Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

VW Polo Sedan vs Skoda Rapid
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=4951
Страница 109 из 137

Автор:  WFT [ 21 окт 2016, 12:11 ]
Заголовок сообщения: 

про маленький ресурс 1.2 и 1.4 было понятно изначально. И это не говоря о длительности жизни турбин. Именно поэтому на вторичном рынке 1.2 и 1.4 пользуются небольшим спросом. Количество угонов ВАГа в РФ между прочим так же о многом говорит.

Полностью согласен с Олегом по поводу объема 1.8 и 2.0 под турбины, хотя предпочтение в сторону атмо с ВТЕКами: в первую очередь хондовскую i-vtec, и дальше - vvt-i, mivtec и т.д.

Мне 2 недели назад пришел от ВАГа на почту соц опрос, занял он аж 40 минут, вопросов была туча, по блокам - общие, двигатель, коробка и даже в конце вопросы про мое отношение к марке после Дизельгейта)) что показательно в % соотношение вопросов про ДСГ и турбины было больше, чем других. Лично я поставил минимум баллов и ДСГ и турбинам.
ИМХО, лучше атмосферник 1,6-2.0(условно) с японской 6ступкой АКПП.

Рапид имеет право на жизнь со своими минусами и плюсами, но пусть уж кому надо, тот и обогащает ВАГ.

Автор:  Big 14 [ 21 окт 2016, 13:02 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
ИМХО, лучше атмосферник 1,6-2.0(условно) с японской 6ступкой АКПП.


ИМХО для меня лучше 100 тысяч ездить на машине с моментным турбомотором, чем 300 тысяч на связке 1,6 с автоматом. Вопрос удовольствия. Машину на 10 лет вперёд не выбираю-всё равно или разобьют, или продам через 2-3 года.
2,0 с автоматом это уже другие деньги.

Что касается Рапида, то я бы его давно купил, если бы мотор 1,4 агрегатировался с ручной коробкой. А так чешские маркетологи просрали продажу минимум одного Рапида)). В целом Рапид машина как машина, дизайн правда своеобразный.

Маркетологи VW оказались более умными. Поэтому собираю деньги на 1,4 МКПП.

Автор:  mishail [ 21 окт 2016, 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

А вот статистика двигателей САХА говорит об обратном, достаточно беспроблемный двигатель в сравнении с CFNA или новой серии ЕА211 устанавливаемых в данный момент. Реальные пробеги знакомых, друзей и мастеров за 200 и выше это факт. Тут главное следить за цепью, регулярно менять масло раз в 7.5 тыс с воздушным фильтром и лить 98 бензин и проблем не будет. Вот реальный пробег Octavia A7 1.2 TSI 358500 км+ https://www.drive2.ru/b/2957337/
Тут надо понимать что турбодвигатель сейчас достаточно надёжен, а вот турбина может выйти из строя по той или иной причине. У свояка на Октавии А7 меняли по куланцу после окончании гарантии турбину, двигатель 1.8 ТСи и по словам мастеров проблем с 1.4 последних годов выпуска не наблюдается. А лить в высокотехнологичный двигатель ТСИ ослиную мочу, не меняя своевременно воздушный фильтр и масло и говорить потом про маленький ресурс, так это проблема владельца, а не компании.

Добавлено спустя 19 минут 39 секунд:
Big 14 писал(а):
WFT писал(а):
ИМХО, лучше атмосферник 1,6-2.0(условно) с японской 6ступкой АКПП.


ИМХО для меня лучше 100 тысяч ездить на машине с моментным турбомотором, чем 300 тысяч на связке 1,6 с автоматом. Вопрос удовольствия. Машину на 10 лет вперёд не выбираю-всё равно или разобьют, или продам через 2-3 года.
2,0 с автоматом это уже другие деньги.

Что касается Рапида, то я бы его давно купил, если бы мотор 1,4 агрегатировался с ручной коробкой. А так чешские маркетологи просрали продажу минимум одного Рапида)). В целом Рапид машина как машина, дизайн правда своеобразный.

