За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 сен 2010, 00:46
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Давайте сравним конкурентов не только непосредственно с Поло, но и между собой. Эта информация будет полезна для тех, кто ещё окончательно не определился с выбором.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 сен 2010, 00:46
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Начну, пожалуй ;) .
Мы не ездили на тест-драйвы. Пока. Информация и впечатления лишь после посещения салонов и просмотров автомобилей.

1. ФВ Поло седан. Рассматривали комплектацию Хайлайн.
Салон очень понравился. Ожидали худшего. Для своего класса автомобиль очень просторный внутри. Добротная отделка, удобные сидения, приятный дизайн. Не выглядит дёшево, что часто встречается в бюджетных авто.
Большой багажник.
Экстерьер. Классический дизайн. Смотрится неплохо, но скучноват. Колёса даже в комплектации Хайлайн так себе. В салоне авто смотрится лучше, чем на улице, где машинка стоит в ряду с другими автомобилями. По сравнению с тем же Гольфом, Поло седан выглядит малюткой. Разница в классе видна, кто бы что ни говорил.
Общее впечатление: машина очень понравилась. Считаю, что в ценовой категории до 500-530 тысяч у неё просто нет конкурентов. А вот дальше уже возможны варианты. Об этом далее.

2. Опель Астра и Опель Астра Нью.
Старый Опель Астра не понравился совершенно. Салон - места ничуть не больше, чем в ФВ Поло. Отделка не понравилась - дешёвый пластик. Багажник маленький. Маленький дорожный просвет. Единственный плюс - внешний дизайн автомобиля.
Опель Астра Нью понравился гораздо больше. Но и цены на него выше. Салон - как уже говорилось многими, космический. Лично мне такая отделка импонирует. Но минусы те же - маленький багажник, мало места в салоне, низкий.
Общее впечатление: купить автомобиль Опель не возникло никакого желания. Считаю, что цена на него завышена.

3. Шевроле Круз. Внешний дизайн очень хорош. Большой багажник. Но салон, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Неудобные сидения, дубовый пластик.
В общем, Дженерал Моторс в лице Опеля и Шевроле меня разочаровал.

4. КИА Черато и КИА Сид. В общем и целом всё неплохо. В обоих авто просто огромные багажники. Салоны достаточно комфортные. Хотя отделка выглядит дёшево, мне показалось. В Черато, на мой взгляд, чрезмерно мягкое заднее сидение - какой-то дешёвый поролон. Несмотря на это, Черато мне всё же больше понравился. Но внешние дизайны и той, и другой машины явно украдены. Сид мне напомнил Форд Фокус, а Черато предыдущую Хонду Аккорд и частично Хонду Цивик. Видимо, свой дизайн корейцы придумать не в состоянии. Если выбирать из этих двух моделей, то я за Черато. Но купить его тоже как-то особого желания не возникло.

5. Сузуки SX4 (хетч). Очерь понравился внешне. Мини кроссовер. Очень подкупает увеличенный клиренс. Как раз для наших дорог и наших зим. А вот салон оставляет желать лучшего. Не слишком удобные сидения, дубовый пластик, сзади мало места. Багажник тоже небольшой. С этими недостатками можно было бы смириться, если бы авто стоил дешевле. Минимальная комплектация за 622 тысячи не радует.

6. Ниссан Тиида (хетч). Внешний вид на любителя. А вот всё остальное, на мой взгляд, на высоте. Богатая комплектация за умеренные цены. Очень комфортный и просторный салон. Приятная глазу отделка. Багажник средних размеров. По сотношению цена-качество - это прекрасный вариант, на мой взгляд.


Последний раз редактировалось MSN 22 сен 2010, 17:54, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 13:43
Сообщения: 201
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Уже сравнил Nissan Tiida и Toyota Corolla в этом посте.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 сен 2010, 00:46
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Отчитаюсь :) .
Съездили мы посмотреть ещё два авто. Оба французские.

1. Renault Fluence. Внешний вид очень впечатляет. Постарались дизайнеры. А вот салон разочаровал. Ничего особенного. Невзрачная торпеда, скучная отделка, дешёвенький пластик. Салон достаточно просторный, но сидения и задний диван показались не слишком удобными. Багажник вместительный. Сборка - Турция.
Вывод: эта машина несомненно найдёт своего покупателя благодаря своей яркой внешности. Но это будем не мы.

