Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

VW Polo Sedan vs Skoda Rapid
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=4951
Страница 135 из 137

Автор:  Mikky72 [ 15 дек 2019, 01:52 ]
Заголовок сообщения: 

Смотреть на youtube.com

Автор:  Гена17 [ 15 дек 2019, 06:51 ]
Заголовок сообщения: 

Руль обычный, трезспицпвый?

А то про type c две минуты,- а про руль "с дырочками"

ЗЫ. Ваг по дизайну в качестве референсного авто выбрал Солярис??- и гольф спереди и рапид сзади оптикой на него смахивают

Автор:  Mikky72 [ 28 дек 2019, 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

Смотреть на youtube.com

Автор:  laut [ 29 дек 2019, 06:12 ]
Заголовок сообщения: 

Mikky72 писал(а):
Смотреть на youtube.com

Унылое чешское г%мно.

Автор:  WFT [ 30 дек 2019, 11:13 ]
Заголовок сообщения: 

Поворчу немного - новая внешность на любителя с этими треугольными фарами, не знаю к чему стремятся маркетологи в связке с дизайнерами. Торпеда тоже весьма странная, учитывая что в средней комплектации не будет этого телевизора.
Передние кресла остались те же - у них сидушка менее удобная, чем у Поло. Проверено своимм булками и поясницей.
Уж сделали бы полноценный подлокотник - у корейцев еще с 2011 года он есть.

Зы: клиренс стал больше, чем у предыдущей версии. Ровно как и на Поло рестайлинге тоже выше. Хз, лучше без ППД, имхо!

Автор:  Гена17 [ 30 дек 2019, 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

На рестайлинг поло клиренс выше??
Я думал, он одинаков у всех.
Ппд можно убрать, сняв проставки.

Автор:  vlad23 [ 30 дек 2019, 15:40 ]
Заголовок сообщения: 

Гена17 писал(а):
Ппд можно убрать, сняв проставки.


с проставками показалось мягче )

Автор:  WFT [ 30 дек 2019, 17:43 ]
Заголовок сообщения: 

Гена17 писал(а):
На рестайлинг поло клиренс выше??
Я думал, он одинаков у всех.

Ставил рядом рестайлинг и дорестайлинг на R14 - оказалось выше на 1см, в принципе даже заметно по аркам и переднему бамперу

Автор:  Mikky72 [ 30 дек 2019, 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
На рестайлинг поло клиренс выше??

На дорестайлинге нос чуть вниз - порог не горизонтально. На рестайлинге поставили спереди проставку - теперь порог горизонтально.

Автор:  Гена17 [ 30 дек 2019, 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

Значит, надо снять проставки?

Автор:  mishail [ 31 дек 2019, 00:12 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
Поворчу немного - новая внешность на любителя с этими треугольными фарами, не знаю к чему стремятся маркетологи в связке с дизайнерами. Торпеда тоже весьма странная, учитывая что в средней комплектации не будет этого телевизора.
Передние кресла остались те же - у них сидушка менее удобная, чем у Поло. Проверено своимм булками и поясницей.
Уж сделали бы полноценный подлокотник - у корейцев еще с 2011 года он есть.


Насчёт внешности согласен, но теперь фары можно заказать светодиодные, активный круиз и 3 вида передних сидений как и на октавии, подлокотник у шкоды самый лучший, единственный в своём классе с лючком для длинномеров, у остальных жалкая фикция.

Автор:  vlad23 [ 31 дек 2019, 02:01 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
Насчёт внешности согласен, но теперь фары можно заказать светодиодные, активный круиз и 3 вида передних сидений как и на октавии, подлокотник у шкоды самый лучший, единственный в своём классе с лючком для длинномеров, у остальных жалкая фикция.


лучше бы универсал привезли по типу scala вне зависимости от спорного дизайна нового рапида/поло был бы спрос

Автор:  WFT [ 04 янв 2020, 16:50 ]
Заголовок сообщения: 

Mikky72 писал(а):
На рестайлинге поставили спереди проставку - теперь порог горизонтально.

И как мне сдается, благодаря проставкам спереди подвеска стала значительно мягче отрабатывать неровности.
Видимо этот эффект решили применить и для Рапида рестайлинг - покупатель будет ощущать пятой точкой более комфортный автомобиль, ну и типа более дорогой.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
vlad23 писал(а):
лучше бы универсал привезли по типу scala вне зависимости от спорного дизайна нового рапида/поло был бы спрос

Кстати, вот в Scala есть более-менее нормальный подлокотник-бокс. Вот что мешает внедрить аналог и на Рапид рестайлинг? И на будущий Поло? Как будто это повлияет на продажи октавии или джетты. Опять эта немецкая жадность до усера..

Автор:  Mikky72 [ 04 янв 2020, 18:10 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
благодаря проставкам

Благодаря другим пружинам. Если поставить проставки на дорестайл, то удары на отбой только чаще будут случаться.

Автор:  Гена17 [ 04 янв 2020, 21:00 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
WFT писал(а):
Поворчу немного - новая внешность на любителя с этими треугольными фарами, не знаю к чему стремятся маркетологи в связке с дизайнерами. Торпеда тоже весьма странная, учитывая что в средней комплектации не будет этого телевизора.
Передние кресла остались те же - у них сидушка менее удобная, чем у Поло. Проверено своимм булками и поясницей.
Уж сделали бы полноценный подлокотник - у корейцев еще с 2011 года он есть.


Насчёт внешности согласен, но теперь фары можно заказать светодиодные, активный круиз и 3 вида передних сидений как и на октавии, подлокотник у шкоды самый лучший, единственный в своём классе с лючком для длинномеров, у остальных жалкая фикция.

На рапид можно 3 вида сидений??.....- да ладно....


На Октавию и то по сути 2 вида,- обычные;- они на разных комплектациях чуууууточку отличаются,- но по сути одинаковые;
и спортивные , где подголовник совместнотс креслом, как в ковше.

Вторые лучше,- но тоже не айс.

Самые лучшие - эрго, идут в гольф/суперб/пассат etc; они идеальны.

VW Polo Sedan vs Skoda Rapid

Страница 135 из 137 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/