Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

VW Polo Sedan vs Skoda Rapid
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=4951
Страница 23 из 137

Автор:  X.A.M [ 04 фев 2013, 07:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid

zwe писал(а):
X.A.M
философствовать можно сколько угодно, например отчего это там ресурс меньше?
Топливо 95-98 прописано и для атмосферного.
Жор масла на MPI так же "прописан".

Но лучше всего заехать.
У меня 1.4TSI на Октавии и 1.6 на Поло. На 1.6 MPI Октавии я тоже ездил.



А причем тут 1,4 tsi? Я про 1,2 речь веду. И я не говорю, что они плохие. нет. отменные движки, просто я не вижу смысла отваливать кругленькую сумму для того чтобы вместо хорошего 1,6 амосферника взять 1.2tsi...Об 1.4tsi речи не идет, он, безусловно, уделывает 1,6...Я сам планирую брать именно 1,4...

Прописано то там может быть что угодно, только вот на 92 1,2 вряд ли нормально поедет, а на просторах нашей родины разное случается. Что касаемо ресурса - не думаю, что турбинка проходит 200-250 тысяч, а атмосферник при нормальной эксплуатации должен. Для тех кто меняет таз не часто это важно и не будем забывать , что рапид вроде как тоже авто бюджетный и платить дополнительные денажки за чуть чуть лучшую динамику не видится мне разумным, но тут, как говорится....Кто как хочет тот так др...ет! :grin: ИМХО

Автор:  денис177 [ 04 фев 2013, 09:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid

John Doe писал(а):
Плюс включение кондиционера никак не влияет на поведение авто.
Хехе, что за бред? У меня на 1,8ТСИ чувствуется включение кондиционера, а на 1,2 нет? ))) Более того, чувствуется каждый человек в салоне.
John Doe писал(а):
По динамике он уделывает 1,6 под чистую,
ну это вы явно преувеличиваете, причем оооченьсильно.
Едут 1,6 и 1,2 примерно одинаково, только у 1,2 тяга снизу получше. Не более того. Явно лучше 1,6 едет 1,4ТСИ.
zwe писал(а):
Жор масла на MPI так же "прописан"
Да он прописан, но моторы эти масло не едят вообще, а если едят, то 100% двигатель неисправен. Про двигатели 1,2 ТСИ много чего плохого написано на форумах ЕТИ. Турбины люди меняли на ранних пробегах. Никогда, еще раз повторюсь НИКОГДА турбированный мотор, не сравнится по надежности с атмосферным. Да и на вторичке будет гораздо сложнее продать. Надо быть полным отморозком что бы купить турбомотор с пробегом под 100 тыс.км, тем более такой малообъемный. Да, турбомоторы требовательны и к бензину и к маслу. С маслом вообще полный алес. У меня на 1,8 тси пробег 70 тысяч и я менял масло каждые 7 тыс, кроме регулярных ТО каждые 15 тыс.
ТО в среднем стояли от 6 до 10 тыс.руб и каждая самостоятельная замена масла 4 тысячи руб. Вот и посчитайте, что за 70 тыс.км, я поменял масло 10 раз, плюс доливка, т.к. мотор расходует масло, не сильно, но подъедает.

Автор:  zwe [ 04 фев 2013, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid

денис177 писал(а):
Да он прописан, но моторы эти масло не едят вообще, а если едят, то 100% двигатель неисправен.

Мы как-бы говорим "вообще" турбированный против атмосферного.
Конкретные конструктивные недостатки в атмосферных моторах встречались тоже нередко.
К тому же если верить известному сайту, движки 1.2 и 1.4 TSI не замечены в масложоре.

денис177 писал(а):
Про двигатели 1,2 ТСИ много чего плохого написано на форумах ЕТИ. Турбины люди меняли на ранних пробегах.

Абсолютно про все двигатели на формах написано много чего плохого.

денис177 писал(а):
Да и на вторичке будет гораздо сложнее продать. Надо быть полным отморозком что бы купить турбомотор с пробегом под 100 тыс.км, тем более такой малообъемный.

Тут вы отчасти правы. Но ведь были же отморозки, кто покупал инжекторные двигатели, автоматические коробки передач, электронное зажигание ;) Сейчас людей всё меньше пугают объем как у "моторчика от газонокосилок".

денис177 писал(а):
Да, турбомоторы требовательны и к бензину и к маслу. С маслом вообще полный алес. У меня на 1,8 тси пробег 70 тысяч и я менял масло каждые 7 тыс, кроме регулярных ТО каждые 15 тыс.

А почему не через 2 тык? Обоснуйте.
Производитель предписал замену через 15 тык, а в ихних европах и того дольше ходят на переменных интервалах обслуживания.

денис177 писал(а):
ТО в среднем стояли от 6 до 10 тыс.руб и каждая самостоятельная замена масла 4 тысячи руб. Вот и посчитайте, что за 70 тыс.км, я поменял масло 10 раз, плюс доливка, т.к. мотор расходует масло, не сильно, но подъедает.

Это Ваши проблемы, у меня обслуживание оказалось настолько ненапряжным, что я даже не стал его делать собственноручно, а практически всегда у дилера. Самое дорогое ТО не более 5 круб.

Автор:  John Doe [ 04 фев 2013, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid

денис177 писал(а):
Хехе, что за бред? У меня на 1,8ТСИ чувствуется включение кондиционера, а на 1,2 нет? )))
Вы сравните с обычным 1,6, как там чувствуется кондиционер, и как это чувствуется на TSI.
John Doe писал(а):
Едут 1,6 и 1,2 примерно одинаково, только у 1,2 тяга снизу получше. Не более того.
НЕ едут они одинаково. Что-то доказывать в этом топике (итак уже оффтоп развели) не собираюсь - кому надо, пойдут и проедут, сделают выводы.

Автор:  денис177 [ 04 фев 2013, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid

zwe писал(а):
Тут вы отчасти правы. Но ведь были же отморозки, кто покупал инжекторные двигатели, автоматические коробки передач, электронное зажигание Сейчас людей всё меньше пугают объем как у "моторчика от газонокосилок".
Вы не путайте божий дар с .... Турбина она и в африке турбина. И, наверно, только дефочки не знают что это такое и как она устроена. 99% людей избавляются от турбомоторов на 60-80 тыс.км. Не надо даеко ходить, зайдите на авто ру.
zwe писал(а):
А почему не через 2 тык? Обоснуйте.Производитель предписал замену через 15 тык, а в ихних европах и того дольше ходят на переменных интервалах обслуживания.
Как мы уже с вами говорили выше, турбомоторы очень требовательны к качеству бензина и имеют небольшой расход масла. Производитель поставил ТО каждые 15 тысяч, но вы не забывайте где мы живем. Бензин в россии далеко не как в европе. Плюс ко всему заливают нам дилеры масло с допусками 504/507, а это как известно это масло с увеличеным сроком службы (лонг лайф) и как следствие, с урезаным пакетом присадок и слабыми моющими свойствами. Исходя из всего перечисленного, можно сделать вывод,что наш некачественный, высокосернистый бензин, очень быстро "убивает" наше масло. Допуск 504/507 никак не проходит 15 тыс. Масло должно быть свежим, ведь представьте, ему приходится смазывать и охлаждать подшипник, на котором вращается турбина со скоростью
150-200 тыс.об.в минуту.

Автор:  zwe [ 04 фев 2013, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid

денис177 писал(а):
Вы не путайте божий дар с .... Турбина она и в африке турбина. И, наверно, только дефочки не знают что это такое и как она устроена. 99% людей избавляются от турбомоторов на 60-80 тыс.км. Не надо даеко ходить, зайдите на авто ру.

Не услышал никаких доводов, кроме как статистики без данных и отсылки на авторитетный источник ;)
Насчет "одинаковости" турбин - ну на вашей совести.

денис177 писал(а):
Как мы уже с вами говорили выше, турбомоторы очень требовательны к качеству бензина и имеют небольшой расход масла.

Как я уже говорил, любые моторы требовательны к бензину, а угар масла повышается на высоких оборотах, к которым склонны скорее атмосферные двигатели.

денис177 писал(а):
Производитель поставил ТО каждые 15 тысяч, но вы не забывайте где мы живем. Бензин в россии далеко не как в европе.

