаревшей не выглядит нисколько) и суперб. В этом плюс классического дизайн что за 3 года не стареет. А тот же раскосый дизайн хюндай уже за 2 года приелся сильно |
Автор: | pablo [ 27 июн 2012, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid |
panzergto писал(а): выглядит нормально , но почему-то вернулись к дизайну прошлого покления, похоже и на старую фабию (которая кстати устаревшей не выглядит нисколько) и суперб. В этом плюс классического дизайн что за 3 года не стареет. А тот же раскосый дизайн хюндай уже за 2 года приелся сильно непостареет это дизайн джетты 6....вот это европейская Классика, не прибавить не убавить, наш полоседан для своих денег и класса тоже по сути эталон в плане консервативного сдержанного европейского стиля, Рапид в макете выглядел обнадеживающе, по факту кроилово привело к безобразию, оставили бы тогда и морду от полоседана, ну странно по меньшей мере выглядит это чудо.... |
Автор: | Igor [ 27 июн 2012, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid |
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=5093 |
Страница 10 из 137 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |