Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

VW Polo Sedan vs Skoda Rapid
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=4951
Страница 136 из 137

Автор:  mishail [ 06 янв 2020, 01:40 ]
Заголовок сообщения: 

Гена17 писал(а):
На рапид можно 3 вида сидений??.....- да ладно....

Вы не ослышались, на новых октавиях и рапидах 2020 модельного года анонсированы 3 вида сидений: обычные (бомж), спортивные и эрго, естественно за отдельную плату. Вся прелесть в том, что ни один производитель из бюджетного сегмента не может предложить даже этого, ни говоря об адаптивном круизе, светодиодном свете и даже заднем подлокотнике с лючком за 4 рубля!
Возможно данный выбор появится не ранее второго полугодия как и версия с 1.4 TSi, а пока будут кормить стандартными плюшками и комплектациями.

Автор:  Mikky72 [ 06 янв 2020, 02:27 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
на ... рапидах 2020 модельного года анонсированы ... эрго,

Где они анонсированы? Эргоактив даже в тигуан только в топовый можно заказать. А тут в рапид они будут ставить сиденья с 14-типозиционной регулировкой... Или это будет такой "эргопассив для бедных" в виде так называемых "комфортных сидений" (т.е. с поясничным валиком), стилизованных под эргоактив на манер базовых сидух из карока/кадьяка? Это можно...

Автор:  mishail [ 06 янв 2020, 03:11 ]
Заголовок сообщения: 

Mikky72, Подробностей не знаю, но анонсированы одинаковые сидухи для октавии и рапида, так что ждём. Любой каприз за ваши деньги, почему бы и нет.

Автор:  Гена17 [ 06 янв 2020, 03:39 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
Mikky72, Подробностей не знаю, но анонсированы одинаковые сидухи для октавии и рапида, так что ждём. Любой каприз за ваши деньги, почему бы и нет.

Они не могут быть одинаковыми,- авто РАЗНОГО класса.


Если говорить о трёх или даже ЧЕТЫРЁХ видах сидений в С классе- это гольф7. А также и 6 и 5 итд

Автор:  mishail [ 07 янв 2020, 01:22 ]
Заголовок сообщения: 

Гена17 писал(а):
mishail писал(а):
Mikky72, Подробностей не знаю, но анонсированы одинаковые сидухи для октавии и рапида, так что ждём. Любой каприз за ваши деньги, почему бы и нет.

Они не могут быть одинаковыми,- авто РАЗНОГО класса.

Если не знаете, то не говорите полнейшую ерунду. На моём рапиде стоят спортивные сидения, ровно такие же как в октавии моего свояка, даже парт номер одинаковый. В поло естественно такое не предусмотрено, в отличии от шкоды, от туда такая безграмотность.

Автор:  Mikky72 [ 07 янв 2020, 01:42 ]
Заголовок сообщения: 

mishailВ октавии, например, крепеж дырка в дырку совпадает с гольфом (ставят, например, эргоактив с гольфа). А что, в рапиде крепеж дырка в дырку совпадает с октавией?

Автор:  WFT [ 07 янв 2020, 23:32 ]
Заголовок сообщения: 

Не может быть в Рапиде и Октавии одинаковых сидений, а точнее одних и тех же - разный класс(это обязательно будет подчеркнуто), разная платформа. Сиденья только визуально могут быть похожи.

Писал на предыдущей странице - на прикрепленном видео-обзоре рапида рестайлинг с некими спортивными сидухами с литым подголовником - сидуха образует со спинкой один и тот же угол и впадину, как и на самой простой бомж версии.
Да, сидуха еще вперед под колени выдвинута, но это закос под типа пассат сс.
Т.е. проще говоря - боковая набивка, литой подголовник и тд и тп - это не сиденья октавии. В Октавии сидится как и в Джетте значительно комфортнее.

Автор:  Гена17 [ 07 янв 2020, 23:48 ]
Заголовок сообщения: 

Mikky72 писал(а):
mishailВ октавии, например, крепеж дырка в дырку совпадает с гольфом (ставят, например, эргоактив с гольфа). А что, в рапиде крепеж дырка в дырку совпадает с октавией?


Нет , не совпадает. У рапида с поло совпадает.



mishail писал(а):
Гена17 писал(а):
mishail писал(а):
Mikky72, Подробностей не знаю, но анонсированы одинаковые сидухи для октавии и рапида, так что ждём. Любой каприз за ваши деньги, почему бы и нет.

Они не могут быть одинаковыми,- авто РАЗНОГО класса.

Если не знаете, то не говорите полнейшую ерунду. На моём рапиде стоят спортивные сидения, ровно такие же как в октавии моего свояка, даже парт номер одинаковый. В поло естественно такое не предусмотрено, в отличии от шкоды, от туда такая безграмотность.



Какие спортивные сидения у рапида?- на монте Карло? или где?

