Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Форд Фокус3
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=56
Страница 3 из 28

Автор:  lex [ 18 июл 2010, 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

Èùóùèé писал(а):
Я с пеной у рта пока ничего не отстаиваю. Просто надо разобраться чем поло седан лучше/хуже чем форд фокус 2/3. По цене они пересекаются в хорошем диапазоне.
В интернете и не такое можно прочитать.

Чем поло седан лучше\хуже еще не знает никто. Все ждут. Через пару лет узнаем! А пока, если говорить обобщая до брендов, то к фв у меня больше уважения, чем ко-всем америкосам вместе взятых. И это не любовь к бренду, фв заслужил то, чего не заслужили америкосы, да и многие остальные.

Автор:  lex [ 18 июл 2010, 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

Èùóùèé писал(а):
никто вас не заставляет брать движок 1,8.Жор масла у америкосов не считается дефектом у них по мануалу до 0.5литра на 10000тыр пробега-норма. 1,6 простого, без фазовращателей, за глаза хватает для этой машины. любите гонять 2 литра вам в помощь.

0,5 не только у фордов, у всех в паспотре написан допустимый жор до 1л на 10к. Но 1.8 ЖРЕТ, и еслиб он жрал 1л на 10к- я бы даже не заострял на этом внмание.

Автор:  Èùóùèé [ 18 июл 2010, 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

на личности переходить не стоит. выбор второй машины в семью я ещё не сделал. просто объективности маловато будет в этой ветке форума. Дураками пока никого не называл и заметьте что я ни разу не сказал что поло седан плохая машина. Давайте сравнивать фокус. Начнём с базы 2640 против 2552. Что скажите?

Автор:  Sergey_M [ 18 июл 2010, 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

Èùóùèé писал(а):
на личности переходить не стоит. выбор второй машины в семью я ещё не сделал. просто объективности маловато будет в этой ветке форума. Дураками пока никого не называл и заметьте что я ни разу не сказал что поло седан плохая машина. Давайте сравнивать фокус. Начнём с базы 2640 против 2552. Что скажите?

Ну все-таки Фокус и Поло - это разных классов машинки, хоть и близких. Поло - это B+. Фокус - это все-таки C-класс.
А жор масла зависит не только от двигателя, но и от прокладки, а еще и от масла :) У меня на 3.0 движке уровень за 10т.км держится железно. Дальше меняю масло.
Ничего против Фокуса не имею. Но наслышан о "плавающих" оборотах. Но не у всех это проявляется.

Автор:  Andy86j [ 18 июл 2010, 22:14 ]
Заголовок сообщения: 

Нет, здесь вопрос в другом, если у вас есть 600 тысяч, то берите фокус, я бы тоже его взял, для меня хайлайн поло уже потолок, было бы 600, взял бы фокус, он красивше( на мой взгляд выглядит на миллион, только все просто уже знают, что он столько не стоит =) ) и больше, но дороже. Я сколько не смотрел в ценах его, близко к 535 тысячам не подбирался.

Автор:  fracasse [ 18 июл 2010, 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

Andy86j писал(а):
Интересен вопрос: какой смысл заходить и регистрироваться на форуме поло и писать там, какие все там дураки, что не берут фокус, а берут эту бяку поло. Думаю большинство, заказывая авто, рассматривали фокус и другие авто и по тем или иным причинам решили взять поло. Зачем в принципе вы зашли на этот форум. Я состою в форуме алмеры классик, вот там один тоже зашел на форум фокуса и создал ветку тему Фокус vs Лада калина. Чего там началось, куча страниц флуда. Вы здесь хотите такого же результата добиться? Чисто ради прикола чтоли? Мне просто непонятен ваш мотив. Тем более свой выбор вы уже судя по всему сделали.


форд фокус брать не буду не нравится мне он и все тут

но форд фокус выше классом чем поло седан это факт ;)
(почему выше да все просто как дважды два в России если со второй комплектации можно набрать любые опции которые доступны в этой модели значит класс выше (ИМЕННО ПОЭТОМУ РЕНО ВЗОРВАЛ БЮДЖЕТНЫЙ РЫНОК )
Сандеро со второй комплектации можно установит все что касается твоей безопасности и комфорта отличии минимальны от самой топовой версии
никто не спорит что поло хетч чудо как хорош но хетч это не седан ( что бы не говорил ваг) вот хетч делает фокус на раз два

Скажу насчет себя регился когда еще не знал что допы привязаны так строго
а сейчас жду когда немцы объявят о втором двигателе 86 л.с. иначе лично для мня теряется смысл приобретения комплектации которая по безопасности и комфорту равна сандере за 407 тыщ ( 100 шкурок за шпильдик платить не готов )

Автор:  Andy86j [ 18 июл 2010, 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

Опять нафлужу. Разве сандеро можно вписать в 407 тысяч, я опять же открываю конфигуратор дилера в питере, жму экспрессион на 84 л.с., жму Окраска "металлик",Кондиционер,Пакет безопасности 1: ABS + подушка безопасности пассажира+третий центральный подголовник,Противотуманные фары, Подогрев передних сидений, Аудиосистема с CD/MP3
Все это стоит 66700 р.
Итого цена 447200 р., за двигатель 102 л.с. 470 тысяч, если же брать брать престиж 102 л.с.( который как раз аналогичен поло в комплектации хайлайн), то цена 491500 р. Разница большая, почти 50 тысяч, но не 100

Изввиняюсь за флуд, только щас дошло, надо было сообщение в личку написать. Но уже нажал отправить. :roll:

Автор:  izi [ 18 июл 2010, 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

Èùóùèé писал(а):
асилил. бракоделов не защищаю, только года выпуска этих авто смутили и пробеги уже не маленькие. И странно что никто не провел автотехническую экспертизу. прямо девочки какие-то безграмотные эти автовладельцы. Я вот лично видел как на скорости у жыгуля 06 отвалилось переднее колесо и покатилось впереди машины. Машине кирдык был хороший, через крышу. Причина вырвало шаровые. Это конструктивный дефект(просчет) фиат 124 и всех авто построенных на его базе. Об этом знают все и знали с самого начала производства. Это гумно выпускают до сих пор и ничего, в смысле ничего не изменили в конструкции и рекомендаций никаких не дали как ездить дальше. Форд кстати признал свою ошибку и исправил ситуацию. К сожалению недобросовестные поставщики везде есть, в россии живем, а не в америке.
Я с пеной у рта пока ничего не отстаиваю. Просто надо разобраться чем поло седан лучше/хуже чем форд фокус 2/3. По цене они пересекаются в хорошем диапазоне.
В интернете и не такое можно прочитать.


Сильно пересекается если поло в топ комплектации. И так Поло топ с моими допами 551к форд фокус комфорт с допами под мою комплектацию 631к (без кожи на руле, на 5 л.с. слабее, возможно без подлокотника, сиденье как я понял по высоте не регулируется (про это ничего не нашел, значит нет), у меня будет откидной ключик (практично и мажерно), подогрев фарсунок только в зимнем комплекте который я не брал как доп (в поло я прочитал что в базе идет у всех)). Из минусов для меня только то, что ФФ это класс С, хотя поло не дотягивает до С всего 5см.

Вот разница и получается под 80 тысяч... Если брать пакет премиум, то и цена соответствующего фокуса подскочет на те же денбги что и цена фокуса и разница останется в тех же пределах +- немного)

Автор:  fracasse [ 18 июл 2010, 22:38 ]
Заголовок сообщения: 

Andy86j писал(а):
Опять нафлужу. Разве сандеро можно вписать в 407 тысяч, я опять же открываю конфигуратор дилера в питере, жму экспрессион на 84 л.с., жму Окраска "металлик",Кондиционер,Пакет безопасности 1: ABS + подушка безопасности пассажира+третий центральный подголовник,Противотуманные фары, Подогрев передних сидений, Аудиосистема с CD/MP3
Все это стоит 66700 р.
Итого цена 447200 р., за двигатель 102 л.с. 470 тысяч, если же брать брать престиж 102 л.с.( который как раз аналогичен поло в комплектации хайлайн), то цена 491500 р. Разница большая, почти 50 тысяч, но не 100

Изввиняюсь за флуд, только щас дошло, надо было сообщение в личку написать. Но уже нажал отправить. :roll:



так я тоже умею гольф тоже можно увести за лимон и кому он тогда нужен :?:

я смотрел двигку 1.4 експресион + кондей + противатуманки +абс с подухой
стоит это 407 тыщ (налог платить небольшой)
смотрел двигку 1.6 8 кл експресион + кондей + противатуманки +абс с подухой стоит это 421 тыщ (налог платить небольшой)

кому ну очень нужен подогрев заплатят еще 5 тыщ

Автор:  izi [ 18 июл 2010, 22:41 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати про базу, с моими 192 см, в фокус за руль - свободно, с зади за собой в притык. Если в поло, как говорят по тестам, будет так же я буду рад :)

Неужели за 105 л.с. такой огромный налог, что им надо тыкать в каждом посте? Да и со следующего года этот налог хотят в бензин засунуть... А кушает поло столько же сколько 1.4 рено.

Автор:  Èùóùèé [ 18 июл 2010, 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

с допами у немцев совсем плохо получилось и некрасиво по отношению к потребителям. до гибкости форда им далёко. или это большой выбор опций по фольксвагеновски? я тоже пока не готов платить за дешманный кондей 70тыр. Хетч хорош, но и цена у него хорошая. За шильдик из пластмаски тоже не готов платить.

Автор:  Vladeath [ 18 июл 2010, 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

Чисто с технической точки. Фокус:
1,4л - 1,6л движ. - ремень. 1,8л - 2.0л - Цепь.
1,4 - 1,6-1,8 старая коробка передач. на 2,0 л - стоит современная МХ75 ( с синхронизатором задней передачи кажется). Поэтому лучший вариант ( по- моему) 2,0 л брать.. а это по финансам уже...

это О рестйалинге 2008-2010 г. про Фокус 3 ничего не могу сказать..

Автор:  fracasse [ 18 июл 2010, 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

izi писал(а):
Кстати про базу, с моими 192 см, в фокус за руль - свободно, с зади за собой в притык. Если в поло, как говорят по тестам, будет так же я буду рад :)

Неужели за 105 л.с. такой огромный налог, что им надо тыкать в каждом посте? Да и со следующего года этот налог хотят в бензин засунуть... А кушает поло столько же сколько 1.4 рено.



кушает он больше чем 1.4 и не 92 а 95 ;)

да не отменят они налог останется он ( даже если отменят до 75 лс сделают какую нибудь программу и будут трубить про экологию )

Автор:  Andy86j [ 18 июл 2010, 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

Èùóùèé писал(а):
с допами у немцев совсем плохо получилось и некрасиво по отношению к потребителям. до гибкости форда им далёко. или это большой выбор опций по фольксвагеновски? я тоже пока не готов платить за дешманный кондей 70тыр. Хетч хорош, но и цена у него хорошая. За шильдик из пластмаски тоже не готов платить.

Я бы сказал они намерянно цену на комфортлайн завысили, тысяч на 20-30, потому что кондей всем охото, он тянет комфортлайн и вот халявные деньги. Но при этом больше завышать уже было нельзя, иначе пошли бы пересекалки в ценах с С классом. Мне кажется вполне грамотно они все сделали( с точки зрения прибыли). Поло как то получше смотрится, чем остальной В класс(с виду и внутри), стоит подороже, но при этом дешевле С класса. Между ними стоит и покупателя найдет.

Автор:  izi [ 18 июл 2010, 22:56 ]
Заголовок сообщения: 

хм на крышке бензобака написано 91-95 а кушает по паспорту в среднем рено - 6.8 (с двигателем 1.4) 7.2 (с двигателем) 1.6, поло - 6.5 - по офф данным ;)

Страница 3 из 28 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/