Производитель поставил 15 для России, в Европе вообще QG-1, что в идеальном случае 30 тык

денис177 писал(а):
Плюс ко всему заливают нам дилеры масло с допусками 504/507, а это как известно это масло с увеличеным сроком службы (лонг лайф) и как следствие, с урезаным пакетом присадок и слабыми моющими свойствами.

Что это за "следствие"? Чем на долгий срок рассчитано масло, тем оно хуже?
Впрочем опять же - для России VW 502

денис177 писал(а):
Исходя из всего перечисленного, можно сделать вывод,

Что мы умнее инженеров ВАГа

Автор:  X.A.M [ 04 фев 2013, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid

Да ладно вам, будет день - будет пища. Может вообще выбора не дадут...
Эх! Вот бы универсал сделали! Вообще бомба будет! Хотя и лифтбэк тоже не плох...550 литров как никак! Вещь!! 014_

Автор:  sergeant [ 04 фев 2013, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid

как и ожидалось, цены жесть... http://www.eurocar.com.ua/ru/modeli/rapid/price

Автор:  денис177 [ 04 фев 2013, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid

zwe писал(а):
Не услышал никаких доводов, кроме как статистики без данных и отсылки на авторитетный источник Насчет "одинаковости" турбин - ну на вашей совести.

А какие могут быть источники по статистике поломаных турбин? По поводу одинаковости я имел ввиду устройство, да, оно везде одинаковое.
zwe писал(а):
Как я уже говорил, любые моторы требовательны к бензину, а угар масла повышается на высоких оборотах, к которым склонны скорее атмосферные двигатели.
Заблуждаетесь. Моторы ТСИ больше склонны к масложору на холостых оборотах. Масложор двигателей ТСИ - это проблема в основном Московская), постоянное стояние в пробках. Подтверждение тому, статистика дилеров. Масложор атмосферников опять же, скорее исключение, чем правило, на любых оборотах. Что бы в атмосфернике угорело масло, это нужно реально дать ему просраться не по детски. В общем нужно гонять.
zwe писал(а):
Что это за "следствие"? Чем на долгий срок рассчитано масло, тем оно хуже?Впрочем опять же - для России VW 502
С чего вы взяли что у VW 502??? Мне на последнем ТО залили castrol edge 5w-30 504/507, вам что то другое заливают? По поводу масла читайте тут, все разъяснено лучше некуда.http://bmwservice.livejournal.com/19592.html

Автор:  DemixX [ 04 фев 2013, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid

ага, а ещё сколько туда вложить, хотя бы на сидухи нормальные, учитывая, что только в ТОПе будут от полоседана)))

Автор:  денис177 [ 04 фев 2013, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid

sergeant писал(а):
как и ожидалось, цены жесть... http://www.eurocar.com.ua/ru/modeli/rapid/price

а что жесть то 1,2 ТСИ в элегансе 625 тыс. руб. это дорого??? :?: :?: :?:

Автор:  денис177 [ 04 фев 2013, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid

вот и на чешском сайте она в максималке, с белым салоном)) на 17" дисках :!: поучается 640000 тысяч. Это 1,2 тси на 6 ступ. механике. По моему у нее нет конкурентов!!! http://lifecc.skoda-auto.com/1.2/cze?model=NH365103

Автор:  sergeant [ 04 фев 2013, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid

денис177
Нет конкурентов? Skoda? За 21000$? 1,2 tsi??? Если только среди фанатиков.

Автор:  денис177 [ 04 фев 2013, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid

sergeant писал(а):
Нет конкурентов? Skoda? За 21000$? 1,2 tsi??? Если только среди фанатиков.

например? Я напомню, 630 тыс.- это максимальная комплектация! Я чет нихрено не понимаю. Вы тут все ездите на ФПСах, которые в максималке не намного дешевле (25 тыс.руб), но при этом хуже оснащены начиная от двигателя, заканчивая комплектацией. И в чем же фанатизм?

Автор:  sergeant [ 04 фев 2013, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid

денис177 писал(а):
но при этом хуже оснащены начиная от двигателя, заканчивая комплектацией.

имхо, большинство как раз предпочтут простой 1,6, чем 1,2tsi, металлик за доплату...

Страница 23 из 137 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/