Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

VW Polo Sedan vs Skoda Rapid
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=4951
Страница 94 из 137

Автор:  Adamarr [ 05 авг 2015, 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, обогрев лобового вещь не только незаменимая для оттаивания лобового стекла зимой, но и для отпотевания во влажную погоду круглый год.
Не надо включать кондей для отпотевания.

Автор:  rammer [ 05 авг 2015, 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

Adamarr, Совершенно верно. Но т.к. если стекла потеют, то и боковые затягивает чаще всего, все-равно удобней кондей. Хотя я тоже иногда "просушиваю" лобовик подогревом в теплое время, чтобы запотевание убрать.

Автор:  Adamarr [ 05 авг 2015, 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

WFT, за сколько купили и за сколько хотите продать Ваш Рапид, если не секрет?

Автор:  Azzteck [ 05 авг 2015, 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

Adamarr писал(а):
Кстати, обогрев лобового вещь не только незаменимая для оттаивания лобового стекла зимой, но и для отпотевания во влажную погоду круглый год.
Не надо включать кондей для отпотевания.

А в чем проблема включить кондей?

Автор:  Adamarr [ 05 авг 2015, 14:08 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
Adamarr писал(а):
Кстати, обогрев лобового вещь не только незаменимая для оттаивания лобового стекла зимой, но и для отпотевания во влажную погоду круглый год.
Не надо включать кондей для отпотевания.

А в чем проблема включить кондей?


Холодно же. Потом износ узлов и агрегатов , потеря тяги и т.д.
Гораздо проще - обогрев. Действует только на запотевание, без побочных эффектов.

Автор:  WFT [ 05 авг 2015, 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

Adamarr писал(а):
Кстати, обогрев лобового вещь не только незаменимая для оттаивания лобового стекла зимой, но и для отпотевания во влажную погоду круглый год.
Не надо включать кондей для отпотевания.


вот и еще один минус рапида - отсутствие обогрева. Вроде как утверждают логановоды, печка у них помощнее, и зимой стекло (без обогрева) оттаивает относительно быстро, это я к слову об адаптации к российским условиям

Добавлено спустя 27 секунд:
Adamarr писал(а):
WFT, за сколько купили и за сколько хотите продать Ваш Рапид, если не секрет?

viewtopic.php?f=106&t=13882

Автор:  Adamarr [ 05 авг 2015, 17:56 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
Adamarr писал(а):
вот и еще один минус рапида - отсутствие обогрева. Вроде как утверждают логановоды, печка у них помощнее, и зимой стекло (без обогрева) оттаивает относительно быстро, это я к слову об адаптации к российским условиям


Какая бы ни была мощная печка, пока она в мороз разогреется, пока оттаит.... А обогрев действует сразу.

Автор:  John Doe [ 05 авг 2015, 21:22 ]
Заголовок сообщения: 

Adamarr писал(а):
Кстати, обогрев лобового вещь не только незаменимая для оттаивания лобового стекла зимой, но и для отпотевания во влажную погоду круглый год.
Не надо включать кондей для отпотевания.
Я не отношу к минусам отсутствие лобового стекла с обогревом у Рапида - это штука полезная, спору нет, но нужна не всем. Например, у меня машина хранится в гараже - на кой мне обогрев лба? Да и при хранении машины жены на стоянке с этим проблем не возникало - тоненькое одеялко (тряпка, простынка и т.д.) на лобовик и все, утром пришел, завел машину, скинул одеялко и можно ехать, лобовое чистое. Да и не забываем повышенную стоимость лобового стекла с обогревом, ведь лобовое стекло, в принципе, расходник - при замене придется раскошелиться на большую сумму. Так-что на счет "незаменимой вещи" я бы поспорил - удобная и полезная, но далеко не незаменимая. Касательно отпотевания во влажную погоду - не годится, кондей делает это гораздо быстрее, нежели обогрев, и эффективнее, да и запотевает не только лобовое, но и боковые стекла, поэтому здесь важную роль обогрева лобового стекла я вообще не вижу.

Автор:  Azzteck [ 05 авг 2015, 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

Adamarr писал(а):
Azzteck писал(а):
Adamarr писал(а):
Кстати, обогрев лобового вещь не только незаменимая для оттаивания лобового стекла зимой, но и для отпотевания во влажную погоду круглый год.
Не надо включать кондей для отпотевания.

А в чем проблема включить кондей?


Холодно же. Потом износ узлов и агрегатов , потеря тяги и т.д.
Гораздо проще - обогрев. Действует только на запотевание, без побочных эффектов.

