Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Форд Фокус3 https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=56 |
Страница 11 из 28 |
Автор: | DOCTOR [ 18 янв 2012, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
bob007 писал(а): Не поленился, зашел на сайт Форда... Седан без опций с АКПП - 654 тыс. руб. Комплектация Trend - не имеет ESP, это опция (пакет "безопасность" еще за 19,5 тыс. руб.). Зашел в конфигуратор на FF3 , собрал машину сопоставимую с высшей комплектацией Polo sedan (ESP, кожанный мультируль, климат (правда двухзонный), противотуманки, электроподогрев лобового стекла и прочее) - цена составила на Trend 724 тыс. руб. против 675 тыс. за Polo. Просто недавно выбирал себе авто (а денег, как всегда нехватка ), остановился в итоге на Polo... Но даже если бы и была финансовая возможность, т.е. средства около 750 тыс. руб., то и тогда бы не стал смотреть в сторону Форда. Не знаю, может это и "бзик", но меня не оставляет ощущение дешевки в Форде. Даже Мондео какой-то...не внушающий ощущения дорогой, добротной вещи. Что уж говорить про Фокус? И еще пару реплик... У коллеги по работе ФФ2 с механикой и мотором 1,8. Пробег чуть больше 40 тыс. км. за 4,5 года. Уже дважды пришлось промывать топливную систему двигателя. Проявлялась проблема в плавании оборотов. Сказать, что бензин плохой? Ну так все мы на тех же заправках заправляемся и ни у кого ничего подобного не наблюдается...Но ездим на машинах других марок. И еще ему уже после окончания гарантии потребовалась замена какого-то датчика (если это кому важно, могу уточнить). Дефект проявился лампой "чек энджин". Однако после замены этого датчика оказалось, что машина поехала гораздо резвее. То есть он довольно долго ездил и не замечал проблемы...она как бы постепенно нарастала и однажды загорелась лампа. Но он никакого отличия в поведении машины даже не заметил. Думал, может свечка какая сбой дала, раз лампа загорелась. Поехал на диагностику - а там неисправный датчик. Согласен. Форд стал очень похож на корейско-китайское производство. Зря они отказались от своей пусть даже и американской внешности. ФФ2 был гораздо более похожим на настоящий форд. ФФ3 в принципе машина хорошая и может быть я её взял будь у меня деньги, но все-таки это другой класс и другая ценовая категория. ФФ3 надо сравнивать с Королой, Крузом, Новой Астрой и машинами такого же уровня и класса. Тогда то и будет понятно, что из себя представляет данное авто.... |
Автор: | More [ 18 янв 2012, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
DOCTOR писал(а): ФФ3 надо сравнивать с Королой, Крузом, Новой Астрой и машинами такого же уровня и класса. Тогда то и будет понятно, что из себя представляет данное авто.... Лучше с Джеттой. |
Автор: | DOCTOR [ 18 янв 2012, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
More писал(а): Лучше с Джеттой. С Джетой это даже не ровня, хотя я в сообщении указал:- " и машинами такого же уровня и класса."... |
Автор: | ABH [ 19 янв 2012, 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
С классами совсем не чего не понятно, каждый производитель его сам себе устанавливает... |
Автор: | Vasilich [ 19 янв 2012, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
golfstrom писал(а): Sanyаmba писал(а): Цитата: Насколько я понимаю ФФ3 относится к классу D, а Поло седан к классу С. Это когда так стало? Когда я покупал Полоседан - оно было В классом Информация отсюда http://amastercar.ru/articles/body_of_car_7.shtml Ув. golfstrom, этой ссылкой (за которую спасибо) Вы сами ответили на вопрос классификации Поло. Вот выдержка из материала по ссылке: "Класс С. Так называемый низший средний класс, именуемый еще “гольф-классом”. Длина автомобиля “гольф-класса” — 3,9—4,4 м, ширина —1,6—1,75 м. Типичные представители: “VW Golf”, “Opel Astra”, все “Жигули” с первой по пятнадцатую модель." Отсюда понятно же, что Гольф и Поло не могут быть в одном классе. А классификация по длине кузова - она очень условна. |
Автор: | alex [ 28 янв 2012, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
