Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

VW Polo Sedan vs Skoda Rapid
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=4951
Страница 110 из 137

Автор:  WFT [ 21 окт 2016, 16:36 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
Сивик 1,8 АКПП едет как поло СFNA на палке

прямо так и едет корпус в корпус до 180 км/ч? то есть 1.8 хонда i-vtec едет так же как и CFNA?))) неплохой сюжет для очередного выпуска ТОП-Гир)))

Автор:  Big 14 [ 21 окт 2016, 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

Олег 151, на рынке вообще сейчас никто ничего с руками не отрывает. Цена трейдина меня устраивает, тем более обычно и скидку на новое ведро дают.

Та машина на которой езжу сейчас будет сдана в трейдин, даже не собираюсь заморачиватся её продажей. Машина очень даже не турбованная.

Автор:  WFT [ 21 окт 2016, 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
Ну ну, только владельцы единственного атмосферника ВАГа не прогадали, в отличии от покупателей остальной линейки ВАга которая исключительно ни ТСИ кроме дизеля, будь то фольцваген, ауди, шкода, сеат.

именно поэтому 1.2 больше не производят

Форд гумно. ИМХО!

Автор:  Олег151 [ 21 окт 2016, 16:39 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14, Не все готовы отдать в салон... я бы сказал-многие не готовы....если еще тем более машина бюджетная.... и где каждый рубль на счету ..для покупки новой...

Автор:  Big 14 [ 21 окт 2016, 16:46 ]
Заголовок сообщения: 

WFT, а что тебя удивляет? Даже по данным производителей у сивика 1,8 акпп динамические характеристики как у Поло 1,6 на палке. На трассе сделал такую, больше как не пыжилась не догнала.

i-vtec это не tsi, увы)).

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Олег151 писал(а):
Big 14, Не все готовы отдать в салон... я бы сказал-многие не готовы....если еще тем более машина бюджетная.... и где каждый рубль на счету ..для покупки новой...


Да, согласен. Но я за себя пишу. Не привык выкруживать лишнюю десятку и мучить себя этим.

Автор:  WFT [ 21 окт 2016, 16:53 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
WFT, а что тебя удивляет? Даже по данным производителей у сивика 1,8 акпп динамические характеристики как у Поло 1,6 на палке. На трассе сделал такую, больше как не пыжилась не догнала.

i-vtec это не tsi, увы)).

после этого рассказа у меня однозначно зашкалит ЧСВ, я буду знать что езжу на болиде...
срочно отправляю сценарий заезда в ТОП-Гир, сошлюсь на этот форум!

Автор:  Олег151 [ 21 окт 2016, 16:57 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
выкруживать лишнюю десятку
Если бы была разница всего десятка.. то авторынок как эленмент экономики давно бы уже канул в лету)))

Автор:  mishail [ 21 окт 2016, 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
mishail писал(а):
Ну ну, только владельцы единственного атмосферника ВАГа не прогадали, в отличии от покупателей остальной линейки ВАга которая исключительно ни ТСИ кроме дизеля, будь то фольцваген, ауди, шкода, сеат.

именно поэтому 1.2 больше не производят

Форд гумно. ИМХО!


Вы уверены? http://www.volkswagen.de/de/models/der- ... hline.html

Автор:  Big 14 [ 21 окт 2016, 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Если бы была разница всего десятка.. то авторынок как эленмент экономики давно бы уже канул в лету)))


Ведь это ты написал про "каждую копейку". А я ответил в канве беседы)).

Понятно, что потеря больше. Но я бы не называл это потерей, а назвал бы платой за новое.

Автор:  WFT [ 21 окт 2016, 17:05 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
WFT писал(а):
mishail писал(а):
Ну ну, только владельцы единственного атмосферника ВАГа не прогадали, в отличии от покупателей остальной линейки ВАга которая исключительно ни ТСИ кроме дизеля, будь то фольцваген, ауди, шкода, сеат.

именно поэтому 1.2 больше не производят

Форд гумно. ИМХО!


Вы уверены? http://www.volkswagen.de/de/models/der- ... hline.html

http://autochel.ru/text/instructor/718881.html
к тому же 1.2 будет недоступен для стран 3-го мира, новая генерация будет только в Европе, где людям впаривают замену масла уже на 30 тыс.

Автор:  mister_hat [ 21 окт 2016, 17:07 ]
Заголовок сообщения: 

Ребяты, ну хорош уже цитировать цитаты, реально утомляет читать, кто к кому обращается или на 3 буквы посылает - хз. Отредактировать пост с длинной цитатой долго что-ли, удалив лишнее?

Автор:  Big 14 [ 21 окт 2016, 17:16 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
срочно отправляю сценарий заезда в ТОП-Гир, сошлюсь на этот форум!


Конечно отправляй. И жди реакцию на эту "сенсацию".

Автор:  mishail [ 21 окт 2016, 17:53 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
http://autochel.ru/text/instructor/718881.html
к тому же 1.2 будет недоступен для стран 3-го мира, новая генерация будет только в Европе, где людям впаривают замену масла уже на 30 тыс.

И зачем нам древняя ссылка жёлтой прессы на 2013 год?

Автор:  WFT [ 21 окт 2016, 18:16 ]
Заголовок сообщения: 

если вдуматься, то желтая пресса говорила нам в окт 2013 года, что намечалась замена серий ЕА111 на ЕА211, при этом 1.2 и 1.4 должны приобрести Bluemotion. В итоге спустя пару лет ВАГ убрал 1.2 из продаж многих стран, оставив 1.4 в Индии, Мексике, России и тд. 1.2 с Блумоушн остался в Европе.

Автор:  Vitaliy [ 21 окт 2016, 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
Big 14 писал(а):
Сивик 1,8 АКПП едет как поло СFNA на палке

прямо так и едет корпус в корпус до 180 км/ч? то есть 1.8 хонда i-vtec едет так же как и CFNA?))) неплохой сюжет для очередного выпуска ТОП-Гир)))

Недавно закусился с перекрестка с Сивиком. Я стартовал резче, до 120 он меня не мог догнать, ехали параллельно. Ближе к 140 он "как стоячего" меня))). У меня АКПП, у сивика не знаю

Страница 110 из 137 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/