Маркетологи VW оказались более умными. Поэтому собираю деньги на 1,4 МКПП.


Так говорят люди которые слышали только негатив и при этом даже не ездили на турбомоторах и ДСГ.
Поездив на данной связке, на атмосферник уже не сяду никогда.

Автор:  WFT [ 21 окт 2016, 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
Так говорят люди которые слышали только негатив и при этом даже не ездили на турбомоторах и ДСГ.

конечно не ездили, только слышали от тех, кто тоже слышал..."легенды из уст в уста", "от отца к сыну..."

вообще не корректно сравнивать обычный атмо без турбины или втека с турбированным, давайте уже для чистоты экскремента и равнозначности сравнивать наддувные двиги с изменяемой системой фаз газораспределения. И только так можно понять, что наддув, появившийся в ответ втеку, уже давно показал своим минусы.

mishail, обычный тойотовский атмо 1.8 с 4 или 6ступкой АКПП едет совсем не хуже 1.4 ДСГ. Я это говорю, не для того чтобы засрать выбор Рапида, а для того, чтобы ВАГ прислушался к людям и начал делать путные атмосферники, как и все. Пример? 1.3 атмо хонда выдает 100 л.с. с прекрасными показателями расхода топлива и динамикой.

Хрен бы с этой ДСГ, если нравится, пусть и дальше ее производят. Еще бы людей консультировали обязательно перед покупкой о правилах безаварийной эксплуатации этой самой ДСГ. Этот пункт я указал в том самом опросе.

Автор:  Олег151 [ 21 окт 2016, 15:10 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
ИМХО для меня лучше 100 тысяч ездить на машине с моментным турбомотором,
Вопрос в другом... как ее потом продать с пробегом за сотку? Отдать за шапку сухарей? Ведь все прекрасно знают что такое ДСГ... насколько это геморойная штука.. лотерея.... А тем более купить постгарантийную машину с ДСГ может тока конченный лох...Так же не очень активно продаются и турбомоторы ВАГа.....с пробегами около и больше сотки... Мало отдать бабла за машину.. так надо готовится в любой момент к смене турбины и остальных потрохов.... А удовольствие сие не дешевое....Ща конечно адепты секты малообьемных "свистков" начнут кидаться гавном))) но факт фактом...После гарантии и с пробегом 100+..путь один..трейд-ин..за шапку сухарей....

Автор:  WFT [ 21 окт 2016, 15:18 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
Об этом поподробнее.
выше написано про недолгоиграющие турбины, и сами двигатели с низким ресурсом.

mishail писал(а):
У тестя тоже была тайота на 200 тыс пробеге кап. ремонт двигателя, вот тебе и качество.
ни о чем это не говорит.

mishail писал(а):
у свояка до Октавии А7 были одни тайоты в сравнениис 1.4 ТСИ нихрена они не едут, более того Камри 2.4 легко сливается 1.4ТСИ знаем ездили.
тойоты атмо 1.5 не едут, это факт. а что Камри? еще что-нибудь кроме Камри есть как пример? Марк 2, Марк Х, Премио/Аллион, Королла и тд и тп..1.8-3.0...??? сравнивать Октавию и тяжелую Камри с априори другими выходными данными и назначением - не равнозначно изначально.

ВАГ просто не хочет быть как все со своими турбинами, а законы физики, как и саму Вселенную не на..шь, расплата неизбежно наступит и покарает))

Автор:  Big 14 [ 21 окт 2016, 16:17 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Отдать за шапку сухарей?


А "шапка сухарей" это сколько?

Продается всё, в т.ч. и через трейдин. Вопрос цены. Понятно, что потеряешь. Покупка новой машины вообще не выгодное дело. Но... могу себе позволить.

