Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:17
Сообщения: 42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
пока езжу на акценте 1,5 АКПП, полный пакет примочек до это еще пару корейцов мучила и вагены меня катали)) Обошелся он мне в 420 тындров. ТО - почти бесплатно... если сравнивать с полей.

Полька - красавишна - страстно ее желаю :) - достойная машина, -почему одноклассники с акцентом, вот меня вопрос мучает.
Я бы не стала их в один ряд ставить, акцент с акпп + базовая кошмарная "радиола" + кондей, + защита + мне коврики подарили тогда= 386 т. Полька 399 тындоров - пустая практически: руль, стул, + палка - как говорит моя бабуля)))


Последний раз редактировалось Atlas 06 окт 2010, 15:42, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 22:01
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Atlas писал(а):
пока езжу на акценте 1,5 АКПП, 2007 года, (тагаз) полный пакет примочек. Обошелся он мне в 420 тындров. Машина просто золотая, никаких проблем не было вообще, пробег 85 000. С производства НЕ СНЯТА - не умничаем.
ТО - почти бесплатно... если сравнивать с полей.

Ну про полный пакет примочек на ТагЦенте - это громко сказано.
Просто сейчас действительно какая-то непонятная ситуация с ТагАЗом - то ли будут продолжать сотрудничать с HYUNDAI, то ли нет.

Да и цена на Акцент сейчас тоже не самая демократичная
Accent 1.5 MT GLS (MT2) 416 700 руб.
Accent 1.5 MT GLS (MT3) 431 700 руб.
Accent 1.5 AT GLS (AT5) 455 700 руб.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Акцент ничего себе машинка в принципе, если сравнивать с приорой и т.п. Устарела просто морально уже. И внешность приелась и интерьер совсем не интересный и откровенно дешевый. А как рабочая лошадка вполне достойный экземпляр. Но смущает таганрогская сборка и то что все таки внешность игрушечная


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 14:43
Сообщения: 221
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
stepmail писал(а):
Акцент ничего себе машинка в принципе, если сравнивать с приорой и т.п. Устарела просто морально уже. И внешность приелась и интерьер совсем не интересный и откровенно дешевый. А как рабочая лошадка вполне достойный экземпляр. Но смущает таганрогская сборка и то что все таки внешность игрушечная


А ты прокатись на этой игрушке и посмотри как двигатель раскручивается (ну конечно если приверженец спокойной езды, то Логан чем не вариант). Бывает так, что лучше старый друг, новых двух. Если Акцент существует и его любят, то это машина нужна среднестатистическим Россиянам и потом выбор я так понимаю в эконом классе не до особой роскоши, ежели есть 700 и более тыс. руб и готов за ТО от 10 тыс выкладывать (не в ущерб семье и желудку, а нормальный доход), то можно и выбирать. По показателю цена - качество по моему Акцента (как авто для города, шоссе и магистралям) не кто не превзошел. Да ТАГАЗ пытается испортить, но не получается (видимо изначально очень технологическая конструкция была создана) и даже двигатели из Китая, которые стали ставиться с 2009 г.в. не испортили машину. Я например за 1.5 года владения Акцентиком с МКПП просто влюбился в этот маленький, шустрый , беспроблемный городской седанчик и поверьте мне есть с чем сравнивать (наш автопром не имел ввиду).


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 18:48
Сообщения: 152
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
AlPeLo2010
У вас рост какой? Лично мне очень не удобно сидеть на переднем кресле и садиться в авто. Очень низкая посадка! Сужу по двухмесячному опыту вождения акцента сестры, эх и намучился я. ИМХО: дороговато за Акцент сейчас просят, впрочем как и за все HYUNDAI.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 14:43
Сообщения: 221
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
NeoSW писал(а):
AlPeLo2010
У вас рост какой? Лично мне очень не удобно сидеть на переднем кресле и садиться в авто. Очень низкая посадка! Сужу по двухмесячному опыту вождения акцента сестры, эх и намучился я. ИМХО: дороговато за Акцент сейчас просят, впрочем как и за все HYUNDAI.


Рост 176, но есть знакомые одноклубники и со 190 ездят (не говорят, что уж очень просторно, но и не в напряг, задним пассажирам конечно уже не комфортно, да посадка и для меня по началу была тоже низкая, дело привычки и есть свои плюсы, как говорят залезать и вылезать не удобно, зато езда в кайф). Цены не демократичные относительно каких авто? Логан, если брать 16 клапанный с кондиционером впереди, Рио на уровне, но вы прокатитесь на ней, у меня сложилось такое впечатление, что там не лошади заявленные, а пони только дизайн посовременнее, а салон по моему такой же (размеры). Дешевле Приора, да, поэтому это одна из причин ее абсолютного лидерства по продажам, действительно народного авто, ну не зарабатывает у нас пока среднестатистический Россиянин на поло седан с опциями для небольшого комфорта (что бы не получать в жаркое лето теплового удара и не задохнуться от гари находясь в авто, хот бы). Считаю отсутствие кондея в базе или хотя бы опции к базе "ошибкой" фольксвагена, почему в кавычках, так немцы в таких вопросах не ошибаются, на самом деле 399 это мираж, реклама и это любому здравомыслящему чел. уже по моему понятно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 18:48
Сообщения: 152
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Насчет ездовых характеристик согласен, очень бодрое авто. Про посадку и комфортность уже говорил, при моих 185 так и не смог привыкнуть к Акценту за 2 месяца эксплуатации. Еще могу отметить слабую заднюю подвеску, при полной нагрузке боязно по лежакам проезжать. В свое время сестра взяла Акцент именно из-за минимальной стоимости авто с кандером на фоне других конкурентов... Брать сейчас Акцент, это шаг назад ИМХО


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 14:43
Сообщения: 221
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Все от средств зависит, но и брать Рио или Логан, еще больший шах в сторону зада.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
AlPeLo2010, я вас умоляю пользовал я акцент. У меня сосед на нем гоняет. Мать купила да так ездить и не стала - отдала. Знаете поначалу тоже показалось бодрым авто, но скорее это было просто впечатление от уровня растущего с оборотами шума и низкой посадки (которую лично я комфортной никак назвать не могу). А вот когда поехал глядя на спидометр, а не по ощущениям стало понятно что ничего особенного - стандартные 11-12 до сотки, а после 120-130 вообще не едет. Не шибко быстрее того же логана. Рио хоть и более неторопливый, ну дык у него 1.4 и 95 сил. А вот по комфорту и уровню шума приятнее намного. Садишься в достаточно удобный, красивый салон (а не на плюшевые кресла разрисованные какой-то билебердой) И стоит он сейчас 419к за самую простую комплектации в которой есть все необходимое, включая кондей, все электростекла, эл.регулируемые зеркала с подогревом и нормальная магнитола с ауксом и усб. Еслиб выбирал между аксент и рио - выбор одназначно за РИО. А что касается логана - так пусть он неторопливый, как РИО примерно, зато надежный как АК-47 и простой как таблица умножения


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 14:43
Сообщения: 221
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
stepmail писал(а):
AlPeLo2010, я вас умоляю пользовал я акцент. У меня сосед на нем гоняет. Мать купила да так ездить и не стала - отдала. Знаете поначалу тоже показалось бодрым авто, но скорее это было просто впечатление от уровня растущего с оборотами шума и низкой посадки (которую лично я комфортной никак назвать не могу). А вот когда поехал глядя на спидометр, а не по ощущениям стало понятно что ничего особенного - стандартные 11-12 до сотки, а после 120-130 вообще не едет. Не шибко быстрее того же логана. Рио хоть и более неторопливый, ну дык у него 1.4 и 95 сил. А вот по комфорту и уровню шума приятнее намного. Садишься в достаточно удобный, красивый салон (а не на плюшевые кресла разрисованные какой-то билебердой) И стоит он сейчас 419к за самую простую комплектации в которой есть все необходимое, включая кондей, все электростекла, эл.регулируемые зеркала с подогревом и нормальная магнитола с ауксом и усб. Еслиб выбирал между аксент и рио - выбор одназначно за РИО. А что касается логана - так пусть он неторопливый, как РИО примерно, зато надежный как АК-47 и простой как таблица умножения


Так сосед, Ваша мама или Вы эксплуатировали Акцент? И что значит стандартные 11-12 сек, у какого овоща меньше - РИО, Логан, Алмера классик, Лансер-9, Спектра, Лачетти, Фокус ну что там еще до 107 лошадок и приблизительно в пределах цены плюс 100 тыс. ? Вы мерили уровень шума в салоне? По моим ощущениям он одинаков с РИО. Ну и чем РИО комфортнее? Что значит удобный салон, чем удобнее? В креслах я чегой-то разницы не увидел, главное регулировка которая позволяет удобно управлять авто, в Акценте мне ее за глаза, что еще можно с креслом такое сотворить (поясничный подпор, так в РИО его нет). Расцветочка салона в РИО получше, нет такой серости, так все равно через полгода эксплуатации она приедается, а редких пассажиров которые чего-то скажут про расцветку мне наплевать, да в Акценте подставочка под напитки выдвижная есть, это для таких любителей комфорта как Вы. Теперь про АК-74, гораздо лучше сравнить Акцент с АК-74, ручками на дверях, бибикалкой там где у всех классических авто, не большой чувствительностью к боковому ветру, да и крейсерской скоростью около 150-160 км/ч, возможностью без переключения на пониженную свободно еще добавить при обгоне. И ресурс двигателя однозначно больше по сравнению с 1,4. И если простота Логана в плюс, так почему простота Акцента в минус, опять не пойму? И давайте уж будем объективнее и конкретнее, например мама не смогла залезть в этот низкий авто, поэтому его продала, или она не смогла настроить сиденье и ей было не видно, не удобно, невозможно ездить и вообще она не смогла с необходимым комфортом скорости переключать из-за того, что коробка передач на Акценте и т.д. и т.п. .........
Комплектация МТ2 кондиционер, обогрев зеркал, электрорегулировка зеркал, 4 электростеклоподъемника, магнитола (СД), 4 колонки, гидроусилитель - 416 700руб. , МТ-3 плюс АБС и подушка безопасности - 431 700, при этом на все новые авто 2009 г.в. сейчас скидка 30 000 руб. Не хотел заниматься рекламой вынудили, но мне кажется не у Вашей мамы не у друга не было Акцента и катались вы на нем в лучшем случае в качестве пассажира такси.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Когда я первый раз на нем проехал пассажиром такси я вообще про себя подумал - что за гул? За рулем, отвлекаясь ощущения всеже получше. По поводу мам друзей и т.п. напишу попонятнее: сосед - щас 19 лет, живет с матерью. Она купила машину, но по неизвестным мне причинам ездить на нем так и не стала. Парню на тот момент было 18 лет и он только купил права. Я его по сути ездить учил и на акценте наездил тысячи 3 наверно точно - почти все лето катались с ним. Крейсерская 150-160 говорите? это сколько оборотов то? 4.5-5. да уши через минуту завянут. Крейсерская это на Pathfinder при 140 2к оборотов. А про ускорение без переключения на пониженную, так это вообще убило. Да даже на двух литрах на двухполосной дороге страшно идти на обгон без пониженной передачи уже после 120-130. По поводу динамики - так ключевое слово СТАНДАРТНАЯ для практически любой машины что 1.4 что 1.6. С АК-47 я сравнил имеено Логан, потому что ключевое слово было надежность, а не простота как вы написали. Любой владелец акцента скажет, что самое слабое место машины - ее подвеска, крайне хлипкая. Немало логанов по 100к ходят без замены стоек, и не потому что владелец насилует авто и менять не хочет (экономит), а потому что живые они. ДА и потом акцент то какого года разработка? верно 1999 под стать десятке. Тогда к корейцам, как сейчас к китайцам относились и вас бы высмеяли скажи вы тогда про "технологическую конструкцию". Ну вы наверно взрослый человек. Как можно говорить что ресурс китайского двигателя выше чем что-либо не китайское?! не понимаю. Это однаразовая вещь. А про пакет опций - так я и говорю, что то что вы назвали пакетом примочек есть у конкурентов по схожей цене, только вот они не 10летней разработки, а всеже современнее. Посему морально устаревший кореец, собранный на тагазе с китайскими комплектующими никак не конкурент не только поло, но и обозначенным выше авто.
Я вас понимаю, что это ваша машина, которая откатала для вас много тыс. километров, и никак не хочу сказать что сама по себе машина плохая, просто сравнений она не выдерживает. Я тоже очень полюбил свой первый сарайчик опель 97года. С гуром с кондеем, очень приятный в обслуге и в стоимости З/Ч и, кстати, готов положа руку на сердце сказать что поставь сейчас передо мной поло и такой же сарайчик который у меня был, только с нулевым пробегом, знаете что бы я купил? Опель! Не раздумывая.
Предлагаю закрыть дебаты на том, что для вас Accent в настоящее время - достойный выбор, а для меня - не более чем просто машина, на которой я бы поездил, но о покупке даже не задумался.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 14:43
Сообщения: 221
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Хотите закончить нет проблем. Начитались отзывов, смешно если 150-160 это 4.5-5 тыс оборотов, у Акцента это на четвертой при скорости 170-180 км/ч к 190 км/ч к 6.1 тыс поднимаются (опять же 4 передача), я уж про 5 промолчу. Акцент я оцениваю очень и очень не предвзято, например у жены фокус 2л. универсал испанец так тут и сравнивать нечего (это отдельная тема), я как то вообще не парюсь, хотел поло, но понял этот лохотрон, подберу себе через годик что-нибудь достойное моим средствам, а если нет опять Акцентик (старый друг, бывает очень часто лучше новых двух), ну уж точно не РИО и Логан. Приора вообще модернизированная десятое семейство ВАЗ (разработки восьмидесятых годов) и лидер продаж - настоящее народное авто.
И еще, Китайцы давно уже не те и скоро они перевернут наши понятия, посмотрите хотя бы вот этот тест
https://www.youtube.com/watch?v=7BMwe3RYpUY может чего и поймете, кроме как специально навязанных нам фраз, на подобии "одноразовый Китай", например США уже практически ничего нельзя найти собственного изготовления - вещи один Китай, настоящий вранглер днем с огнем не отыскать, а машин там Китайских мало потому, что все япы и корейцы практически себе в убыток авто продают. У Акцента китайским стал двигатель и то с 2009 г.в. все остальное Корейское (АКБ - Украина, шины - Россия).
Соглашусь, что Акцент пока моя машина, так как за 400 - 450 тыс руб не вижу пока достойной замены, а через год если денежек будет больше буду, выбирать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Конечно каждый хвалит свое болото) Но все равно, если объективно смотреть на вещи то при стоимости базы акцента в 370-380 тыс имеем технические характеристики (размеры машины, салона,просвет. резина) и комплектацию авто гораздо хуже чем база в поло. Все как и у всех авто упирается в стоимость допов, а именно кондера, всем подавай кондер) неважно в каком авто.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 14:43
Сообщения: 221
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
alex писал(а):
Конечно каждый хвалит свое болото) Но все равно, если объективно смотреть на вещи то при стоимости базы акцента в 370-380 тыс имеем технические характеристики (размеры машины, салона,просвет. резина) и комплектацию авто гораздо хуже чем база в поло. Все как и у всех авто упирается в стоимость допов, а именно кондера, всем подавай кондер) неважно в каком авто.


Согласенна на 100%, но кондей у Акцента (плюс еще кучка полезных допов - см. комплектации) честно стоит приблизительно + 38 тыс руб от базы, за кондиционер поло седана надо выложить более 130 тыс. от базы и только в четвертом квартале планируют за + 100 тыс. от базы (так как появится такая опция во второй комплектации). Нас что за скотов держат? Повторюсь еще раз, очевидно, что если фольксваген планировал занять народную нишу авто (50 000 - и более авто продаж в год), однозначно кондиционер был бы как опция к базе и цена такого фольца была 432 тыс. руб. - привет всем РИО, Логан, Акцент, Фабия, Спектра (уже не производят), Албеа, за одно откусили огромную аудиторию покупателей у Китая, Лачетти, Фокуса, Алмеры....и мы бы тут про этих конкурентов даже не вспомнили и темы такой не создавали.
А раз нет то и база будет миражем (вспомните сколько стоял и стоит пустой фокус и сколько товарищей его смогли приобрести).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
да поживем увидем. Мы щас все подопытные кролики. Если не шибко пойдет комфортлайн с допом кондей, то возможно и сделают доп на тренде. К тому же если мотор поменяют на 1.4 в тренде, то станет как у многих производителей. Самая дешевая комплектация характерна более слабым мотором и невозможностью доставить кондей. У многих так. Так все стимируют покупателя переплачивать за более дорогую версию.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron