Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Форд Фокус3
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=56
Страница 11 из 28

Автор:  DOCTOR [ 18 янв 2012, 21:54 ]
Заголовок сообщения: 

bob007 писал(а):
Не поленился, зашел на сайт Форда... Седан без опций с АКПП - 654 тыс. руб. Комплектация Trend - не имеет ESP, это опция (пакет "безопасность" еще за 19,5 тыс. руб.).
Зашел в конфигуратор на FF3 , собрал машину сопоставимую с высшей комплектацией Polo sedan (ESP, кожанный мультируль, климат (правда двухзонный), противотуманки, электроподогрев лобового стекла и прочее) - цена составила на Trend 724 тыс. руб. против 675 тыс. за Polo.
Просто недавно выбирал себе авто (а денег, как всегда нехватка ), остановился в итоге на Polo...

Но даже если бы и была финансовая возможность, т.е. средства около 750 тыс. руб., то и тогда бы не стал смотреть в сторону Форда. Не знаю, может это и "бзик", но меня не оставляет ощущение дешевки в Форде. Даже Мондео какой-то...не внушающий ощущения дорогой, добротной вещи. Что уж говорить про Фокус?

И еще пару реплик... У коллеги по работе ФФ2 с механикой и мотором 1,8. Пробег чуть больше 40 тыс. км. за 4,5 года. Уже дважды пришлось промывать топливную систему двигателя. Проявлялась проблема в плавании оборотов. Сказать, что бензин плохой? Ну так все мы на тех же заправках заправляемся и ни у кого ничего подобного не наблюдается...Но ездим на машинах других марок. :)
И еще ему уже после окончания гарантии потребовалась замена какого-то датчика (если это кому важно, могу уточнить). Дефект проявился лампой "чек энджин". Однако после замены этого датчика оказалось, что машина поехала гораздо резвее. То есть он довольно долго ездил и не замечал проблемы...она как бы постепенно нарастала и однажды загорелась лампа. Но он никакого отличия в поведении машины даже не заметил. Думал, может свечка какая сбой дала, раз лампа загорелась. Поехал на диагностику - а там неисправный датчик.



Согласен. Форд стал очень похож на корейско-китайское производство. Зря они отказались от своей пусть даже и американской внешности. ФФ2 был гораздо более похожим на настоящий форд.

ФФ3 в принципе машина хорошая и может быть я её взял будь у меня деньги, но все-таки это другой класс и другая ценовая категория. ФФ3 надо сравнивать с Королой, Крузом, Новой Астрой и машинами такого же уровня и класса. Тогда то и будет понятно, что из себя представляет данное авто....

Автор:  More [ 18 янв 2012, 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

DOCTOR писал(а):
ФФ3 надо сравнивать с Королой, Крузом, Новой Астрой и машинами такого же уровня и класса. Тогда то и будет понятно, что из себя представляет данное авто....


Лучше с Джеттой. 113_

Автор:  DOCTOR [ 18 янв 2012, 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

More писал(а):
Лучше с Джеттой.


С Джетой это даже не ровня, хотя я в сообщении указал:- " и машинами такого же уровня и класса."...

Автор:  ABH [ 19 янв 2012, 09:09 ]
Заголовок сообщения: 

С классами совсем не чего не понятно, каждый производитель его сам себе устанавливает... bt

Автор:  Vasilich [ 19 янв 2012, 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

golfstrom писал(а):
Sanyаmba писал(а):
Цитата:
Насколько я понимаю ФФ3 относится к классу D, а Поло седан к классу С.

Это когда так стало? Когда я покупал Полоседан - оно было В классом :?

Информация отсюда http://amastercar.ru/articles/body_of_car_7.shtml

Ув. golfstrom, этой ссылкой (за которую спасибо) Вы сами ответили на вопрос классификации Поло. Вот выдержка из материала по ссылке: "Класс С. Так называемый низший средний класс, именуемый еще “гольф-классом”. Длина автомобиля “гольф-класса” — 3,9—4,4 м, ширина —1,6—1,75 м. Типичные представители: “VW Golf”, “Opel Astra”, все “Жигули” с первой по пятнадцатую модель."
Отсюда понятно же, что Гольф и Поло не могут быть в одном классе. А классификация по длине кузова - она очень условна.

Автор:  alex [ 28 янв 2012, 10:26 ]
Заголовок сообщения: 

судя по данным конфигуратора форд сделал для базы фокуса движек 1,6 85 л.с? или там глюк.)

