Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Форд Фокус3 https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=56 |
Страница 22 из 28 |
Автор: | More [ 11 окт 2012, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
andreim писал(а): а уж про слабый двигатель говорить владельцам полуседанов вовсе смешно. Ведь для ПС предлагается лишь ОДИН двиг, по мощностным характеристикам сравнимый с младшим двиглом ФФ3. А смеяться здесь, вероятно, после слова "лопата"?.. Половский 1.6 вполне сравним по параметром с Фордовским. По ощущениям в динамике, даже получше. Или этой фразой владельцам ПС рекомендовано почувствовать себя законченными идиотами, и начать сравнивать 1.6 ПС и 2.0 Форда?.. |
Автор: | andreim [ 11 окт 2012, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
More Форумчанин pablo на этой странице выше, ставил в минусы фф3 слабый двигатель,. Я лишь справедливо отметил, что возможность выбора из широкой гаммы двигателей от 85 до 150 сил для фф3 - это лучше, чем отсутствие такой возможности на ПС. |
Автор: | 158 [ 11 окт 2012, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
andreim писал(а): More Форумчанин pablo на этой странице выше, ставил в минусы фф3 слабый двигатель,. Я лишь справедливо отметил, что возможность выбора из широкой гаммы двигателей от 85 до 150 сил для фф3 - это лучше, чем отсутствие такой возможности на ПС. Тут согласен, я бы от 2 литровго атмосферника на автомате не отказался! |
Автор: | More [ 11 окт 2012, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
andreim писал(а): Я лишь справедливо отметил, что возможность выбора из широкой гаммы двигателей от 85 до 150 сил для фф3 - это лучше, чем отсутствие такой возможности на ПС. Справедливо отметить, на мой взгляд, это написать, что Фокус в отличие от Поло предоставляет возможность выбора двигателя. С этим никто спорить не будет. А "а уж про слабый двигатель говорить владельцам полуседанов вовсе смешно", выглядит как поучение малолетним детям, плохо разбирающимся в игрушках. Хотя, в чём смысл упоминания этой возможности, я так и не возьму в толк. Что за ФФ3 с двигателем 150 сил, впишется в ценовой диапазон Поло? Если же исходить из логики "лучше заплатить больше и взять мощнее/больше/лучше/комфортнее и т.д. и т.п., то это уже не сравнение получается, а обсуждение выбора, что есть абсолютно разные вещи. |
Автор: | andreim [ 12 окт 2012, 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
More Да что вы к фразе прицепились то? Смешно то, что на форуме "полоседан", попрекают ФФ3 за слабый двигатель, имея у себя такой же по конструктиву и мощности! В чем смысл - Вы, может, в толк и не возьмете, а вот форумчанин 158 в посте выше не отказался бы Цитата: от 2 литровго атмосферника на автомате доплатил бы конечно, но взял бы тот мотор, к которому душа лежит, а не тот, что предлагают. Вкупе с шестиступенчатым автоматом получилась бы неплохая связка, я уверен. ФФ3 Бензиновый 2.0 л (150 л.с.) АКПП PowerShift стоит от 724тр (не забываем о подарках и возможности выпросить скидку от дилера) ПС Хай+Премиум на автомате - 640тр (вот тут о существенных подарках и скидках, пока не спадет ажиотаж, забудте) получается не такая уж и большая разница, вполне себе укладывается в определение "сравнение" |
Автор: | ABH [ 12 окт 2012, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
100 рублей, хорошие подарки можно взять. А в моём случае на 300 рублей подарков |
Автор: | andreim [ 12 окт 2012, 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
ABH ну а если бы гранту купили, то по сравнению с ПС еще бы не менее чем на 200 рублей подарков накупили! Если бы ПС и ФФ3 в одинаковых комплектациях и стоили бы одинаково, какую бы модель приобрели??? |
Автор: | ABH [ 12 окт 2012, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет пока модельки такой. http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=4256 |
Автор: | 158 [ 12 окт 2012, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
andreim Только не ПауэрШифт, нареканий на нее много. Вот 2 литра и 6 ступенчатый автомат было бы то что надо. +кондей. Мне больше ничего не надо впринципе. |
Автор: | ABH [ 12 окт 2012, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гранту вообще почти бесплатно получил бы. |
Автор: | More [ 12 окт 2012, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
andreim писал(а): Да что вы к фразе прицепились то? Смешно то, что на форуме "полоседан", попрекают ФФ3 за слабый двигатель, имея у себя такой же по конструктиву и мощности! А чего смешного-то? На Поло ведь не все пересели с умирающих "шестёрок" и "девяток". И если даже сейчас я владелец Поло, то вполне себе могу позволить попрекать ФФ3 за "слабый двигатель", так как до покупки Поло, достаточно поездил на ФФ2 1.6/115. И ещё до покупки Поло, тестдрайвил ФФ3 1.6/125. Который оказался в реальности гораздо "тупее" своего 115-сильного предшественника. А Поло наоборот, со своими 105 конями оставил впечатление вполне бодрого автомобиля, по крайней мере, ничуть не хуже ФФ2 1.6/115. Так что конструктив и мощность это одно, а реальные ощущения другое. И ничего смешного я тут не наблюдаю. Кстати, нынешний фордовский 1.6/125 считают "тупеньким" не только владельцы Поло. Для интереса можно почитать мнения на ФФклубе. andreim писал(а): В чем смысл - Вы, может, в толк и не возьмете, а вот форумчанин 158 в посте выше не отказался бы от 2 литровго атмосферника на автомате доплатил бы конечно, но взял бы тот мотор, к которому душа лежит, а не тот, что предлагают. Ну и прекрасно, ну и замечательно. Значит, как только у него появится такая возможность, он возьмёт себе такую машину. Только при чём здесь Поло? Мне например, офигенно хочется дизельный полноприводный Дефендер, по сравнению с которым все пузотёрки, просто мягкие игрушки. Ну и что. Будем здесь обсуждать Дефендер в ключе "лучше доплатить и взять что хочется", или "чем Дефендер лучше Поло"?.. Смысла ноль. Также как и в обсуждениии Поло и двухлитрового ФФ3. |
Автор: | andreim [ 13 окт 2012, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
158 Вы почитайте форум по Гольфу. Тамошние жители просто смирились с ненадежностью ДСГ и ездят на замену сцепления/мехатроника как на ТО. Сам ФВ продлил гарантию на ДСГ до 5 лет, а поскольку большинство планируют продать его до истечения этого периода, то шуму никакого нет, да и дилеры меняют вышедшие из строя детали без вопросов. На фоне всего этого, единичные проблемы у ФФ3-просто мелочи. More Вы прям фанат ПС)) упорно отрицаете очевидное)) еще скажите, что ПС едет на равне с ФФ3 2.0 150лс)) Цены на фф3 двухлитровый я привел на прошлой странице. Вполне себе конкурент топовому ПС И не надо приплетать сюда Дефендер. Это другая ценовая категория. |
Автор: | More [ 13 окт 2012, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
andreim писал(а): More Вы прям фанат ПС)) упорно отрицаете очевидное)) еще скажите, что ПС едет на равне с ФФ3 2.0 150лс)) Цены на фф3 двухлитровый я привел на прошлой странице. Вполне себе конкурент топовому ПС И не надо приплетать сюда Дефендер. Это другая ценовая категория. 1.Я не фанат ПС, я фанат адекватных сравнений. 2.Да что вы говорите. 709 рублей за голый тренд с кондеем на механике, это "вполне конкурент"?.. Чему? механическому Хайлайну с климатом за 580? Ничего себе "почти". За это "почти" два раза можно на Кубу съездить.))) Кстати, у Форда Фокус даже из конфигураторов пропал. А-ха-ха... К чему бы это? 3.Вот я тоже говорю, не надо приплетать другую ценовую категорию. Нашпигуйте двухлитровый Фокус всем тем, что имеет Хай+премиум, и посмотрите разницу в цене. Или тогда уж сравнивайте "Тренд" с "Комфортом", и тоже смотрите разницу. |
Автор: | lex [ 13 окт 2012, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Смешно то, что на форуме "полоседан", попрекают ФФ3 за слабый двигатель, имея у себя такой же по конструктиву и мощности! ничего смешного, ездил на фф3 хетч с 1.6 105 вроде лошадей он идет сейчас- мертвяк, реально. Машина была новой(меньше 4тыс пробега), насиловать я его не стал, но разница заметна и без этого, нет той отдачи на низких и средних оборотах, как на поло. Реально овощь, и не надо быть фанатом поло, чтоб это понять. Надеюсь это было какое-нибудь програмное удушение, иначе это жесть... |
Автор: | andreim [ 13 окт 2012, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
lex ну уж не знаю, что вам за мертвяк такой попался, у меня фф3 именно с таким мотором - 1.6 105 лс. Едет на уровне Хгетц 1.4 97 лс, что с учетом разнице в весе вполне нормально. На поло катался только в качестве пассажира, но судя по динамике разгона, ничего выдающегося его мотор так же не представляет. Ррррычит только сильнее, из-за чего кажется, что он мощнее))) Но по сути, все эти три мотора - одно УГ More Форд периодически обновляет свой конфигуратор. Так что ждите, скорей всего добавляют новые приятные "плюшки" в комплектации, которых на ПС не будет никогда)) На сайте ФВ кстати, бестолковый конфигуратор не показывает цены. Отсылает к дилерам)) Видимо, что бы не шокировать потенциальных покупателей ценой истинного DAS AUTO). |
Страница 22 из 28 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |