Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Форд Фокус3
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=56
Страница 25 из 28

Автор:  K.A.I.N [ 25 янв 2013, 17:17 ]
Заголовок сообщения: 

Vital писал(а):
Такое ощущение что вы не знаете о чем говорите, чтоб поменять воздушный фильтр надо открыть капот и снять крышку воздушного фильтра и все больше ничего разбирать не надо, в багажник входит 4 родных колеса R16(задний диван не складывал), на заднем диване стоят ДВА детских кресла и между ними вполне комфортно садится моя жена.
ПС. Не пишите о том чего не знаете. :drinks:


Я писал не голословно, а по своим ощущениям.
Про фильтр - да, ошибся. Не воздушный имел ввиду, а салонный. И конечно же я его не менял на тест-драйве, это отзыв коллег, которые ездят на ФФ3.

Про багажник:
Я в багажник не смог засунуть коляску, не разобрав ее. И это в седан. В хэтчбек даже не стал пробовать. Коляска не колеса - стоя не засунешь. Да и разбирать коляску при каждой поездке - это тот еще геммор.

Про место в салоне:
Сзади 2е взрослых влезут, а вот 2е взрослых и детское сиденье - уже тесно будет. Спереди что у водителя, что у пассажира очень тесно. Мне в зимней куртке было неудобно на тест-драйве (я среднего телосложения, рост небольшой, 172).

На тот момент сравнивал со своей астрой h седан, в опеле места намного больше для водителя и пассажира.

Автор:  More [ 29 янв 2013, 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

X.A.M писал(а):
И вообще для меня такая машина как фокус существовать перестала.


+500. Уже не один десяток таких мнений слышу от владельцев ФФ2, с тех пор как вышел третий.

Автор:  panzergto [ 30 янв 2013, 19:15 ]
Заголовок сообщения: 

съездил на тест фокуса, расскажу впечатления. хотел затестить 1,6 и 2л на акпп, но акп было только 2л.

Обсуждать дизайн вообще не буду, потому как это дело вкуса.

1)Салон. О нем можно сказать что он реально маленький. Спереди нормально и сидеть комфортно (хотя окружающего воздуха меньше чем в поло), но сзади реально очень тесно, намного теснее чем и в поло и в фокус 2. По ощущениям ближе всего к ВАЗ девятке. Похоже, это - одна из самых тесный машин в классе. В гольфе, киа сид, фокусе 2 места намного больше. Счетки в разыные стороны чистят, удобно. все стекло чистое.

Сиденье очень удобное - но это только тренд спорт и титаниум, в тренде обычном оно уже не настолько глубокое. Отделка панеле внешне аналогично половской, но мягкая. двери при этом жесткие. Впринципе мне это всеравно. Кстати сама панель уходит далеко под лобовое стекло туда и не дотянуться рукой если пощупать захочется. Вообще сидеть удобнее чем в поло существенно. (НО НЕ СЗАДИ, там как уже сказал тесно как в девятке).

2)Езда на акпп 2.0л
Едет с большим запасом. Т.е можно и на 80км/ч резко ускориться, чего нет на 1.6 . В начале была некоторая проблема, что всевремя хочется переключить передачу по привычке. Также к коробке надо привыкать, потому как вроде начинаешь плавно ускоряться, а потом она вдруг решить передачу скинуть и дернется резко вперед. Вообще как мне видится робот не тупит и вполне удобно на нем ехать.

3)Хотел посмотреть 1,6 акп, но так как ее не было взял мкп 125л.с.
Часто пишут что фокус с ним вообще не едет, это неправда, едет на уровне поло. + так как есь шумоизоляция движка его можно сильнее крутить без дискомфорта из-за шума. Ехать вообще удобнее чем на поло, так как нажатие на газ здесь без задержки и педаль сцепления не такая длинная. Но положение джойстика такое что руку надо странно выгибать, нигде кроме фокуса такого не видел

4)Шумоизоляция. По движку намного лучше чем поло, а остально вообще также. Т.е при равномерном двежении на 60-90км/ч одинаково, но на фокусе стояли еще и шимпованые шины, так что даже громче.

5)По управляемости намного лучше, по прямой вообще прет, и в поворотах очень четко без кренов.