Автор:  denico [ 28 янв 2012, 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

Так и есть, двигатель стал слабее в 1-ой комплектации.

Автор:  Майя [ 31 янв 2012, 00:20 ]
Заголовок сообщения: 

Я вот честно говоря стояла перед выбором между ФПС и ФФ3. Форд вроде посолиднее и классом выше, а Фольс смущал, что седан - всегда ездила на хетчбэках. В выходные съездила на тест драйв - сначала ФФ3, потом ФПС, что бы не забыть впечатления. Честно говоря Фольс удивил и поставил в сомнение, так как первоначально склонялась к Фокусу. тестовый ФФ3 - 1.6, 125 лошадей. На мой вкус - Фокус - разгон плавный и не резвый, Поло - пободрее будет, коробка передач на Поло - четкая, передачи короткие, не думаешь когда переключаешь, подвеска у Фокуса жестче, Поло более мягче все лежачие полицейские перепрыгивает. По салону - Фокус уж больно всего наворотили и как то тесновато что ли. В Поло сел, все ясно, четко, лаконично, ничего лишнего. Это же машина, а не украшение....Ну и эмоций от вождения Поло осталось поболее как то. Потому, выбор пал все же на Поло. Вот забираю в ближайшее время - "Wild Cherry" на МКП :)))

Автор:  Олег1510 [ 31 янв 2012, 06:46 ]
Заголовок сообщения: 

alex писал(а):
судя по данным конфигуратора форд сделал для базы фокуса движек 1,6 85 л.с? или там глюк.)

это какой такой 85 кобылок? там 105 и 125 лошадок! я имею ввиду бензиновые движки....Я тестил ФФ3......в салоне естественно машины для теста во всем "фарше"....на аФтомате и "палке".. Катал на "палке"....по динамике-самолет!!! тут не придерешься....Очень понравилась опция помощи прохождения поворотов...это когда электроника чуток подтормаживает внутренее от поворота колесо...машину как бы саму затягивает в поворот...контроль слепых зон-вещь может и нужная...но ее отображение в зеркале.....в плохую погоду днем...когда стекла грязные...индикатор желтого цвета...практически не заметен...салон интересен...но какой то перегружен информативно.....а система помощи при парковке....я так и не понял как она работает..но руль сам крутится реально!!!! :grin: :grin: :grin: :grin:

Автор:  More [ 31 янв 2012, 07:36 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Катал на "палке"....по динамике-самолет!!!


Это какой такой "самолет", двухлитровый? Может быть. Но 1.6 125 просто тупая ломовая лошадь, даже по сравнению с предыдущим 1.6 115.

Автор:  Олег1510 [ 31 янв 2012, 07:40 ]
Заголовок сообщения: 

More писал(а):
Олег151 писал(а):
Катал на "палке"....по динамике-самолет!!!


Это какой такой "самолет", двухлитровый? Может быть. Но 1.6 125 просто тупая ломовая лошадь, даже по сравнению с предыдущим 1.6 115.

я конечно извиняюсь.....ну не было у меня с собой бука с адаптером, что бы снять характеристики.... :lol: :lol: но по личным ощущениям-довольно резвый автомобильчик.....

Автор:  More [ 31 янв 2012, 07:42 ]
Заголовок сообщения: 

А на тест-драйве не сказали какой движок у машины? Вот хитрецы.

Автор:  Олег1510 [ 31 янв 2012, 07:43 ]
Заголовок сообщения: 

More писал(а):
А на тест-драйве не сказали какой движок у машины? Вот хитрецы.

1.6....125 кобылок.....

Автор:  Олег1510 [ 31 янв 2012, 07:45 ]
Заголовок сообщения: 

хотя...читая от нечего делать форум на Форд-клубе выяснил-народ пишет что мотор в 105 кобылок получше будет...чем даже старый 115......о как!! tuzemec

Автор:  More [ 31 янв 2012, 07:53 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
More писал(а):
А на тест-драйве не сказали какой движок у машины? Вот хитрецы.

1.6....125 кобылок.....


Я сейчас езжу на ФФ-II 1.6 115 механика. Тоже смотрел ФФ-III, когда он только появился. Дизайн не понравился вообще, внутри стало гораздо теснее, багажник уменьшился почти на 100 литров по сравнению с ФФ-II, фигня короче. Для очистки совести записался на тест-драйв. Проехал - ощутимо тупее на подхват, чем мой 1.6 115.
Нафиг. Мне такой фокус не нужен. Плюнул и ушёл.

Страница 11 из 28 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/