Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Пежо 408 седан-новый конкурент?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=5560
Страница 9 из 15

Автор:  spax [ 22 окт 2012, 23:56 ]
Заголовок сообщения: 

Collins писал(а):
По поводу стоимости шильдика - не стоит иронизировать, это есть ни что иное, как элемент стоимости брэнда, вполне реальная и количественно оцениваемая величина. Очень широко применяется в маркетинге, установлении итоговой оптимальной цены на товар, и ещё много где. 100 000 р. или 1000 р. - не суть важно, но она есть. Покупая товар с высокой стоимостью брэнда, мы действительно часть денег отдаём именно за брэнд (или преславутый шильдик), а отнюдь не только за потребительские качества товара. Но! Как правило, большую часть из уплаченных в своё время за шильдик денег, мы в последствии вернём при продаже авто на вторичке.
Применительно к Пежо - стоимость его шильдика явно ниже VW. Но и при продаже он при прочих равных потеряет в цене поболее VW. Классический пример - китаймобили. При покупке сильно дешевле европейцев, и не сказать, что уж совсем плохие. Но попробуйте продать хотя бы двух- трёхлетнего китайца!..


Ну я как бы не спорю с фактом платы за шильдик, меня сама сумма покоробила. Сомнительно, что шильдик - это четверть стоимости авто. Ну процентов 10-15 может быть. Не, ну понятно, что может быть и больше, но это уже "абыдна, панимаешь...", если такая доплата не за "большую тройку".

Грубо говоря, я готов доплатить за хороший шильдик, если это будет равное конкурентам авто, но более дорогое засчет шильдика. Но вот за худшее авто, которое сравнялось по цене с конкурентами только засчет шильдика доплачивать уже не хочется. Не знаю, насколько ясно выразил мысль, но как-то так понимаю.

Автор:  kleyven [ 23 окт 2012, 04:41 ]
Заголовок сообщения: 

Если не ошибаюсь то в ветке с солярисом посетили о стоимости бренда. ВВ берет в среднем за "шильдик" 850 $ в среднем. К сожалению сейчас искать тот пост некогда...

Автор:  Vasilich [ 23 окт 2012, 08:45 ]
Заголовок сообщения: 

spax писал(а):
Грубо говоря, я готов доплатить за хороший шильдик, если это будет равное конкурентам авто, но более дорогое засчет шильдика. Но вот за худшее авто, которое сравнялось по цене с конкурентами только засчет шильдика доплачивать уже не хочется.

Вот я и говорю (да и многие уже здесь эту мысль выражали), что сравнивать между собой нужно только автомобили одного класса (в нашем случае "В" и из модельного ряда Пежо это должен был быть Пежо 207). А автомобили других классов нужно просто обсуждать, а если уж сравнивать то с одноклассниками (что собственно и сделал выше ув. Riv_2000, подкрепив свои слова наглядно, как он всегда и делает).

Автор:  Олег151 [ 23 окт 2012, 08:55 ]
Заголовок сообщения: 

Vasilich
А мне кажется что уместнее было сравнивать все же по цене, а не по классам.Не секрет, что для многих цена - определяющий фактор при выборе авто.

Автор:  Vasilich [ 23 окт 2012, 09:57 ]
Заголовок сообщения: 

polovod1 писал(а):
А мне кажется что уместнее было сравнивать все же по цене, а не по классам.Не секрет, что для многих цена - определяющий фактор при выборе авто.

Ну, тоже весьма разумный довод. Хотя, конечно, не для приверженцев VW ;) .

Автор:  ABH [ 23 окт 2012, 10:36 ]
Заголовок сообщения: 

Да в нашей стране цена главенствует в первую очередь...
Маркетологам об этом стоит помнить. bt

Автор:  spax [ 23 окт 2012, 11:54 ]
Заголовок сообщения: 

ABH писал(а):
Да в нашей стране цена главенствует в первую очередь...
Маркетологам об этом стоит помнить. bt


Да ну, какая цена... Тут каждый второй, кто поло не купил, утверждает, что в этой стране легко добавить еще "каких-нибудь" 100-150, а то и 200 тысяч и купить авто классом выше. Причем это, в принципе, тоже не вариант, ибо все авто ценником ниже лимона - вообще не достойны называться гордым словом автомобиль :) За ценой у нас люди не стоят, как-раз. На словах, по крайней мере. :)

Автор:  kleyven [ 23 окт 2012, 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

Мужчины,давайте,все же,вернемся к теме пежо.

Автор:  stepmail [ 23 окт 2012, 15:43 ]
Заголовок сообщения: 

По теме пежо хочу сказать, что владелец дизеля подтверждает наличие "фена" в дефлекторах. Т.е. дизельные машины снабжены киловатным нагревателем, чтобы в любую погоду, в любой мороз, сев в холодную машину, из дефлекторов шел теплый воздух еще до того, как прогреется двигатель, таким образом мотор максимально быстро прогревается до рабочей температуры(не отдает тепло печке). По моему это очень здорово. Дизельный 408 мне видится чуть ли не идеальным автомобилем до 700 т.р. Высокий, огромный, экономичный, комфортный, хочется верить, что надежный, и хорошо адаптирован под русскую зиму. Думал продавать фабию и уже брать, но решил все-таки подождать детальных отзывов и опыта эксплуатации от владелцев дизелей, коих пока на пальцах одной руки пересчитать. По весне буду всерьез задумываться о покупке.

Автор:  More [ 23 окт 2012, 15:46 ]
Заголовок сообщения: 

stepmail писал(а):
Дизельный 408 мне видится чуть ли не идеальным автомобилем до 700 т.р.


og_+1

С фенами отлично сделано. Мне дизель всяко нравится, одно только смущало - очень долгий прогрев зимой. А с таким решением, эта проблема исключается.

Автор:  mkovalevskiy [ 24 окт 2012, 09:42 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.zr.ru/content/articles/48461 ... vi_moment/
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=478933

Автор:  Олег151 [ 24 окт 2012, 09:50 ]
Заголовок сообщения: 

mkovalevskiy писал(а):
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=478933

Спидометр "скромно" размечен до 250.

Автор:  spax [ 24 окт 2012, 09:58 ]
Заголовок сообщения: 

Остается только понять, на чем же все-таки сэкономили в Пежо, чтобы получить такую классную машину за такие деньги. Притом, что абсолютно все конкурирующие фирмы, почти за эти же деньги, смогли сделать только машины чуть ли не двумя классами меньше и разной степенью экономии и удешевления :)

Автор:  М М М [ 24 окт 2012, 16:44 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодняшний ценник на 408-ой это типа рекламной акции.К весне ну или к лету всё встанет на свои места. umnik

Автор:  pablo [ 31 окт 2012, 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

Весной встречаем 301-ую модель пежо, на днях продажи стартуют в турции, а к весне уже будет у нас, сборка будет не российская , по деньгам и комплектациям уже есть информация в первом приближении, за 600+ рассчитываю на 1.6 +акпп в комплектации аллюр (на круг полный фарш до 650) .....будет хороший конкурент рапиду

Страница 9 из 15 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/