Температура так то регулируется. Можно и горячо сделать) износ узлов? Каких? Что за чушь?
Обогрев ваш тоже и потерю тяги и увеличение расхода дает. Только что чуть меньше. И боковые все запотевшие, плюс кондер намного быстрее сушит и равномернее

Автор:  udaff [ 06 авг 2015, 18:14 ]
Заголовок сообщения: 

Летом,безусловно,кондёй(климат) эффективнее,чем лоб с подогревом.Но ведь этот подогрев расчитан явно на зиму,а зимой кондей не включить(ниже 4 градусов).Кстати,в моделях ВАГа выше классом не на всех доступен подогрев лобового,так что радуйтесь.

Автор:  Azzteck [ 06 авг 2015, 19:04 ]
Заголовок сообщения: 

ну зимой как то ни разу не было необходимости сушить стекла, но не включается именно компрессор, а воздух все равно можно подсушить.
спору нет, подогрев лба штука для оттаивания полезная, особенно учитывая как греется двигатель поло, но именно для устранения запотевания кондиционер намного удобнее и лучше

Автор:  mishail [ 09 авг 2015, 03:01 ]
Заголовок сообщения: 

Проехался с Питера в Москву на своём 1.4 ТСИ, прёт как надо. По новому участку платной автодороги М-11 в объезд Вышнего Волочка ( расстояние около 80 км) пока бесплатному. Дорога по 2-е полосы на каждую сторону, отбойники, огорождение от зверья, освещение и т.д. расчётная скорость трассы 150 км/ч. Путь занял ровно 30 мин. Нормальная крейсерская скорость 150-160 км/ч в районе 3 тыс./об. на 7-й передаче (поло с кочергой идёт 120 км/ч на 3 тыс./об. на 5-й передаче), при кикдауне со 160 км/ч коробка переключается на 6-ю и начинает интенсивно разгонятся вплоть до 200 км/ч далее не позволили чайники в левой полосе. При 200 расход в районе 12 литров как то так. Не знаю про парусность WFTа на своём тухлом рапиде в бомж комплектации, но мой рапид на всём диапазоне скоростей ведет себя отлично никакой парусности и рысканья, очень хорошие тормоза и замедление (да на поло и рапиде с 1.6 идут тормозные диски диаметром 256 на моём 1.4 ТСИ стоят блины 288 мм в диаметре VAG 6R0 615 301 A). Потягался с колхозником на 200 крузаке и Мондео в общем сдулись они как ни старались. Сделал виброшумоизоляцию передних арок, т.к . шум от колёс порядком надоел стало тише, позже настанет очередь задних арок, на этом с шумоизоляцией закончу.

Удачи на дорогах.

Автор:  ketsan [ 09 авг 2015, 09:40 ]
Заголовок сообщения: 

Такое ощущение, что вам октавию rs по ошибке вместо рапидки продали. Хотя главное, что самому нравится.

Автор:  udaff [ 09 авг 2015, 10:44 ]
Заголовок сообщения: 

По весу рапид ничем не отличается от других авто В класса-он лёгкий.И болтать ветром и встречными фурами его будет так же,как и поло.На предыдущей странице об этом и пишут
WFT писал(а):
так же хочу отметить очень сильную парусность рапида(уже писал об этом теме, но у знатоков тест-драйвов свое мнение), при порвывах ветра на шоссе может сильно сносить, несколько раз нервно хватался за уводящий руль, и даже! при выезда из-за дома, где хреначит ветер тоже сноит будь здоров.
viewtopic.php?f=5&t=4951&start=1375#p403907 Разочарование после года владения!!! В безветрие и поло хорошо катит.

Автор:  alex [ 09 авг 2015, 11:52 ]
Заголовок сообщения: 

если сравнивать рапид на АКПП и рапид в базе не ручке, то на АКПП будет тяжелее за счет автомата и за счет других дисков с резиной (это если общая масса). Поэтому парусность рапида еще и от общей комплектации зависит, впрочем как и других авто Б класса. Рапид и поло все же относятся как бы к условному б+ классу) Понятно что джетта или октавия будут лучше стоять, но это уже другие деньги. Да И рапид если загружен 4 пассажира+полный бак по массе будет нормальный). У меня поло на 14 дисках тоже бывает от сильного перекресного ветра подтаскиват, дак опять же и резина 175/70 да и сама машина легкая. По нашим дорогам край скорости это 120. Все кто ездят выше камикадзе, ладно себя не жаль, дак о других не думают. Небольшая нештатная ситуация и все.
Ну и высказывания mishail про бомж-комлектацию одноклубника не красят его. По большому счету, чтобы в рапид не установили, он останется узеньким рапидом с посредственной шумкой и слабой подвеской относительно все тех-же джетт и октавий). Б+ класс есть б+класс, чтобы туда не запихнули)

Страница 94 из 137 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/