Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

VW Polo Sedan vs Skoda Rapid
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=4951
Страница 106 из 137

Автор:  Олег151 [ 20 окт 2016, 00:20 ]
Заголовок сообщения: 

markof писал(а):
ништяков в Рапиде больше которых так не хватало в Поло,
Вот интересно...чего такого жизненно важного не хватает в Поло?

Автор:  1gen [ 20 окт 2016, 00:56 ]
Заголовок сообщения: 

Вы тут ссылки постите,

А я на всех катался. И джетта ощущается жестче Октавии.
Логично, что из-за полки сзади.
Это азбука конструктора. Если кому-то непонятно - просто поверьте на слово)
Примеров усиления кузова навалом -
Впеиеди- растяжка между чашками.
Сзади - на хэтчах та же самая растяжка между чашками. В седане она уже есть - это полка.
Очевидные же вещи. Учите матчасть, экономюристы!))

Автор:  mishail [ 20 окт 2016, 01:34 ]
Заголовок сообщения: 

1gen Очевидные для не образованного внушаемого человека, может и быть.
Растяжки, чашки и т.д. всё это на уровне колхоза, но не более того. Данные автомобили на которых вы как говорите катались из первых моделей? :grin: .
Наличие задней поперечины или её отсутствие не даёт преимуществ в статической жёсткости кузова на кручение, необходимая жёсткость кузова достигается применением сталей повышенной прочности для стоек крыши и ключевых элементов в области днища автомобиля, программа самообучения по джетте это даёт понять. И ещё, если взять универсал, лифтбек или седан концерна ВАГа на модульная поперечная матрица (MQB) например ауиди, то у них практически одинаковая жёсткость кузова. Так что не вводите людей в заблуждение, диванный эксперт.

Автор:  1gen [ 20 окт 2016, 06:03 ]
Заголовок сообщения: 

Учите матчасть, теоретик.
Я сопромат сдал, когда вы ещё....))

ЗЫ.А что вы имеете в виду под " из первых моделей"?
Джетту 1?)))
Джетта 2 у меня были, 84 и 89 годов.))
А джетта, на которой я ездил,- пересев на неделю сразу после продажи а7, вот:

VW Polo Sedan vs Skoda Rapid


ЗЫЫ. Поражает нынешняя необразованность пепсипродаванов:
Начитаются мануалов для слесарей и рекламных проспектов- а мозк включить не могут.
В автоспорте на Самары растяжки ставят для увеличения жесткости - потому что параллелепипед; жест кости нет. Хоть из титана кузов сделай.
А простая полка под стеклом решает задачу. Спроси любого знакомого инженера, который учился ранее 90-х;- он тебе все на пальцах обьяснит)))

Автор:  mishail [ 20 окт 2016, 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

Видно на трояк сдал образованный вы наш. :grin: Одни только слова, упёрлись как б.. в свою полку и дальше носа не видите.

Автор:  skydiver [ 20 окт 2016, 14:51 ]
Заголовок сообщения: 

1gen писал(а):
Вы тут ссылки постите,

А я на всех катался. И джетта ощущается жестче Октавии.
Логично, что из-за полки сзади.
Это азбука конструктора. Если кому-то непонятно - просто поверьте на слово)
Примеров усиления кузова навалом -
Впеиеди- растяжка между чашками.
Сзади - на хэтчах та же самая растяжка между чашками. В седане она уже есть - это полка.
Очевидные же вещи. Учите матчасть, экономюристы!))

Вам говорят про цифры на кручение, а Вы про растяжки :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:. Лучше уж не говорить про матчасть.

Автор:  Vitaliy [ 20 окт 2016, 15:49 ]
Заголовок сообщения: 

1gen писал(а):
И джетта ощущается жестче Октавии.
может дело все таки в пружинах, настройках подвески. Ну или база колесная у джетты поменьше. По ощущениям не уверен что можно отличить жесткость кузова Октавии и Джетты. Там разница в единицах процентов. Это как резина, тормозной путь отличается на пол метра, вот только в реальности этого никак не сравнить не сделав замеры

Автор:  1gen [ 20 окт 2016, 17:07 ]
Заголовок сообщения: 

В каких единицах %??

Вы что, ополоумели?))

Сходит на тест драйв, теоретики. Доставляет тупое упорство - пастернака не читал, но осуждаю. НИЧЕГО не изменилось в головах - отсюда и мортиры грязные .


Вам что в характеристиках напишут - вы то и хаваете. Каждые пару лет движки все экономичнее; все технологи неё; все аутентичнее. Ахахах


По факту: жрут масло; неремонтопригодны. Меняется блок в сборе. Нету даже ремонтных размеров.

Дальше продолжать?

Ещё раз: включайте мозк, выключайте звук жёны и сделайте наконец хоть один вывод своим умом.

Автор:  mishail [ 20 окт 2016, 18:00 ]
Заголовок сообщения: 

skydiver Ему 1gen тут уже который день объясняют, что жёсткость кузова от какой то поперечины мало зависит в современном автомобилестроении, а уж переход например на модульную поперечную матрицу (MQB) и вовсе сводит на нет эту разницу в кузовах. И уж говорить о жёсткости кузова по ощущениям своей "задницы" и своим предположениям мягко говоря глупо. Статическую жесткость замеряют на стенде, а он тут со своим 5 гольфом (джеттой) с пеной у рта чего то доказывает и судя по последнему ответу ему надо к врачу, серьёзно.
Vitaliy Он путает настройки подвески с жёсткостью кузова, а это о многом говорит.

