Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
VW Polo Sedan vs Skoda Rapid https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=4951 |
Страница 107 из 137 |
Автор: | Azzteck [ 20 окт 2016, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
уж не знаю, что там у рапида, а вот у Поло, когда по буеракам еду, отлично чувствую, как двери хрустят, когда вся машина переваливается с бока на бок. И в доказательство могу сфоткать, как уплотнителями дверей протерло за годы краску до металла. Слабовата жетскость. Хотя может у рапида еще хуже) |
Автор: | mishail [ 20 окт 2016, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
skydiver писал(а): http://www.drom.ru/reviews/skoda/octavia/90617/109140/ вот пример вывешивания шкоды 3, жесткость на кручении джетты 6 26900Нмград. https://www.drive2.ru/b/504999/ Понимаете вся суть в том, что задняя поперечина кузова седана в современном автомобилестроении не играет особой роли в жёсткости кузова, а её необходимая жёсткость достигается применением сталей повышенной прочности для стоек крыши и ключевых элементов в области днища автомобиля. Далее приведены аргументированные ответы с ссылками на технические документы. Ваша ссылка на шкоду отражает лишь мнение владельца и не более того, статические испытания на жёсткость кузова, а равно как и другие испытания http://m.ustroistvo-avtomobilya.ru/kuzo ... tomobilya/ проводятся в лабораторных условиях на специализированном оборудовании и лица которые не аргументированно что либо говорят лишь сотрясают воздух. Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд: Azzteck писал(а): уж не знаю, что там у рапида, а вот у Поло, когда по буеракам еду, отлично чувствую, как двери хрустят, когда вся машина переваливается с бока на бок. И в доказательство могу сфоткать, как уплотнителями дверей протерло за годы краску до металла. Слабовата жетскость. Хотя может у рапида еще хуже) Не в обиду половодам. Когда ездил на своём поло двери хрустели это факт, рапид в этом замечен не был. Поло хетч где статическая жесткость на скручивание кузова Polo достигает 18 000 Н•м/град – результат, по словам производителя, блестящий. http://www.kuzov-media.ru/articles/vw_p ... uzhny.html соответствует данным производителя которые не сложно найти. Теперь о поло седане, вот данные конструкции кузова http://vwts.ru/vw/polo_sedan/polo_2011_sedan_rus.pdf заметьте отсутствующие данные о статической жёсткости на скручивание (в других источниках они так же отсутствуют), что наводит на определённые мысли. Европейские требования по безопасности в отличии от России и Индии обязывают проводить статические испытания, вот и весь ответ и остаётся только догадываться какую жёсткость заложил производитель при проектировании и это факт. Добавлено спустя 50 секунд: 1gen писал(а): Я правильно понимаю, что ты на работе клаву долбишь? Тогда понятно....сорри увлекся.человеку бапки платят - а я тут бесплатно ваг пеарю.... Адьююю Поправляйся. |
Автор: | Azzteck [ 20 окт 2016, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
mishail писал(а): рапид в этом замечен не был может уплотнители с бархатками тупо другие) |
Автор: | mishail [ 20 окт 2016, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azzteck писал(а): mishail писал(а): рапид в этом замечен не был может уплотнители с бархатками тупо другие) Да нет, вот кстати данные рапида указываемые ранее: Статическая жёсткость Рапида на скручивание кНм/гр. 17,12 далее данные по каркасу кузова http://vwts.ru/pps/pps_sk_095_skoda_rap ... od_rus.pdf Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды: Олег151 писал(а): Не ездили вы на 99 и 15 ТАЗиках.... )) Видимо не знаете как в крутых поворотах двери стучат в проемах))))) Ещё бы, судя по данным замеров разница в разы. |
Автор: | Azzteck [ 20 окт 2016, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
mishail, и к чему мне эти данные приводите, если я их не знаю у Поло? как сравнивать? |
Автор: | Azzteck [ 20 окт 2016, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
mishail писал(а): рапид в этом замечен не был https://www.drive2.ru/l/453317650089511165/ Первая же ссылка в поисковике. И это на пробеге в 19400км. Я у себя потертости впервые заметил на пробеге под 80 000 км. |
Автор: | markof [ 20 окт 2016, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): markof писал(а): ништяков в Рапиде больше которых так не хватало в Поло, Вот интересно...чего такого жизненно важного не хватает в Поло?Отвечу: 1 Под твиттеры штатное место (в передних и задних дверях) 2 Подсветка в бардачке 3 Охлождаемый бардачек 4 Мягкие и обтянутые кож. замом подлокотники дверей 5 Свет для задних пассажиров 6 Нормальный щиток приборов с датчиком ох.жидкости и т.д. , а не урезанный как на Поло 7 Карманы в спинках сидений и на торцах 8 Г образные подголовники котрые не надо корячиться снимать при складывании сидений 9 Нормальные рычаги для складывания сидений, а не пимпочки как на Поло 10 Отформованные задние сиденья 11 Сетки в багажник очень удобная вещь И так очень много всего. Когда владел Поликом часто слышал, что Рапид лучше Поло я так же возмущался что ни чем. Почитайте пункты и вспомните как тут многие в том числе и я мастерили все что перечисленно разве нет? Рапид более продуман или почитали наш форум и учли пожелания народа в VW GROUP. Как то так. |
Автор: | Oleg76 [ 20 окт 2016, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
markof писал(а): Олег151 писал(а): markof писал(а): ништяков в Рапиде больше которых так не хватало в Поло, Вот интересно...чего такого жизненно важного не хватает в Поло?Отвечу: 1 Под твиттеры штатное место (в передних и задних дверях) 2 Подсветка в бардачке 3 Охлождаемый бардачек 4 Мягкие и обтянутые кож. замом подлокотники дверей 5 Свет для задних пассажиров 6 Нормальный щиток приборов с датчиком ох.жидкости и т.д. , а не урезанный как на Поло 7 Карманы в спинках сидений и на торцах 8 Г образные подголовники котрые не надо корячиться снимать при складывании сидений 9 Нормальные рычаги для складывания сидений, а не пимпочки как на Поло 10 Отформованные задние сиденья 11 Сетки в багажник очень удобная вещь И так очень много всего. Когда владел Поликом часто слышал, что Рапид лучше Поло я так же возмущался что ни чем. Почитайте пункты и вспомните как тут многие в том числе и я мастерили все что перечисленно разве нет? Рапид более продуман или почитали наш форум и учли пожелания народа в VW GROUP. Как то так. |
Автор: | Олег151 [ 20 окт 2016, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пункты 7 и 11.... Вот на это я бы обратил внимание...Хотя пункт 11 давно у меня реализован на Поло))) Остальное лично для меня шелуха.... |
Автор: | mishail [ 20 окт 2016, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azzteck писал(а): mishail писал(а): рапид в этом замечен не был https://www.drive2.ru/l/453317650089511165/ Первая же ссылка в поисковике. И это на пробеге в 19400км. Я у себя потертости впервые заметил на пробеге под 80 000 км. Особо по вашей ссылки я ничего не увидел, да и она не показатель. Могу ответить за себя по факту. На своём, уже проданном поло клеил бронированную плёнку в протёртых местах от бархотки, в Рапиде же такого нет и в помине, во всяком случае пока. |
Автор: | markof [ 20 окт 2016, 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Oleg76, Недостатки такие же как в Поло Олег151, Шелуха не шелуха, а доработки видны и они приятны в авто. |
Автор: | Олег151 [ 20 окт 2016, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
markof писал(а): они приятны в авто. Честно сказать-платить бабло (А Рапидос дороже Поло, даже с одинаковым движком) за плюшки, которые не нужны по сути.... смысла не вижу...Может кому то греет душу то, что в Рапидосе Г-образные подголовники.... а мне вот фиолетово какие они там))) Это как подлокотник в моем Хае.... ну вот не удобно мне с ним...хоть тресни!!)) Но он был в комплектации.. никуда не денешься...так вот и езжу постоянно с откинутым)))
|
Автор: | markof [ 20 окт 2016, 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я так тоже думал пока не увидел разницы |
Автор: | mishail [ 21 окт 2016, 00:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): mishail, Забавный ты чувак.....))) Чего тут забавного? Смысл тут спорить когда всё уже сказано в пользу Рапида. Почитай эту тему на 100 страниц сначала и всё становится на свои места. |
Автор: | Oleg76 [ 21 окт 2016, 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
markof писал(а): Недостатки такие же как в Поло А вот несогласен, у каждой машины свои недостатки и свои достоинства. Начиная с тех, которые уже перечислены в этой теме, заканчивая другими, неизвестными. Например, на какой машине дольше проживет глушитель или на какой машине чаще скрипят втулки стабилизатора. |
Страница 107 из 137 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |