Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

VW Polo Sedan vs Skoda Rapid
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=4951
Страница 93 из 137

Автор:  alex [ 29 июл 2015, 20:01 ]
Заголовок сообщения: 

зашел сегодня еще раз рапид посмотреть. За счет бесплатных пакетов по акции получается неплохое предложение. Сиденья спортивные конечно хороши!

Автор:  WFT [ 04 авг 2015, 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

Решил продать свой Рапид, могу подвести итог за год повседневного использования:

- понравилась вместительность кузова, места для задних пассажиров много
- более мягкая подвеска(буду называть именно «мягкой»), стыки и неровности глотает легко, что-то среднее между Логаном и Поло
- полноценная приборная панель, в дрогих комплектациях даже Maxidot стоит
- шумка чуток получше чем у ФПС, но все же не C-класс
- дизайн самого авто красивее и строже

Из недостатков могу выделить следующие:
- клиренс ниже чем у ФПС
- руль легкий на любых скоростях, несколько напрягает
- так и не смог найти удобного положения в сидении, беда для людей с высоким ростом. Хотя в осенней и зимней куртке сидится поудобнее, мб толщина материала как-то «улучшает» посадку.
- радиус разворота больше чем у ФПС, после 4 лет на ФПС мне лично непривычно, хотя вон по дворам рассекают и куда большие авто
- плохо чувствуется зад авто(парктроник принципиально не ставил)
- заднее стекло маленькое из-за кузова лифтбек, все таки у седанов обзорность побольше будет
- удивляет расположение прикуривателя у ручника, таким образом провод тянется до телефона/навигатора довольно неудобно 

хочу приобрести б/у тойоту/ниссан на вариаторе, и уйти наконец от В-класса и ВАГа в целом

Надеюсь отзыв будет полезен и информативен! :-)

Автор:  alex [ 04 авг 2015, 12:52 ]
Заголовок сообщения: 

Неужели так ваг надоел?)) сейчас тойота и Ниссан не те, впрочем как и все авто. Веста скоро с вариатором от ниссана будет;) чем рапид в итоге не устроил? Годовалую жалко продавать

Автор:  WFT [ 04 авг 2015, 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

alex писал(а):
Неужели так ваг надоел?)) сейчас тойота и Ниссан не те, впрочем как и все авто. Веста скоро с вариатором от ниссана будет;) чем рапид в итоге не устроил? Годовалую жалко продавать


скорее надоел В-класс, хотя ФПС, на мой взгляд, машина очень удачная
хочется ездить на полноценном C-классе с нормальной шумкой, б/у нескольких лет, Тойота - очень интересный вариант, ибо как салон у них очень удобный(включая уже наболевшее - сиденья), да и тележки эти ходят по дорогам десятилетиями, вариатор - чтобы в пробках мешалкой не крутить, вариатор экономичен
очень жалко годовалую продавать, но это как чемодан без ручки...
неожиданно понял, что хочу поездить на тойотах, как вариант еще рассматривал гольф, но уж больно цена кусачая на б/у гольфы в хорошем состоянии :-)

Автор:  alex [ 04 авг 2015, 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

Насчёт шумки, в короле нет подкрыдок и обработки арок, камешки дзинь дзинь) по салону и размерам да, лучше. Шумку в любом автоможно сделать. У поло и Рапида беда в основном от шумных шин и движка

Автор:  Adamarr [ 04 авг 2015, 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
Олег151 Каму как, отъездил 6 лет велюровые сидухи на 14 как новые, чего не скажешь о дешёвке поло, ремонт которых ничего не дал и это при весе 65 и росте 167. Целая тема даже есть про эти говно сиденья, поло машина не плохая 5 лет отъездил, но сидухи просто жесть. Убогость поло в том, что ваг не предлагает для поло никакого выбора сидений, да и не только их.


А что есть производители которые предлагают сиденья на выбор?

Автор:  TaRaNTyJI [ 04 авг 2015, 18:52 ]
Заголовок сообщения: 

Посидел в рапиде и некоторые моменты расстроили владельца Поло ,а именно : свет и микролифт в бардачке,задний плафон. Мягкие боковые места под локоть! А вот в новом поло (салоне было два их) они везде даже не тряпка как у нас,а тупо пластик ,а это вообще кошмар =(. Так же в рапиде больше понравился подлокотник ,он более квадратный ( что Полику пошло бы ) и как кто надежней что ли.

Автор:  udaff [ 04 авг 2015, 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

alex писал(а):
Насчёт шумки, в короле нет подкрыдок и обработки арок, камешки дзинь дзинь)
Их даже цинковать перестали.И на "скоростях" королла размазня.

Автор:  John Doe [ 04 авг 2015, 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

Adamarr писал(а):
А что есть производители которые предлагают сиденья на выбор?
Есть, та же Шкода предлагает помимо стоковых сидений, возможность заказать спортивные сиденья в соответствующих пакетах опций.

Автор:  alex [ 04 авг 2015, 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

насчет сидений вроде как бы да, в рапиде за счет опций есть выбор. Но опять же тут писали, что это некий обман. только плотный паралон. т.е со временем может размякнуть. Я посидел в спортивных, мне понравилось. Я на поло разбирал передние, полный аллес. Отчет позже выложу в соответствующей теме. В задней спинке есть отверстия под крепеж поясничного упора, думаю от других моделей вага туда подойдет на ура)

Автор:  Adamarr [ 05 авг 2015, 10:07 ]
Заголовок сообщения: 

John Doe писал(а):
Adamarr писал(а):
А что есть производители которые предлагают сиденья на выбор?
Есть, та же Шкода предлагает помимо стоковых сидений, возможность заказать спортивные сиденья в соответствующих пакетах опций.


