Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Форд Фокус3
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=56
Страница 20 из 28

Автор:  andreim [ 03 сен 2012, 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

DOCTOR
Ну вот видите как отсутствие\наличие скидки может влиять на выбор!
В Москве такой ФФ можно купить за 744тыр(с двухлитровым движком)+скидка дилера (15тыр можно сбросить полюбому!!!)
Круз дешевле, но на него так же должны быть скидки дилера. Получается примерно равная ситуация, с небольшим преимуществом круза по цене. (фокус чуть дороже, но и динамичнее)
В Вашем же случае - 720тыр за Круз с Каской - оч хорошая цена.

Автор:  pablo [ 04 сен 2012, 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

Фокус заключается в том, что 145мм клиренса тесный салон и маленький багажник со слабыми двигателями и общей посредственной надежностью и качеством впаривают по 650-700тыс (20000$-22000$), правда ряды страждущих уже почти закончились и теперь непонятно кто дальше будет это чудо выкупать в таких объемах....

Автор:  andreim [ 04 сен 2012, 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

pablo писал(а):
145мм клиренса...

...абсолютно не доставляют никаких проблем. Бампер высокий, я единственный на паркоффке ставлю свою машину вплотную передними колесами к бордюру. Остальные же легковушки просто тыкаются в неформатный бардюр бампером))) Да и за полгода я и по снегу покатался, и в грязи полазил. Дорожный просвет на ФФ3 не доставляет неудобств.
pablo писал(а):
тесный салон и маленький багажник

субъективно...салон небольшой, но удобный. багажник уступает конкурентам всего пару десятков "кубиков". В повседневном использовании и не заметишь
pablo писал(а):
со слабыми двигателями

ага...скажи это двухлитровому атмосфернику или турбодизелю. У ПС вообще выбора нет!!!
pablo писал(а):
и общей посредственной надежностью и качеством

ну я ж говорю - европейский ширпотреб. ПС же у нас самый что ни на есть Das Auto! не смешите, чесслово)))))
pablo писал(а):
впаривают по 650-700тыс

Вы не правы. Вилка больше. 550-1млн рублей. На любой выбор и кошелек.

Автор:  Pitand [ 04 сен 2012, 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

Ford Focus почти победил Toyota Corolla

Ford Focus стал самым продаваемым автомобилем в мире по итогам первого полугодия 2012 года. Как сообщает сама компания на своем американском сайте со ссылкой на рейтинг HIS Automotive, за шесть месяцев этого года было продано 489 616 автомобилей Focus. Тем самым модель обогнала по популярности Toyota Corolla, которая заняла второе место с результатом в 462 187 автомобилей.

Интересно, что в самой Toyota с такой статистикой не согласны. По данным японского производителя, за семь месяцев компания продала 722 000 автомобиля Corolla, а за шесть — 603 840 автомобилей. При этом данные подтверждает и портал Best Selling Cars Blog, согласно которому по итогам продаж в первой половине 2012 года в 80 странах лидирует Toyota Corolla с результатом 586 381 автомобиль, а Ford Focus занимает второе место с 502 834 проданными автомобилями.

В России разница в продажах между этими двумя автомобилями значительная. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в нашей стране за полгода был продан 45 231 Focus, и тем самым модель занимает четвертое место по результатам продаж. При этом Toyota Corolla занимает лишь 19 строчку рейтинга с результатом в 17 421 проданный автомобиль. Во многом это связано с локализацией производства Ford Focus, в то время как Toyota Corolla в Россию импортируется.

Как бы там ни было, похоже, в автомобильном мире тоже действует старая истина: важно, не как голосуют, а как считают голоса.
Взято с auto.mail.ru

Я к тому, что пока начало выпуска FF3 шороху,то наделало. Что будет в перспективе посмотрим.

Автор:  More [ 04 сен 2012, 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

andreim писал(а):
Сейчас время такое - конструктив любого авто достиг своего предела, в основном меняется только экстерьер и интерьер. Что заявлять как преимущества, если этих преимуществ то нет? Только электронные новинки, которые все глубже проникают в авто. Это трэнд в автоиндустрии ближайшей пятилетки, ИМХО.
Вот и рекламируются всякие "инновационные пакеты блондинки" - автопарковщик, парктроники ВЕЗДЕ, мультимедиа система с одним экраном для всего, BLIS, и тд.


Абсолютно согласен.

Поэтому такая ситуация многих производителей может загнать в тупик, когда погоня за модой и инновациями перевешивают понимание того, что достигнут некий предел конструктива и оптимизации потребительских качеств. Одно не должно идти в ущерб другому, иначе получается перекос. Инновационный автомобиль, который слабо пригоден для удовлетворения обычных повседневных потребностей.

Возможно, в разных там "цивилизованных странах", потребность в инновациях, в среднем, несколько выше, чем у нас. Даже в бюджетном сегменте. У нас же, основные требования к такой машине какие?

а) Чтобы ездила и не ломалась
б) Наличие некоторого относительно минимального комфорта
в) Чтобы стоила разумных денег в цене и обслуживании

Это, конечно, очень грубо-упрощенный вариант основных потребностей, но тем не менее. Как ни странно, первым это дошло до французов из Рено, очень удачно выступившими с Логаном. А Форд наоборот, пошёл строго в обратном направлении, подпортив ряд потребительских качеств очень удачной модели, но зато насытив её всяческими инновациями. Ну, как говорится, вот флаг, а вот руки.
Несомненно, кто-то будет счастлив, приобретя современный автомобиль с отменной управляемостью, насыщеный всякими электронными "вкусностями". Но рассчитывать на повторение такого успеха, как это было с ФФ2, Форду можно и не мечтать.

* * *
Ещё один момент. Чтобы оценить успешность того или иного бренда в целом, можно посмотреть российскую динамику продаж за 1 полугодия 2011 и 2012 года. А там сейчас картина такая:

По общему количеству проданных автомобилей за 1 полугодие 2012, в первой десятке Форд занимает лишь девятое место. И динамика продаж неутешительная - 8 место, с приростом +18.29%, в сравнении с тем же периодом 2011 года. Хуже дела обстоят только у Chevrolet +17.18 , и Lada -14.00. А самый большой прирост, у двух марок концерна ВАГ - Фольксваген и Шкода, +78.07 и +41.36.

По этим цифрам нетрудно догадаться, что не смотря на численные показатели, настоящий прорыв-то на нашем рынке в этом году совершил ВАГ со своими моделями, так резко увеличив количество своих покупателей. Конечно, это не повод сравнивать конкретные модели, но повод подумать о том, что концерн лучше других просчитал "генеральную линию", удовлетворяющую запросы потенциальных покупателей.

Автор:  Vital [ 20 сен 2012, 09:55 ]
Заголовок сообщения: 

Вот только в рейтинге я ПолуСедана не увидел
http://onlyautonews.ru/news/samye-popul ... -goda.html
и киньте ссылку на источник откуда такие данные.

Автор:  158 [ 20 сен 2012, 10:43 ]
Заголовок сообщения: 

Vital писал(а):
Вот только в рейтинге я ПолуСедана не увидел
http://onlyautonews.ru/news/samye-popul ... -goda.html
и киньте ссылку на источник откуда такие данные.

Это фф3 полУфокусом стал, маленький и не красивый. ФФ2 по сравнению с ним совсем другое дело!!

аахах прошел по ссылке, Очки не пробовали одевать? А на 8 месте что? Не Поло случаем? :lol:

Автор:  Azzteck [ 20 сен 2012, 17:56 ]
Заголовок сообщения: 

какая разница, как продается автомобиль? вы на автомобиле ездить собираетесь или на продажах?

Автор:  Vital [ 22 сен 2012, 10:55 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
какая разница, как продается автомобиль? вы на автомобиле ездить собираетесь или на продажах?

Полностью согласен, поэтому и взял Фокус, надоел мне классический дизайн, ну это мое ИМХО. :drinks:. Стоял в очереди на поло пока на на Фокусе не прокатился.

Автор:  More [ 24 сен 2012, 13:56 ]
Заголовок сообщения: 

Vital писал(а):
и киньте ссылку на источник откуда такие данные.


РБК

Azzteck писал(а):
какая разница, как продается автомобиль?


Мммм... Ну, наверное, как в том анекдоте, "столько мух не могут ошибаться"... А так, да, темп продаж на ходовые качества не влияет.))

Автор:  Vital [ 27 сен 2012, 08:06 ]
Заголовок сообщения: 

More писал(а):
РБК


Ну вообщем по производителям вы статистику показали, а по проданным моделям именно Поло и Фокус?
http://rating.rbc.ru/articles/2012/04/1 ... 8/33625090

Автор:  158 [ 27 сен 2012, 09:08 ]
Заголовок сообщения: 

Vital писал(а):
More писал(а):
РБК


Ну вообщем по производителям вы статистику показали, а по проданным моделям именно Поло и Фокус?
http://rating.rbc.ru/articles/2012/04/1 ... 8/33625090

И дальше?? Рост продаж Поло +90%, фокус всего +27%

Автор:  grig1975 [ 27 сен 2012, 09:20 ]
Заголовок сообщения: 

Ну на сколько я знаю, у многих производителей продаваемость упирается в мощности производства. И смотреть на то сколько продано без того какие еще очереди наверно не стоит. Продукция автоваза стоит на всех плащадках и ее можно просто как колбасу в магазине, выбрал и купил. А вот в ситуации с тем же ФП продаж было бы гораздо больше если бы производство успевало за спросом. А то ведь многие покупают другие авто только потому что ждать не надо.

Автор:  158 [ 27 сен 2012, 09:50 ]
Заголовок сообщения: 

grig1975 писал(а):
Ну на сколько я знаю, у многих производителей продаваемость упирается в мощности производства. И смотреть на то сколько продано без того какие еще очереди наверно не стоит. Продукция автоваза стоит на всех плащадках и ее можно просто как колбасу в магазине, выбрал и купил. А вот в ситуации с тем же ФП продаж было бы гораздо больше если бы производство успевало за спросом. А то ведь многие покупают другие авто только потому что ждать не надо.

даже Шевролет Крузов проданно 10тыс. всего и это притом что машины зачастую в наличии стоят и ждать не нужно.

Автор:  More [ 27 сен 2012, 12:45 ]
Заголовок сообщения: 

Vital писал(а):
Ну вообщем по производителям вы статистику показали, а по проданным моделям именно Поло и Фокус?


Я, собственно, для иллюстрации своих слов в отношении производителей, эту статистику и указал. А что по проданным моделям? 19 у Фокуса против 15 у Поло? И что? Единственный вывод, который напрашивается из этих цифр это то, что пиар "новой инновационной модели" Форда удался на славу. Остаётся только пожелать такого же успеха продаж этой модели на её втором и третьем году производства.

Страница 20 из 28 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/