Автор:  mishail [ 21 окт 2016, 16:22 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
mishail писал(а):
Об этом поподробнее.
выше написано про недолгоиграющие турбины, и сами двигатели с низким ресурсом.

mishail писал(а):
У тестя тоже была тайота на 200 тыс пробеге кап. ремонт двигателя, вот тебе и качество.
ни о чем это не говорит.

Это так же ничего не говорит, при должном обслуживании и эксплуатации ресурс будет не одну сотку.

mishail писал(а):
у свояка до Октавии А7 были одни тайоты в сравнениис 1.4 ТСИ нихрена они не едут, более того Камри 2.4 легко сливается 1.4ТСИ знаем ездили.
тойоты атмо 1.5 не едут, это факт. а что Камри? еще что-нибудь кроме Камри есть как пример? Марк 2, Марк Х, Премио/Аллион, Королла и тд и тп..1.8-3.0...??? сравнивать Октавию и тяжелую Камри с априори другими выходными данными и назначением - не равнозначно изначально.

ВАГ просто не хочет быть как все со своими турбинами, а законы физики, как и саму Вселенную не на..шь, расплата неизбежно наступит и покарает))

Накуй вы купили ВАг с его единственным овощным мотором, взяли бы тайоту с его "качеством" или форд. Можно подумать, что все остальные люди дураки покупающие всю линейку ВАГА с двигателем ТСИ и ДСГ, скажу более скоро американские и даже корейские производители полностью будут переходить на данные двигатели и КПП, что в общем то и есть.
Например предыдущий Форд Мондео с атмосферными 2 или 2.3 литрами чахлый в сравнении с тем же 1.4 ТСИ и тут можно привести массу примеров, причём реально дорожных.

Автор:  Олег151 [ 21 окт 2016, 16:22 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
Вопрос цены.
Во!! Ап чем и речь....

Автор:  Big 14 [ 21 окт 2016, 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

WTF, michail, во-от, пошли в ход камри 2,4, марки икс, авалоны и т.д. Все эти машины изначально дороже нового Поло 1,4 МКПП в два-три раза. Вот в том и кайф, что можно напялить камри 2,4 или многолитровое старое праворукое ведро)).

Куда там будет ехать Тойота 1,8АКПП?)). Я так понял речь о божественной королле? Сивик 1,8 АКПП едет как поло СFNA на палке.

Автор:  Big 14 [ 21 окт 2016, 16:28 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Во!! Ап чем и речь....


Это понятно. По кругу ходим.

Шапка сухарей это сколько?

Автор:  Олег151 [ 21 окт 2016, 16:29 ]
Заголовок сообщения: 

Тока вот на Камри прыщавые дрочеры не ездят.... На них и подобных ездят солидные степенные люди.. которым глубоко до неба какое ведро их обогнало))))

Автор:  mishail [ 21 окт 2016, 16:29 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
Олег151 писал(а):
Отдать за шапку сухарей?


А "шапка сухарей" это сколько?

Продается всё, в т.ч. и через трейдин. Вопрос цены. Понятно, что потеряешь. Покупка новой машины вообще не выгодное дело. Но... могу себе позволить.


Ну ну, только владельцы единственного атмосферника ВАГа не прогадали, в отличии от покупателей остальной линейки ВАга которая исключительно ни ТСИ кроме дизеля, будь то фольцваген, ауди, шкода, сеат.

Автор:  Олег151 [ 21 окт 2016, 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14, Это цена трейд-ина....и она как правило значительно ниже рыночной цены... тока вот на рынке не так все радужно...никто не отрывает с руками))))

Автор:  Big 14 [ 21 окт 2016, 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Тока вот на Камри прыщавые дрочеры не ездят.... На них и подобных ездят солидные степенные люди.. которым глубоко до неба какое ведро их обогнало))))


Дааладно!)) Ты на Кубани видел хоть одну степенно едущую камри? Камри тут суперкар и символ удавшейся жизни и на ней надо "валить", причем с гейксеноном и без повортников. Даже если камри 2-х литровая.

Я уж не знаю, насколько прыщавы их водители-не рассматривал.

Страница 109 из 137 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/