2. Peugeot 308. Внешне прекрасен. Внутренне тоже. Очень понравилась отделка салона и качество материалов. Мягкий пластик, удобные сидения и диван. Салон просторный, но сзади места поменьше, чем в Нисссан Тиида. Багажник средних размеров, но больше, чем в том же Ниссане. Впечатлила панорамная крыша (доступна не во всех комплектациях). Минус - передний обвес расположен довольно низко над землёй. Не для езды по ухабам и бездорожью. Сборка - Калуга.
Вывод: захотелось сесть и уехать на этой машине из салона. Очень понравилась.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
MSN, имхо из всего того что вы перечислили в первом посте, оптимальная машина по цена-качество это как раз опель астра H. Даже не знаю что вам не понравилось в его отделке. Мягкий пластик, бортовой компьютер, климат контроль, полукожаные сиденься с достаточной боковой поддержкой. Места в салоне также достаточно (уж точно не меньше чем в поло). Киа что сид, что серато очень симпатичны, но на их форумах много читал про то, как краска порогов у многих через год стирается до металла от пескоструя. Не могу себе представить как такое вообще возможно, но фоток куча. Тиида не вызывает доверяю как не странно из-за бренда. Дядя отъездил на ниссан ноут максимально укомплектованном - сплошные слезы. Если не ФВ то смотрел бы только в сторону астры из всего вышеперечисленного


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 сен 2010, 00:46
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
stepmail писал(а):
MSN, имхо из всего того что вы перечислили в первом посте, оптимальная машина по цена-качество это как раз опель астра H.


Отделка новой Астры и её дизайн - это как раз единственное, что мне в ней понравилось. Категорически не устроили её внутренние размеры (салон и багажник).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 28 сен 2010, 17:25
Сообщения: 103
Изображения: 1
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Я - 184 см, вес 96 кг. Люблю стремительные, агрессивные дизайны, строгие линии и оправдывание денег. Заказал Highline и сравниваю с ним.
При тесте рули всегда подняты по максимуму и задвинуты в панель. Учитывается свежесть дизайна кузова и достойная панель Фольца, моё телосложение на фоне автомобиля.
Nissan Almera Classic - Мне очень не понравился по посадке. Руль тёр ноги даже при моём максимально опущеном сидении. МКПП не полапал, но автомат далековато от руки расположен не говоря о панели, которая в свою очередь простовата. Поднять спинку кресла, станет не очень комфортно сидеть.
Цены у них где-то рядом но за 534 000 фольц поукомплектованее будет.
Nissan Tiida - мне чрезвычайно понравился по посадке. Приятно сидеть, панель на любителя, но салон приятный, уютный. За 560 000 по характеристикам автомобиль будет не хуже. Всё упирается в топорноватый дизайн жутко удешевляющий автомобильчик.
Ford Focus где-то за 568 000 с кондером и движком 1.6. больше ничего. Хорошая посадка, но лично мне уже приелся, салон даже как-то уже показался хуже. Опять таки на любителя. Если брать то за 600 000. Отпадает. Не говоря о Митсу за 650 и Мазда за 700 рупий.
Ford Fusion. Сидишь как на троне, свободный внутри, высокий клиренс, практичный. За 560 000 его достоинства заканчиваются и упираются в CD-магнитоллу, вид коробочки шмыгающей по улицам и сидящим в ней мужиком в очках и полосатой рубашечке.
Ford Fiesta. Потрясающий салон и на удивление удобная посадка, до всего дотягиваешься. Черного цвета будет вполне мужской автомобильчик. В Top Gear очень хвалили особенно за высадку с морским десантом на пляж. Цена заставляет о нем забыть.
Renault Symbol. Это убожеский пластик, его вонь, его цвет, некрасивая обивка сидений и рукоять КПП как колотушечка гоблина. Маленький и яйцеобразный автомобиль серьезно не стоящий своих денег от 520 000. Посадка хорошая, до всего достаешь.
Renault Logan/Sandero. Учитывается как приевшийся народный автомобиль. Обновленный, всем прекрасен. Отличная посадка, обновленный салон под хром и "бежевый лак" радует глаз. Высокий клиренс, симпатичный дизайн, оборотистый двигатель, по мнению очень многих водителей(таксистов) неубиваемая подвеска. Цена 430 000 за максимальную комплектацию очень и очень заманчива. Из минусов - добавляем MP3 систему, окраску металлик, литьё, подлокотник (9 000 + 6 000 + 10500 + 4 787 = 30 287) Грубо выйдет 460 000, учтём в них страшную в дизайне спартанскую панель, неоригинальность самого автомобиля, относительно дешёвую эксплуатацию, неизвестно какие стандарты сборки в России(ибо у нас в Белгороде хэтчбек Меган с довольно заметными зазорами как снаружи так и внутри), наименование Volkswagen... и я считаю что всё таки попробовать доплатить 80 000 за "Немца" Highline можно. Модель новая, именитая, требования серьезные и т.п. Если бы денюжка не позволила в последний момент взять Highline, то заказал бы Logan. Проверенный, практичный, дешёвый автомобиль. Black Line очень красив, стоит немного (395 000), но со слабым двигателем.
Opel Corsa Enjoy 5d. Узковат психологически в салоне, по посадке для меня на "четвёрочку". Авто с хорошей репутацией. За 510 000 как малолитражечка дороговат, по поводу аудиоподготовки не уточнял и на сайте не пойму. http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/ ... html#/trim
Opel Astra New. от 570 000 УЖЕ! Старая астра с панелью в стиле климатическая установка на складе очень не вдохновляла. Отличная минимальная комплектация, свежий дизайн, красивый салон, хорошая посадка, уютный, но сзади традиционно мало места. По идее очень интересный экономичный и мощный двигатель. Нужно подождать тестов. Но я взял бы Lancer. Любовь у меня к Митсу, японским авто в целом. Без фанатизма. В нём я сливаюсь с машиной когда сажусь. Очень комфортно. Но не будем уходить.
Chevrolet Cruze Потрясающий дизайн панели приборов, вместительный, оригинальный дизайн в стиле "Американская мощь". НО русская сборка с печкой и с салоном не в полную красоту стоит от 550 000. Увы, забываем. Плюс Шеви в последнее время не хвалят за надежность...
Chevrolet Lacetti Hatch (седан очень убог на внешний вид)
http://www.chevrolet.ru/images/pdf/LACE ... ktacii.pdf
За 507 000 получаем очень хорошую комплектацию с 6 динамиками, без литья, без металлика. Улучшеную панель максимальной комплектации я не видел. Сама панель мне не нравится, много пустого бледно-серого места. Добавим литьё и металлик, выйдет около 530 000. Сама машина уже не очень смотрится на наших дорогах без спортивного обвеса, да и не претендует она на гоночную отнюдь. Смешно. Кузов мне напоминает голову Дональда или Скруджа МкДака =) Простите за каламбур. Думаю понятно. За 541 000 грех не взять Polo Седан.
Букашечки Aveo, Getz, Picanto как-то стыдно сравнивать с Polo Седан.
Kia Rio. Заманчивая цена в 500 000, мощный и экономичный двигатель. Маленький кузов, 4 машинки за лето уже "застучали" двигателями в Белгороде. Посадка тесноватенькая разумеется в сравнении с Фольцом, простоватый салон. Да и последний явно на голову выше по всем характеристикам. 40 000 разницы оправдывают себя на все 100%.
Kia Spectra (не помню продаётся ли еще новая, на оффсайте её нет) с обивочной тканью из обрезок детских ползунков, бедной готичной панелью и ручками открывания двери, аля открывашечка на бутылке балтика № 7 отпадает. За 400 000 я возьму Логан хоть он и подороже. Но в ограниченном денежном распоряжении взял бы Spectra. Для покатушек великолепный автомобиль оправдывающий свою цену. Хорошая максимальная комплектация, мощный двигатель, жестковатя подвеска. Только чёрный цвет :)
Hyundai i20 слишком маленький, i30 слишком дорогой и... чёрт мне там было очень неудобно, боковая поддержка в сидениях расчитана на корейца.
Mitsubishi Colt. Хорошая комплектация за 550 000. Некрасивый "игрушечноватый" салон, да и внешний вид на мой взгляд подойдет лишь классическому европейскому молодому семьянину с окраины.
Suzuki SX4 хэтч. Высокий, объёмненький, хорошая посадка, панель на любителя, плохого о ней сказать ничего не могу. Пластик хороший. Но они все непомерно дорогие. Седан страшненький.
Suzuki Swift за 607 000? Спасибо не надо. Коротышка Splash за 500 000 и подавно. http://www.major-suzuki.ru/Article_132.html
MSN писал(а):
Отчитаюсь :) .
2. Peugeot 308. Внешне прекрасен. Внутренне тоже. Очень понравилась отделка салона и качество материалов. Мягкий пластик, удобные сидения и диван. Салон просторный, но сзади места поменьше, чем в Нисссан Тиида. Багажник средних размеров, но больше, чем в том же Ниссане. Впечатлила панорамная крыша (доступна не во всех комплектациях). Минус - передний обвес расположен довольно низко над землёй. Не для езды по ухабам и бездорожью. Сборка - Калуга.
Очень понравилась.

Согласен. Жаль дороговат очень.

Между собой думаю сравните их уже сами. Всё упирается в основном в габариты мои и машины, а также цену за это.
Всем приятной покупки, друзья!


Последний раз редактировалось PashOK 29 сен 2010, 12:52, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: