Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Форд Фокус3
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=56
Страница 9 из 28

Автор:  Antisocium [ 23 окт 2011, 16:45 ]
Заголовок сообщения: 

В общем обобщая все минусы ФФ3, можно сделать вывод, что места мало...
А так Седан Амбиент + Кондиционер + Мафон (без него никак а то торпеда страх) где то 558 т.р.
Еще придется запаску выкинуть и пол опустить а то 375 литров маловато. Чип-тюнинг чтоб убрать Евро 5 и вполне можно ездить.

Автор:  Andy86j [ 23 окт 2011, 16:57 ]
Заголовок сообщения: 

Antisocium писал(а):
В общем обобщая все минусы ФФ3, можно сделать вывод, что места мало...
А так Седан Амбиент + Кондиционер + Мафон (без него никак а то торпеда страх) где то 558 т.р.
Еще придется запаску выкинуть и пол опустить а то 375 литров маловато. Чип-тюнинг чтоб убрать Евро 5 и вполне можно ездить.

В принципе неплохо по цене, единственное - почему обогрева зеркал в амблиенте у них нету мне не понятно. По мне - одна из полезнейших вещей в автомобиле. Ну и я лично если уж покупал бы, то раз есть возможность брал бы пакет безопасности(ЕСП, боковые подушки и шторки).

Автор:  lex [ 23 окт 2011, 16:59 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
красный хетч в тренде, с тем же набором что поло хайлайн дороже последнего на 15 ты а именно 595 тыс. очень цена достойная.

Просто так это врядли останется, новогоднее подорожание чувствую расставит все на свои мета...фольц поднимет на свои привычные 2-3%, а форд имхо удивит...

Автор:  Vasilich [ 07 ноя 2011, 16:28 ]
Заголовок сообщения: 

Мой родственник купил ФФ3 седан тренд 105 л.с., цена 622000 р. - стоит кое-что из допов - магнитола с 6-ю динамиками и ещё что-то. Я покатался, сравнил. По разгону, наверное, Поло его сделает, но Форд ещё не обкатан. Эргономика водительского места в Поло лучше (мне, по крайней мере, в нем удобнее). Но это и все. В остальном тот автомобиль лучше - богаче отделан внутри, тише на ходу, двери мягче закрываются, шины стоят Michelin Energy Saver 16 дюймов, щётки стеклоочистителя бескаркасные, порог и юбка бампера пластмассой отделаны, брызговики стоят "по умолчанию", дальний свет лучше.
Но всё вышеперечисленное - атрибуты класса С и, следовательно, сравнивать его надо с Джеттой и с Гольфом. Поло против ФФ3 не тянет никак, а вот Джетта и Гольф лучше него по всем параметрам будут.., кроме цены. Тут Форд их уделывает и своих покупателей заберет. Какова будет надежность этого семейства - время покажет, но боюсь, что тут Форд может сыграть не так уверенно.

Автор:  andreyka [ 07 ноя 2011, 16:42 ]
Заголовок сообщения: 

Конкурент Jetta с движком 105 л.с стоить 685т.р.

Автор:  stepmail [ 08 ноя 2011, 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

У друга водитель пересел на ФФ3. Уже почти 15 тык откатал. Пересел с зафиры. Жлоб он здоровый - рост под 195, вес за центнер. За ним сесть конечно нереально, и головой он почти подпирает потолок. Вообще с сзади тесно. Это минусы.

Теперь о плюсах - Мотор 115 кобылок очень даже разошелся. Ну тут сам водитель такой - крутить любитель. Когда до зафиры была волга, и она у него носилась огого. Вобщем ехать стал очень достойно, хотя поначалу тоже немного жаловался, что зафира 1.8 была пошустрее. Главный же плюс по его словам - управление. Закладывает любые повороты на такой скорости, что на пассажирском сидеть страшно. Тормоза тоже хватают ну очень хорошо. При всем при этом кренов практически нет. Подвеска действительно жесткая, но вполне сравнима со многими другими. Таже астра H не сказать что мягче, но кренов дает сильнее. Поло само собой тоже наровит наклонится сильнее. Вобщем рулежка и ощущения от езды мне очень понравились. Но меня реально бесит внутренне пространство. Пассажиром сидеть нигде не удобно. Машина для водителя.

p.s. на дороге вчера первый раз встретил седан - понравился намного больше хетча. Очень хочу увидеть сарай.

Автор:  bob007 [ 08 ноя 2011, 20:13 ]
Заголовок сообщения: 

Не поленился, зашел на сайт Форда... Седан без опций с АКПП - 654 тыс. руб. Комплектация Trend - не имеет ESP, это опция (пакет "безопасность" еще за 19,5 тыс. руб.).
Зашел в конфигуратор на FF3 , собрал машину сопоставимую с высшей комплектацией Polo sedan (ESP, кожанный мультируль, климат (правда двухзонный), противотуманки, электроподогрев лобового стекла и прочее) - цена составила на Trend 724 тыс. руб. против 675 тыс. за Polo.
Просто недавно выбирал себе авто (а денег, как всегда нехватка ), остановился в итоге на Polo...