Автор:  1gen [ 20 окт 2016, 18:45 ]
Заголовок сообщения: 

MQB - это передняя часть тележки. Учите матчасть.

Жёсткость картонной коробки увеличится, если внутрь поставить картонную перегородку враспор.
Что уж говорить о приваренной! полке с косынками.

И напоследок. Для слеповерящих цифрам на бумаге:

Вывесите диагонально свой поло и рапид потом в том же месте -
и порробуте похлопать дверями и багажником.
Возможно, это хоть вас убедит.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
mister_hat писал(а):
mishail писал(а):
Технические данные пожалуйста огласите, потом что либо заявляйте или вам опять что ещё покажится.

Так просто же все. Отвлечемся немного. Вообразите себе квадратную рамку, размером эдак 1,5x1,5 м, сваренную ну скажем из профильной стальной трубы встык. Это (условно конечно и отвлеченно) задний проем рапида в плане. Теперь берем еще один отрезок профильной трубы длиной 1,5 м и ввариваем его на расстоянии 2/3 (относительно длины 1,5 м) от нижнего отрезка трубы. В результате получаем ту же самую квадратную рамку 1,5 на 1,5 м, но перегороженную усилителем (ребром) из отрезка той же самой трубы - это условно и отвлеченно задний проем поло в кузове седан. Теперь вам вопрос - какая из рамок при восприятии боковых усилий окажется жестче? При использовании одинаковых по своим характеристикам марок сталей в авто с разными типами кузовов, все равно факт остается фактом - самые жесткий кузов - это кузов "седан" и все - из-за перегородки, которая в задней части "стягивает" обе половинки кузова, не давая им микроперемещаться независимо друг от друга.
Но на счет недостаточной жесткости рапида я сомневаюсь - все на уровне нюансов, платфома-то одна и та же. Конечно, если его в поворот закладывать на высокой скорости до визга резины, тогда да, может быть и есть разница. В повседневных режимах эксплуатации разницу вы не почувствуете.

Вот кстати вам написали уже асе ранее.
Тут что, одни гуманитарии собрались ?)) но даже им должно быть понятно...


ЗЫ. Кстати
не увидел в потоке ссылок, приведённых на предыдущей странице,
простого сравнения двух цифр:
жестокостей на кручение джетта- против Октавия
И поло- против Рапида.
Просьба апологетов ссылок привести эти цифры в удобном для понимания виде- если вы считаете их аргументом.
Спасибо.)))

Автор:  mishail [ 20 окт 2016, 19:29 ]
Заголовок сообщения: 

Себя выставляешь чудаком не приводя ни одного аргумента, а лишь вводишь людей в заблуждение своим мусором. А что бы ты знал что такое MQB почитай вот этот документ http://auto-profi.com.ua/forum/index.ph ... st&id=5077
Основным принципом модульной поперечной матрицы является гибкая архитектура автомобиля.
В нее заложено деление автомобиля на пять секций.Центральной и неизменной частью является интервал между центром переднего колеса и педальным блоком.
Этот интервал базируется на поперечном расположении двигателя и является одинаковым для всех транспортных средств. Другие величины, такие как длина базы, ширина колеи, размеры колес и положения сидений согласованы внутри концерна и могут быть изменены.

1gen писал(а):
Вывесите диагонально свой поло и рапид потом в том же месте -
и порробуте похлопать дверями и багажником.
Возможно, это хоть вас убедит.

Убедит в том что разницы никакой нету - ничего нигде не перекосило и всё открывается как надо, 5 лет откатал на поло и у свояка служебный поло изучены до винтика, так что сказки тут не рассказывайте и читайте документы и что написано выше.

Автор:  1gen [ 20 окт 2016, 19:45 ]
Заголовок сообщения: 

Ты болен?
Перечитай свою ссылку .
MQB - это от колёс до педалей. Все остальное меняется что я и написал ТВ своём посте.

И вообще ты мне неинтересен. Есть такие студенты вроде что то читают, учат - но по сути пшик. Сильно прослеживается такая тенденция у женщин. Вроде знают на отлично, - они....на не понимают!)))

ЗЫ. Цифры напиши. Грош цена твоим ссылкам - без цифр.

ЗЫЫ. Может ты женщина? Тогда прасти, это нормально.))

Автор:  skydiver [ 20 окт 2016, 19:46 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.drom.ru/reviews/skoda/octavia/90617/109140/ вот пример вывешивания шкоды 3,
жесткость на кручении джетты 6 26900Нм\град.
https://www.drive2.ru/b/504999/

Автор:  mishail [ 20 окт 2016, 19:47 ]
Заголовок сообщения: 

1gen Документ до конца почитай, умник.

Автор:  1gen [ 20 окт 2016, 19:56 ]
Заголовок сообщения: 

Цифры напиши.меня дешевыми ссылками не убедить. Особенно когда там фигурируют слова " жесткость достаточная")))))

Я не юрист документы читать. Это твоя работа

Страница 106 из 137 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/