Тут еще выше писали, что типа в городе поло удобнее, а за городом фокус. Это не правда фокус в городе полюбомо одобнее так как с длинным сцепелением поло и педалью газа с задержкой по пробкам вообще крайне неудобно.

Автор:  andreim [ 18 мар 2013, 14:40 ]
Заголовок сообщения: 

panzergto писал(а):
НО НЕ СЗАДИ, там как уже сказал тесно как в девятке

Ну намерено преуменьшать то не надо! Если пассажиры и водитель - высокорослые, ситуацию на заднем сиденье вполне можно описать одним словом-тесновато. Если же среднестатистические - то вообще никаких проблем. В девятке с этим много хуже, в свое время много покатался на ней именно пассажиром.

panzergto писал(а):
Но положение джойстика такое что руку надо странно выгибать, нигде кроме фокуса такого не видел

Что за джойстик то?

В багажник FF3 спокойно влезают его же резина 16" 215мм
пруф на ffclub

Автор:  158 [ 19 мар 2013, 01:03 ]
Заголовок сообщения: 

andreim
Да меньше в ФФ3 места, я Астру Н хэтч взял, у знакомой ФФ3
В выходные на природу ездили, было время сравнить машины. С братишкой вдвоем сравнивали и спереди места меньше и сзади. Да и багажник на астре больше на 100литров.

Автор:  pablo [ 30 мар 2013, 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

В принципе сейчас можно взять ФФ3 2.0 PS хэч тренд за 650тыс, если бы салон был попросторнее хотя бы как в поло, и клиренс был такой же, 15,5см....то наверное хорошее предложение не понимаю....построить завод в России, биться в конкуретной борьбе за свой кусок рынка и самим себе ограничить спрос клиренсом 12 см, не понимаю в чем мудрость такой политики, скидки по 70тыс раздовать это нормально, а добавить пакет для плохих дорог кто не позволяет? ну ставят же другие производители которые производят и на Россию и на Европу птакие пакеты и ничего, почему Форд упорно из года в год от модели к модели делает пузотерки - не понятно, да и с размерами салона ошиблись, салон должен быть больше, у нас же не лето круглый год, люди и в пуховиках и в шапках ездят, пространства и так мало, а когда в зимней одежде садишься его практически нет....поездил на ФФ3 товарища (первый крик был через 5 минут, ты что не видишь мы тут зацепим, нужно искать объезд......подумал про себя, нет, такой автомобиль мне не нужен)

Автор:  Big 14 [ 30 мар 2013, 22:23 ]
Заголовок сообщения: 

pablo писал(а):
а добавить пакет для плохих дорог кто не позволяет?


Нет, только не ППД! bayan Сам присматриваюсь к ФФ3 следующей машиной, т.к. найти 2-х литровый атмосферник с механикой за вменяемые деньги сейчас трудно. Только бы его не испортили ППД при рестайлинге. ППД должен быть опцией и пусть желающие ее оплачивают, а не наоборот чтоб избавится от ППД надо вкладывать свои деньги, как на ПС.

Автор:  Dvemer [ 30 мар 2013, 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
ППД должен быть опцией и пусть желающие ее оплачивают

Первая опция которую я бы заказал на фокус 3.

Автор:  Big 14 [ 30 мар 2013, 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

Вот это было бы справедливо-выбор в зависимости от региона и личных предпочтений. Тем более ФФ3 отсутствием опций не страдает.

Автор:  Dvemer [ 30 мар 2013, 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
Вот это было бы справедливо

Этого не будет, Форд заявил что все фокусы во всем мире будут одинаковы, так что с ппд облом.

Автор:  pablo [ 02 апр 2013, 21:22 ]
Заголовок сообщения: 

Dvemer писал(а):
Big 14 писал(а):
Вот это было бы справедливо

Этого не будет, Форд заявил что все фокусы во всем мире будут одинаковы, так что с ппд облом.



Одного ППД мало, ну будет клиренс больше а салон то останется тесным, на этой генерации фокусов можно ставить крест, посмотрим чем порадуют в 4-том поколении, думаю оно уже проектируется и через год, полтора, появится,

а атмосферные 2-х литровые двигатели это бензиножоры, в городе чуть начнешь педалировать (а 2 литра на это провоцируют), и все, расход сразу 14-16 литров, а если не педалировать, зачем тогда брать космолет? Пока только турбо движки позволяют совмещать педалирование с умеренным расходом, но они только проходят тестирование, на октавии А7 и на гольфе 7 будут устанавливать новую генерации турбодвижков (EA211, 1.4, 140лс, 250Нм), нужно посмотреть какие отзывы по нему пойдут и если все хорошо будет с надежностью видимо станет мотором года, потому что характеристики превосходные и расход 8-10л никакому атмосфернику не выдать 250Нм уже с 1750об, удел атмо максимум 200Нм при 5500об/мин с расходом в 14л и визгом в салоне (и уже через полгода, заезжая два раза в неделю на заправку, будет только одно желание побыстрее от него избавиться, а даже торпеда космолета не спасет-:)

Автор:  158 [ 03 апр 2013, 13:36 ]
Заголовок сообщения: 

pablo писал(а):
В принципе сейчас можно взять ФФ3 2.0 PS хэч тренд за 650тыс, если бы салон был попросторнее хотя бы как в поло, и клиренс был такой же, 15,5см....то наверное хорошее предложение не понимаю....построить завод в России, биться в конкуретной борьбе за свой кусок рынка и самим себе ограничить спрос клиренсом 12 см, не понимаю в чем мудрость такой политики, скидки по 70тыс раздовать это нормально, а добавить пакет для плохих дорог кто не позволяет? ну ставят же другие производители которые производят и на Россию и на Европу птакие пакеты и ничего, почему Форд упорно из года в год от модели к модели делает пузотерки - не понятно, да и с размерами салона ошиблись, салон должен быть больше, у нас же не лето круглый год, люди и в пуховиках и в шапках ездят, пространства и так мало, а когда в зимней одежде садишься его практически нет....поездил на ФФ3 товарища (первый крик был через 5 минут, ты что не видишь мы тут зацепим, нужно искать объезд......подумал про себя, нет, такой автомобиль мне не нужен)

Где такие цены?? http://www.ford.ru/SBE/ConfiguratorAll/ ... 5001680140

731тыс.руб, с штатной сигналкой и музыкой. И это уже -40 тыс.руб.

Автор:  andreim [ 03 апр 2013, 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Где такие цены?? http://www.ford.ru/SBE/ConfiguratorAll/ ... 5001680140

731тыс.руб, с штатной сигналкой и музыкой. И это уже -40 тыс.руб.

В реале такие цены))
В интернете этого не найти. Склады затарены, поэтому манагеры охотно дают большую скидку при живом общении в салоне. Если у Вас язык подвешен и манагеру надо будет продавать машину - то получить большую скидку вполне реально. На ффклубе кто то купил за такую сумму,я так понимаю, именно там pablo и прочитал об этом.

pablo
Все, что ты написал про двишки - бред.
так же не буду комментировать про размер салона и клиренс - устал уже. Просто сделаю фотку, как легко стандартный московский бардюрный камень проходит под порогом. То, что бампер свободно над ним проходит, думаю, в фотодоказательстве не нуждается,да?

Автор:  Dvemer [ 03 апр 2013, 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

158 писал(а):
Где такие цены?? http://www.ford.ru/SBE/ConfiguratorAll/ ... 5001680140

731тыс.руб, с штатной сигналкой и музыкой. И это уже -40 тыс.руб.


Не там смотришь
http://www.ford.ru/Cars/Focus/Pricelistsandfinance

Автор:  денис177 [ 03 апр 2013, 22:06 ]
Заголовок сообщения: 

andreim писал(а):
Все, что ты написал про двишки - бред.

Бред? Ну-ну. Вы так предполагаете или утверждаете? Я например, утверждаю, что на моем фокусе 1,6 АКПП 100л/с, по городу расход был 12-13 литров, при активном педалировании 14-15. На нынешней октавии 1,8Т МКПП, при просто несопостовимой с фокусом динамике 152л/с и 250Нм, расход по городу 9л МАКСИМУМ, при активном педалировании 13л.

Страница 25 из 28 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/