Фото можно этих ваших спортивных сидений, которые совпадают с октавийными?
И партномер

Автор:  vlad23 [ 08 янв 2020, 15:27 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
Вы не ослышались, на новых октавиях и рапидах 2020 модельного года анонсированы 3 вида сидений: обычные (бомж), спортивные и эрго, естественно за отдельную плату. Вся прелесть в том, что ни один производитель из бюджетного сегмента не может предложить даже этого, ни говоря об адаптивном круизе, светодиодном свете и даже заднем подлокотнике с лючком за 4 рубля!
Возможно данный выбор появится не ранее второго полугодия как и версия с 1.4 TSi, а пока будут кормить стандартными плюшками и комплектациями.


мне адаптивный круиз ну нахрен не сдался, вы, конечно, как счастливый обладатель своего уже, кстати, морально устаревшего рапида, можете его и дальше восхвалять, но большой разницы между рапидом и поло НЕТ и быть не может. то же самое с новыми якобы поколениями поло-рапида. все осталось на платформе pq25 и ничего больше.
Вот универсал аля SCALA мог бы подвинуть рынок в сторону шкоды, но ее здесь не будет.

Автор:  WFT [ 21 янв 2020, 13:00 ]
Заголовок сообщения: 

На предыдущей странице мы обсуждали другие передние пружины для Поло- и Рапид-рестайлингов, и хочу отметить интересное наблюдение - проехался недавно 2 раза в такси, на полике-рестайлинг, на заднем диване - и впервые в истории поло седана меня укачало!) Сначала подумал, что организм рассдабился и тд и тп, но и зад рестайлинга по-другому отрабатывает полотно, а значит и задние пружины другие!

Когда владел рестайлингом CWVB не замечал, ибо сзади не ездил, больше чувствовалось есесно изменение передней подвески.
Если еду сзади на поло cfna, то никогда не укачивало, тележка жестче отрабатывает.

Автор:  Mikky72 [ 21 янв 2020, 23:08 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
и впервые в истории поло седана меня укачало!

Это ещё что по сравнению с новой Джеттой, о которой даже "замотивированные" вагом блогеры говорят, что пассажиров будет всенепременно укачивать.

Автор:  WFT [ 22 янв 2020, 00:16 ]
Заголовок сообщения: 

Mikky72 писал(а):
WFT писал(а):
и впервые в истории поло седана меня укачало!

Это ещё что по сравнению с новой Джеттой

Интересно-интересно, что это ВАГ пересмотрел понцепцию жестких подвесок...я даже начинаю скучать по зубодробильному сочетанию подвески 2011+кама евро))хотя без конца ругал
Если сравнивать с конкурентами, то в обоих версиях кузова соляриса/рио ни разу не укачало..в логанах так же...

Автор:  Гена17 [ 22 янв 2020, 01:11 ]
Заголовок сообщения: 

WFT писал(а):
На предыдущей странице мы обсуждали другие передние пружины для Поло- и Рапид-рестайлингов, и хочу отметить интересное наблюдение - проехался недавно 2 раза в такси, на полике-рестайлинг, на заднем диване - и впервые в истории поло седана меня укачало!) Сначала подумал, что организм рассдабился и тд и тп, но и зад рестайлинга по-другому отрабатывает полотно, а значит и задние пружины другие!

Когда владел рестайлингом CWVB не замечал, ибо сзади не ездил, больше чувствовалось есесно изменение передней подвески.
Если еду сзади на поло cfna, то никогда не укачивало, тележка жестче отрабатывает.

Это просто старость!))

Такси, как правило, имеют убогие комплектации на 14", без тормозов и , видимо, с другими пружинами и амортами.
К тому же их не меняют, пока они не развалятся. Поэтому пример так себе, - лучше взять каршеринг и прокатиться сзади,- там хотя бы комплектации высокие и машины новые.

Автор:  WFT [ 22 янв 2020, 18:36 ]
Заголовок сообщения: 

Старость - однозначно)) но скорее всего дело в других задних пружинах

У меня ж был CWVB пр-ва октября 2015, тренд на 14 радиусе и штамповках - с "приподнятым" клиренсом(читай другими пружинами - Mikky72) - тачка ехала и едет не так как поло с цфна, разнища ощутима - цфна едет жестко, отрабатывая почти все неровности(ну, в зависимости от шин), а рестайлинги идут "помягче"

Зы: никто в такси на пробеге 100 тыс не будет менять пружины - на свежих рестайлингах))

Автор:  lalalal77 [ 23 янв 2020, 16:15 ]
Заголовок сообщения: 

Гена17 писал(а):
Поэтому пример так себе, - лучше взять каршеринг и прокатиться сзади,- там хотя бы комплектации высокие и машины новые.
На счет новых - далеко не всегда они уже там новые ))) и комплектации разницы попадаются

Страница 136 из 137 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/