Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

VW Polo Sedan vs Skoda Rapid
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=4951
Страница 35 из 137

Автор:  maluta [ 28 май 2013, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid

Есть информация по Skoda Rapid

Автор:  xploy [ 28 май 2013, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid

Интересная статейка, только интересно, почему Рапид быстрее Поло оказался?! При большей снаряженной массе, аналогичном двигателе и коробке передач? Топливо было разное? Или дело в той самой прошивке ЭБУ двигателя?

Автор:  Vitaliy [ 28 май 2013, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid

xploy писал(а):
почему Рапид быстрее Поло оказался?

Там разница небольшая. Я думаю причины могут быть такими:
Резина разная, прошивка другая, да и может двигатель чуть лучше собран. Паспортные данные это номинал, а в реале чуть отличаются. Может насобиралась эта погрешность

Автор:  Ivan.Ko [ 30 май 2013, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid

Двигатель чуть лучше собран?)) Повеселило.

Автор:  mitaes [ 30 май 2013, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid

особенно с учётом того, что собирался на одном и том же заводе)))

Автор:  Pavel.S [ 31 май 2013, 08:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid

Первые машины будут Чешской сборки,а уж потом наши пойдут, я так думаю.
Вчера кстати была презентация новой Октавии, не помню точно где,но кажется в СК Олимпийском.

Автор:  Vitaliy [ 03 июн 2013, 07:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid

Ivan.Ko писал(а):
Двигатель чуть лучше собран?)) Повеселило.

Если веселый такой? объясню. Есть в машиностроении такие термины как допуски и посадки. Вот при их различном сочетании на выходе получаются чуть разные зазоры в двигателе. Отсюда немного разные мощностные характеристики. +-несколько процентов, которые в конечном итоге дают немного разные цифры динамики

Автор:  mitaes [ 03 июн 2013, 08:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid

Vitaliy писал(а):
Если веселый такой? объясню. Есть в машиностроении такие термины как допуски и посадки. Вот при их различном сочетании на выходе получаются чуть разные зазоры в двигателе. Отсюда немного разные мощностные характеристики. +-несколько процентов, которые в конечном итоге дают немного разные цифры динамики

в машиностроении это все конечно есть, но есть и такое понятие как логика. как вы себе представляете, что на одном и том же заводе, на одном оборудовании, с теми же рабочими получаются движки с разными зазорами? или вы думаете, что в один день делают движки для полоседана специально их ухудшая, а в следующий для шкоды корпя над ними? заканчивайте охоту на ведьм. единственно можно предположить, что на конкретно данную машину поставили супер пупер удачный движок, но верится слабо.
повеселила ещё фраза про эргономику. мол с Рапидом ток Соляра может поспорить. только вот я гляжу на фото салона и вижу что фактически они идентичны кроме того, что по моему мнению, пространство под ручником у Поло организованно симпотней и удобнее, у меня там классно живет мобильник на силиконовом коврике, а у Рапида по опыту Фабий он превратится в некрасивый пыле сборник. Преимущество эргономики Рапида только в классном очёчнике.

Автор:  Vitaliy [ 03 июн 2013, 09:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid

mitaes:
Есть логика, все правильно, а еще есть статистика и теория вероятности. Давайте тогда ваши предположения, почему при одинаковых характеристиках двигателя и трансмиссии разная динамика?
Критиковать то все умеют. Вот только грамотной критики я не вижу
mitaes писал(а):
как вы себе представляете, что на одном и том же заводе, на одном оборудовании, с теми же рабочими получаются движки с разными зазорами?

невозможно сделать две детали с абсолютно одинаковыми прочностными характеристиками и геометрическими размерами, хоть на десятые - сотые доли процентов будет разница. Поэтому и есть поле допуска. Да конечно на немецких заводах оно заметно уже чем у нас, но все таки есть

Автор:  Maxim73 [ 03 июн 2013, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid

Vitaliy писал(а):
mitaes:
Есть логика, все правильно, а еще есть статистика и теория вероятности. Давайте тогда ваши предположения, почему при одинаковых характеристиках двигателя и трансмиссии разная динамика?
Критиковать то все умеют. Вот только грамотной критики я не вижу
mitaes писал(а):
как вы себе представляете, что на одном и том же заводе, на одном оборудовании, с теми же рабочими получаются движки с разными зазорами?

невозможно сделать две детали с абсолютно одинаковыми прочностными характеристиками и геометрическими размерами, хоть на десятые - сотые доли процентов будет разница. Поэтому и есть поле допуска. Да конечно на немецких заводах оно заметно уже чем у нас, но все таки есть


Не надоело тролить :) ? 0.28 секунды это даже не пол секунды... При чём тут изготовление двигателя или КПП? Такой "прирост" даёт резина. Разница есть между 75 л.с. и 105 л.с - ощутимая и реальная, а все эти сотые доли секкунды - это не серьёзно.

Автор:  Vitaliy [ 03 июн 2013, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid

Maxim73 писал(а):
Разница есть между 75 л.с. и 105 л.с - ощутимая и реальная, а все эти сотые доли секкунды - это не серьёзно.
ob_+mil

Автор:  SerjDC [ 04 июн 2013, 08:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid

Vitaliy писал(а):
mitaes:
Есть логика, все правильно, а еще есть статистика и теория вероятности. Давайте тогда ваши предположения, почему при одинаковых характеристиках двигателя и трансмиссии разная динамика?

На самом деле, еще Джереми Кларксон писал, что автомобили для прессового парка (при рыночной стоимости 20 тысяч долларов) стоят 200 тысяч , т.к. их собрали и настроили вручную, чтобы они производили более приятное впечатление на господ журналистов. По его словам ламборджини тестовый и серийный имеют разницу в разгоне до 100 км/ч около 0,5 секунды. Я думаю, это утверждение верно и для рапида, который на момент написания статьи серийно в России не выпускался.

Автор:  Azzteck [ 04 июн 2013, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid

SerjDC писал(а):
Vitaliy писал(а):
mitaes:
Есть логика, все правильно, а еще есть статистика и теория вероятности. Давайте тогда ваши предположения, почему при одинаковых характеристиках двигателя и трансмиссии разная динамика?

На самом деле, еще Джереми Кларксон писал, что автомобили для прессового парка (при рыночной стоимости 20 тысяч долларов) стоят 200 тысяч , т.к. их собрали и настроили вручную, чтобы они производили более приятное впечатление на господ журналистов. По его словам ламборджини тестовый и серийный имеют разницу в разгоне до 100 км/ч около 0,5 секунды. Я думаю, это утверждение верно и для рапида, который на момент написания статьи серийно в России не выпускался.

Скорее ВАГ отбашлял журналистам, чтобы Поло покритиковали, а Рапид наоборот приукрасили. Надо же как то привлечь покупателей для рапида, расчет на то, что многие пересядут с поло на рапид. Хотя после тех "приколов", которые они позволили себе с Поло - я лично ни за что рапид не возьму.

Автор:  Dvemer [ 04 июн 2013, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid

У Рапида подвеска еще жестче чем у Полоседана а это приговор, жестче уже некуда и так на грани балансирует.

Автор:  SerjDC [ 04 июн 2013, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Polo Sedan vs Skoda Rapid

Azzteck писал(а):
Скорее ВАГ отбашлял журналистам, чтобы Поло покритиковали, а Рапид наоборот приукрасили. Надо же как то привлечь покупателей для рапида, расчет на то, что многие пересядут с поло на рапид. Хотя после тех "приколов", которые они позволили себе с Поло - я лично ни за что рапид не возьму.


С нашим автожуром я не удивлюсь, если это действительно так. Наверное, проще(и дешевле) дать на лапу по паре сотен долларов десятку писак , чем настраивать автомобиль, перепрошивать ЭБУД, заливать высококачественный 98й бензин для каждого тест-драйва.
Сразу вспоминается ситуация когда сравнивали тойоту гт-86 и субару брз, машины делаются на одном заводе и отличаются только шильдиками на капоте и руле, тем не менее, журналисты пришли к выводу, что субару поспортивнее.
Приколы про поло это проблема восприятия бренда, тот же Кларксон, которого я считаю не самым объективным журналистом, но самым неподкупным, писал что современный фольксваген это лотерея, о надежности там не может быть и речи. Многие половоды ввели сами себя ( или были введены рекламой) в два заблуждения:
1) Что они покупают пассат, требуют всяких лампочек сзади, комфорта и.т.д.
2) Что современный мировой автопром выпускает надежные автомобили, если вычесть постоянный рост пошлин, то можно придти к выводу, что автомобиль в принципе за последние годы не так уж сильно подорожал на фоне всего остального (это то при таких-то темпах инфляции). При том уровне оснащения автомобиль должен стоить раза в полтора дороже как минимум. Но цены держатся за счет снижения качества деталей, узлов, металла, покраски итд. Все для того, чтобы массовый потребитель мог позволить себе машину и наращивать темпы сбыта автомобилей.
Бюджетный автомобиль по определению не может быть надежным, иначе он перестал бы быть бюджетным, в то время как дорогой автомобиль не может быть надежным из-за сложной конструкции и обилия электроники. Поэтому нужно выбирать золотую середину, ежели на нее есть деньги.

Все вышеперечисленное мое личное мнение, которое может отличаться от вашего.

Однако, что касается рапида. По сути этот является рестайлингом ФПС, чуть больше двигателей, чуть получше интерьер, чуть побольше багажник и.т.д. То есть, он расчитан на аудиторию, которую по каким-то причинам не привлек ФПС. Мне лично рапид нравится, т.к. он разнообразит скудную модельную линейку шкоды и создаст внутривидовую конкуренцию в ценовом сегменте "уже не солярис, но еще не фокус". Да простят меня соляроводы, но всяк кулик хвалит свое болото.

Страница 35 из 137 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/