Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Форд Фокус3
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=56
Страница 27 из 28

Автор:  mishail [ 28 окт 2018, 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

Shedon писал(а):
Прошлой зимой смотрел поло с 1,4 на ДСГ, интересная мне комплектация выходила в районе 1 млн., а то и больше.

Цитата:
по электропакету паритет

На поло нету подогрева руля и разных фич, типа мониторинга слепых зон, автопарковки и т.п., понятно что это все допы и не всем надо.

Вы сравниваете разные классы машин В и С, так что логично что у форда есть автопарковщик и мониторинг мёртвых зон, хотя в поло уже ставят светодиодные фары, а на форде старый биксенон, в новой генерации поло все эти плюшки уже будут естественно за доп. плату.

Добавлено спустя 17 минут 58 секунд:
Shedon писал(а):
Я уж не говорю о салоне и материалах.
Плюс по безопасности они не сравнимы, я попадал в небольшие ДТП на поло, все как из фольги, разворачивает при малейшем контакте, причем только что посмотрел конфигуратор, они даже убрали боковые подушки из доп опций, даже при желании не поставить.

Ну и поло нету в кузове универсал, а для меня это было одним из определяющих моментов.


Когда выбирал замену поло тоже смотрел на фокус, но в сравнимой цене фокус полная балалайка с тухлым 1.6 на ручке, ватным салоном, единственный плюс задняя многорычажка. По поводу материалов и фольги, у универсала задняя крышка так вообще из пластика но это ему не помогло весить легче (аж 1388 кг это очень много), а вы говорите фольга у поло :grin:
В итоге взял рапида 1.4 TSI в котором места в салоне и багажнике больше, чем у универсала фокус :grin: в итоге я так и не понял за что переплачивать за фокус, только за заднюю многорычажку это слишком. За 1.3-1.4 млн. выбор уже более чем большой и тут кому чего нравится, но за такие деньги фокус я бы не взял никогда.

Автор:  Shedon [ 28 окт 2018, 17:33 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
В итоге взял рапида 1.4 TSI в котором места в салоне и багажнике больше, чем у универсала фокус в итоге я так и не понял за что переплачивать за фокус, только за заднюю многорычажку это слишком. За 1.3-1.4 млн. выбор уже более чем большой и тут кому чего нравится, но за такие деньги фокус я бы не взял никогда.

ну так каждому свое, у всех свои критерии того каким должен быть авто, какие качества более важные, а на что можно опустить глаза, так же есть и какие-то субъективные ощущения, по которым я не стал рассматривать октаху, вот не нравится она и все!
Зато очень понравилась джетта в комплектации Life, но вот седану решил отказать.
Смысл моего поста был описать мои первые субъективные ощущения от автомобиля, кому-то эти плюсы не покажутся плюсами, а минусы все перевесят.
Я изначально вообще думал брать второй поло хай 1.4, но потом увидел джетту в комплектации Life с хорошими скидками и всего на 150 тыс дороже поло. Прокатился на джетте и про поло забыл :) Уже хотел брать, но какой-то тугой манагер мне попался в салоне, сразу не взял и решил поискать что еще можно купить за эти деньги, смотрел сид и фокус, прокатился на фокусе и "загорелся". Что меня просто выбесило в джетте это вмонтированные в подстаканник динамик от глонасса, гвоздь бы в голову забить тому кто это придумал.

Автор:  mishail [ 28 окт 2018, 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

Shedon, В 2015: фокус универсал 1.6 комплектация барабан, салон вата цена по акции 800 тыс. Рапид 1.4 TSI+DSG металлик, комплектация Хоккей климат, спорт сиденья, 16 данлоп на литье и т.д. цена 784 тыс выбор очевиден. Сейчас смысл в старой джете когда новая на подходе, которая уже как год продаётся за бугром.
Повторюсь, в фокусе единственный плюс задняя многорычажка благодаря которой он лучше управляется, но блин пластиковые кузовные панели и горб вместо торпеды это жесть, и минус то что очень низкая и тесная в сравнении с тем же рапидом.

Автор:  Shedon [ 28 окт 2018, 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
В 2015: фокус универсал 1.6 комплектация барабан

такую бы тоже брать не стал скорее всего.

mishail писал(а):
Сейчас смысл в старой джете когда новая на подходе, которая уже как год продаётся за бугром

На старую хорошие скидки, а новая джетта, кстати будет на балке, такую для себя не вижу смысла рассматривать.

Цитата:
но блин пластиковые кузовные панели

х.з., что там пластиковое, но по euroncap 5 звезд, вроде

Цитата:
в фокусе единственный плюс задняя многорычажка благодаря которой он лучше управляется

ну она более комфортная, приятно ехать, даже получше октавии в этом плане.

Автор:  tischt [ 28 окт 2018, 23:08 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
в фокусе единственный плюс задняя многорычажка благодаря которой он лучше управляется


Ежегодно в мире продаётся более миллиона Форд Фокус, и многорычажка не единственный приоритет при выборе модели.

Автор:  mishail [ 28 окт 2018, 23:11 ]
Заголовок сообщения: 

Shedon писал(а):
mishail писал(а):
mishail писал(а):
Сейчас смысл в старой джете когда новая на подходе, которая уже как год продаётся за бугром

На старую хорошие скидки, а новая джетта, кстати будет на балке, такую для себя не вижу смысла рассматривать.

Раньше шла на овощных балка, потом стали на все ставить многорычажку, а так политика вага такая: 150 сил тому многорычажка.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Shedon писал(а):
Цитата:
но блин пластиковые кузовные панели

х.з., что там пластиковое, но по euroncap 5 звезд, вроде

Задняя дверь на универсале пластиковая, это ахтунг! Удивительно что вы не знали!

Автор:  alex [ 28 окт 2018, 23:15 ]
Заголовок сообщения: 

Чет сколько виднд фф3, у всех задние арки облазят и ржавеют. Фф2 был хороший. А фф3 низкий и тесный.

Автор:  mishail [ 28 окт 2018, 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

Shedon писал(а):
Цитата:
в фокусе единственный плюс задняя многорычажка благодаря которой он лучше управляется

ну она более комфортная, приятно ехать, даже получше октавии в этом плане.

Если сравниваете с октавией 1.4 на балке то да, с октавией 1.8 у которой многорычажка между ними пропасть в пользу октавии, ездил, так что знаю что говорю.

Автор:  Oleg76 [ 29 окт 2018, 00:08 ]
Заголовок сообщения: 

Все уже устарело. Люди ждут новый Поло, новый Фокус уже представлен и он сильно отличается от предыдущего. Недавно в первый раз посидел в третьем Фокусе. Сел на место водителя - ударился коленом об переключатель света. Рычаг регулировки руля почему-то справа. Сел справа - бардачок открыть можно, если вжаться в кресло. Передняя панель занимает полсалона, кромка лобового стекла где-то далеко. Сзади тесно, несмотря на углубления под ноги в спинках передних сидений. Сидения понравились, а вот посадка и высадка неудобная. Двери громко бухают при закрытии. Нет крышки бензобака - горловина с клапаном гордо украшена надписью easy fuel. Проем багажника узкий. Машина низкая. Пыльник не защищает двигатель снизу от чего нибудь покрепче пыли. Почитал в интернете - много мнений, что машину загубили, по сравнению с Фокусом 2.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Shedon писал(а):
Что меня просто выбесило в джетте это вмонтированные в подстаканник динамик от глонасса, гвоздь бы в голову забить тому кто это придумал.
То же самое в Поло. В Рапиде получше, там динамик спрятан сверху в передней панели.

Автор:  mishail [ 29 окт 2018, 00:57 ]
Заголовок сообщения: 

Oleg76 писал(а):
Все уже устарело. Люди ждут новый Поло, новый Фокус уже представлен и он сильно отличается от предыдущего.

Согласен, фокус который продают у нас уже старьё. Продажи нового поколения Ford Focus в Европе и России стартуют в начале осени 2018 года по цене от 19000 евро. Наконец то убрали уёбищный горб на центральной панели и поставили нормальную. Порадовало наличие 8 ступенчатой АКПП с шайбой управления типа ягуар. Самым гармоничным и темпераментным, на наш взгляд, оказывается кузов хэтчбека, на втором месте универсал, ну и самым пресным мы считаем седан.
http://povozcar.ru/ford-focus-4-2018.html
Форд Фокус3
Форд Фокус3

Сам в ожидании смены модели: Skoda в России: новый кроссовер и красивый «Рапид» [url]https://auto.mail.ru/article/70401-skoda_v_rossii_novyi_krossover_i_krasivyi_rapid/?from=obves
[/url]Форд Фокус3

https://auto.mail.ru/article/70242-kras ... _rychagov/[/url]
вот ещё на подходе Новый кроссовер Volkswagen T-Cross https://auto.mail.ru/article/70426-novyi_krossover_volkswagen_t-cross_onlain_s_quotzhivymi_quot_mashinami/
Форд Фокус3

Автор:  Shedon [ 29 окт 2018, 09:57 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
Раньше шла на овощных балка, потом стали на все ставить многорычажку, а так политика вага такая: 150 сил тому многорычажка.

в штатах все джетты на балке, а нам сначала будут возить из мексики, спецаильно для нас ставить многорычажку не будут, разве что у нас локализуют производство.

mishail писал(а):
Продажи нового поколения Ford Focus в Европе и России стартуют в начале осени 2018 года по цене от 19000 евро

у нового фокуса будет трехцилиндровый экобуст (ахтунг!), вот такое точно не надо. Надеюсь скоплю к тому времени на пассат оллтрэк :)

Автор:  neyas [ 29 окт 2018, 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

А чего такой негатив в 3-м цилиндрам? Ваг уже давно такие турбики продаёт и норм. Наоборот лишний горшок кормить не нужно.

ИМХО за такие деньги уже можно много чего посмотреть, кроссоверов куча целая)

Автор:  Big 14 [ 29 окт 2018, 11:18 ]
Заголовок сообщения: 

Да что там ВАГ. BMW появились о 3-х цилиндрах)).

Автор:  hoh89 [ 29 окт 2018, 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
Согласен, фокус который продают у нас уже старьё. Продажи нового поколения Ford Focus в Европе и России стартуют в начале осени 2018 года по цене от 19000 евро.

Так и поло седан давно устарел )))

Автор:  mishail [ 29 окт 2018, 14:04 ]
Заголовок сообщения: 

hoh89 писал(а):
mishail писал(а):
Согласен, фокус который продают у нас уже старьё. Продажи нового поколения Ford Focus в Европе и России стартуют в начале осени 2018 года по цене от 19000 евро.

Так и поло седан давно устарел )))

Так то веста не успев выпуститься уже устарела :grin:

Страница 27 из 28 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/