Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

VW Polo Sedan vs Skoda Rapid
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=4951
Страница 116 из 137

Автор:  Олег151 [ 12 ноя 2016, 23:20 ]
Заголовок сообщения: 

1gen, Для тебя нету)))) Но что бы ты наконец вкурил суть-не стоит покупать что то "пакетами" в авто и слюнявить бабло.... за которое вместе с тем что действительно тебе нужно...ты получаешь кучу не нужных фич и приблуд)) Так доходчиво теперь?))))

Автор:  Azzteck [ 12 ноя 2016, 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

YuSer писал(а):
насчет эффективности не знаю, т.к. не знаю

два раза катался на тест-драйве, год назад на рестайловом поло с двигателем 105 лс, и недавно на рестайловом со 110.. оба раза отличий в шумоизоляции от своего поло не почувствовал ))))))) хотя манагер все уши прожужжал про шумку)

Автор:  DRON 33 [ 12 ноя 2016, 23:28 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
два раза катался на тест-драйве, год назад на рестайловом поло с двигателем 105 лс, и недавно на рестайловом со 110.. оба раза отличий в шумоизоляции от своего поло не почувствовал ))))))) хотя манагер все уши прожужжал про шумку)

Там эффект шумки сводится к другому выхлопу и проклейке моторного щита . Отсутствует рык cfna . Но шум из вне никто не отменял bt

Автор:  1gen [ 12 ноя 2016, 23:41 ]
Заголовок сообщения: 

Твои мысли появляются позже. Я даже полу купил именно исходя из соображений, что нужные мне опции доустановлю сам. Но уже понимаю, что погорячился и надо было просто взять пожирнее, задушив жабу)
Но доустанавливать получается дешевле. Хотя и гиморнее - надо разбираться во всем, заморачиваться итд. И те опции, которые мне кажутся самыми важными - ксенон и климат- доустанавливать получится дороже, чем если б я взял их с завода. Но штука в том - ты об этом пишешь- что их нельзя приклеить к тренду; надо обязательно брать в нагрузку кучу всего. И это просто вопрос дених...

Автор:  mishail [ 13 ноя 2016, 00:12 ]
Заголовок сообщения: 

Ребята понятно, что у вас в заднице свербят эти 89 тыс. и ваш выбор авто самый логичный и правильный, но как замечательно что ВАГ даёт альтернативу и выбор в классе, а что выбирать это дело каждого.
Меняя свой поло на новый рапид ввиду отсутствия в тот момент альтернативы в виде 1.4 ТСИ, после приобретения я всё больше убедился в правильности выбора и пример выше это малая часть отличий от поло. Более того если выбирать Rapid Hockey Edition, то разница в цене сокращается до 66 тыс., но взамен кроме более объёмного кузова лифтбек вы получаете:
антигравийную защиту кузова в виде пластиковой защиты днища, что нет в поло,
лучшую шумоизоляцию,
Задний спойлер в цвет кузова,
Накладки на пороги Hockey Edition,
2 лампы для чтения спереди + 1 лампа для чтения сзади,
Охлаждаемый перчаточный ящик с подсветкой, очечник,
Вещевые отделения и крючки для сумок в багажнике,
Сетка в багажном отделении,
Пластиковые фиксаторы для крепления груза в багажном отделении,
Многофункциональный дисплей Maxi Dot значительно лучше чем у поло,
Задние датчики парковки,
Датчик уровня жидкости,
Двухтональный звуковой сигнал,
Аудио-пакет Skoda Surround (6 динамиков + 2 виртуальных динамика,
Литые диски 7J x 16 Antia черные, шины 215/45 R16,
Дверные карты с обивкой эко кожей подлокотников,
Двухтональный звуковой сигнал,
12V розетка в багажнике
Более продуманный по эргономике:
нет бесячих отблесков в боковое стекло от переключателя света фар,
не мешает подлокотник пользованием ручником,
человеческие фиксаторы задней спинки сидений вместо убогих пипок поло,
нормальные задние подголовники не мешающие обзору кто бы что ни говорил.,
человеческие рычаги регулировки положения передних спинок,
Бескаркасные дворники,
Стёкла AGC в отличии от китайских Фуяо на поло,
над водительским сиденьем присутствует ручка, но по каким то причинам его нет в поло загадка?
Хром-пакет (для боковых стекол) уже поставил.VW Polo Sedan vs Skoda Rapid



Кроме того можно заказать, то чего в поло вообще нельзя, а это:
Центральный подлокотник сзади который для меня важен и стоил сущие копейки всего 4 тыс.,
Ксеноновые фары, противотуманные фары со светодиодными ходовыми огнями и
функцией Corner за 21 тыс. в отличии от половских за 57 тыс.
Система бесключевого доступа и запуска двигателя Kessy,
Радио-навигационная система Amundsen (карта Европы), голосовое управление, MP3, USB, Aux-In, SD-слот, Apple Chip 34 400 руб.,

Про спортивные сидения которые в тот момент входили бесплатно в Hockey Edition я уже говорил, день и ночь с теми что были у меня в поло это факт. сейчас их можно заказать в пакете Dynamic всего за 30 тыс. учитывая что народ заморачивается с заменой это сущие копейки.
Конечно в Рапиде есть определённые минусы в сравнении с поло, но плюсов больше. Каждый решает свой выбор сам, я уважаю ваш. Так уважайте чужой и решайте сами.

Автор:  Mikky72 [ 13 ноя 2016, 00:36 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
в виде пластиковой защиты днища, что нет в поло,
Точно в ПОЛО нет пластиковой защиты днища?
mishail писал(а):
но по каким то причинам его нет в поло загадка?
А сами не в курсе, почему? В поворотах водитель должен не за ручки хвататься, а руль держать.

Автор:  Mikky72 [ 13 ноя 2016, 00:41 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
Охлаждаемый перчаточный ящик с подсветкой
У меня есть автохолодильник, а документы, карты и перчатки в перчаточном ящике переживут без охлаждения.

Автор:  WFT [ 13 ноя 2016, 01:22 ]
Заголовок сообщения: 

Шумоизоляция такая же, подголовники просто другие, дворники можно поставить самим(выбор большой), нах карта Европы то?..центр подлокотник сзади водителю?? Стекла никакой разницы ощутить не дают, уши и стойки так же шумят на скоростях 120+, стойки кстати на Рапиде завалены чуток под меньшим углом, что ухудшает видимость, клиренс ниже
Вообще за 900 тыс. можно взять авто С-класса на механике, с настоящей шумкой и норм подвесками
Сетка,крючки,12В в багажнике и прочая хрень больше влияют на неокрепший ум

Автор:  mishail [ 13 ноя 2016, 01:27 ]
Заголовок сообщения: 

Mikky72, В поло защита только в районе порогов, поправьте, если я ошибаюсь. Причём тут повороты и ручка, включите мозг! Очень грамотное решение купить холодильник за кучу денег и возить его в машине, вы ещё скажите что в жару в нём и передвигаетесь используя его в качестве кондиционера :lol: Без обид, но правда повеселили. :grin:

Автор:  WFT [ 13 ноя 2016, 01:41 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
Mikky72, В поло защита только в районе порогов, поправьте, если я ошибаюсь.
защита днища в виде 2 плит, гугл в помощь

Автор:  mishail [ 13 ноя 2016, 01:44 ]
Заголовок сообщения: 

WFT, Сравниваю со свои поло по шумке, факт на лицо.
Дворники за дополнительные деньги поставить конечно можно, но зачем?
Центральный подлокотник для пассажиров + лючёк с помощью которого перевожу длинномеры по 3 метра с двумя пассажирами сзади (поло этого не дано).
Качество стёкол ощутите через время, можете почитать соответствующую тему на форуме.
Может в ушах у кого и шумит, но у меня точно нет.
Сетки и крючки это конечно не весомый аргумент, но даже цена 16 дисков разом перекрывает разницу, только не говорите что люди не ставят на поло в т.ч. и 17 диски отдавая гораздо большие деньги.
Огласите пожалуйста весь список новых автомобилей С класса за 900 тыс. с автоматом и сходной динамикой и комплектацией!
Зы, свой Hockey Edition с задним подлокотником, климатом и на тот момент со спорт сиденьями в 15 году взял за 784 тыс в цвете :so_happy:

Автор:  mishail [ 13 ноя 2016, 01:50 ]
Заголовок сообщения: 

WFT, У того и другого они есть, но почему то на рапиде другие с аэродинамическими дефлекторами.

Автор:  WFT [ 13 ноя 2016, 02:09 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
WFT, Сравниваю со свои поло по шумке, факт на лицо.
Дворники за дополнительные деньги поставить конечно можно, но зачем?
Качество стёкол ощутите через время, можете почитать соответствующую тему на форуме.
Может в ушах у кого и шумит, но у меня точно нет.
Огласите пожалуйста весь список новых автомобилей С класса за 900 тыс. с автоматом и сходной динамикой и комплектацией!
Никакого отличия по шумке нет-улица слышна так же. Уши надо мыть чаще. Резинки дворников на рапиде изнашиваются как и любые другие,менять их придется в любом случае. Никакого ощутимого отличия в стеклах нет, у меня был Рапид. А еще вдобавок парусность и сиденья без какой-либо поясничной поддержки(спорт сиденья не в счет). Цены были ниже по всем авто в 2015 году, это вовсе не аргумент. Читаем внимательно, ибо написано по-русски - за 900 тыс. нормальный с-класс на МКПП, при чем во многих авто С-класса многи допы Рапида идут тупо по умолчанию. А вот мехатроник ДСГ имеет свойство умирать к 50 тыс. пробега, и отнюдь не 50 тыс. по пробкам, а вообще.И хорошо если поломка выпадет на гарантийный срок. Но по статистике на владельца ремонт ДСГ выпадает 2 раза, пока не переходит во владение счастливому лоху с авто.ру. Инфа по ДСГ есть в инете, в открытом доступе, взято не из головы

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
mishail писал(а):
WFT, У того и другого они есть, но почему то на рапиде другие с аэродинамическими дефлекторами.

Сначала утверждали,что их в принципе нет

Автор:  mishail [ 13 ноя 2016, 02:15 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати сейчас при покупке рапида заказать Дизайн линию Black Edition со скидкой от 30 200р для Стайла и 39 100р. для Амбишен в которую входят:
Черная крыша
Черные зеркала
Спортивные сиденья
16'' Antia черные литые диски на хорошей резине типа Данлоп или Бриджстун, это вам не кама за 3 копейки с завода!
Черный спойлер крышки багажника
Черная рамка решетки радиатора
Накладки на пороги Black Edition
Декор Piano Black
Задние фонари с затемнением.
http://www.skoda-avto.ru/SiteCollection ... oda_be.pdf

Автор:  WFT [ 13 ноя 2016, 02:22 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
Кстати сейчас при покупке рапида заказать Дизайн линию Black Edition

Именно! сразу стал Блэк стар как Тимати...+100 к ЧСВ

Страница 116 из 137 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/