Это скорее исключение, чем правило.

Автор:  WFT [ 05 авг 2015, 11:17 ]
Заголовок сообщения: 

TaRaNTyJI писал(а):
Посидел в рапиде и некоторые моменты расстроили владельца Поло ,а именно : свет и микролифт в бардачке,задний плафон. Мягкие боковые места под локоть! А вот в новом поло (салоне было два их) они везде даже не тряпка как у нас,а тупо пластик ,а это вообще кошмар =(. Так же в рапиде больше понравился подлокотник ,он более квадратный ( что Полику пошло бы ) и как кто надежней что ли.

не ведитесь на мелкие улучшения в салоне, от этого авто лучше не становится, разве что потешить свое ЧСВ. маркетологи своими сатанистскими происками замыливают взгляд, замазывают конструктивные недочеты фенечками салона

вот чтобы в Рапиде положить локоть на эту мягкую обивку и соответственно рулить левой рукой, надо сиденье поднимать! в крайнем нижнем положении сиденья и полностью утопленном руле( то есть в заводском положении) не получается удобно устроить руку, я год езжу положив локоть на край пластика у стекла, согласитесь это не удобно. В ФПС такого не было, там левый локоть спокойно лежал у стеклоподъемников и удобно рулилось

так же хочу отметить очень сильную парусность рапида(уже писал об этом теме, но у знатоков тест-драйвов свое мнение), при порвывах ветра на шоссе может сильно сносить, несколько раз нервно хватался за уводящий руль, и даже! при выезда из-за дома, где хреначит ветер тоже сноит будь здоров. Отмечу что на ФПС такого тоже не было

Добавлено спустя 17 минут 30 секунд:
alex писал(а):
насчет сидений вроде как бы да, в рапиде за счет опций есть выбор. Но опять же тут писали, что это некий обман. только плотный паралон. т.е со временем может размякнуть. Я посидел в спортивных, мне понравилось. Я на поло разбирал передние, полный аллес. Отчет позже выложу в соответствующей теме. В задней спинке есть отверстия под крепеж поясничного упора, думаю от других моделей вага туда подойдет на ура)

если есть куда крепить - очень здорово!
опять таки повторю свои нудные высказывания - стоковые сиденья Рапида хуже стоковых ФПС. Есть надежда для потенциальных покупателй Рапида, что в обновленном уже норм сиденья. есесно что специально об этом нигде говорить не будут

Автор:  TaRaNTyJI [ 05 авг 2015, 11:42 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
TaRaNTyJI писал(а):
Посидел в рапиде и некоторые моменты расстроили владельца Поло ,а именно : свет и микролифт в бардачке,задний плафон. Мягкие боковые места под локоть! А вот в новом поло (салоне было два их) они везде даже не тряпка как у нас,а тупо пластик ,а это вообще кошмар =(. Так же в рапиде больше понравился подлокотник ,он более квадратный ( что Полику пошло бы ) и как кто надежней что ли.

не ведитесь на мелкие улучшения в салоне, от этого авто лучше не становится, разве что потешить свое ЧСВ. маркетологи своими сатанистскими происками замыливают взгляд, замазывают конструктивные недочеты фенечками салона

Да на положение локтя тоже обратил внимание.
Фенечки мелкие,но хотелось бы эти приятности видеть и в поло )

Автор:  Adamarr [ 05 авг 2015, 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

Главное отличие Рапида от Поло это увеличенная колесная база. За счет этого больше места в салоне для ног задних пассажиров.

Автор:  rammer [ 05 авг 2015, 12:08 ]
Заголовок сообщения: 

WFT, Все верно. Маркетологи умеют продвинуть нужный товар.
Если исходить их технических аспектов, то рапид имеет +5см(или 10см не помню точно) к базе относительно Поло, за счет этого больше места для ног на 2м ряду. Ну и иной кузов.
В остальном абсолютно аналогичная конструкция кузова, подвески, трансмиссии и двигателя. Это обеспечивает максимальную унификацию и экономию производителю.
То что рапид мягче/жестче поло это уже не следствие что так задумали, а что скорее взяли другого поставщика запчастей. Но тут вероятно и новые версии поло получили этого же поставщика.
Короче все споры о том как попа ощущает изменения оставим на долю погрешности измерений.

По теме оснащения: да, у рапида несколько круче оно, но лобовик не греется. :)

По теме продуманности: ну тут кому-то удобно, кому-то нет.

В остальном что-то новое при смене поло/рапид можно получить только переходя с базовой комплектации на максималку, но тот же эффект при смене поло на поло, рапид на рапид.

p.s. От себя могу сказать что, поло/рапид машина в целом продуманная и нормальная, но все в рамках класса. С-класс уже даст фору по рулежке, шумке и т.д. (за редким исключением).
Потому для себя я сделал вывод что мне мало В-класса авто, т.к. он едет не так как я хочу. Значит со след. авто нужно просто переходить на класс выше.

p.p.s. где-то в отзывах написали что более быстрый прогрев рапида зимой связан не с другой прошивкой относительно ФПС, а с тем, что систему охлаждения изменили. Ну такой бред весело читать, т.к. люди даже книжку или каталоги не упираются посмотреть и понять, что там и у рапида и у ФПС все 1в1. :)

Страница 93 из 137 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/