Но даже если бы и была финансовая возможность, т.е. средства около 750 тыс. руб., то и тогда бы не стал смотреть в сторону Форда. Не знаю, может это и "бзик", но меня не оставляет ощущение дешевки в Форде. Даже Мондео какой-то...не внушающий ощущения дорогой, добротной вещи. Что уж говорить про Фокус?

И еще пару реплик... У коллеги по работе ФФ2 с механикой и мотором 1,8. Пробег чуть больше 40 тыс. км. за 4,5 года. Уже дважды пришлось промывать топливную систему двигателя. Проявлялась проблема в плавании оборотов. Сказать, что бензин плохой? Ну так все мы на тех же заправках заправляемся и ни у кого ничего подобного не наблюдается...Но ездим на машинах других марок. :)
И еще ему уже после окончания гарантии потребовалась замена какого-то датчика (если это кому важно, могу уточнить). Дефект проявился лампой "чек энджин". Однако после замены этого датчика оказалось, что машина поехала гораздо резвее. То есть он довольно долго ездил и не замечал проблемы...она как бы постепенно нарастала и однажды загорелась лампа. Но он никакого отличия в поведении машины даже не заметил. Думал, может свечка какая сбой дала, раз лампа загорелась. Поехал на диагностику - а там неисправный датчик.

Автор:  olegf2 [ 08 ноя 2011, 23:32 ]
Заголовок сообщения: 

bob007 писал(а):
Проявлялась проблема в плавании оборотов.

Насколько я помню у Фокусов это раньше было обычным делом, и без решения по гарантии (дырку где-то делали?).

Автор:  alexxff2 [ 09 ноя 2011, 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

stepmail
А что за мотор на 3 фокусе,где 115 лс,на сколько мне известно там 105 и 125сил,и еще надо учесть что евро 5,против нашего 105 евро 4!

Автор:  Vasilich [ 09 ноя 2011, 15:00 ]
Заголовок сообщения: 

alexxff2 писал(а):
на сколько мне известно там 105 и 125сил

og_+1 Тоже сразу обратил внимание на 115 л.с. (столько было у одного из двигателей ФФ2), но акцентировать внимание на этом не стал...

Автор:  alex [ 04 дек 2011, 19:01 ]
Заголовок сообщения: 

у 3 фокуса понизили просвет. меряли новый и переходку, на переходке фокуса (2) просвет и свесы выше. Да даже и визуально заметно. Для русских условий не есть хорошо. А так салон гламурный )

Автор:  alex [ 16 дек 2011, 22:12 ]
Заголовок сообщения: 

фокус объявил о повышении на ФФ3, ка пишется в прессе в среднем на 30 тыс

Автор:  darkwish [ 17 дек 2011, 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.zr.ru/a/391705/
Не долго музыка играла, очень быстро чпокус вышел из нашей ценовой, теперь будет боротся за продажи с
Новой астрой(Которая к лету по слухам расширит свою гамму с хечбэка и универсала которого так не хватает новому поколение чпокусов, на столь популярный у нас седан)!
И Cruze,который как раз начинают делать в кузове хечбэк, который пусть и не "новинка" на рынке, но "ощущается" заметно крупнее+достаточно свежий авто при ощутимо меньшей цене.

P.S-Форд переплюнул даже немцев, машина еще на рынке год не присутствует а цены сразу почти на 30ку поднимают!

Автор:  STRIKER89 [ 19 дек 2011, 18:03 ]
Заголовок сообщения: 

darkwish писал(а):
P.S-Форд переплюнул даже немцев, машина еще на рынке год не присутствует а цены сразу почти на 30ку поднимают!

Не переплюнуть немцев Форду. Когда брал астру цену подняли на 50 тыров, только не сразу после старта продаж, а месяцев этак 8-9 спустя. Типа кто успел, тот и съел...

Автор:  Zeyn [ 21 дек 2011, 09:52 ]
Заголовок сообщения: 

Рассматривал FF3, седан с автоматом, опции как у Polo c Premium-пакетом.
Да, красивая современная машина, но -
во-первых, это уже стоит 750 тысяч против 674 200 у ФПС.
Во-вторых, я с ростом 190 см так и не смог нормально усесться за рулем: либо держишь руль (вылет на максимуме!) в вытянутых руках, либо упираешься коленями в переднюю панель (а слева регулятор прям в коленную чашечку бьет). Подлокотник низко, локоть до него не достает. В Поло - сажусь удобно.
В-третьих, есть ветка в фф-клубе, "Что не нравится в ФФ3": http://ffclub.ru/topic/252238/
Это ужас - столько конструктивных недостатков и нареканий на качество.
В итоге решил, что ЭТО не стоит доплаты в 75 тысяч (не считая зимних колес и прочих рулезов, которые сейчас дают к ФПС, в отличие от ФФ3 с автоматом) и покупаю ФПС.

Страница 9 из 28 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/