Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Форд Фокус3
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=56
Страница 1 из 28

Автор:  admin [ 21 июн 2010, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Форд Фокус3

Форд Фокус 3 ценники кто знает?
Никогда не сталкивался ни со вторыми ни с первыми)

Автор:  Максим [ 21 июн 2010, 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

admin писал(а):
Форд Фокус 3 ценники кто знает?
Никогда не сталкивался ни со вторыми ни с первыми)


Фокус явно перегрели с ценой, уже с середины лета опять пойдут акции, скидки и т.п., продажи падают, лидерские позиции сданы, модель уже приелась, дорожный просвет европейский, относительно цен на 3-ю фазу, то чтобы удержать объемы и свою долю рынка никак нельзя будет покинуть сегмент 500 - 650 , объемы продаж третьей мазды new наглядный урок остальным, поэтому если попробуют забраться выше , то завод сразу можно переводить на трехдневную рабочую неделю и в одну смену 8-)

Автор:  Lucyn [ 21 июн 2010, 17:05 ]
Заголовок сообщения: 

Ценников нет, машину ждут в началу 11 года, у нас наверно появятся всеволожские примерно к тому же времени, может к лету 11 года. Я вобщемто тоже выбираю сейчас из 2х машин которых нет, Поло седан и Фокус 3))
Пока для меня Фокус выглядит предпочтительнее ибо он всеже побольше, плюс хочу хэтчбек, плюс я уверен в хороших ходовых качествах Фокуса, а вот как поедет Поло задранный до 170мм - вопрос.

Автор:  Sergey_M [ 21 июн 2010, 17:07 ]
Заголовок сообщения: 

На новый Фокус ценник вряд ли будет ниже 500-550. Двигатели там пересмотрели в сторону увеличения мощности, плюс новый дизайн, приборы. Короче, новая модель, а не рестайл :) А сейчас самый урезанный Фокус с 1.4 стоит почти 480 000руб.
Форд уползает в более премиумный сегмент. Конкурент ему - Ма3ха (гольф-класс).

Автор:  Lucyn [ 21 июн 2010, 17:09 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, конкурент Мазде 3 только Сивик5д и Короллы, они соревнуются кого из них меньше купят)).

Автор:  Sergey_M [ 21 июн 2010, 17:17 ]
Заголовок сообщения: 

Lucyn писал(а):
Ну, конкурент Мазде 3 только Сивик5д и Короллы, они соревнуются кого из них меньше купят)).

Мазда 3 новая с большим отрывом вырвалась вперед. :lol:
Фокус 3 хэтч - тоже конкурент. Еще Опель Астра нью запишем в конкуренты. ))
Фокусу 3 седан неплохо было бы сопоставить Шеви Круз.

Автор:  Lucyn [ 21 июн 2010, 17:25 ]
Заголовок сообщения: 

+ Рено наштамповало конкурентов - Флюенс и Меган 3 Хэтч, недорогие, хотя конечно их адекватный человек брать не будет.
+ Ниссан Тиида, на любителя, но стоит хоть терпимо.

Автор:  Максим [ 21 июн 2010, 18:45 ]
Заголовок сообщения: 

Друзья, а вы замечаете тенденцию что с каждым годом новые модели обрастают кучей ненужных опций повышающих массу авто и снижающих в целом надежность машины?, электронные педали газа дающие задержку между нажатием и откликом порядка 1-1,5 секунд что в итоге влечет за собой не неверно спланированный маневр, множество дублирующие электроники которая в нашем климате при морозах под 30 начинает реально сбоить ,
перезадушенные двигатели ездить на которых по пробкам все труднее и труднее потому что у них нет "низов", закрытость автомобиля, когда оставлена возможность только проверить масло и жидкость в бачке омывателя, если машина не заводится то возможно одно действие сопроводить ее на эвакуаторе на сервис и выслушать вердикт от людей которые сами не всегда понимают что и как...спрашивается

Зачем козе баян?

Автор:  Максим [ 21 июн 2010, 18:52 ]
Заголовок сообщения: 

Lucyn писал(а):
+ Рено наштамповало конкурентов - Флюенс и Меган 3 Хэтч, недорогие, хотя конечно их адекватный человек брать не будет.
+ Ниссан Тиида, на любителя, но стоит хоть терпимо.



Ой напал на меган 3 и флюенс, надеюсь поездил хоть ;) ?

Лично мне машины понравились, меган 3 хэтч смотрится предпочтительнее, по подвеске и управляемости все замечательно, одни из лучших в классе, да быстроты не надо нам, да шумноват двигатель когда выше 120, основная масса ждет выхода 2-х литровых версий с вариатором, по деньгам уже будет за 700, но ехать должен резво

Тиида на очень большого любителя...не стану комментировать

Автор:  Lucyn [ 21 июн 2010, 20:29 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Ой напал на меган 3 и флюенс, надеюсь поездил хоть ;) ?

Лично мне машины понравились, меган 3 хэтч смотрится предпочтительнее, по подвеске и управляемости все замечательно, одни из лучших в классе, да быстроты не надо нам, да шумноват двигатель когда выше 120, основная масса ждет выхода 2-х литровых версий с вариатором, по деньгам уже будет за 700, но ехать должен резво

Тиида на очень большого любителя...не стану комментировать

Вот вам не надо быстроты, а нам надо :))) Поло седан уверен со своими 105 лс поедет, потому что у немцев вообще лошади всегда честные, а вот то что будет ехать Меган со 106 лошадями - я както сомневаюсь.

Автор:  ksv630 [ 22 июн 2010, 10:23 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера посмотрел конфигуратор у ФФ, какой то он не внятный... Но ценник далеко не народного авто...
Вообще по теме, пытаюсь отследить в нормальной комплектации конкурента ФПСу, вчера считал Фабию универсал и Румстер- всё дороже получается... Новая Мерива по ценам пока не обозначилась...
Пока Поло седан в соотношение цены и содержания - очень интересное предложение... правда в цене от 500-550 тыр...
ПС: ксати, правильный вопросик был в одной из тем по поводу тн "стоимости владения"... так вот многие мои расчеты показали, что стоимость нового авто ( я рассматриваю немцев, в основном) практически обратно пропорциональна вложениям в течении первых 4-5 лет... Запчасти на авто ВАГа отличаются довольно высоким качеством(оригинал) и адекватной ценой... И ремонтнопригодность ВАГа очень не плохая... Корейцев сознательно не рассматриваю-там ценульки на запчасти бывают ого-го....

Автор:  VIN [ 22 июн 2010, 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

Sergey_M писал(а):
На новый Фокус ценник вряд ли будет ниже 500-550. Двигатели там пересмотрели в сторону увеличения мощности, плюс новый дизайн, приборы. Короче, новая модель, а не рестайл :) А сейчас самый урезанный Фокус с 1.4 стоит почти 480 000руб.
Форд уползает в более премиумный сегмент. Конкурент ему - Ма3ха (гольф-класс).

Уберите скидку в 2 американских килорубля и будет вам цена нового ФФ3. В схожей комплектации он будет стоить на 100 руб дороже. Конкурент ему будет лансер X.

Автор:  Lucyn [ 23 июн 2010, 12:50 ]
Заголовок сообщения: 

Не думаю что ФФ3 будет сопоставима с японцами, должен быть дешевле, иначе пропадает смысл питерском заводе, плюс руководство форда обещало что цена на него будет "шокировать". Да и все предпосылки - то что машину собираются сделать "всемирной", тоесь продавать в неизменном виде по миру намекает на то что цена должна быть низкой за счет крупносерийного выпуска стандартных узлов.

Автор:  VIN [ 25 июн 2010, 18:42 ]
Заголовок сообщения: 

Lucyn писал(а):
Не думаю что ФФ3 будет сопоставима с японцами, должен быть дешевле, иначе пропадает смысл питерском заводе, плюс руководство форда обещало что цена на него будет "шокировать". Да и все предпосылки - то что машину собираются сделать "всемирной", тоесь продавать в неизменном виде по миру намекает на то что цена должна быть низкой за счет крупносерийного выпуска стандартных узлов.

Цена на него будет нормальная, когда наше любимое правительство отменит заградительные таможенные пошлины на новые иномарки ввозимые из-за рубежа. И тогда наш народный автозаз загнётся со своими приёрами, калдинами, прожектами С, марусями и прочим автоутилём и любая иномарка будет стоить на четверть дешевле. Вот выбор-то будет. А узлы уже давно все унифицированы и давно стандартные у всех автопроизводителей.

Автор:  tretij [ 30 июн 2010, 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

Посмотрите как Форд задрал цену на новую Фиесту, она с автоматом стоит за 600 тыс.!!! А Фокус выше классом.Сколько же тогда будет стоить ФФ-3 ? Это уже будет далеко не бюджетник.

Страница 1 из 28 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/