Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Форд Фокус3
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=56
Страница 26 из 28

Автор:  andreim [ 03 апр 2013, 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

денис177
на моем фокусе 1.6 105лс РКПП средний расход сейчас 6.9л\100км (92-го бензина) при средней скорости 45 км\ч, гоняю быстро, в пробках стою редко.
Варианты:
1. у Вас была неисправна машина (впрыск у мотора, повышенное трение в КПП, закисание тормозных колодок или иная тех проблема)
2. Вы - хреновый водитель.

Автор:  158 [ 04 апр 2013, 02:02 ]
Заголовок сообщения: 

andreim писал(а):
денис177
на моем фокусе 1.6 105лс РКПП средний расход сейчас 6.9л\100км (92-го бензина) при средней скорости 45 км\ч, гоняю быстро, в пробках стою редко.
Варианты:
1. у Вас была неисправна машина (впрыск у мотора, повышенное трение в КПП, закисание тормозных колодок или иная тех проблема)
2. Вы - хреновый водитель.

Обычный расход, ничего такого, даже на вазе при такой средней скорости будет сравнимый расход, читаем http://autolada.ru/viewtopic.php?t=273685&start=0

Автор:  158 [ 04 апр 2013, 02:13 ]
Заголовок сообщения: 

Dvemer писал(а):
158 писал(а):
Где такие цены?? http://www.ford.ru/SBE/ConfiguratorAll/ ... 5001680140

731тыс.руб, с штатной сигналкой и музыкой. И это уже -40 тыс.руб.


Не там смотришь
http://www.ford.ru/Cars/Focus/Pricelistsandfinance

:grin: :lol: А ты сам то почитал таблицу цен?
машин 12 года у нашего диллера уже не было месяц назад.
А Хэтч 2013года, произведенный после 05.02.2013 2.0 ПШ стоит со скидкой 40тыс. 703 000руб +19тыс.штатная сига.

Автор:  Big 14 [ 04 апр 2013, 09:04 ]
Заголовок сообщения: 

pablo писал(а):
новую генерации турбодвижков (EA211, 1.4, 140лс, 250Нм)


Новая генерация у нас не будет (во всякос случае пока) предлагаться с МКПП, а для меня это важно. Надежность 1.4Т под сомнением, перспективы на вторичном рынке тоже. Сколько реально жрут 1.4Т если давить на педаль можно почитать на гольфклубе, там же можно найти тему как 1.4 сливается после хорошо за 100 км/ч двухлитровым атмосферникам.
1.8Т дорого по налогу, опять же турбо, которое будет вынуждать после 100К продавать машину. Поэтому пока рассматриваю 2.0 атмо на механике, а это ФФ3. 1.4Т и1.8Т тоже не сбрасываю со счетов, но как то психологически тяжело-у меня на мапэде мотор больше.

Автор:  денис177 [ 04 апр 2013, 21:29 ]
Заголовок сообщения: 

andreim писал(а):
1.6 105лс РКПП средний расход сейчас 6.9л\100км (92-го бензина) при средней скорости 45 км\ч, гоняю быстро,

Ну вы батенька еще тот выдумщик)))) Гоняю быстро и .........6,9л :grin: Поздравляю, вы обладатель чудо автомобиля с чудо мотором. :grin:
Нынешний фордовский 1,6 105л/с , настолько ДОХЛЫЙ мотор, что и говорить про него нечего, задушили (как шамаич :grin: ) до нельзя.
И это ФАКТ. Я сам катался (у друга такой) на нынешнем 1,6 125л/с МКПП, так он едет как наш половский 105. Что уж говорить о вашем 1,6.....
andreim писал(а):
1. у Вас была неисправна машина (впрыск у мотора, повышенное трение в КПП, закисание тормозных колодок или иная тех проблема)

Автомобиль был абсолютно исправен и прослужил мне верой и правдой без поломок 65 тыс.км.
На фокусах (предидущих) были действительно очень прожорливые моторы, не охота искать, но по этой проблеме есть отдельные темы с огромным количеством страниц на профильных форумах.

Автор:  andreim [ 04 апр 2013, 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Обычный расход, ничего такого

Ну так я и говорю, что обычный расход для такого движка 7-8, но никак не 12-14

Цитата:
Ну вы батенька еще тот выдумщик)))) Гоняю быстро и .........6,9л Поздравляю, вы обладатель чудо автомобиля с чудо мотором.

Я вам доказывать ничего не собираюсь, ваше право мне не верить. Как я написал - так и есть на самом деле. Движение преимущественно по трассам (М4 Дон и далее по МКАД на север, по выходным), отсюда довольно высокая средняя макс.скорость.
Движек задушен, с этим я согласен, но 140-160 км\ч поедет любая современная новая машина, с каким угодно дохлым движком. Резких ускорений я не выполняю, езжу быстро и плавно, отсюда столь низкий расход.
Если на вашей машине такой высокий расход - то она априори неисправна! надо было не кататься 65ткм, а искать причину и чинить.

Автор:  Azzteck [ 05 апр 2013, 17:59 ]
Заголовок сообщения: 

денис177 писал(а):
andreim писал(а):
1.6 105лс РКПП средний расход сейчас 6.9л\100км (92-го бензина) при средней скорости 45 км\ч, гоняю быстро,

Ну вы батенька еще тот выдумщик)))) Гоняю быстро и .........6,9л :grin: Поздравляю, вы обладатель чудо автомобиля с чудо мотором. :grin:
Нынешний фордовский 1,6 105л/с , настолько ДОХЛЫЙ мотор, что и говорить про него нечего, задушили (как шамаич :grin: ) до нельзя.
И это ФАКТ. Я сам катался (у друга такой) на нынешнем 1,6 125л/с МКПП, так он едет как наш половский 105. Что уж говорить о вашем 1,6.....
andreim писал(а):
1. у Вас была неисправна машина (впрыск у мотора, повышенное трение в КПП, закисание тормозных колодок или иная тех проблема)

Автомобиль был абсолютно исправен и прослужил мне верой и правдой без поломок 65 тыс.км.
На фокусах (предидущих) были действительно очень прожорливые моторы, не охота искать, но по этой проблеме есть отдельные темы с огромным количеством страниц на профильных форумах.

А ниче, что Фокус тяжелее поло на 130 кг?

Автор:  Shedon [ 28 окт 2018, 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

Подниму старую тему.

Решил выложить свой небольшой отчет по FF3 Унивесрал 1,5T и его сравнение с поло на CFNA.

Фокус покупал в дополнение к моему полуседану 1,6 (105лс) акпп (со всеми опциями на тот момент) 2011 г.в.
Главным критерием при выборе авто были - удобный вместительный багажник с дверью (подустал от седана) и "едущий" двигатель. Выбор бюджетных универсалов сейчас не велик, сид, веста и фокус. Веста - сиду и фокусу не конкурент, фокус получше сида шумкой и сочетанием турбо-движка и классического автомата.

Плюсы.
После поло ощущения как от ракеты, хоть машина и на обкатке, стараюсь не закручивать выше 3 тыс, но даже этого вполне хватает. По трассе, на 2 тыс оборотах скорость в районе 107 км/ч. Обгоны на трассе - легко и непринужденно, чуть надавил тапку и поперло, обгон паровозика тихоходов на оборотах до 3,5 тыс
Подвеска комфортная и тихая, нету таких бом-бом при проезде стыков и неровностей, все отрабатывает тихо и солидно.
Шумоизоляция достаточно неплохая, после 'дизельного' рокота движка у поло, экобуст практически не слышно, хорошо зашумлен моторный отсек, в городе шумы в основном проникают через боковые стекла.
Быстро прогревается двигатель.
Хорошая работа климата, причем его работу я не слышу вообще, но не хватает "синхронного" режима регулировки, чтобы одной ручкой регулировать сразу обе зоны, когда не нужна разная температура.
Очень неплохо прописывает траектории, хорошая управляемость в части шасси.
Отличное головное устройство Sync 3, неплохо играет, хорошие "верхи".

Минусы
Острый и нервный руль, даже в около-нулевом положении сразу реагирует на движение, не уверен, что это безопасно особенно зимой на трассе и в то же время руль длинный, приходится на него наматываться, странное решение.
Сильно ощущается колейность (но поло я колею практически не замечал), да и вообще руль часто норовит уйти в сторону на неровностях, надо держать обеими руками.
Не хватает обратной связи по рулю, как его не крути усилие одинаковое, руль на поло в этом плане значительно информативнее.
Широкие передние стойки и большая "балда" по центру лобовика ухудшают обзор.
Задние зеркала плохо утоплены в корпус и из-за этого сильно пачкаются, но асферческая часть очень неплоха, почти нету мертвых зон по бокам.
Маленький бардачек, в поло больше. Двери на поло открываются шире, удобнее садиться/выходить.

Еще заметил, фокус практически не тормозит двигателем, уж не знаю в чем тут причина, настройки коробки, эбу или малый объем двигателя, но такое ощущение, что отпускаю педаль газа, а она как на нейтралке едет, почти не тормозит, боюсь колодки тут долго ходить не будут и расход из-за этого больше чем мог бы быть.

По трассе расход в районе 7,7, при крейсерской скорости 100-110 км/ч, считаю немного многовато, вкупе с не самым большим топливном баком (52 л по мануалу, но как будто меньше).

Клиренс вроде как и заявлен 160мм, но по факту меньше, защита сильно отвисает снизу, под рычагами задней подвески на глаз тоже около 12см.
Неудобная регулировка наклона спинки сиденья с помощью крутилки, думал так уже сто лет никто не делает, на поло рычажок просто в сто раз удобнее.

В целом, машина оставляет приятные впечатления, комфортная, тихая и резвая, чиповать для себя не вижу смысла.


Автор:  Vitaliy [ 28 окт 2018, 12:21 ]
Заголовок сообщения: 

Цену вопроса бы ещё узнать

Автор:  Shedon [ 28 окт 2018, 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy писал(а):
Цену вопроса бы ещё узнать

1352 т.р., это максимальная комплектация титаниум + допы: рейлинги, камера заднего вида, пакет технологии 1 (круиз-контроль, система автоматического торможения и контроля давления в шинах), пакет городской (задние датчики парковки, электропривод складывания зеркал).
Но цены каждый месяц меняются, в среднем увеличиваются на 10-20 тыс.

Автор:  electrik [ 28 окт 2018, 13:10 ]
Заголовок сообщения: 

1350 т.руб-это на 500 тыс. больше, чем купленный мною в мае Polo Drive 1,4 DSG, который уступает Форду лишь по шумке(да и то не очень) и по подвеске. По расходу лучше, при 110 км/час 5,6-5,7 л/100км, турбо мотор ну очень бодрый, по электропакету паритет, так зачем платить на пол миллиона больше?

Автор:  Shedon [ 28 окт 2018, 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

electrik писал(а):
1350 т.руб-это на 500 тыс. больше, чем купленный мною в мае Polo Drive 1,4 DSG, который уступает Форду лишь по шумке(да и то не очень) и по подвеске. По расходу лучше, при 110 км/час 5,6-5,7 л/100км, турбо мотор ну очень бодрый, по электропакету паритет, так зачем платить на пол миллиона больше?

какие-то детские аргументы, так про любой авто можно сказать, зачем платить больше если есть дешевле и только "чуть там" и "чуть там" похуже.
Прошлой зимой смотрел поло с 1,4 на ДСГ, интересная мне комплектация выходила в районе 1 млн., а то и больше.

Цитата:
по электропакету паритет

На поло нету подогрева руля и разных фич, типа мониторинга слепых зон, автопарковки и т.п., понятно что это все допы и не всем надо.

Я уж не говорю о салоне и материалах.
Плюс по безопасности они не сравнимы, я попадал в небольшие ДТП на поло, все как из фольги, разворачивает при малейшем контакте, причем только что посмотрел конфигуратор, они даже убрали боковые подушки из доп опций, даже при желании не поставить.

Ну и поло нету в кузове универсал, а для меня это было одним из определяющих моментов.

Автор:  Big 14 [ 28 окт 2018, 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

Shedon писал(а):
1352 т.р.

За эти деньги Октавию с мотором 1,8T можно купить. Вот где действительно
Shedon писал(а):
ощущения как от ракеты


Но универсал ИМХО самый красивый кузов у ФФ3.

Автор:  Shedon [ 28 окт 2018, 14:19 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
За эти деньги Октавию с мотором 1,8T можно купить.

барабан эдишн на штамповке будет за 1380 и то не факт, потому что под заказ, а пока привезут цены поменяются.
А если туда поставить тех же опций, то цена далеко за 1,6млн уйдет.
1,4 октаху можно было бы взять в средней комплектации за эти деньги, но на роботе (хотя фордовский автомат тоже надежностью не славится) и зубодробительной подвеске, ну и как-то мне не нравятся октахи, не внешне, не внутренне.

Big 14 писал(а):
Но универсал ИМХО самый красивый кузов у ФФ3.

да это тоже сыграло не последнюю роль, фф3 седан наверное никогда бы не взял, та же джетта получше будет.

Автор:  electrik [ 28 окт 2018, 16:29 ]
Заголовок сообщения: 

Shedon,
Дружище, я ни в коей мере пытаюсь сказать, что ФФ ПС лучше, чем ФФокус, поскольку речь идёт о разных классах авто, но доказывать, что класс С краше класса В на нашем форуме, как мне кажется бредом, также как и цена на эти автомобили несопоставима и если в Поло влить 500т.р. , то я думаю он пожалуй станет как минимум Джеттой, а то и Тигуаном .

Страница 26 из 28 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/