судя по данным конфигуратора форд сделал для базы фокуса движек 1,6 85 л.с? или там глюк.) |
Автор: | denico [ 28 янв 2012, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так и есть, двигатель стал слабее в 1-ой комплектации. |
Автор: | Майя [ 31 янв 2012, 00:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я вот честно говоря стояла перед выбором между ФПС и ФФ3. Форд вроде посолиднее и классом выше, а Фольс смущал, что седан - всегда ездила на хетчбэках. В выходные съездила на тест драйв - сначала ФФ3, потом ФПС, что бы не забыть впечатления. Честно говоря Фольс удивил и поставил в сомнение, так как первоначально склонялась к Фокусу. тестовый ФФ3 - 1.6, 125 лошадей. На мой вкус - Фокус - разгон плавный и не резвый, Поло - пободрее будет, коробка передач на Поло - четкая, передачи короткие, не думаешь когда переключаешь, подвеска у Фокуса жестче, Поло более мягче все лежачие полицейские перепрыгивает. По салону - Фокус уж больно всего наворотили и как то тесновато что ли. В Поло сел, все ясно, четко, лаконично, ничего лишнего. Это же машина, а не украшение....Ну и эмоций от вождения Поло осталось поболее как то. Потому, выбор пал все же на Поло. Вот забираю в ближайшее время - "Wild Cherry" на МКП )) |
Автор: | Олег1510 [ 31 янв 2012, 06:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
alex писал(а): судя по данным конфигуратора форд сделал для базы фокуса движек 1,6 85 л.с? или там глюк.) это какой такой 85 кобылок? там 105 и 125 лошадок! я имею ввиду бензиновые движки....Я тестил ФФ3......в салоне естественно машины для теста во всем "фарше"....на аФтомате и "палке".. Катал на "палке"....по динамике-самолет!!! тут не придерешься....Очень понравилась опция помощи прохождения поворотов...это когда электроника чуток подтормаживает внутренее от поворота колесо...машину как бы саму затягивает в поворот...контроль слепых зон-вещь может и нужная...но ее отображение в зеркале.....в плохую погоду днем...когда стекла грязные...индикатор желтого цвета...практически не заметен...салон интересен...но какой то перегружен информативно.....а система помощи при парковке....я так и не понял как она работает..но руль сам крутится реально!!!! |
Автор: | More [ 31 янв 2012, 07:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): Катал на "палке"....по динамике-самолет!!! Это какой такой "самолет", двухлитровый? Может быть. Но 1.6 125 просто тупая ломовая лошадь, даже по сравнению с предыдущим 1.6 115. |
Автор: | Олег1510 [ 31 янв 2012, 07:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
More писал(а): Олег151 писал(а): Катал на "палке"....по динамике-самолет!!! Это какой такой "самолет", двухлитровый? Может быть. Но 1.6 125 просто тупая ломовая лошадь, даже по сравнению с предыдущим 1.6 115. я конечно извиняюсь.....ну не было у меня с собой бука с адаптером, что бы снять характеристики.... но по личным ощущениям-довольно резвый автомобильчик..... |
Автор: | More [ 31 янв 2012, 07:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
А на тест-драйве не сказали какой движок у машины? Вот хитрецы. |
Автор: | Олег1510 [ 31 янв 2012, 07:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
More писал(а): А на тест-драйве не сказали какой движок у машины? Вот хитрецы. 1.6....125 кобылок..... |
Автор: | Олег1510 [ 31 янв 2012, 07:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
хотя...читая от нечего делать форум на Форд-клубе выяснил-народ пишет что мотор в 105 кобылок получше будет...чем даже старый 115......о как!! |
Автор: | More [ 31 янв 2012, 07:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): More писал(а): А на тест-драйве не сказали какой движок у машины? Вот хитрецы. 1.6....125 кобылок..... Я сейчас езжу на ФФ-II 1.6 115 механика. Тоже смотрел ФФ-III, когда он только появился. Дизайн не понравился вообще, внутри стало гораздо теснее, багажник уменьшился почти на 100 литров по сравнению с ФФ-II, фигня короче. Для очистки совести записался на тест-драйв. Проехал - ощутимо тупее на подхват, чем мой 1.6 115. Нафиг. Мне такой фокус не нужен. Плюнул и ушёл. |
Страница 11 из 28 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |