За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 415 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 14:24
Сообщения: 36
Откуда: Ярославль,76
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Nig писал(а):
More писал(а):
Nig писал(а):
И какие такие некоторые ухудшения??? конкретнее можно


Конкретнее на ФФклубе можно почитать,там куча материала на эту тему. Эргономика,объём багажника,и т.д. и т.п.


Я не хочу на эту тему спорить, но те мнения на ФФклубе в большинстве своём субьективные, т.к. машины в России ещё не продаются, а те что приехали из европы их очень мало и пока рано судить о ФФ3 пока машинки хотя бы годик не поездят по нашим дорогам и владельцы не отпишутся уже конкретно о проблемных местах.

Ходил на тест драйв фф3 хетч с мотором125л.с. он не едет вообще,то ли не обкатан то ли евро 5 его совсем придушило конечно это не оч хорошо,а так мне понравился и внешне и внутри и цена если эмбиент с кондеем и курсовой брать тоже ничего для такой машины...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
.[/quote]
Ходил на тест драйв фф3 хетч с мотором125л.с. он не едет вообще,то ли не обкатан то ли евро 5 его совсем придушило конечно это не оч хорошо,а так мне понравился и внешне и внутри и цена если эмбиент с кондеем и курсовой брать тоже ничего для такой машины...[/quote]

Я думал мне одному показалось!
Уж почто я привык к "характеру" поло!
Но тут я от 125 кобыл и 6ступки ожидал большего,он реально "не едет" :)
2 человека в авто, кондишн а авто "не едет" как будто в горку:)
Я думаю что реально ЕВРО5 сделало свое дело!

P.S3-Ну не конкурент 3й чпокус поло,как минимум по цене, я прикинул вариант на который ябы согласился "обменять" половинку выходит 730 000р!И при этом по "начинке" в премиуме есть кое что чего тут нетути:(!
И кстати все шпуняли что в поло нет регулировки яркости приборки(В хетче кстате есть),так вот в ФФ3 ее нет не только в Ambiente,но и для тренда она есть лишь как опция пакета комфорт, за который еще 12ку доплатить придется,равно как и за подогрев сидушек/брызгалов и лобовухи!
Не бюджетный такой "лего" получается на выходе, уже КРУЗ можно взять 1.8 или АСТРУ!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Nig писал(а):
Я не хочу на эту тему спорить, но те мнения на ФФклубе в большинстве своём субьективные,


Нутк... Вообще любое "мнение" о любом автомобиле субъективно. Объективной может быть только статистика поломок и отказов,но ведь мнение об автомобиле строится не только на этом. Насчет дизайна. Его нельзя однозначно отнести в разряд "минусов",но для меня лично,он является ещё одним минусом наряду с другими,который влияет на итоговый выбор автомобиля. Объективно это или нет,без разницы,по большому счёту,потому что на выходе получается результат неудовлетворительный для Форда - я этот автомобиль не куплю. У остальных потенциальных покупателей Форда,точно также сложатся все плюсы и минусы,и на выходе получится результат,который мы сможем увидеть по статистике проданных автомобилей в 4 квартале 2011 года.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
darkwish писал(а):
Я думаю что реально ЕВРО5 сделало свое дело!


Именно. С евро 5 можно ездить нормально только на турбо моторах. Но они появились у нас не так давно (имеются ввиду современные массовые TSI и т.д.),и пока неизвестно, насколько "долгоиграющими" и беспроблемными они окажутся в сочетании с нашим бензином. Поэтому и хочу на ближайшие 4-5 лет взять машину с атмосферником, который ещё худо-бедно но может ехать, то есть не евро 5.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
More писал(а):
darkwish писал(а):
Я думаю что реально ЕВРО5 сделало свое дело!


Именно. С евро 5 можно ездить нормально только на турбо моторах. Но они появились у нас не так давно (имеются ввиду современные массовые TSI и т.д.),и пока неизвестно, насколько "долгоиграющими" и беспроблемными они окажутся в сочетании с нашим бензином. Поэтому и хочу на ближайшие 4-5 лет взять машину с атмосферником, который ещё худо-бедно но может ехать, то есть не евро 5.


Уважаемый,увы в сфере турбирования моторов, VAG особый революции своими турбированными малокубатурниками не произвела(Это вам не Turbocompound Scania,а обычная турбинка, при этом весьма "бюджетная"), а вот живучесть их и общая надежность под большим вопросом судя по тому что пишут владельцы на шкодофольцовских форумах!Так-что учитывая что у нас народ нифига не знает как нужно ездить/ухажить за турбовым мотор+бензин итд и турбина превращается в расходник на 100ткм!
Тобишь как раз после гарантии менять придется за свои кровные,я на субарике както "попал" на "уставшие" турбины которые просто "выработали свой ресурс", не дешевое это удовольствие я вам скажу,а б.у их брать дело такоже сомнительное как б.у ремень ГРМ, учитыавя дороговизну "работы" попытка сэкономить может встать в дополнительные расходы т.к сколько "новая-старая" турбинка проходит никто не скажет наверняка!

P.S-И поправочка,с евро5 можно ездить нормально на современных моторах, которые работают на новых "щелочных" маслах,которые очень требовательны к кач-ву топлива,которое в нашей стране ой как не скоро будет "терпимым"!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 09 май 2011, 10:18
Сообщения: 117
Откуда: Москва,САО
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Не знаю,может ктото выкладывал эту ссылку про Форд,но интересно почитать..

http://trinixy.ru/2008/06/06/ford_focus ... tekst.html


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 13:25
Сообщения: 877
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Leo96 писал(а):
Не знаю,может ктото выкладывал эту ссылку про Форд,но интересно почитать..

http://trinixy.ru/2008/06/06/ford_focus ... tekst.html


Это было давно, давно устраинили. Это было с форд фокус 2, причем дорестайл.

_________________
Мое мнение База - за ее цену даже сейчас отличный выбор)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
darkwish писал(а):
а вот живучесть их и общая надежность под большим вопросом судя по тому что пишут владельцы на шкодофольцовских форумах!


Так и я о том же.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 16:13
Сообщения: 111
Откуда: Москва-Люберцы
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Я тут вче5ра заехал таки в форд, тестдрайвить не стал, салон на мкаде и там была пробка, не хотелось стоять.
Но в целом тачка очень даже ничё, салон очень понравился, внешность ну хз, как надутая фиеста)))
Потом с менеджеров посчитали комплектацию, короче моя машинка стоила бы почти 900р)) ниразу не конкурент поло) но если бы я не купил зимой фиесту, то наверное сейчас бы заказал фф3.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 май 2011, 14:11
Сообщения: 20
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Незнаю кто там не едит. Просто я в один день ездил на тест драйв Форда3 и Фольцвагена Поло седан, мне показалось что я из форда в жигули пересел, поло вообще скудным показался. Для себя решил буду брать Фокус3.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
Vital писал(а):
Незнаю кто там не едит. Просто я в один день ездил на тест драйв Форда3 и Фольцвагена Поло седан, мне показалось что я из форда в жигули пересел, поло вообще скудным показался. Для себя решил буду брать Фокус3.

и какова цена вашего Фокуса ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 май 2011, 14:11
Сообщения: 20
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
511000


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
Без кондишна ?!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 май 2011, 14:11
Сообщения: 20
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
===TAT=== писал(а):
Без кондишна ?!

Да без, у нас летом нормальная погода примерно 1 месяц, мне больше печка нужна чем кондей


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
ИМХО, более, чем полмиллиона за иномарку без кондея - не айс.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 415 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: